Бюджет 550т.р. что взять?

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Аватара пользователя
Николай И
бывалый
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14.01.11 16:02
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад

Сообщение Николай И » 16.02.12 12:24

Bad_bug писал(а): Именно так....но за 550 уже изрядно пошенный и с вечно отлетающими пуговицами,которые стоят как рукава от тулупа...
Тут иногда пуховичек новый выигрывает в мороз...
предрассудки.


Как пример, типа этого, ещё и деньги останутся на "золотой унитаз" в салон:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15243593-9887.html

Или этот:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14119078-fae6f6.html

Бензинки не рассматриваю ибо приверженец дизелей... и именно до рестайловых моделей, как более надёжных и всеядных.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 16.02.12 12:56

предрассудки
Если есть руки,то и жигули авто.
Если есть деньги,то и старый мерс дубленка.


Любая машина со временем становится опелем...
Любой авто старше 7 лет-помойка.
Есть такое понятие моторесурс.И он таки ВСЕГДА ограничен.

Аватара пользователя
Николай И
бывалый
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14.01.11 16:02
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад

Сообщение Николай И » 16.02.12 13:08

Bad_bug писал(а): Если есть руки,то и жигули авто.
Если есть деньги,то и старый мерс дубленка.


Любая машина со временем становится опелем...
Любой авто старше 7 лет-помойка.
Есть такое понятие моторесурс.И он таки ВСЕГДА ограничен.
Моторесурс это к двигателю :)

Старые Мерсовские дизеля - миллионники... вы за всю свою жизнь столько не наездите...

Ну и ремонт капитальный никто не отменял... а мерсовские запчасти оригинал, один раз поставил и забыл...

А стоят они на обычные мерсы не дорого, а ходят огого сколько.

Что не скажешь никогда о нынешних новых авто.


Мне в своё время понравилась реклама при продаже Хаммера, типа:

" Продаётся Хаммер, цена 76 тыс долларов, аудио апппаратуры на 38 тысяч долларов..."

Так вот , я предпочитаю ездить на авто а не на аудио аппаратуре в стоимость этого авто... "Золотой унитаз" если мне надо я и сам в авто поставлю...


Сейчас цены на авто вздуты не из-за качества используемого железа а из-за количества дополнительных приблуб которые на
" скорость " не влияют.

П.С.

Если нет рук , то и машину покупать не стоит, много дешевле и безопасней на общественном транспорте.
Это ещё один аргумент за дорестайловые авто, где электроники по минимуму.

А то бывает выйдешь, раз, а она и не заводиться... и хрен знает какой там датчик отказал что "мозги" дали блок на пуск...

А ещё хуже когда такое на трассе или в глуши...

Машина должна быть простой как трактор и такой же надёжной. ИМХО.

Это всё воплотил именно Мерседес в машинах до 1995 годов.

Аватара пользователя
bez VP
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04.08.11 22:48

Сообщение bez VP » 17.03.12 22:02

Знакомый вот такой фокус за 550 взял.

Изображение

Аватара пользователя
Nasekomoe
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02.09.11 15:38

Сообщение Nasekomoe » 18.03.12 15:07

Николай И - точно подмечено. Мерседес 124 вообще самая удачная модель из всех! А вообще, последний из меринов, который можно было полностью ремонтировать в гараже это W202. Потом стали делать акцент на сервис.
Сам езжу на ооочень древней немке. Из минусов - только год выпуска в ПТС. Вечный авто. Знакомые на новых бюджетных иномарках завидуют)))
И по запчастям на немцах - поставил оригинал - забыл на 10 лет!
Что и говорить о немцах, если они в 80х годах умудрялись ставить коробку автомат на карбовый движок! И ездят эти автоматы до сих пор!




Кстати, знакомый недавно купил за 400тыс. Ауди А4 кваку. Американку. Полный электрофарш присутствует. Никаких проблем. Только удовольствие от вождения.

bez VP - А вот насчет фокуса спорный момент. Другу выбирали в Питере именно такой - не нашли. Жарят на них сильно. "Пуляющую тачку" покупать б/у стремно- ушатанные они. Поэтому и продаются.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 19.03.12 15:45

Старые Мерсовские дизеля - миллионники... вы за всю свою жизнь столько не наездите...

Ох уж эти мифы...
Ну дизеляка атмосферник еще протянет,зажигалка никогда.
Межкапитальный ресурс 300 тыс.Дальше-как повезет и как эксплуатировалось/обслуживалось ...
а мерсовские запчасти оригинал, один раз поставил и забыл..
ну начнем с того,что оригинал мериновский дороже неоригинала в разы....жаба душит оригинал покупать при таком раскладе...неоригинал разный бывае,но до оригинала не дотягивает...
А стоят они на обычные мерсы не дорого
На фолькс главно дорого,а на мерс недорого,улыбнуло прям...
Что не скажешь никогда о нынешних новых авто.

с конца девяностых производители перешли на принцип полароид....фот недорог,а вот касета дорогая...
я предпочитаю ездить на авто а не на аудио аппаратуре в стоимость этого авто... "Золотой унитаз" если мне надо я и сам в авто поставлю...
Хороший принцип,я сам им руководствовался всегда,за исключением момента,когда стал ездить по 35 тс в год,тогда этот принцип стал давать сбои и оказалось выгоднее ездить на новых ширпотребных авто,чем на старом,но "ахуенномерине"
Сейчас цены на авто вздуты не из-за качества используемого железа а из-за количества дополнительных приблуб которые на
" скорость " не влияют.

Эти приблуды влияют на управляемость в первую очередь и сказать ,что цена именно из-за этого велика,я бы не сказал.Если отбросить все акцизы от Пу,то цена этих авто будет в 2!!!! раза меньше,а это вполне удобоваримый расклад.
Если нет рук , то и машину покупать не стоит, много дешевле и безопасней на общественном транспорте.
Прошли те времена,когда нужно знать,как продуть жиклеры на трассе,с помощью насоса,пришли времена,когда за рулем ездят тупые курицы,которые даже не в курсе,где находится и для чего домкрат вообще.
Все течет,все меняется...
Это ещё один аргумент за дорестайловые авто, где электроники по минимуму.
А то бывает выйдешь, раз, а она и не заводиться... и хрен знает какой там датчик отказал что "мозги" дали блок на пуск...
купи японку,забудешь про проблемы с электрикой,вплоть до утилизации авто.Электрикой страдают тока немцы.Особенно старые мерсы.
Машина должна быть простой как трактор и такой же надёжной. ИМХО.
Сейчас таких не делают.Сам мечтал о новом ПАССАТЕ 3....
А
Мерседес в машинах до 1995 годов.
уже ДАВНО откатали свой ресурс....
Есть такое понятие-старение металла,так вот,в данном случае ситуация безнадежна...

ЗЫ Ставлю носки ношенные,что ты проезжаешь на своем мерсе не более 10 тыс в год.... :wink:

Аватара пользователя
Nasekomoe
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02.09.11 15:38

Сообщение Nasekomoe » 19.03.12 16:50

ЗЫ Ставлю носки ношенные,что ты проезжаешь на своем мерсе не более 10 тыс в год.... Wink
Хех! Не на мерсе, но все же. Проезжаю по 4тыс в МЕСЯЦ!!!! Даже не потому что нужно, а просто для развлечения. Все знакомые-владельцы старых немкок стараются не уступать по пробегу.


По поводу запчастей оригинал.- есть куча заменителей, также поставляющих на конвейер - lemforder, bosh и т.д. Не говоря уже про зарекомендовавшие себя фирмы. По ценам совсем неплохо. Если знать что и какой фирмы ставить.

Да, и насчет современности. В машинах 80-90х годов есть и АБС, и кондей, и темпомат, электропривод всего чего только может быть, подушки и т.д. Причем работоспособно при нормальном уходе.

А отделка внутренняя- пластик современных машин - г-но редкостное.

Про электрику не согласен. В первую очередь это "наука о чистых контактах". Если следить- все будет работать. Новые машины ввиду экономии на мелочах не могут похвастаться надежными соединениями. Да и соль на дорогах одинаково действует на всех.


Про "усталость металла". Странно, почему на старые авто имеют неубиваемые двигатели? Что касается кузовов. Для начала следует сравнить толщину железа у старых и новых машин. Удивитесь. 0,3мм!!! Есть и такое! Тоньше, чем на тазах! Про толщину и качество ЛКП и антикорра говорить нечего. Разница огромна. А ауди вообще все кузова оцинковывали полностью!!!


Кому что нравиться. Можно купить новую машину на года 3-5 и отваливать деньги за ТО. И ездить.
Можно просто следить за старой машиной. Если, конечно есть где. И также ездить.


Хотя если нужно действительно ездить по 40-60тыс в год, лучше взять логан или нексию(ни в коем случае не Б/У). Просто времени не будет самому делать ТОшки.

ЗЫ Ставлю носки ношенные,что ты проезжаешь на своем мерсе не более 10 тыс в год.... Wink
То же можно и сказать про новые бюджетные авто. Приглядитесь повнимательнее на дорогах.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 19.03.12 17:02

если нужно действительно ездить по 40-60тыс в год, лучше взять логан или нексию
именно об ентом и толкую...
разный подход к проблеме так сказать...

А вообще я за немцев,старых немцев!

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 19.03.12 17:04

Про электрику не согласен. В первую очередь это "наука о чистых контактах". Если следить- все будет работать.

как ты себе это представляешь).
Основная проблема в соединениях медь-аллюминий или железо.Процесс окисления такого соединения ускоренный.

Аватара пользователя
Nasekomoe
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02.09.11 15:38

Сообщение Nasekomoe » 19.03.12 17:51

У меня как раз перед глазами коса проводов с клеммами ВАГ. они медные и с пружинкой. Странное дело, но даже провода 25 летней давности не позеленели в местах обжима!
Соединения медь-алюминий вообще не используются, насколько я знаю. Это был бы полный п..ц. Хотя если только облуженные.
Как следить- элементарно. Литол, графитка. Можно хоть ВД40 использовать, если лень. Разъемов важны не так уж и много.

Я к тому, что на старых авто не экономили на таких вещах. Да и не в электрике только. Материалы не дешевые использовались. В отличие от современных. Только экономия на цене почему-то не сказывается(


Просто новые авто прослужат безотказно свой гарантийный срок. 2-3 года. Ну, может 5. Потом начнутся проблемы. Ничуть не лучше. Если брать машину на такой срок, то конечно стоит новую.
Хотя, по-моему даже логан за 550 не взять(если с допами и КАСКО).
Вроде Ланос, Лачетти в этой же ценовой категории. Можно порекомендовать и их рассмотреть.

Главное, ни в коем случае не брать ТАЗ.
Я думаю, с этим не поспорить)))

А вообще я за немцев,старых немцев!
+100000!!!
Эх, новенький бы 124 сейчас..
:roll:

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 19.03.12 18:07

Как следить- элементарно. Литол, графитка. Можно хоть ВД40 использовать, если лень. Разъемов важны не так уж и много.

Да понятно,что нужно проводить каждое Вс в гараже)))
Я не имею таких временных ништяков в своей жизни).
Потому взял рабочую лошадь и убиваю ее,а ТО и гарантийку пусть делают продавцы....
Просто новые авто прослужат безотказно свой гарантийный срок. 2-3 года. Ну, может 5. Потом начнутся проблемы.
Открою один секрет)))
С 90-ых годов,все производители расчитывали ресурс агрегатов и узлов новых авто на срок 5 лет!!!!.Просто у них по накатке,получалось еще почти 10 лет делать авто,которые ходили дольше.Сейчас они просто справились с "этой проблемой".


Кстати,почему вы говорите все,что раньше делали "дешевые" но качественные авто.Авто отродясь качественные были дорогие.Просто сейчас,благодаря всем сборам Пу,они стали запредельными.Но у производителя они тока дешевеют).

Аватара пользователя
Nasekomoe
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02.09.11 15:38

Сообщение Nasekomoe » 19.03.12 18:17

Я не говорил, что они дешевые. Они и сейчас сравнительно дорогие. Ценник, в среднем, на 15-летнюю такой же как и на новую нексию.

Да и насчет новых машин. В прошлом году был на офф. сервисе Хендай. Слесарь, делающий ТО впаривает про "ненадобность локеров", и чтобы сажать в машину 5 человек(а вроде по паспорту можно) надо менять пружины... Почитал книгу жалоб. Офигел, когда увидел около 3 одинаковых жалоб на не закрученные колесные болты!!!
Так что все таки разбираться в машинах хоть чуточку, но необходимо. Их же тоже люди делают.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 19.03.12 18:20

Так что все таки разбираться в машинах хоть чуточку, но необходимо.
С этим нет проблем,я инженер по автотранспорту).
Просто руками я не могу делать (тупо нет времени) да и желания уже нет,старый стал...
Может на пенсии куплю жигуль,тогда...

Аватара пользователя
Nasekomoe
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02.09.11 15:38

Сообщение Nasekomoe » 19.03.12 18:24

Bad_bug Эх, мне хоть и далеко до пенсии, но как жигуль купите, зовите в гараж! :D :D :D

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 19.03.12 19:25

У меня отцовский стоит уже,тоже блин требует рук....а мне некогда даже сьездить за гараж заплатить...

Аватара пользователя
Бывший
любитель
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 03.03.12 15:19

Сообщение Бывший » 19.03.12 19:43

Наука времени требует.
Кстати, про "ресурс агрегатов и узлов новых авто на срок 5 лет" полная куита.

Аватара пользователя
Бывший
любитель
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 03.03.12 15:19

Сообщение Бывший » 20.03.12 03:19

Наножук, выходи бороться.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 20.03.12 14:29

Я с интернетной куитой не борюсь,она со временем сама отваливается,как засохшее дерьмо от ботинок.

Аватара пользователя
Бывший
любитель
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 03.03.12 15:19

Сообщение Бывший » 20.03.12 14:41

Напряги наномозг. И не пиши больше херню, знаток науки.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 20.03.12 14:59

Херня,это та штука,который ты по клаве стучишь,ей же и думаешь,когда между дойкой коров,в инет выходишь...

Аватара пользователя
Бывший
любитель
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 03.03.12 15:19

Сообщение Бывший » 21.03.12 04:42

Bad_bug писал(а):Просто руками я не могу делать (тупо нет времени) да и желания уже нет,старый стал...
Может на пенсии куплю жигуль,тогда...
Как так старый? Пишешь как совсем юный. Бессвязную куйню.

Жигуль конечно купи к пенсии. Сейчас начни откладывать рублей по 500 в месяц. Лет через 10-15-20 купишь. У папы.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость