Нужна ли автошкола?
То, как уже говоил, скорее всего показатель. Потому как, даже если сигналить лень или не считаешь нужным, то хаму всё равно кто-то, да посигналит.
Я, кажется, понимаю, к чему клоните. Что, мол, Вам в спину или догнав не гудят. Замечательно. Значит водите аккуратно. Только вот, на мой взгляд, исключения лишь подтверждают правила, но не отменяют их.
Кстати, Вы поворотники всегда включаете? Даже во дворе, когда рядом нет никого? 8) :D
Я, кажется, понимаю, к чему клоните. Что, мол, Вам в спину или догнав не гудят. Замечательно. Значит водите аккуратно. Только вот, на мой взгляд, исключения лишь подтверждают правила, но не отменяют их.
Кстати, Вы поворотники всегда включаете? Даже во дворе, когда рядом нет никого? 8) :D
А теперь представьте, что в школе на практике пристёгиваться и включать поворотники учат всегда. Те, кто не ходил в школу, они считают, что поворотник включать нужно по желанию( такое у меня складывается впечатление). Так что школа уже этим хороша.
По Вам же, могу сказать - побольше бы таких самоучек.
По Вам же, могу сказать - побольше бы таких самоучек.

Спасибо на добром слове. Просто бывают рассеянные люди. Их учили включать всегда, но они могут забывать.
Я же думаю нужно или нет кому-то показывать, скажем, на шоссе, где никого нет глупо влючать поворотник при смене ряда. Больше вдумываюсь в ситуацию. Хотя показывать всегда - правильно, это хорошая привычка.
Я же думаю нужно или нет кому-то показывать, скажем, на шоссе, где никого нет глупо влючать поворотник при смене ряда. Больше вдумываюсь в ситуацию. Хотя показывать всегда - правильно, это хорошая привычка.
- doktorkuk
- старейшина
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: 31.03.11 17:22
- Откуда: Страна фиолетовых коров
Чё вы пристали к челу? Самоучек никогда не видели? Лучше, хуже какая хер разница? Я сам лично считаю, лучше пройти квалифицированные курсы, но вот мак не прошёл, права купил, водит машину. Опыт придёт со временем. Ко всем так приходил опыт, кто с курсов, кто нет. Зачем переливать из пустого в порожнее, когда уже десять раз чел сказал, что ему пох эти курсы?
лень точные искать,главное мысль передал.Ты прогнал с цифрами, но ладно.
а чем еще?.)Дело в том, что мурана и сама по себе шустра, а прыткость вовсе не однозначно определяется твоей "удельной мощностью"
удельная мощность самая что ни на есть точнейшая характеристика.У танка вон 500 лошадей,но самара с 75 лошадей попрытче будет.А все из-за удельных параметров.
Остальные параметры вторичны.Это сопротивление качению(колеса,трансмиссия и тд) и сопротивление воздуха(аэродинамика).
это критерий,что езда "не в потоке"....если исходить из того,что в потоке безопастней,то да!Является ли кол-во оббибикиваний от других водителей критерием плохой езды?
значит в потоке)))А если тебя вообще не оббибикивают?
я про то и толкую,что если человек обучаем в принципе и самообучаем вообще,то разницы может и нет...По Вам же, могу сказать - побольше бы таких самоучек.
Кстати,а что мешает пойти и сдать,после самообучения,раньше вроде так можно было.
Всегда нужно!Я же думаю нужно или нет кому-то показывать, скажем, на шоссе, где никого нет глупо влючать поворотник при смене ряда.
98 процентов аварий,рассказываются со слов-"ехал я один на пустой дороге" и "откуда он выскочил,я ХЗ"
Раньше сам всегда включал,но в нашем городе это не принято)....каюсь,со временем сам отвык.
Кстати заезжие Мск-чи "вешаются" в нашем потоке)))Как раз из-за хаотичных перестроений без поворотников участников движения.
Если честно,то ,все бы ничего,но немного огорчает такая позиция...Чё вы пристали к челу? Самоучек никогда не видели?
Ведь все ,кто купил права,именно так и думают.
Как-то ездил с блондинкой на джипе,которая не в курсе,что на красный свет,нужно останавливаться.Она ведь тоже,на мои вопросы,ответила-"я очень хорошо езжу,я еще не попадала в аварии,зачем мне автошкола?"
- doktorkuk
- старейшина
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: 31.03.11 17:22
- Откуда: Страна фиолетовых коров
Гарик не сравнивай блондинку и мужика. Блондинко - и в африке блондинко. Ей хоть автошколу, хоть курсы подводных пожарников летунов. Один хер. Я свою БыЖы сам учил водить, а до этого она сама теорию выучила и сдала. В Америкосии это было. Ну и теперь ездит на свей машине ничего справляется. Даже один раз меня подвозила, когда был в москве, нервная чуть, но только когда со мной, чувствует присутствие учителя




- doktorkuk
- старейшина
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: 31.03.11 17:22
- Откуда: Страна фиолетовых коров
Гарик, если человек адекватный и разумный, то сам себе учитель работает нормально. Хотя дольше надо, чем с грамотным преподом. Знание+опыт, вот по этому и нужны автошколы. Если там преподы нормальные. У меня в досаафе помню в классе мотор от копейки стоял, только в разрезе и с плексигласовыми стенками. Крутил ручкой, видны были как клапана работают, как коленвал, как распредвал. Короче классное наглядное пособие.garik писал(а): а я и не сравниваю!
Я привел пример,что все так говорят(а зачем автошкола),даже блондинки,которые цвета путают!
Просто их обьединяет одно-"стопроцентная уверенность в "я самсебеучитель".
MacDuck, когда водитель резко затормозит, что бы пропустить пешехода в неположенном месте на дороге в 2 и более полосы попутного направления, никто оббибикивать его не будет. Будет (высока вероятность) трупп под колесами другой машины.MacDuck писал(а):А если тебя вообще не оббибикивают?
Здорово, если купивший в/у самоорганизован настолько, что читал/слышал (и запомнил) от друзей/просчитал сам возможный исход подобного маневра. А если нет? В автошколе либо с частным инструктором такая ситуация будет рассмотрена 100%.
Может показаться глупым с одной стороны. А с другой - нет необходимости оценивать ситуацию с включить/не в ключить в случае отработанного до автоматизма действия. Доли секунды внимания могут пригодиться.MacDuck писал(а):на шоссе, где никого нет глупо влючать поворотник при смене ряда. Больше вдумываюсь в ситуацию.
MacDuck, у меня нет ни оснований, ни права сомневаться лично в Вашем мастерстве водителя, прошу не принимать написанное на свой счет. Вы подняли тему необходимости автошкол, задаете вопросы, аргументируете - я со своей стороны комментирую.
Я уже спрашивал,повторю вопрос...Гарик, если человек адекватный и разумный, то сам себе учитель работает нормально.
У нас говно-образование,везде берут бабло...Так зачем нам Вузы вообще?
И к тебе вопрос дично-"пойдешь ли ты на прием к врачу,который купил диплом?"и "сядешь ли в такси,на ловбовом стекле которого надпись-"я купил права!,а ремней безопасности в машине нет"
думаю Мак за неделю справился,от силы)))Хотя дольше надо, чем с грамотным преподом.
Надеюсь,не жалеешь,как Мак,о забитых в голове килобайтах памяти!У меня в досаафе помню в классе мотор от копейки стоял, только в разрезе и с плексигласовыми стенками. Крутил ручкой, видны были как клапана работают, как коленвал, как распредвал. Короче классное наглядное пособие.
Эх,,,,,как я сегодня посдставил парня,который походу сам учился...
Еду 80 по городу,3 полосы,дорога не забитая,все шуруют по полной.Я еду по второй полосе.Впереди,вырисовывается учебный авто,который едет 20км/ч."Не в потоке" так сказать...Я взвешиваю ситуацию.третья полоса занята,на хвосте сидит какой-то перец на девятке.Не оттормозишься.Естественно остается только уйти в первый,свободный ряд.Я ухожу,резко,метров за 5 до учебной мшины.Тот который ехал сзади,на расстоянии от меня метров 5,естественно такого поворота событий не ожидал.Естетсвенно он не видел учебную впереди меня.
И естественно он давит по тормозам и крутит руль влево на третью полосу.Улетает на бордюр-разграничитель.
Как старшно жить!...( а вернее ездить),по дорогам,где добрая половина прав просто покупаются!
Еду 80 по городу,3 полосы,дорога не забитая,все шуруют по полной.Я еду по второй полосе.Впереди,вырисовывается учебный авто,который едет 20км/ч."Не в потоке" так сказать...Я взвешиваю ситуацию.третья полоса занята,на хвосте сидит какой-то перец на девятке.Не оттормозишься.Естественно остается только уйти в первый,свободный ряд.Я ухожу,резко,метров за 5 до учебной мшины.Тот который ехал сзади,на расстоянии от меня метров 5,естественно такого поворота событий не ожидал.Естетсвенно он не видел учебную впереди меня.
И естественно он давит по тормозам и крутит руль влево на третью полосу.Улетает на бордюр-разграничитель.
Как старшно жить!...( а вернее ездить),по дорогам,где добрая половина прав просто покупаются!
Гарик, я вот только не понял одного - а тот ученик во второй полосе - он что, с неба свалился? Метров за 50-60 можно без визга оттормозиться, не говоря уж о том, чтобы спокойно перестроиться.
А такого "хвоста" я как-то тоже "подставил", только я оттормозился, думал, что он мне в жопу приедет (она и так битая была, да и вся машина делала один из последних рейсов перед помойкой), а он с юзом на встречку улетел. Повезло правда парню, никого не задел.
А такого "хвоста" я как-то тоже "подставил", только я оттормозился, думал, что он мне в жопу приедет (она и так битая была, да и вся машина делала один из последних рейсов перед помойкой), а он с юзом на встречку улетел. Повезло правда парню, никого не задел.
да тут даж не в том суть.
скорость нужна соответственно
-ситуации
-возможностей авто
-возможностей пилота
очень много народу переоценивает параметры эти и не держат нужную дистанцию
нас в автошколе учили
сухо если
-1/2 в метрах от скорости
мокро
-в метрах как в километрах
тобишь он должен был ехать сзади от меня в 40! метрах а ехал в 5-ти
надеясь на удачу
скорость нужна соответственно
-ситуации
-возможностей авто
-возможностей пилота
очень много народу переоценивает параметры эти и не держат нужную дистанцию
нас в автошколе учили
сухо если
-1/2 в метрах от скорости
мокро
-в метрах как в километрах
тобишь он должен был ехать сзади от меня в 40! метрах а ехал в 5-ти
надеясь на удачу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость