Машины класса SUV
- Морская свинка
- бывалый
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 28.05.06 18:19
- Откуда: Селянка
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24006
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
- Морская свинка
- бывалый
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 28.05.06 18:19
- Откуда: Селянка
Спасибо за перевод, а то походу не одного меня клинитLelik писал(а):12.83л/100км



Интересно, это конечно оно так, только вот нужно ли оно? Что в данном случае подразумевает гибрид? В свое время у нас здесь народ неплохо торганул подержаными тоетами приус-гибрид, так там многие накололись тем, что пытаясь сэкономить на бензине хорошо влипли на обслуживании и на замене батареек, там вроде как стоит батарея, как в мобильнике, только размером со спинку заднего сидения и ценой в полмашины, а бэушную ее покупать смысла никакого нет, а без нее вроде как машина не ездит....Эскейп -единственный американский внедорожник, который идёт с гибридным двигателем. Так что это интересно.

- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24006
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
М.Свинка- так у нас самый дешёвый стоит 28 у.ё. Соответственно гибрид подползёт к 40 у.ё. (Эито мои мысли т.с.).
Старичёк- ну подержанные Лексцсы RX 300 H катаются без проблем. И потом, Вы говорите ,наверное об акамуляторе, нет? Да, он дорог при замене. Но я говорю о новом авто. Модельный ряд 2008-2009.
Старичёк- ну подержанные Лексцсы RX 300 H катаются без проблем. И потом, Вы говорите ,наверное об акамуляторе, нет? Да, он дорог при замене. Но я говорю о новом авто. Модельный ряд 2008-2009.
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24006
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
Думаю, мы просто не привыкли к такому двигателю. Вот интересная статья.
http://www.hybrids.ru/repair.asp?r=2&s=22
http://www.hybrids.ru/repair.asp?r=2&s=22
А мне еще вот это понравилось:
геморойная какая-то экономия получается...
И вот еще:И самое главное, не лезьте туда!!! И не пускайте «специалистов»!!! как я уже писал выше, подавляющее большинство проблем никак не связано с ВВБ. Так же не нужно оставлять на долго машину в сервисе, где понятия не имеют что и как делать, они могут запросто посалить «в ноль» ВВБ, тупо пытаясь завести неисправных автомобиль, а потом опять же с перепугу броситься ее заряжать методами не совместимыми с ее дальнейшей жизнью.
Нигде не написано в какое место на пространстве СНГ нужно доставлять гибриды, чтобы их не убили нафиг такие мастера?К нам поступило уже более 10ти автомобилей с убитыми тяговыми батареями, причем убиты они были руками «мастеров»!!!
геморойная какая-то экономия получается...

- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24006
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24006
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
Масло это сильно...У нас , например по тому же Форду-куда попадёшь. В новый автотехцентр-так там за неделю на кузовной ремонт поставят. Я сужу по родственнице, её Фиесту долбанули в бампер передний во дворе-тот салон, что продавал (при нем техцентр) сказал 4 месяца, она позвонила в новых техцентр, открывшийся 2 неделе назад-ответ-завтра приесжайте.
Так и с моим "Астра" было, где 3 месяца, где 1 неделя.
Так и с моим "Астра" было, где 3 месяца, где 1 неделя.
- Морская свинка
- бывалый
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 28.05.06 18:19
- Откуда: Селянка
Ой, вот тут как раз никакой заморочки нет. С 2008 года в Эскейпах и Фюжене стали применять маздовскую технологию, так что с обслуживанием все совсем просто. Где Мазду обслужат, там и эти машинки тоже.
А скока Вы, стесняюсь спросить(С) наматывайте километров в год, что так готовы переплатить за экономию бензина?
А скока Вы, стесняюсь спросить(С) наматывайте километров в год, что так готовы переплатить за экономию бензина?
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24006
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
в 2008 ом году как раз прошел все тестдрайвы на паркетах...
Выбрал Сузуки Гранд Витара,потому что из всех паркетов он самый джипистый....так что если интересует именно этот аспект,то нужно его брать....Полноценный полный привод+блокоровка осевая+понижайка...2,0 тупит на Акпп,...2,4 тема!
По сотальным
-Рафик-вискомуфта...,качество типа норма....тесноват багажник,дорогие комплектации с нормальной шумкой,остальные звонкие...
-Кашкай-вискомуфта с электроблокировкой оси...прикольный вариатор вместо АКПП...прикольная машинка....больше универсал чем паркет
-Тушкан...самый дишовитый во всех смыслах...вискомуфта...неплохие трансформациии салона...
-СРВ-хорошо бегает,красиво,внутри смотрится дорого,куча ящиков и трансформаций...вискомуфта
-ИКСтрейл-просторный салон,куча трансформаций...внутри немного дешевато...
-Спортридж-вискомуфта,качество хуже тушкана...
У всех,кроме Рафика и Сиэрви,одна и та же болезнь....очень бухает подвеска на кочках,буд-то она зараннее разбитая уже...но при этом ездят и дорогу держат все нормано...может кто чуть лучше,кто-то чуть хуже...за Сузика скажу на трассе стоит хорошо.
Выбрал Сузуки Гранд Витара,потому что из всех паркетов он самый джипистый....так что если интересует именно этот аспект,то нужно его брать....Полноценный полный привод+блокоровка осевая+понижайка...2,0 тупит на Акпп,...2,4 тема!
По сотальным
-Рафик-вискомуфта...,качество типа норма....тесноват багажник,дорогие комплектации с нормальной шумкой,остальные звонкие...
-Кашкай-вискомуфта с электроблокировкой оси...прикольный вариатор вместо АКПП...прикольная машинка....больше универсал чем паркет
-Тушкан...самый дишовитый во всех смыслах...вискомуфта...неплохие трансформациии салона...
-СРВ-хорошо бегает,красиво,внутри смотрится дорого,куча ящиков и трансформаций...вискомуфта
-ИКСтрейл-просторный салон,куча трансформаций...внутри немного дешевато...
-Спортридж-вискомуфта,качество хуже тушкана...
У всех,кроме Рафика и Сиэрви,одна и та же болезнь....очень бухает подвеска на кочках,буд-то она зараннее разбитая уже...но при этом ездят и дорогу держат все нормано...может кто чуть лучше,кто-то чуть хуже...за Сузика скажу на трассе стоит хорошо.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
PB
Я вот себе что купил:
http://www.istone.ru/2d/fr1.jpg
http://www.istone.ru/2d/fr4.jpg
Это Ford Ranger.
Вот тут реально настоящий внедорожник.
Рама, ручная коробка, пониженая передача, задний\полный привод, ручная раздатка.
А комфорт в целом как у паркетника.
Кожа парктроник, кондей и т.п. - прилагаются.
Ценник гуманный, до ляма.
Доволен как слон.
Так что как вариант можно рассматривать.
Долго выбирал между L200, Наварой (увидел навару св списке, потому и решил показать свой), Маздой БТ50 и т.п.
Выбрал по цене\качеству.
Я вот себе что купил:
http://www.istone.ru/2d/fr1.jpg
http://www.istone.ru/2d/fr4.jpg
Это Ford Ranger.
Вот тут реально настоящий внедорожник.
Рама, ручная коробка, пониженая передача, задний\полный привод, ручная раздатка.
А комфорт в целом как у паркетника.
Кожа парктроник, кондей и т.п. - прилагаются.
Ценник гуманный, до ляма.
Доволен как слон.
Так что как вариант можно рассматривать.
Долго выбирал между L200, Наварой (увидел навару св списке, потому и решил показать свой), Маздой БТ50 и т.п.
Выбрал по цене\качеству.
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24006
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Разведка все знает :D О чем речь?Разведчик писал(а):Волк специально Тучку скинул в озерцо. :D
Кстати Волк не прав, говоря нах нужен паркетник, легковая, а обслуживать как джип. Каждое корыто под кокретную цель. Нужна легковушка, но дороги полный ахтунг + зимой не чистят... = паркетник! Охота/рыбалка? - жып рамный. 100% асфальт + комфорт - бизнес класс (камри и т.п.).
Так панцер что взял?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость