Б/У авто

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Children
посвященный
Сообщения: 19070
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 25.12.12 02:15

не любая ина в базе кандей ! с вастока в основном да .с ывропы неа ! в базе идут диривянные как мая кресла канчалка!опять же деревянность зависит от класа авто1

Аватара пользователя
Теоретик
аксакал
Сообщения: 4210
Зарегистрирован: 03.12.07 11:21
Откуда: Среднее Поволжье

Сообщение Теоретик » 25.12.12 06:17

Bad_bug писал(а):Приора громыхает пластиком своим не тише подраздолбаной девятины.
Приорой не владел, врать не стану. Но ни в старенькой девятке с низкой панелью, ни в четырке, ни в Калине-хэтч и ни в Гранте ничего особливо не громыхало.... Самые гремучие - это самары с высокой панелью, но их уже две пятилетки как не выпускают.
Надежность авто это прежде всего пара двиг+коробка. Нашедвиги и нашекоробки это лотерея.
Любые машины - лотерея. Бюджетные ино - может, чть менее лотерея, чем ВАЗ, но как уже говорил выше - не настолько, чтобы оправдать свою цену.
Отьездил 3 нексии, проблем не было.
Старые Нексии да - беспроблемные машинки. Новые - совсем другой коленкор.
Более того коробка самая эластичная из многих.
Я про то же. Старая связка двиг 8кл+коробка - очень эластична была, да. Новая связка - говно.

Аватара пользователя
Теоретик
аксакал
Сообщения: 4210
Зарегистрирован: 03.12.07 11:21
Откуда: Среднее Поволжье

Сообщение Теоретик » 25.12.12 06:25

Bad_bug писал(а):Какая 4омплектация и чем что?
Чем аналогичные модели ВАЗа, т.е. у Логана это Гранта, а у Сандеро - Калина хэтч.
Гранта с кондеем стоит 320, Логан Экспрессион с кондеем - 450; разница Калина - Сандеро - ещё дороже.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 25.12.12 17:15

Приорой не владел, врать не стану.
Проедь в таксона приоре.На свежей даже.Этот деревянный пластик ничем уже не замажешь.Особенно зад гремит на хетчбеке.
Бюджетные ино - может, чть менее лотерея, чем ВАЗ, но как уже говорил выше - не настолько, чтобы оправдать свою цену.
Вот как раз именно на столько).)чтобы не посещать гарантийку чаще,чем регламентное ТО.
Старые Нексии да - беспроблемные машинки. Новые - совсем другой коленкор.
Ну чо сочинять то? :wink: У мну предыдущих 2 в старом кузове были 8 и 16 клапанов .Сейчас в новом.Разница лишь в том,что в новом,движок теперь позадирестей и веселей на низах шустрит.Повторюсь-без чиповки.И так хватает.Старая восьмиклапанная кондей в городе не тянет.По панели и салону новой по скрипам нет претензий.Таже фигня как на старой,раз в 2 года нужно пистоны менять на обшивке дверей.
Старый и новый кузов по сути отличается бамперами,чо там можно испортить?
ЗЫ стало тока холодней зимой в салоне,но и раньше не африка была.
Старая связка двиг 8кл+коробка - очень эластична была, да. Новая связка - говно.
Гыг,увеличили мощность двигателя и связка стала говно?
Ну-ну))))Как раз сейчас на низах стала тащить,раньше крутить все время приходилось движок.Сейчас,как в старые добрые времена ,на старых иномарках,по трассе можно пятую не выключать.Изредка на обгонах на 4-ую,когда раньше приходилось втыкать третью на обгон и жужать движком,как пылесосом.
Движок кстати откатанный на др моделях.ничо нового.
Чем аналогичные модели ВАЗа, т.е. у Логана это Гранта, а у Сандеро - Калина хэтч.
Гранта с кондеем стоит 320, Логан Экспрессион с кондеем - 450; разница Калина - Сандеро - ещё дороже.
от молодца))))Сравнивать гранту с логаном). а калину с сандерой).
Ты калину сравнивай с матизом,а логан с приорой.Так оно честнее будет.Это одноклассникки))),а не то,что ты сравниваешь.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 25.12.12 17:32

ЗЫЗЫ.
Мы сейчас о "сортах говна" рассуждаем).)
:lol:
Все авто,участники темы, служат по сути только для перемещения от пункта А до пункта Б.
К гордому званию "автомобиль" они имеет ооочень удаленное отношение.
Ни безопасности,ни управляемости,ни комфорта перемещения.
8)
Потому отличая тока у них ,в консистенции,цвете и запахе тока).

Children
посвященный
Сообщения: 19070
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 25.12.12 18:04

бэд буг многа плюсав

Peavey
бывалый
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 31.12.12 16:59
Откуда: Ленинград

Сообщение Peavey » 06.01.13 21:11

Не моё, копипаста.

В Литве и Нелитве, поупая б/у авто, надо бы иметь в виду следующее:

Машина ВСЕГДА продаётся из денежных соображений – после хорошей аварии, накануне дорогого техобслуживания, с дорогой поломкой и пр.
Посредник никогда не выполнит ремонт должным образом – или он останется в минусе. Так что всегда что-то отремонтировать останется покупателю.

А. Зачем она: если ездить на работу и возить детей в сад и родителей на дачу – достаточно хэтчбэка в 1.2 – 1.4 л
2. Если в путешествия и/или вы на должности от начальника отдела – седа мид-сайз до 2.2 л
3. Если показать крутизну – то, что выше, новую.

Б. Обзаведитесь толковым мастером лет 30–40 с опытом работы, который бы подсказал, ка-кие и чьи модели стоит смотреть, а от чего (из-за дороговизны запчастей или трудности доступа – ремонта) – стоит категорически отказаться.

В. Сразу откиньте машины:
– с дымом из выхлопной трубы на любом режиме: причин много, ремонт дорогой;
– с лязгом или ударами из автоматической трансмиссии: ремонт дорогой, в Беларуси нигде и никто хорошо не сделает;
– с потёком между блоком цилиндров и головкой блока: причины разные, ремонт дорогой;
– с неработающим кондиционером: ремонт дорогой;
– пристукнутые: после удара по кузову всегда идёт "волна", она разрушает структуру металла, в трещинки попадает атмосферная влага, и вы обнаруживаете ржавое пятно на крыше, с которым уже не справитесь – ржавчина идёт изнутри листа;
– с ударами в чувствительные точки несущего кузова: соединения дверей, дверей и крыльев. После таких ударов восстановить кузов так, чтобы подвеска сохранила заводскую пространственную регулировку, сложно, а значит будет быстрый износ резины и машину будет вести.
– с забором воздуха в цилиндры из нижней части капота: "хлебнёте водички" в луже и запорете двигатель;
– с модифицированной электропроводкой: часто не учитывают согласование мощностей и токов в параллельных цепях;
– с модифицированными трубопроводами: обычно вырезают радиаторы охлаждения рулевого усилителя и автоматической трансмиссии, летом перегревается и то, и другое.

В. Имейте в голове (или на бумажке) прейскурант, во что обходится на эту машину обычные ремонтные работы после 60 000 км. Далее – среднеприемлемые цены в долларах.

– рихтовка и окраска элемента (крыло, дверь, капот): 50 [рихтованное и окрашенное всегда видно: по внутренней поверхности, по взгляду с расстояния 5 м всегда заметен переход цвета, а при полной перекраске – обязательно обнаружите или место, где заводской покраски быть не могло, или полоску старой краски];
– стекло ветровое: 100 – 250 [трещина];
– стекло боковое: 20 – 100 [трещина];
– фара, блок-фара: 50 – 500;
– замена цепи или ремня/ремней ГРМ: 30 – 500 [шум]; есть модели двигателей, где клапаны встречаются с поршнями, их надо бы избегать, поскольку обрыв ремня или цепи вызовет большие затраты, есть двигатели, где замена цепи связана с большими сопутствующими работами;
– замена дисков сцепления: 200 [при включённой на затянутом ручнике передаче движок не глохнет];
– замена муфты карданного вала: 50 – 150;
– ремонт/замена статрера: 20 – 100 [не крутит];
– ремонт/замена генератора: 20 – 100 [напряжение бортовой сети по вольтметру левее красной черты или менее 14,4 вольт];
– замена радиатора: 20 – 60 [утечка антифриза];
– замена трубопроводов: 20 – 50;
– замена вентилятора радиатора: 50 – 150;
– замена масляного насоса: 20 – 60 [течь из-под прокладки];
– аккумулятор: 30 – 100 [не берёт зарядки];
– замена прокладки крышки головки блока двигателя: 20 – 50;
– замена прокладки головки блока двигателя: 40 – 300 [потёки охлаждающей или масла из-под них, вторая дороже, потому что должна выполняться в мехмастерской при шлифовке обеих поверхностей и полной замене крепежа];
– переборка ручной коробки передач: 100 – 200 [лязг при переключении передач];
– замена ШРУСА/полуоси в переднеприводной 100 – 200 [стрекот при поворотах];
– ликвидация течи хладагента в кондиционере: 20 – 1000 [не охлаждает салон при температуре окр. воздуха ниже 5 – 7 градусов];
– замена тормозных колодок: 60 – 300;
– замена главного тормозного цилиндра: 100 [потёки];
– замена усилителя тормозов: 100 – 200 [большое сопротивление на педали тормоза];
– замена тормозных цилиндров на колёсах: 50 [потёки, занос при торможении];
– комплект резины: обычно продают ношенный, освежённый химией;
– стоимость сход-развала и балансировки одного колеса;
– высоковольтные провода и свечи: можно нарваться на модель, где вместо ожидаемого доллара-двух за свечу придётся отдать двадцать;
– элементы подвески (реактивные тяги, сайлент-блоки, рессоры, амортизаторы): 100 – 400 [на 40 км наедьте на лежачего полицейского – не должно быть металлического лязга, качните все четыре угла по очереди – должны успокоиться после одного полного цикла, на гладкой дороге при отпущенном руле машину не должно уводить в сторону]
– рулевой усилитель и рулевая рейка: 50 – 200 [руль должен вращаться без усилий и скрипов вплоть до крайнего положения, на бачке жидкости усилителя не д.б. потёков];
– глушитель: 50 – 200 [не должно быть хлопков и необычного рокота, в салоне не должен ощущаться запах газа].

Если что упустил – справьтесь у знакомого механика: не коллеги по работе, кто купил авто год или десять назад, но открывает капот, только чтобы залить жидкость в стеклоомыватели, а к тому, кто кормится ремонтом машин.

Хорошо, большинство против покупки авто в Литве и в Малиновке. Где же стоит покупать авто? Если б/у, то только из Германии? Там "шило" не продадут?
Ехать в Германию – Италию, жить там неделю–другую – это деньги. Продавцу каждая поездка на рынок – тоже деньги: и машина висит, и за место платить надо. А автохаусе хозяин должен заработать. Не меньше 400 евро за бушную машину. Восстанавливать ему не резон, основной бизнес – на новых машинах.
Бюргеру, буржуа и пр. понятие "купеческой честности" чуждо – оно к нему приклеивается искусственно. Будет вдувать обезмасленный двигатель и размахивать пачкой квитанций о проведенных ТО.
Всё, что говорит продавец о достоинствах машины, её великолепной истории (владельцы – поголовно старики, все ТО проводились), несущественности имеющихся недостатков, слушайте вежливо, не спорьте и не язвите, и сразу забывайте.
Если всё так распрекрасно, машина не будет в руках у перекупа. Принимайте во внимание свои впечатления и советы доверенного специалиста. Если самому вникать не хочется, заплатите специалисту-автомеханику. Беларусы скупы и на этом попадаются.

Определитесь для чего, и на сколько по времени вам нужна машина. Сколько вы готовы на неё потратить единовременно, а сколько – на сервис и горючее.

Теперь вы знаете, какого типа машина вам нужна. Специалист подскажет, какие марки отсечь – из-за редкости, навороченности, дороговизны ТО и ремонтов, и не так много машин остаётся на выбор – моделей пять.
Не берите с собой, а если не отвертеться – не позволяйте влиять на выбор случайным в автобизнесе людям – жену, родителям, детям, товарищам по работе и соседям. Возьмите надёжного специалиста и заплатите ему, независимо от того, купите вы сегодня авто, или нет.

Внимательно осмотрите ту машину, которая вам приглянулась. Прикиньте, во сколько обой-дётся эксплуатация и текущий ремонт, сопоставьте с возможностями кармана. Спокойно торгуйтесь с продавцом, не ругая ни товар, ни его – у него своя задача, у вас – своя, но указывая на обнаруженные недостатки, стоимость их устранения и требуемое, по пробегу, ТО с заменой узлов и деталей.

Не за часок и не за день, может и желаемая модель сменится на другую, но приобретёте приемлемую машину по средствам на любом рынке.

Давно известно, что Литва – склад Европейского шрота, укатанного, с аццкими пробегами, размолоченного в хлам, или слегка, но только слегка (косметически) подремонтирована. А наши покупатели – это да-а-а-а, мечта литовца. "Падзяшэуле, дызилек, универсал". И что они тут ска-жут? Что купили рожно? Дудки! Каждый белорус, пригнавший из Литвы корытце, считает себя мега-экспертом и никогда не признается, что облажался.

Аватара пользователя
Geodezist
бывалый
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 25.12.12 23:20
Откуда: SaintP

Сообщение Geodezist » 11.08.13 00:37

Подниму тему. Чем у автора-ТС закончилось, интересно.

Сегодня испытал ... от своего ведра и задумался о том, что купить через год-полтора. Бюджет 350-400. Место действия-С-Пб.
Пожелания: ЛР, МКПП, надежный бензиновый двигатель 4-6 цилиндров, 1,8-2,8 тыс. куб см., не отвратительный дизайн, хетчбек или универсал, не более 4,5-4,7 метров длины, просторный удобный салон, не дорогой в обслуживании - чтоб мозг не выносил, достаточный клиренс (дорожный просвет, не менее 14 см), происхождение: Германия (Европа), США, Япония, не старше 2006 года. Эксплуатация: круглогодичная, дом-работа, магазин, иногда пригорода, пара раз в год на дальняк (5 тыс.км в год дальняка). КАСКО не планируется.

Подумалось:
1. ФФ2 универсал 2,0 дуратэк-всё так, но всеволожская сборка всё портит и пугает.
2. ФМондео хэтч 2,0 дуратэк-низкий клиренс.
3. Шкода Октавия универсал 1,8 турбо - ненадежен т.к. турбина, 1,6 откровенный овощ и не образец надежности. Страшный очень.
4. Мазда 6 2,0 дуратэк-металл так себе, низкая.
5. Форд эскейп/маверик-дорого по покупке и обслуживанию.
6. УАЗ Патриот-ломучая сволочь, не проходимец в стоке.
7. ММС Лансер 9 универсал 2,0-тесный салон.
8. Шеви Лачетти-из под такси, тонкий металл, откровенный кореец.

Аватара пользователя
Geodezist
бывалый
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 25.12.12 23:20
Откуда: SaintP

Сообщение Geodezist » 11.08.13 00:47

9. Вектра С 2,0 хэтч-сомнения в надежности и практичности.

Аватара пользователя
Обычная
аксакал
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: 04.07.08 13:18
Откуда: Воронеж

Сообщение Обычная » 11.08.13 10:58

Если бы не бюджет -Субару Форестер можно было бы.
А Ниссан Примьера в униварсале-нет?

Аватара пользователя
Geodezist
бывалый
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 25.12.12 23:20
Откуда: SaintP

Сообщение Geodezist » 11.08.13 11:20

Форик, это такой автомобиль у которого свечи меняются при помощи задомкрачивания блока. Может, не совсем верно сказал, но практичности там не особо много. Вообще, аппарат интересный, но на любителя. ИМХО

Премьера в 12 кузове, в крайнем случае заслуживает внимания. Из минусов: страшная панель, хитрая электрика, 2,0 редок. Вообще заинтересовала.

Смешная тема получается. С нашими пошлинами в эти деньги - только низкая приора с кондиционером.

Аватара пользователя
Обычная
аксакал
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: 04.07.08 13:18
Откуда: Воронеж

Сообщение Обычная » 11.08.13 11:55

KIA Seed универсал?

Аватара пользователя
Geodezist
бывалый
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 25.12.12 23:20
Откуда: SaintP

Сообщение Geodezist » 11.08.13 11:58

Что это? :lol: Не надо тут ругаться корейскими матюгами. :)

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 11.08.13 13:32

Если бы не бюджет -Субару Форестер можно было бы. 
Или прадо....или крузака....да чо мелочится, гелик!

Аватара пользователя
Geodezist
бывалый
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 25.12.12 23:20
Откуда: SaintP

Сообщение Geodezist » 11.08.13 13:35

Пробивон на платежеспособность :D

Аватара пользователя
Олz
аксакал
Сообщения: 4216
Зарегистрирован: 31.12.10 17:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олz » 11.08.13 15:51

Субару-Импрезу можно взять 2-х литровую.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 11.08.13 19:11

Ща бабы перечислят все тачки, что в рекламе по телеку кажут.... :lol: .

Аватара пользователя
Олz
аксакал
Сообщения: 4216
Зарегистрирован: 31.12.10 17:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олz » 11.08.13 19:52

Я тут просто прикидывала, за сколько мою продать можно и сколько надо до другой добовлять. :lol:

Аватара пользователя
Обычная
аксакал
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: 04.07.08 13:18
Откуда: Воронеж

Сообщение Обычная » 11.08.13 20:36

Geodezist писал(а):Пробивон на платежеспособность :D
Больно надо, у меня своя есть,чужих не надоть...ни мужиков,ни бабла,ни машин. 8)

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 11.08.13 23:04

Олz писал(а):Я тут просто прикидывала, за сколько мою продать можно и сколько надо до другой добовлять. :lol:
Я так понимаю, машине больше 7ми лет и на ней пробег 500 тык)))?

Аватара пользователя
Олz
аксакал
Сообщения: 4216
Зарегистрирован: 31.12.10 17:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олz » 12.08.13 01:26

Почему? Всего 5 лет и пробег 22 тыс. :lol:
Просто она по дороге на дачу понтон цепляет, чуть уровень в Ладоге повысится. Жалко ее.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 12.08.13 01:27

А...воно чо...днище в хлам....

Аватара пользователя
Олz
аксакал
Сообщения: 4216
Зарегистрирован: 31.12.10 17:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олz » 12.08.13 01:36

Щаз.
Днище целехонько, аккуратненько залиты антигравием первая пара царапин, положены доски в багажник, выползаю, подкладываю, перебираюсь, перетаскиваю доски на другой конец понтона. Да еще жду, пока следующие машинки по моим доскам проедут.
Надоело уже изрядно.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 12.08.13 01:41

Ну лан,убалтала,беру....250.

Аватара пользователя
Олz
аксакал
Сообщения: 4216
Зарегистрирован: 31.12.10 17:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олz » 12.08.13 01:55

У мну в салоне берут за 400 :lol:
Жаба душит в кредит лезть ради другой машины. А без кредита пока не потяну.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость