ну что , заводимся без проблем ?!)

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 06.12.10 17:32

Я не буду спорить, ибо не специалист в данном вопросе, однако на нескольких сервисах разговаривал с мастерами по ремоту и обслуживанию АКПП, и все говорили, что после прогрева двигателя на холостых, коробку греть нет необходимости, ньюансов не знаю.
ключевое "не специалист"
на станциях думаешь специалисты?...да им вообще счастье,если ты туда быстрее приедешь....с поломатой коробкой.
ПС...я на сервисе обычно стою рядом с такими "специалистами"...смотрю,чтоб че не сломали...неспециально...
Эти специалисты обычно появляются в сервисе,после того как в армии потренеруются на зилах...потом курсы какие для механиков...а потом сотни загубленных машин...и вуаля-специалист-мастер!
Для прикола....зачитай в инструкции к авто(можно купить такую по ремонту и эксплуатации"....Выбери операции,следующего ТО...прочти их там...и проследи,как тебе будут делать на ТО...как грится почувствуйте разницу!...
Например...тормозная жидкость как правило прокачивается при замене...тобишь операция выполняется 2-мя! механиками...но на ТО,ты увидишь только одного,который будет спускать тормозушку поочередно с каждого цилиндра и все!..никакой прокачки!...это специалист?...как думаешь?...нет..он просто знает как сделать все быстро!...но как правильно он скорее не знает.
А ты знаешь чем отличается быстро от правильно?

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 06.12.10 17:36

serg_d писал(а):garik
Насколько я понял, ты очень тесно связан с ремонтом авто?
У меня профильное образование.Я инженер по эксплуатации и ремонту автотранспорта.Хотя не работал в сервисе.Работал недолго инженером по транспорту.Практические навыки приобретал больше на своих авто и друзей.Увлекся в свое время 4*4 тематикой,общался в различных клубах с внедорожной тематикой несколько лет.Ну и т.д.....вообщем никогда не бросал свою специальность.Всегда интересовался новинками техническими и прочими.Поюзал и передний и задний и полный приводы в своем личном автохозяйстве.

serg_d
старейшина
Сообщения: 2937
Зарегистрирован: 29.08.09 21:43
Откуда: Железный Город

Сообщение serg_d » 06.12.10 17:36

garik
ну я не настолько "даун" в авто, после 2-х ТО у официалов, все остальные прохожу там, где рекомендовали хорошие друзья и соотвественно присутсвую при этом сам.
Меня просто интересовал вопрос по замене масла в АКПП, сможешь ответить?

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 06.12.10 17:38

после 2-х ТО у официалов, все остальные прохожу там, где рекомендовали хорошие друзья и соотвественно присутсвую при этом сам
если гарантия не актуальна,почему нет...сам сейчас забросил официалов...и о ужас,начал опять,как и 15 лет назад ТО сам делать)))
Меня просто интересовал вопрос по замене масла в АКПП, сможешь ответить?
что за вопрос...если знаю,скажу,нет,отправлю к мануалу). :D

serg_d
старейшина
Сообщения: 2937
Зарегистрирован: 29.08.09 21:43
Откуда: Железный Город

Сообщение serg_d » 06.12.10 17:41

тогда несколько вопросов.
1 В сервисных доках написано, что замена масла в АКПП производить через 45000. А мастер на сервисе сказал, что лучше не докатывать и производить замену через 30000.
Мнений в инете много, хотелось услышать твое.
2. Замену масла у официалов производили простым сливом и заливом нового, в этом сервисе, снимают патрубки с радитора масляного и с поможью компрессора прокачивают на работающем движке, пока не пойдет светоле масло.
Что, по твоему мнению лучше?

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 06.12.10 17:55

1 В сервисных доках написано, что замена масла в АКПП производить через 45000. А мастер на сервисе сказал, что лучше не докатывать и производить замену через 30000.
Больше бы стал верить мануалу...Ибо его писали изготовители.Поправка мануала более актуальна лишь по замене масла движки.Ибо топливо наше разительно отличается по составу от ихних эталонов.Отсюда загрязнение/запарафинивание масла раньше срока.Что касаемо коробки...она как бэ герметично и не связано с нашими особенностями топлива.Потому придерживался бы мануальных данных.Но!...единственная поправка может быть на наш климат,если он суровее производителя(например чаще перепады с минуса на плюс например или очень низкие среднегодовые показатели,тогда возможно,что образующийся конденсат будет быстрее разжижать масло.)Второе-это условия эксплуатации.Расчетные данные замены всетаки сделаны для хороших дорог,наши же условия более жесткие.Например грунтовка для АКПП никак не лучший вариант эксплуатации,особенно когда едешь по буеракам или того хуже по грязи гарцуешь,когда присутсвует динамическая ,разносторонняя нагрузка на узлы коробки ).На и третье-коробка и ее масляная система не герметичны...имеется сапун(через который стравливается сжатый воздух,который образуется при нагреве масла и засасывается обратно,когда масло остывает,через который попадает пыль в масло.)
Так что думай сам).).
Если машина для себя и на долгие годы,то можно и почаще менять...Но как всегда есть но).) Масло,любое,свежее в начале прирабатывается...потом работает ,потом начинает приходить в негодность.Пока оно работает износ минимальный...когда прирабатывается и приходит в негодность износ максимален!...Тобишь важна золотая середина как всегда.
2. Замену масла у официалов производили простым сливом и заливом нового, в этом сервисе, снимают патрубки с радитора масляного и с поможью компрессора прокачивают на работающем движке, пока не пойдет светоле масло.
Что, по твоему мнению лучше?
Второй вариант конечно же лучше!В первом старое масло(остатки) смешивается с новым...во вором получается практически полная замена на новое.

Надеюсь я окончательно не запудрил тебе мозги).

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 06.12.10 18:05

Кстати для автомата....ньюанс ,на котрый не все обращают внимание,даже читая мануал.
При стоянке на поверхности с уклоном,авто с АКПП ставится либо на ручник,потом паркинг(снимаем в обратной последовательности),либо,если это происходит зимой например,то лучше ставить авто на тормозной"башмак"(чтоб не столкнутся с примерзанием троса ручника) или когда речь идет про длительную стоянку,чтоб не растягивать трос.

ПС и вообще...читайте мануал и обрящите...его не просто так пишут..ой не просто так... 8)

Stayer
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18.10.10 08:29

Сообщение Stayer » 06.12.10 18:32

garik пишет:
"...-теория автомобильных прогревов всегда меняется...то надо,то не надо..
-если сразу поехать ,то быстрее прогреется,меньше будет работать в "нештатном режиме", ну и и т.д...


На тему - "таки греть или не греть, или что происходит внутри мотора" - разжевано тут (популярно, но вполне грамотно):

http://www.topcar-t.ru/ju/go/uchene-sve ... zdkoj.html


..Так что garik во многом прав...
Последний раз редактировалось Stayer 06.12.10 19:39, всего редактировалось 1 раз.

Stayer
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18.10.10 08:29

Сообщение Stayer » 06.12.10 19:33

Pion4ik пишет:

"Я мог бы кинуть фотку бутылки, с 1.30 электролитом... ...Вот ребята торгуют тем,чего по вашим словам нет и не бывает в продаже. Там даже 1.4!! И зачем он нужен,там тоже,видимо, для инженер-механиков написано..."

Надоело с вами спорить... у вас каша в голове...

Ну неужели, прежде чем лезть с пистолетом на танк, нельзя прочитать о назначении продукта?..

"Электролит плотностью 1,3 (1,4) г/см3 - корректирующий, служит для корректировки пониженной плотности электролита в кислотных аккумуляторных батареях".
Ключевое слово - "корректирующий". Ну нельзя его, этот электролит, заливать прямо в АКБ, как вы советуете!.. Блин, такие вещи автослесарю объяснять... Блиннн..

Поэтому:

"Прежде чем писать чушь и свои измышления,надо быть твёрдо уверенным в своей правоте..."

Вот уж вы правы, так правы.. Действительно, разобрались бы вы сначала в вопросе, прежде чем спорить-то с пеной у рта, доходя до оскорблений...
Блин, не хочу проводить аналогии с унтер-офицерской вдовой, но...

"Кто из нас после этого чушь несёт в массы?.."

Вопрос уже риторический..

А насчет пожелания удачи в изучении матчасти - это не издевка, уважаемый Pion4ik, а искреннее мягкое пожелание вам повысить уровень технической грамотности, чтобы впредь вы могли быть "твёрдо уверенным в своей правоте"... Ничего в этом обидного нет. Мне вот достаточно много лет, у меня профильное, как говорит Гарик, образование и я достаточно много работал в сфере автосервиса (в разных ипостасях и должностях - от работы в столе заказов и СТО до руководства крупным автоцентром) и, тем не менее, я считаю, что очень многого не знаю и не считаю зазорным учиться. Так что за ваше, в свою очередь, пожелание мне изучать матчасть - спасибо. На полном серьезе. Всего знать не может никто.

Удачи всем.

serg_d
старейшина
Сообщения: 2937
Зарегистрирован: 29.08.09 21:43
Откуда: Железный Город

Сообщение serg_d » 06.12.10 22:32

garik
А каков срок приработки масла после замены?

Pion4ik
бывалый
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 21.01.10 16:22
Откуда: Питер

Сообщение Pion4ik » 06.12.10 23:11

[quote="Stayer"][/quote]

Я даже не буду Вам что-либо обьяснять..
Я знаю Кто сейчас работает на ваших прошлых должностях- дубьё с высшим, купленным образованием..
Преимущественно детишки и дочурки папиков.
Настоящих инженеров осталось мало,они вымирают..
С ужасом смотрю на 10 лет вперед..
Нас ждут неведомые ранее проблемы,типа неработающих эскалаторов в метро,падающих самолетов,поездов,сходящих с рельс,обрушений новых домов...
Слово инженер в нашей действительности,постепенно становится ругательным.. Дальше- будет хуже..

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 06.12.10 23:24

serg_d писал(а):garik
А каков срок приработки масла после замены?
для моторного масла,со сроком замены 10 тык,приработка проходит 1000-2000 км....и последние 1000-2000 км тоже повышается износ...

serg_d
старейшина
Сообщения: 2937
Зарегистрирован: 29.08.09 21:43
Откуда: Железный Город

Сообщение serg_d » 06.12.10 23:30

я имел ввиду АКПП

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 06.12.10 23:33

По АКПП не скажу,там другие условия работы масла.Просто помню график износа именно по моторному.
Но по идее,по анологии,картина примерно такая же должна быть...может разьве с чуть большими значениями километража.

Аватара пользователя
lawyer
бывалый
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 14.04.10 15:22

Сообщение lawyer » 06.12.10 23:35

у меня по мануалу масло в АКПП вообще не меняется. Как и антифриз. Но ну его нафик... Масло в коробке поменял сразу после покупки машины.

serg_d
старейшина
Сообщения: 2937
Зарегистрирован: 29.08.09 21:43
Откуда: Железный Город

Сообщение serg_d » 06.12.10 23:44

lawyer
по этому вопросу тоже много споров, обычно говорится, что масло заливается на срок эксплуатации, что составляет 100 -120 тысяч, поэтому после этого срока скорее всего нужно менять масло гораздо чаще ( 30-45 тыс) если ошибаюсь, Уважаемый Гарик меня поправит :D

serg_d
старейшина
Сообщения: 2937
Зарегистрирован: 29.08.09 21:43
Откуда: Железный Город

Сообщение serg_d » 06.12.10 23:50

Вообще заметил такую динамику, что после замены масла двигатель работает тише, хотя и так почти не слышно. Авто SantaFe II, пробег 97000, полная комплектация. езжу 3 года, менять пока не планирую, машинка нравится.

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 07.12.10 10:30

если ошибаюсь, Уважаемый Гарик меня поправит
Не поправлю....у каждого производителя свои замуты...потому поможет только мануал его.А все я не знаю...у меня не всех производителей авто были)))
масло заливается на срок эксплуатации, что составляет 100 -120 тысяч
расчетный больше обычно.
Вообще правильный,движок расчитывается на 3 капиталки с 300 тыс км ресурса м/у капиталками(максимальная величина и зависит от условий эксплуатации).Итого вроде как получаем тот самый миллионник.Если гильзованный блок,то теоритически меняется гильза и можно ездить еще столько же по кругу.Правда гильзованых движков( со сменнными гильзами цилиндра) все меньше и меньше становится.
у меня по мануалу масло в АКПП вообще не меняется. Как и антифриз.
скорее всего речь про то,что у авто есть "срок эксплуатации" после которого его обычно на свалку выбрасывают.До этого срока масло и антифриз сохранят свои свойства.
что после замены масла двигатель работает тише, хотя и так почти не слышно.
масло новое менее вязкое ,гидрокомпенсаторы(если они есть на этой модели конечно) просто четче отрабатывают цикл,вот и тише получается вроде как....хотя по большому это из разряда -помыл машину и она полетела...


Вообще,начиная где-то с конца 80-ых годов,производители стали закладывать ресурс запчастей авто,исходя из "гарантийной эксплуатации"...этот срок составляет где-то 5 лет.По мнению производителей,через 5 лет машина должна менятся на новую))))Особенно это касается японских и корейских авто.

Аватара пользователя
Обычная
аксакал
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: 04.07.08 13:18
Откуда: Воронеж

Сообщение Обычная » 07.12.10 11:37

гм..я масло в АКПП не меняла и пока не собираюсь, у меня пробег всего 33.5 тыс км, а уровень проверяю постоянно.

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 07.12.10 11:38

и не надо. пробег смешной.

Аватара пользователя
MrСергей
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.12.10 14:46

Сообщение MrСергей » 15.12.10 15:33

garik писал(а): ключевое "не специалист"
на станциях думаешь специалисты?...да им вообще счастье,если ты туда быстрее приедешь.с поломатой коробкой.
ПС...я на сервисе обычно стою рядом с такими "специалистами"...смотрю,чтоб че не сломали...неспециально...
Эти специалисты обычно появляются в сервисе,после того как в армии потренеруются на зилах...потом курсы какие для механиков...а потом сотни загубленных машин...и вуаля-специалист-мастер!
Для прикола.зачитай в инструкции к авто(можно купить такую по ремонту и эксплуатации"....Выбери операции,следующего ТО...прочти их там...и проследи,как тебе будут делать на ТО...как грится почувствуйте разницу!...
Например...тормозная жидкость как правило прокачивается при замене...тобишь операция выполняется 2-мя! механиками...но на ТО,ты увидишь только одного,который будет спускать тормозушку поочередно с каждого цилиндра и все!..никакой прокачки!...это специалист?...как думаешь?...нет..он просто знает как сделать все быстро!...но как правильно он скорее не знает.
А ты знаешь чем отличается быстро от правильно?
Я конечно ни кого не хочу обидеть,но судя по вашему коменту вы сами мало разбираетесь в авто,ибо должны знать,что многие операции на практике значительно отличаются от теории.Я сам бывший ТОшник и встречал не однократно таких клиентов как вы и ответ у меня был один-"много знаешь,делай сам!"Я с автомобилями с детства и в данный момент работаю на межгороде водителем и когда приезжаю на автосервис ни когда не умничаю и если вижу,я смотрю на конечный результат,если мне чтото поломали и отморозились,я просто иду к директору и предлогаю тихо без шума всё исправить...Я не отрицаю,что много сервесов лижбы"бабла срубить",но есть и нормальные.Дела в этой сфере так же как и в другой-на много хуже думать о том,что есть и врачи такие же,но мы почему то не обобщаем и не умничаем на анализах....
ПыСы
Тормозную жидкость можно поменять и самотёком,если в блоке АБС не стоит "клапан давления" Wink

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 15.12.10 16:17

MrСергей
Я никогда не претендовал на мега-спеца...но....
должны знать,что многие операции на практике значительно отличаются от теории.
Ты имеешь в виду какую теорию?....инструкцию по установке/снятию/замене или теорию автомобилестроения?
Если ты про инструкцию,то ее пишут как раз для таких ремонтников,про которых пишу...на которых придется жаловатся директору и решать полюбовно проблемы возникшие после ремонта.. вот спрашивается,нахуа мне такой геморой?Если я могу потратить несколько часов и проконтролировать,чтоб по инструкции.
Что такое инструкция по замене тормозной жидкости напримемер....это последовательность операций,при которой исключена вероятность завоздушивания системы....а ваш метод самотеком,замечательно подходит для экономии сил и времени...но я заплатил вам по нормо-часам и меня мало ипут нововвидения сервисменов.
Берите тогда меньше денег...предлагайте мне варианты замены разные,я выберу..это МОЯ авто...это МОЯ жизнь и я вправе расчитывать на качественный сервис за МОИ КРОВНЫЕ БАБОСЫ.
Я сам бывший ТОшник и встречал не однократно таких клиентов как вы и ответ у меня был один-"много знаешь,делай сам!"
Я сразу догался,что спич с обратной стороны...
Но вот ты сам посуди...приехал ты например ко мне мебель заказывать,стол например,на 4-х ножках....я привожу тебе стол на 3-х ногах и говорю-не указвай мне как работать...я сэкономил материал(1ногу) и время на ее установку...ведь стол стоит?...результат есть?...изделие есть?...какие проблемы?...чуешь о чем я?
Я не отрицаю,что много сервесов лижбы"бабла срубить",но есть и нормальные.
Нехочу вас сервисменов обижать но почти все...вы адекватно реагируете лишь на "пацанов реальных"...ссыкотно просто им что-нить плохо сделать...а какойнить блондинке втюхать китайскую запчасть по цене оригинала-раз плюнуть!
Пример приводил уже...тойоту камри,фирменая наша например на родном фирменном сервисе когда обслуживалась,периодически сталкивалась с тем,что ей даж фильтра не меняли..протирали тряпочкой старые...
И вроде все работает...
Дела в этой сфере так же как и в другой-на много хуже думать о том,что есть и врачи такие же,но мы почему то не обобщаем и не умничаем на анализах....

Врачи это отдельная тема..но когда к ним приходишь они сейчас хоть спрашивают..как лечится будем дорого и быстро или долго и дешево?....конечно шарлатаны и торгаши эскулапы еще те...но хоть торгуют честно...
А приедешь в сервис...почему то там не спрашивают,как ремонтировать...быстро и дешево или дорого и долго...
Так что не соглашусь со спичем...я тоже ною на клиентов,что они все гандоны...но я понимаю их чаяния...и если реально косячу,исправляю..а не говорю,что это щас мода такая на столы с 3-мя ногами...

Stayer
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18.10.10 08:29

Сообщение Stayer » 15.12.10 16:23

MrСергей пишет:

"...судя по вашему коменту вы сами мало разбираетесь в авто..."

Вы только этот его "комент" читали? Вас задело то, что Гарик довольно... обидно высказался о так называемых "спецах", которые на самом деле горе-специалисты? Так вот, подтверждаю вам из своего опыта жизни, что, к сожалению, часто (слишком часто) именно так оно и есть, как он описал... Нормальные, грамотные, "правильные" автомеханики, делающие все КАК НАДО - увы, редкость и к ним, как правило, очередь... И клиентов и работодателей.
Хотя и вас тоже понимаю - да, не все непременно плохи, неграмотны и криворуки, и огульно говорить было бы неправильно. Но - см. выше..
А что касается его комментов - судя по другим его словам, он достаточно грамотен.

ПС: Я не друг Гарика, не его родственник и не адвокат ему.

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 15.12.10 16:28

Еще пример....
Замена антифриза например...на моей сегодняшней нексии.Можно поменять как на СТО ,по бырому...получив небольшую пробку воздушную поплатившись тем что печка будет чуть хуже работать....или заработает чуть позже как надо...а можно поменять,как в мануале...тогда все будет гут с самого начала...вот спрашивается нахуа мне такие геморои..я хочу чтоб она работала как часы...а не "потом пройдет"...
Еще пример...
Друг приезжает по вопросам замены прокладки ГБЦ..
Картина маслом...бравые хлопцы тащут головку,с одетой прокладкой...та естественно падает на пыльный и грязно-масленый пол..те недолго думая подымают ее,ставят ее обратно и несут дальше...прикручивать....вот нахуа мне такая работа...и ведь прикрутят епт....и все будет типа без проблем...типа...угу...а им похер...у них работа такая...им инструкции похер....Далее берут прокладку клапанной крышки....обильно мажут ее герметиком епти...как на жигулях упс...и пытаются прикрутить....им похеру,что нет такого пункта в инструкциях...у них инициатива блия...они все знают у них опыт!....а что после такой установки она вся сопливится им похер...у них опыт!...

Еще приводить примеры?

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 15.12.10 16:37

Еще маленький пример....уже как для специалиста...
-Ты же в курсе,чем отличается выпресовка/запресовка ступичного подшипника методом кувалды и методом с использованием преса и оправки?..знаешь же так...а чем последствия разнятся знаешь?...
ЗЫ..наводящий вопрос/подсказка-почему у оригинальных запчастей ,ступичный подшипник продается вмете со ступицей в сборе...?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей