При такой постановке вопроса следует нанимать авто с личным шофером и нет проблем..Cindy писал(а):дык автор не спрашивала,что-по чём-за что купить и во сколько обойдётся техобслуживание.
Подержанные автомобили
Jali, спасибо. :D Купили уже, объездить её я пока не успела, но пока довольна - мы с ней одной крови, хоть мощности у неё и маловато будет. :D Впрочем минивэн не предназначен для лихачества изначально. Я так поняла, что она переходная модель - по каталогам два варианта деталей предлагается. Мазда такая была у меня - переходник, 15 летней заменили амортизаторы - использовалась как каторжная и гружёная почти всегда, а в 17 летнем возрасте рассыпался фильтр автоматической КПП и КПП поломалась... а жаль, ржавчины нигде, тяга в норме, от только АКПП...
в любом случае японка не убитая даст фору европейцу и американцу, может моё мнение и предвзятое ... но соотношение параметров у японок лучше в результате.
по ниссану универсалу, дизелю, несогласна, загнанный (я сразу видела что он не жилец, просто по деньгам тока его потянуть могли если дизель) тянул три года, если бы не беременность третьим, так варили бы голову ему и дальше я бы его пользовала, хоть ржой и пошёл. А так пришлось думать куда всех детей рассадить - потому минивэн - 6 мест. Мицубися просто стоИт хорошо, незнаю как объяснить, в отличии от ровесников европейцев, она твёрдая, морда чётко очерчена, в ней нет ненужных деталей.
по мазде согласна. остальное не пользовала по японкам.
Форды рыхлые сами по себе и гнить любят.
И всё-таки, от хоть убейте меня, но мнения своего не изменю - если на модель дофига дешёвых запчастей на рынке, значит производитель и сам в курсах, что авто им созданное - недоделок.
Меня же интерессуют те марки, которые не ломаются, при надлежащем уходе. Надёжней японок машин нет. Согласна жертвовать комфортом и понтами, за надёжность.
ЗЫ. все машины куплены в Литве
Фигни конечно много на базаре, так и глазки ж есть у покупателей ...
:D
в любом случае японка не убитая даст фору европейцу и американцу, может моё мнение и предвзятое ... но соотношение параметров у японок лучше в результате.
по ниссану универсалу, дизелю, несогласна, загнанный (я сразу видела что он не жилец, просто по деньгам тока его потянуть могли если дизель) тянул три года, если бы не беременность третьим, так варили бы голову ему и дальше я бы его пользовала, хоть ржой и пошёл. А так пришлось думать куда всех детей рассадить - потому минивэн - 6 мест. Мицубися просто стоИт хорошо, незнаю как объяснить, в отличии от ровесников европейцев, она твёрдая, морда чётко очерчена, в ней нет ненужных деталей.
по мазде согласна. остальное не пользовала по японкам.
Форды рыхлые сами по себе и гнить любят.
И всё-таки, от хоть убейте меня, но мнения своего не изменю - если на модель дофига дешёвых запчастей на рынке, значит производитель и сам в курсах, что авто им созданное - недоделок.
Меня же интерессуют те марки, которые не ломаются, при надлежащем уходе. Надёжней японок машин нет. Согласна жертвовать комфортом и понтами, за надёжность.
ЗЫ. все машины куплены в Литве
:D
Синди, http://www.avtomarket.ru/library/catalo ... 27&class=1 такую. как раз сентябрьская 99 г. тут или ипонцы зафигачили все остатки, которые как известно сладки, или задница от сладости таки слипницца. Время покажет, фурычит у меня интуиция или нет. 
3000 (за 2.800 отдали) - я так поняла, что комплектация по минимуму, даж без радио с завода вышла. А на стандартный комплект 4.500 - минимум, за 5.000 Грандиса поюзанного взять можно или живого с минимальной комплектацией 4-х летку, живого с прибабахами от 6.000. Бензинки дешевле на полсотни, приблизно.
левый руль. небитая точно, пару мм. нарушена геометрия переднего крыла относительно капота - потянута где-то над колесом, камушком стекло габарита аварийки пробито, вода в радиаторе и масло давно не меняно, и соляру видать дешёвую лили, лобовик поцарапан дворником, водитель - курящий был, конфеток везде насовано в заначки, а так всё вроде нормалёк.
Общем её брали как проходной живой дизель - на восток, но марафетить её в лом было что б на базаре перепродать, от и скинули дешевле....
Мне главно что б стабильно на ходу - в автосервисах не висеть как пленная, чаще графика обслуживания - масла, жидкости, ремешки, тормоза, покрышки - всё.
Общем её брали как проходной живой дизель - на восток, но марафетить её в лом было что б на базаре перепродать, от и скинули дешевле....
Мне главно что б стабильно на ходу - в автосервисах не висеть как пленная, чаще графика обслуживания - масла, жидкости, ремешки, тормоза, покрышки - всё.
Lanchik писал(а):Кстати, а вот Мазду 6 так и не оставили себе - жесткая, как табуретка, обесшумка никакая, да ещё и тюнингуют для того, чтобы скрыть проступающую гниль. Это 2003 год.
Так что вернулись на немцев.
Старичек, а Вы откуда? У нас знакомый доолгое время жил во Владивостоке, был просто в восторге от япошек, а как сюда вернулся - плевался от них, говорит - сборка не та, да и вообще такое впечатление, что по дороге к нам в авто всё меняется под капотом, и антикоррозийка смывается...
Да, еще прикольно, БМВ, это сильная спортивная подвеска, а мазда просто жесткая как табуретка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей