Мотоциклисты
зо тыков на 2 колёсах?? это не слазить с седла всё лето в течении 3-5 лет! сматря какой байк - если спорт байки шосейники еже сними .то в целом они долго не живут .опять же крутить до дури и подвеску колототь по чём зря ! обслуживание колёс -ищите людей по интересам.есть сервисмены которые фанатеют от слесарки по мотикам1 то исть нуна пробивать и убайкеристов ктогде и за сколько лечит своего конягу !
так что про пробег для б\у мотоцикла?
вот например для авто 240 тыщ пограничное количество потому что через 100 приблизно, надо менять ремни движка, а это дорого. потому лучше брать 110 и скидывать через пару лет.
а что с мотоциклами в этом плане?
зы. тёток реально тащущихся от мужиков ещё меньше.
не лечи меня, давай инфу, если располагаешь ею. 
вот например для авто 240 тыщ пограничное количество потому что через 100 приблизно, надо менять ремни движка, а это дорого. потому лучше брать 110 и скидывать через пару лет.
а что с мотоциклами в этом плане?
зы. тёток реально тащущихся от мужиков ещё меньше.


нормально, Альтрэго, в среднем так и получится.
просто пробег 220-240 это граница после которой авто уже не очень авто, если нет желания висеть в автосервисах.
обычно, но случаются конечно чудеса что и дольше бегает машинка, бывают конечно владельцы не желающие расставаться со своей ласточкой и реанимирующие её до последнего.
мне нужен мотоцикл чиста на 2 года что б сам пробегал, а потом я поменяю его на приличный.
вот нужны технические характеристики его приблизные.

просто пробег 220-240 это граница после которой авто уже не очень авто, если нет желания висеть в автосервисах.
обычно, но случаются конечно чудеса что и дольше бегает машинка, бывают конечно владельцы не желающие расставаться со своей ласточкой и реанимирующие её до последнего.
мне нужен мотоцикл чиста на 2 года что б сам пробегал, а потом я поменяю его на приличный.
вот нужны технические характеристики его приблизные.
я так панимаю шоссейник вам не подойдёт поза эмбриона и всё такое кросс дура высокая и я его баюсь ! типа обыкновенный клаасик или чопер но классика от 20щ кубов это слабо а за литруху дорого! блин берите типа урала как там его или иж кадед
дерьмо дерьмом но романтики на свою попу паиметте ненарадуетесь !
дерьмо дерьмом но романтики на свою попу паиметте ненарадуетесь !
на шоссейнике я взлечу, но один раз и это плохо, потому что пока рано, по совецким не вариант, потому что ремонт реально будет нужен и запчастей не найти.
короче чопер на тосоле. он не летательный, и ремонтируемый если что.
хорошо давай по кубатуре разберём. 20 кубовый до каких цифр можно разогнать для рабочей скорости? и до каких литровый движок?
мотоциклы ж не бывают дизельные?
короче чопер на тосоле. он не летательный, и ремонтируемый если что.
хорошо давай по кубатуре разберём. 20 кубовый до каких цифр можно разогнать для рабочей скорости? и до каких литровый движок?
мотоциклы ж не бывают дизельные?
+100500Children писал(а):кароче вам нужен японец шосейник кубов 400 и не выепывайтесь ! всё остальное вы поставите раком ,а не вас , прошу не путать !
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... d9c06.html вот эта модель будет идеальный вариант
- Pavel_Realist
- бывалый
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 30.07.11 23:34
- Откуда: Уоронежская губерния
http://www.youtube.com/watch?v=UGW0GmjtJx0Аккуратнее на дорогах!!! Там слепых калек на джипах много ездит!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость