Автомат, вариатор, робот

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
VOLK
аксакал
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 13.09.10 09:10
Откуда: МЕСТНЫЙ

Сообщение VOLK » 26.01.11 17:31

Мне довелось покататься на всех вышеперечисленных коробках...
Моя любимая-механика.И пофиг,что она самая неудобная,зато с ней я делаю что хочу:надо кручу мотор до одури,надо дрифтую,надо трогаюсь со 2-ой,надо еду внатяг и тд...
на втором месте -вариатор понравился
на третьем автомат
и самым уродом показался робот :wink:

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 26.01.11 17:48

Это лично твой псих.
ога...я просто автокарьеру начинал с оки))) и потому мечта была Гелик)))...даж осуществил ее на время)))вот от кого шарахаются,да и пофих все и все....можно и бампером самых борзых подвинуть,он металический)))
1. последние гольфы какие-то никакие по дизайну. Пресные. Как альмера.
2. гольф в нормальной комплектации стоит уже ну просто неприлично дорого для машины такого класса. неадекват.
1 Меня пресность не пугает..мне ехать,а не шашечки)))..Да и любимый авто Гелик..вот кто пресен)))...правда брутален,дальше некуда))
2 Цена...то да...но если брать одноклассников с соответствующим набором( а у фолькса даж самая минимальная комплектуха некисло так заряжается)...то вообщем-то разница не такая уж и катастрофическая будет...тыр 50-100...и то не уверен.Зато я уверен в этой машине.Когда ездил на Пассате,просто тащился от него.Хотя это не те авто что сейчас,но все же.

Да и фигли о небесных кренделях мечтать)))...я сейчас на ксюхе катаю и не жужу пока)))...вот летом зажужу...у меня кондея там нету)))...тогда буду чесать репу,на что менять...и главное за какие шиши менять)))

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 26.01.11 17:50

и самым уродом показался робот

второе поколение вроде повеселей уже....устранили дергания за счет нового сцепления.

Аватара пользователя
Клэр
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16.02.11 21:57

Сообщение Клэр » 16.02.11 22:40

У меня два авто одной марки, одна с обычной коробкой-автоматом и одна с вариатором. Обе дизельные.

Разница: обычный автомат разгоняется быстрее и ты чувствуешь переключение со скорости на скорость, а вариатор разгоняется медленно и скорости переключаются плавно и незаметно.

Мне кажется, что обычный автомат больше подходит для мужиков. Те любят "топнуть", чтоб машина с места сразу полетела..
А вариатор подходит больше женщинам со спокойной манерой вождения.

Лично мне нравятся оба варианта.

Xander
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18.01.11 22:50

Сообщение Xander » 19.02.11 23:09

Был опыт вождения Гранд Чероке на автомате (около 2х лет катался). Сейчас Шеви-Нивка на механике, конечно.
Мое личное ИМХО - автомат рулит.
Робот не пробовал. Только слышал не очень лестные отзывы - на некоторых авто тупит при переключении.
А в плане обслуживания АКПП - смена масла и фильтра примерно раз в 50 ткм, как мне кажется, не такая уж и проблема. И сервисов по ремонту и обслуживанию появилось достаточно.
Вариатор пробовал один раз на тест-драйве Ниссан-Теана. Прикольные ощущения ..
Учитывая, что 70% пробега авто, которое я эксплуатирую, по городу с пробками и проч. - с удовольствием вернулся бы на автомат.

franky
бывалый
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 28.05.09 19:45

Сообщение franky » 19.03.11 16:48

ничего лучше механики ещё не изобрели :)

Аватара пользователя
Denis
старейшина
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 09.11.09 19:41
Откуда: msk

Сообщение Denis » 19.03.11 21:13

ничего лучше гидротрансформаторного автомата ещё не изобрели )

сколько людей столько и мнений

franky
бывалый
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 28.05.09 19:45

Сообщение franky » 20.03.11 14:46

как на автомате в управляемый занос уйдёшь? как ты из сугроба выйдешь через раскачивание? как ты её буксировать будешь в случае чего?

Аватара пользователя
XOL
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15.03.11 12:54
Откуда: МОРДОР

Сообщение XOL » 20.03.11 16:26

Управляемый занос? на улицах города?
В раскачку вполне неплохо вылезал.
Буксировать да тут проблемы, не более 50 км/ч
ИМХО лучше автомата по пробкам ничего еще не придумано.

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 20.03.11 16:46

franky писал(а):как на автомате в управляемый занос уйдёшь? как ты из сугроба выйдешь через раскачивание? как ты её буксировать будешь в случае чего?
А как ты на ручке в него уходишь?,В чем особенности?
В сугробе/каке на автомате легче плавнее тронутся,чтобы не уйти в букс.Ну и голова рулит в таких случаях.Как-то во дворе,вижу перца,который телке пытается из сугроба вытащить висту на атомате,раскачивая ее...грю-давай мож подложу чтонить под колеса,враз выедет...а он перед телкой пантуется-грит-не...я ща вытащу...ну вытащил,полчасика ей коробку попалил и вытащил...и это вмето того,чтобы 2 минуты головой поработать...
Буксировка,то да..проблема...потому мне нравится вариант АКПП + раздатка с нейтралью.Тогда все супер.

Аватара пользователя
Denis
старейшина
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 09.11.09 19:41
Откуда: msk

Сообщение Denis » 20.03.11 17:09

franky писал(а):как на автомате в управляемый занос уйдёшь?
как нефиг делать ) систему курсовой устойчивости отключу и уйду )
а вообще: нахрена мне это?) лучше расскажи как в него не уходить .
franky писал(а):как ты из сугроба выйдешь через раскачивание?
ну таки да - из сугроба вылезать чуть сложнее ) но это все что может рукопашка?
franky писал(а):как ты её буксировать будешь в случае чего?
вкручу крюк спереди, прицеплю, включу зажигание, переключу коробку на нейтралку и покачусь ) как ещё-то?)

или ты хотел спросить: "как ты её с толкача заводить будешь?" ? .
да.. у меня прям ностальгия когда вижу когда кто-то толкает телегу с севшим акком . но опять так , мне не хотца )

Аватара пользователя
Denis
старейшина
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 09.11.09 19:41
Откуда: msk

Сообщение Denis » 20.03.11 17:12

XOL писал(а): ИМХО лучше автомата по пробкам ничего еще не придумано.
да и без пробок хорошо )
люди после автомата на рукопашку уже никогда не садятся )

Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24489
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Сообщение Разведчик » 20.03.11 17:21

franky писал(а):как на автомате в управляемый занос уйдёшь? как ты из сугроба выйдешь через раскачивание? как ты её буксировать будешь в случае чего?
всё это делала на автомате и ничо ... в буксировке точно не помню... но вроде надо повернуть зажигание что б тока руль вращался и поставить на передачу коробку.
и её таскали и она таскала на буксире на вторую скорость включаешь и тянешь.
про занос... так отпускаешь педаль газа и крутишь руль согласно приводу и отрывисто жмёшь тормоз, передачи автоматом падают при падении скорости. всё тоже самое тока руль держишь 2-мя руками а не одной если коробка -механика.
а сугроб, так покрышки + добрые люди+ здравый смысл - не заезжать в него :)

Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24489
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Сообщение Разведчик » 20.03.11 17:22

я после автомата на механику села снова, никаких проблем вообще, пару раз тока по началу не выжала сцепление, а когда села на автомат пару раз искала ногой педаль сцепления в полу рефлекторно. :D

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 20.03.11 17:28

люди после автомата на рукопашку уже никогда не садятся )
садятся,....когда жизть заставляет).
Да и мне ,пока ездил на автомате,хотелось на ручке погонять...,по сути я бы 2 бы юзал...

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 20.03.11 17:30

всё это делала на автомате и ничо ... в буксировке точно не помню
у автомата ограничения на буксировку...,насос не рабоатет при выключенном двиге,фрикционы горят без масла.

Аватара пользователя
Марыся Громада
бывалый
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 17.12.09 00:16
Откуда: Клюевка

Сообщение Марыся Громада » 20.03.11 17:32

Всю жисть тока на рукопашке. На автомате неприкольно- экшина мало.

Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24489
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Сообщение Разведчик » 20.03.11 17:38

не помню точно, Гарик, но эти фрикционы не горят если поставить на любую передачу коробку при буксировке и повернуть ключ что б аккум включился. мою таскали на верёвке, и ничо ...

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 20.03.11 17:45

Развед...не все так просто....
Есть модели коробок,у которых насос приводится в движение "от колес"...тому пофих.Но это на старых моделях иногда было)))В моделях последних лет 15 такого не применяется.
То что у тебюя "ничо",это просто "запас прочности".
Читай инструкцию,их пишут для нас,а не для менеджеров автосалонов.Там ,как правило стоит ограничение при буксире,скорость не более....,и дальность-не более...
На постоянном полном приводе,все еще веселее...там ограничений вагон)))Например на витарке моей,нельзя на диагностике,крутить по отдельности колеса по осям.

Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24489
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Сообщение Разведчик » 20.03.11 17:50

ну значит да, у меня точно была старая модель и кузов железный и вообще вся надёжная как бронепоезд. :D

Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24489
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Сообщение Разведчик » 20.03.11 17:51

зы. а чо будет если крутануть колёса по отдельности по осям?

muscat
любитель
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20.12.09 15:48
Откуда: москва

Сообщение muscat » 20.03.11 20:06

раздатку может порвать

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 21.03.11 09:57

Разведчик писал(а):зы. а чо будет если крутануть колёса по отдельности по осям?
у меня там диф повышенного трения стоял межосевой...если крутить,начинается треск его нереальный.И если длительное время крутить,то хана ему приходит.Ну это особенности конструкции.

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 21.03.11 09:59

muscat писал(а):раздатку может порвать
не...не в этой конструкции.Раздатку повредить можно лишь на парт-тайме,у меня был фултайм.

franky
бывалый
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 28.05.09 19:45

Сообщение franky » 26.03.11 17:22

буксировать на нейтральной?
открываю инструкцию к ауди А3 2010года выпуска и читаю:
"скорость движения на нейтральной передаче допускается не более 5км/час"

эво как 8)

ребятки, вы наверное все в мегаполисах живёте на центральных улицах? дороги вам представляются только с пробками? :D

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость