Opel Astra или Mazda 3?
Вайс, я не поняла, ты хочешь узнать, продаются ли у нас машины, соответствующие твоим условиям?
Ну, навскидку, даже без особого мониторинга.
http://vladivostok.drom.ru/suzuki/sx4/15421553.html
http://vladivostok.drom.ru/toyota/rav4/15718818.html
В 2008 г. были введены запретительные пошлины. Градирование машин идет 3-5-7 лет.
Это значит, что пятилетняя машина обойдется дороже трехлетней.
Какой у нас год на дворе? 2014-й, а значит рынок сейчас забит машинами выпуска 2011 г.
Я же говорю, ты мыслишь категориями десятилетней давности.
Mihail, позор, позор. Ниче, я попозорюсь, выжив в лобовухе. Мне не стыдно ни разу.
Ну, навскидку, даже без особого мониторинга.
http://vladivostok.drom.ru/suzuki/sx4/15421553.html
http://vladivostok.drom.ru/toyota/rav4/15718818.html
В 2008 г. были введены запретительные пошлины. Градирование машин идет 3-5-7 лет.
Это значит, что пятилетняя машина обойдется дороже трехлетней.
Какой у нас год на дворе? 2014-й, а значит рынок сейчас забит машинами выпуска 2011 г.
Я же говорю, ты мыслишь категориями десятилетней давности.
Mihail, позор, позор. Ниче, я попозорюсь, выжив в лобовухе. Мне не стыдно ни разу.
Лексус и инфинити разве не американские машины? Ну это какие то гомовозки - все сладенькие и лакшери. Скучнее лакшери машин уэ точно нет, что в них есть то кроме электроники и девайсов?
Но на счет покупки б/у машины поддержу камрадов, т.к. сам брал новую машину и понимаю, что лоханулся круто. 2 годовалую машинку можно взять.
Но на счет покупки б/у машины поддержу камрадов, т.к. сам брал новую машину и понимаю, что лоханулся круто. 2 годовалую машинку можно взять.
Это уже забавно, 4ая попытка и снова мимо. С какого раза баба прочтет целиком и осознает?Simao писал(а):Вайс, я не поняла, ты хочешь узнать, продаются ли у нас машины, соответствующие твоим условиям?
http://vladivostok.drom.ru/suzuki/sx4/15421553.html
http://vladivostok.drom.ru/toyota/rav4/15718818.html
Mihail, позор, позор. Ниче, я попозорюсь, выжив в лобовухе. Мне не стыдно ни разу.
Но самое интересное, что этот рав4 страшный как ядерная война и НЕ ЕДЕТ. "Комфорт" там напрочь отсутствует. А дизайн судите сами, такие кнопки на тазу были:*WiseMan* писал(а): 1) левый руль - ок
2) полный привод - ок
3) Производство не старше 2010 года - ок
4) седан/хетчбек - fail

Ну и как я и обещал. 158лс у этого ведра. Отсюда следуют: Время разгона до 100 км/ч: 10.5 сек. То есть примерно вдвое медленее Q5. Причем у последнего привод ПОСТОЯННЫЙ, а не подключаемый.
Для сравнения

Еще за эти же деньги, финик Ex35. С мега-комфортным салоном, надежная, быстрая, красивая:

что значит скучнее? Для веселья это в цирк. Машина должна быть комфортной, надежной, быстрой. Под эти условия попадают только лексус, инфинити, ауди, мерседес, бмв. (супер премиум типа бентли, РР и тп брать не будем). Последние три нихрена не надежные, зато по двум другим пунктам все супер. А у лексуса по всем пунктам все ок. Кроме цены конечно.Аньян писал(а):Лексус и инфинити разве не американские машины? Ну это какие то гомовозки - все сладенькие и лакшери. Скучнее лакшери машин уэ точно нет, что в них есть то кроме электроники и девайсов?
Но на счет покупки б/у машины поддержу камрадов, т.к. сам брал новую машину и понимаю, что лоханулся круто. 2 годовалую машинку можно взять.
Ну да, седан Е класса очень вместителен например. У ку5 достаточно места и большой багажник. У финика маловат конечно.
А что если не лексус? У меня лично было 5 ауди (сейчас пятая по счету). Кстати вот прямо сейчас она не может ездить, ибо сдохла печатная плата коробки передач. Кто-то скажет ломучее говно, а я скажу что сцепление на механике горит чаще и стоит дороже поменять. Но тем не менее на лексусе таких проблем нет.
Урал - соглашусь, но я по такому не езжу
А что если не лексус? У меня лично было 5 ауди (сейчас пятая по счету). Кстати вот прямо сейчас она не может ездить, ибо сдохла печатная плата коробки передач. Кто-то скажет ломучее говно, а я скажу что сцепление на механике горит чаще и стоит дороже поменять. Но тем не менее на лексусе таких проблем нет.
Урал - соглашусь, но я по такому не езжу
Все же для Вас авто это статус. Светлый салон ибо модно и современно и как у Всех успешных. Даже диодики многие ставят, чтобы как у богатых - приобщение к классу. Я вот лично свой овощ не меняю, т.к. аскетичный по жизни и на моду пофиг как и на мнение окружающих. Да и менять ,то не на что. Хотя для семьи нужен аппарат побольше - и дело вообще не в деньгах.
Re: Opel Astra или Mazda 3?
За эти деньги, можно ещё много чего присмотреть: Шкода Октавия, Шевроле Круз, Тойота Королла. А ещё можно накопить 200 рублей и взять кроссовер в нормальной комплектации.Anarhist писал(а): Рассматриваются следующие комплектации:
Opel Astra Cosmo, 1,4, 140 л. с.
Mazda 3 Active+, 1,5, 120 л. с.
А в Мазде-3, климат, реально никакой.
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Личный опыт? Или бабки возле подъезда говорили?chistoanton писал(а):За это расплачиваешься высокой стоимостью содержания.
У меня вот уже 8 машин было различных марок. Все не старше 4х лет. Из них 6 премиум. От 1 до 5млн. Самая дорогая в обслуживании была мазда3. Ауди было 5шт, сейчас пятая как раз. Максимум что делал - менял масло, колодки и по мелочи типа амортизатор, датчик педали тормоза. Все. Дороже 20тыс ремонтов никогда не было. Сейчас вот последняя дурит, попал на 25тыс. новый рекорд. Хотя сцепление на мазде стоило дороже, так что считаю что дешево.
Самая дешевая в обслуживании была инфинити. Тупо не ломается. Вобще. Пробег был под конец продажи 120тыс. Что делал: поменял ступичный подшипник. все. Стоил 7тыс руб.
Я убежден, что цена обслуживания у ОД + потеря в цене нового автомобиля НАМНОГО дороже обслуживания премиума. Вот октавия стоит примерно 900-1млн руб. Спустя три года она будет стоить максимум 650-700. + 6шт ТО по 5-10тыс каждый. Итого минимум 350тыс она обошлась. За 350тыс я у премиума мотор с коробкой поменяю целиком. Согласен что премиум тоже дешевеет, но японцы очень мало теряют. Немцы 150-200тыс. за 3 года.
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Похоже ты никогда не задумывался что:*WiseMan* писал(а): Я убежден, что цена обслуживания у ОД + потеря в цене нового автомобиля НАМНОГО дороже обслуживания премиума. Вот октавия стоит примерно 900-1млн руб. Спустя три года она будет стоить максимум 650-700. + 6шт ТО по 5-10тыс каждый. Итого минимум 350тыс она обошлась.
цена обслуживания у ОД + потеря в цене нового автомобиля НАМНОГО меньше обслуживания премиума + потери в цене б/у премиум автомобиля
Или у тебя факт, что б/у автомобиль тоже дешевеет в период владения им с 5 до 8 лет - в расчет не берется?
ты точно читать и считать умеешь??
Еще раз наглядно.
НОВЫЙ автомобиль:
Вот октавия стоит примерно 900-1млн руб.
Спустя три года она будет стоить максимум 600 (пруф). (убыток 300-400тыс)
+ 6шт ТО по 10-15тыс каждый. еще 80тыс допустим
Итого владение новым ведром обошлось в 380-480тыс.
Б\У:
Сейчас средняя цена audi a4 2.0TQ 2011 - 990тыс.
2009 год аналогичная стоит 780тыс (пруф) Итого потеря 210тыс рублей.
ТО стоит: масло и фильтра с работой = 4х4000руб. Колодки стоят 2х4500 с работой. Итого 16000+9000 = 25000руб.
Итого владение отличной машиной обошлось 235тыс рублей.
А теперь расскажите мне что там надо сломать на 200 штук?! Причем у ауди до 5 лет действует "куланц" (частичная оплата стоимости ремонта, вплоть до 100%. Чаще завод оплачивает детали, а работу сам)
Еще раз наглядно.
НОВЫЙ автомобиль:
Вот октавия стоит примерно 900-1млн руб.
Спустя три года она будет стоить максимум 600 (пруф). (убыток 300-400тыс)
+ 6шт ТО по 10-15тыс каждый. еще 80тыс допустим
Итого владение новым ведром обошлось в 380-480тыс.
Б\У:
Сейчас средняя цена audi a4 2.0TQ 2011 - 990тыс.
2009 год аналогичная стоит 780тыс (пруф) Итого потеря 210тыс рублей.
ТО стоит: масло и фильтра с работой = 4х4000руб. Колодки стоят 2х4500 с работой. Итого 16000+9000 = 25000руб.
Итого владение отличной машиной обошлось 235тыс рублей.
А теперь расскажите мне что там надо сломать на 200 штук?! Причем у ауди до 5 лет действует "куланц" (частичная оплата стоимости ремонта, вплоть до 100%. Чаще завод оплачивает детали, а работу сам)
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
1) Открыть на 2 мин. окна.сиб писал(а):Кто никогда не садился в чОрный кожаный салон в Лас-Вегасе при +50С за бортом - вообще жизни не видел.
2) Закрыть машину, завести, включить АС. Стоять на улице и пить мохито.
3) Через 3 мин. можно ехать.
Как бэ и в Сибири +35 бывает летом, на солнцепеке.
Машина с черным кож. салоном имеется в хозяйстве.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя