Эбн, или не ЭБн????

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Аватара пользователя
Николай И
бывалый
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14.01.11 16:02
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад

Сообщение Николай И » 05.03.14 11:28

Children писал(а):Ну если компрессия ( какбээ степень сжатия ) не причём ,то фрезеровался блок до вылета поршня !Точные размеры не скажу ,Или вы работаете только по камере головы ?
максимальный "форсаж" который можно снять с двигла это увеличив степень сжатия до максимально возможного для используемого вида топлива...

Просто вы кинули цифру КОМПРЕССИИ... которая мало о чём в принципе то говорит... ( ибо на данную циферку масса чего влияет :) )


какая СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ вы не знаете.

Спасибо. я свой интерес удовлетворил.

Obormot
старейшина
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 27.12.13 00:11
Откуда: Донецк

Сообщение Obormot » 05.03.14 12:20

если нужно снимать с движка максимум, и нет желания ставить наддув - меняйте топливо.

уходите на спирты - этанол, метанол, это позволит поднять степень сжатия вплоть до 16:1.
если не хотите поднимать степень сжатия, можно вполне ограничиться перенастройкой карбюратора на другое соотношение смеси топливо-воздух. то бишь сменить жиклёры.
уже будет прибавка по сравнению с бензином процентов 10.

ну или закись.
но тут надо городить систему.

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 05.03.14 12:46

Камрады, я правильно улавливаю, что Чилдрен пытается из ВАЗовской классики сделать аналог Шевроле Корвет Стинг Рэй, с мощностью 500+ л.с.?

И что мне кажется, может проще купить какой нибудь БМВ или Ниссан-Тойота с мощным мотором? Или вкорячить в классику наддув. Или мотор мощный?

Кроме того, не забываем, что мощный мотор (представим, что все наши тюнинги карбюраторами от военных самолетов оказались работающими) быстренько свернет голову стандартной КПП и заднему редуктору.

Аватара пользователя
Николай И
бывалый
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14.01.11 16:02
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад

Сообщение Николай И » 05.03.14 15:56

chistoanton писал(а):Камрады, я правильно улавливаю, что Чилдрен пытается из ВАЗовской классики сделать аналог Шевроле Корвет Стинг Рэй, с мощностью 500+ л.с.?

.
Не, скорее тут фишка как с фильтрами нулевого сопротивления, типа капот открыл а тама такая приблуда, народ и "охренел" :


Изображение


А у него вообще "отпад" типа :

Изображение

Аватара пользователя
LC
бывалый
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 07.12.10 16:22

Сообщение LC » 05.03.14 16:51

chistoanton писал(а):...Корвет Стинг Рэй, с мощностью 500+ л.с.?

...БМВ или Ниссан-Тойота с мощным мотором? Или вкорячить в классику наддув. Или мотор мощный?...

...свернет голову стандартной КПП и заднему редуктору.
Примерно, только машина почти вдвое легче и дури чтобы вжигать надо поменьше. Вопрос с управляемостью и тормозной силой при тУнинХе тазов не стоит - хоть усрись но без скурпулёзно провареного кузова с крайне негражданским каркасом управляемости не будет. :(

Иномарки будут стоить совсем других денег как в приобретении так и в ремонте, разница в цене и доступности запчастей от разов до порядков. ;)

Да и хрен бы с ними - стоят копейки, меняются "на раз-два".

сиб
аксакал
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 24.05.11 01:18
Откуда: So long and thanks for all the fish!

Сообщение сиб » 06.03.14 05:52

Изображение

Children
посвященный
Сообщения: 19068
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 06.03.14 09:10

Бляяяяяяяяяяяяддддь САмцыыыыыыыыыы Вы чего ???? Хрен с вами параметра компресси ничего не говорит- главное степень сжатия ,согласен ( говняный я слесарь ) говняный диагност -моторист тут же главное степень сжатия кули ! приходит к те двигла первый ему вапрос а чё степень сжатия штатная всё в норме изжай компрессия это же так относительно .на неё много чего влияет ! Согласен Вы плин ва всём правы ! Нахрина мне это нада ?? Да ПОТОМУЧТА чтобы вот,ибо некуй !

Аватара пользователя
Николай И
бывалый
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14.01.11 16:02
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад

Сообщение Николай И » 06.03.14 11:03

Children писал(а): ! Нахрина мне это нада ?? Да ПОТОМУЧТА чтобы вот,ибо некуй !
Да поняли уже, поняли :) :)



Ты как ПОРТОС : " Дерусь , потому что дерусь" :) :)


Мы же тебе твою темку продвигаем... постики настукиваем...


Ну право.... а то заглохнет :)

Children
посвященный
Сообщения: 19068
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 06.03.14 13:12

ДЫК и праильно шо заглохнет ИБо ЭБн работает ,Каллектор сука не встал ,просрали по размерам , Отсылать сука назад ! ПеРеломало распред ровно пополам !Я в акуе от нынешних запчастей !

Аватара пользователя
Николай И
бывалый
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14.01.11 16:02
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад

Сообщение Николай И » 06.03.14 13:21

Children писал(а):ДЫК и праильно шо заглохнет ИБо ЭБн работает ,Каллектор сука не встал ,просрали по размерам , Отсылать сука назад ! ПеРеломало распред ровно пополам !Я в акуе от нынешних запчастей !
Чё это правильно?


ты считаешь что на АБФ надо только "скулить" о том как баба бросила и "ножку"приволакивать ? :)


Давай пососём за технику... ну можно привязать к твоему неработающему ЭБН и просранным по размеру коллекторам и сломанному распреду что это Бывшая нагадила... сходив в церковь свечку поставя.... :) :)

Children
посвященный
Сообщения: 19068
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 06.03.14 18:39

В жопу бывшую , ПАВТАРЯЮ ЭБН РАБОТАЕТ,, с коллектором пролетели по сопрежению с головой ,будут переделывать ,распред уже поменял ,на штатный !Живём братия !

Аватара пользователя
Николай И
бывалый
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14.01.11 16:02
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад

Сообщение Николай И » 06.03.14 19:00

Children писал(а):В жопу бывшую , ПАВТАРЯЮ ЭБН РАБОТАЕТ,, с коллектором пролетели по сопрежению с головой ,будут переделывать ,распред уже поменял ,на штатный !Живём братия !
Удачи. Фотки кидай. Посмотрим.

Children
посвященный
Сообщения: 19068
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 06.03.14 19:22

Угу ! Фото нутра , ИЛИ двигла в зборе ?Сфоткаю скину ,нет такой привычки, фотать тех процес ,друган фотает косяки с деталями и сборками, и в инет выкладывает. Мне на эту феньку пофигу !

Аватара пользователя
Гер
аксакал
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: 12.03.10 15:34

Сообщение Гер » 06.03.14 19:55

Пля... Друзья, что за извращение - расточка камер карбюраторов, установка "укороченных шатунов", облегчение поршней, и все остальное шаманство ???

Хотите с перекрестка срываться первыми с пробуксовкой и визгом - купите шестицилиндровый спорткар.

Зачем на "зепор" ставить двигатель от "мессершмита" ?

Children
посвященный
Сообщения: 19068
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 06.03.14 20:06

Гер ыыыыыыыыыы? Потомучта вот ибо некуй ,спросите у тех же мотгонов :нахрина они свои попеды вертят до состояния вертолётов .Во первых- хобби, во вторых -круг общение, в третих - делать нехрин потомучтанастящиемувчиныдолжнызарабатыватьбабкианемаятсякерней (где я эту херню слышал????)

Аватара пользователя
Николай И
бывалый
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14.01.11 16:02
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад

Сообщение Николай И » 06.03.14 21:21

Children писал(а):Угу ! Фото нутра , ИЛИ двигла в зборе ?Сфоткаю скину ,нет такой привычки, фотать тех процес ,друган фотает косяки с деталями и сборками, и в инет выкладывает. Мне на эту феньку пофигу !
Ну как минимум интересно что получилось.

Поэтому фото двигла в сборе было бы в самый раз

Children
посвященный
Сообщения: 19068
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 06.03.14 21:29

Понял сделаю

Аватара пользователя
Николай И
бывалый
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14.01.11 16:02
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад

Сообщение Николай И » 06.03.14 21:38

Гер писал(а):Пля... Друзья, что за извращение - расточка камер карбюраторов, установка "укороченных шатунов", облегчение поршней, и все остальное шаманство ???

Хотите с перекрестка срываться первыми с пробуксовкой и визгом - купите шестицилиндровый спорткар.

Зачем на "зепор" ставить двигатель от "мессершмита" ?
Нууу.... я это делал когда мне было 23 года... это 33 года назад... в дааалёком 1981 году.... простите... какие там шестицилиндровые движки в Ленинграде ... с какого такого спорткара? :)


Только или Москвичёвские или Жигулёвские... причём перекидку двигла с другим номером надо обязательно вписывать в Тех Паспорт... Убегаешься еэто регистрировать.


Сейчас да... я бы и не парился...


Я бы прикупил ОМ617 тубо дизель http://motor.ru/articles/2011/11/03/dieselmerc/

Аватара пользователя
LC
бывалый
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 07.12.10 16:22

Сообщение LC » 07.03.14 11:18

Гер писал(а):Хотите с перекрестка срываться первыми с пробуксовкой и визгом - купите шестицилиндровый спорткар.
Где денег на "спорткар" взять ты тоже посоветуешь?))

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 11.03.14 07:46

LC писал(а):
Где денег на "спорткар" взять ты тоже посоветуешь?))
Да ладно.

Берем вот такой Ниссан скайлайн, 6 цилиндров, 215 л.с.
Цена - как у лады гранты в мин комплектации.
Да, машина не новая, но абсолютно простая в ремонте и имеет простые и надежные решения в конструкции, без турбин, ДСГ-коробок, сотен рычагов в подвеске и прочей куеты, чем страдают последние авто.
По характеристикам машина = БМВ 325.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59266853-c049.html

Если смущает правый руль, ищем леворульный аналог в виде инфинити.

Аватара пользователя
Николай И
бывалый
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14.01.11 16:02
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад

Сообщение Николай И » 11.03.14 11:42

chistoanton писал(а):
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59266853-c049.html

Если смущает правый руль, ищем леворульный аналог в виде инфинити.
275 тыров вынь да полож, плюс на довожку... сожрёт столько сколько и не посчитаешь....

тогда реально интереснее купить автожир... http://www.verto-plan.ru/


И рассекать :)

Изображение

Аватара пользователя
Гер
аксакал
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: 12.03.10 15:34

Сообщение Гер » 11.03.14 14:32

Children писал(а):Во первых- хобби, во вторых -круг общение, в третих - делать нехрин
Дык это - совсем другой расклад. Цель-то другая - не "срываться первым с перекрестка", а "смастерить ВО какую штуку". Если челу просто нравится этим заниматься - то подход-то должен быть другим. Эти вещи надо спрашивать не на АБФ, а на соответствующем форуме, где собираются те, кто вот так "превращает Зепоры в Формулу 1".

Тут нужно иметь очень много весьма специфичных знаний по тем же карбюраторам. Это только кажется - "жиклер поболе поставил, и мотор стал вдвое мощнее" - нихрена подобного, жиклеры в карбюраторе - это только один элемент из целого комплекса изменений.

Если же у нас цель "мощный старт" - то не карбюратор надо менять, а автомобиль. Оно и гораздо эффективнее и быстрее.

Аватара пользователя
Гер
аксакал
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: 12.03.10 15:34

Сообщение Гер » 11.03.14 14:37

LC писал(а): Где денег на "спорткар" взять ты тоже посоветуешь?))
Учитывая, что на АБФ каждый первый - обладатель агромадных "активов", которые он "выводил из-под удара" при разводе, видимо, эти деньги должны быть просто плевым карманным делом.

Но, вобще говоря, суть в том, что для того, чтобы из Жигулей сделать этакий форсированный снаряд (а из жигулевского движка специалисты вроде как до 200 сил выжимали) - требуется затратить усилий никак не меньше. Все эти "расточки", "тюнинги" и прочее - требуют и знаний, и времени, и сил - а это все те же деньги. В результате ВСЕГДА проще купить другую, более мощную модель, чем "выжимать" по каплям дополнительную мощность из слабой модели.

Исключение одно - выше я писал, это когда сам процесс несет в себе удовольствие. Когда мастерят именно ради мастерства, а результат является просто хорошим бонусом. Лишь в этом случае имеет смысл заниматься "выжиманием", но и при этом - целесообразнее общаться не на АБФ, а на профильном форуме.

Аватара пользователя
Николай И
бывалый
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14.01.11 16:02
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад

Сообщение Николай И » 11.03.14 15:20

Гер писал(а): но и при этом - целесообразнее общаться не на АБФ, а на профильном форуме.

Общаются обычно там где так или иначе но интересно общаться...


а вот когда занимаешься " кулибничанием" то в помощь не посты форумчан надо "брать" а реальную техническую литературу... в ней уже дааавно все эти якобы " гаражные откровения" :) :) раскрыты, расписаны с расчётами и чертежами.


А уже на профильные форумы идти только для того что бы пиписькой померяться типа вот у мя чё :) :)


Ни один "гаражный кулибин" ни хрена не повторит другого ибо у каждого в гараже своё техническое оснащение и под рукой свой материал для конструирования....

ну и так , к слову.... ни одна "гаражная колхозинга" :) и близко не подойдёт к промышленно выпущенному изделию....


А для "шиздежа" на тему : " А поставлю ка я 4 карба на классику" АБФ ни чём не хуже иного профильного форума... там на них пара тройка чё то когда то поставило а все остальные сидят и с умным видом задают из раза в раз одни и те же вопосы : А какое масло в движок лить ??? :) :) :) или какие ремморы вместо родных впендюрить??? :) :)


Или : "" А чего такого влить что бы авто полетело? " :) :)

Аватара пользователя
Николай И
бывалый
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14.01.11 16:02
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад

Сообщение Николай И » 11.03.14 15:39

И всё же от такого много круче " матка сжимается" чем от "пулялки на 4 карба" :) ИМХО


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя