Доз, так у него спидометр в миляхДозорный писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38693562-bdf7c.html
118000 км пробега для Доджа- фигня, только-только обкатку прошел.
Правда, автомат.


Доз, так у него спидометр в миляхДозорный писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38693562-bdf7c.html
118000 км пробега для Доджа- фигня, только-только обкатку прошел.
Правда, автомат.
Да, вот годовалый сандеро 16 клапанник ничего, посмотрю.opelastra писал(а):С новой приорой осторожно на кавказе в особом почете могут и угнать.
А как вам новый reno sandero база от логана который конечно устарел но затонируете диски там литье поставите магнитолу с dvd.
Все таки новый никто не пердел в чехлы 5 лет никто пробег не сматывал и в такси не работал круглые сутки.
У тагаза сборка уг, совсем не то в сравнении с корейцамиopelastra писал(а):акцент тагаз кстати запчасти копеечные их много на рынке но хорошего выбрать трудно.
так Sandero тот же Logan, только хетчбэк у них разница только в форме "задниц", а всю эту колесно-акустическую приблуду можно уже с новой машиной прикупить. Про другие конторы не знаю, а у "РЕНО" регулярно идут всяческие акции, типа Black Line или Silver Line, в процессе которых машину продают уже и с дисками и магнитолой и со всякой остальной хренью.opelastra писал(а):А как вам новый reno sandero база от логана который конечно устарел но затонируете диски там литье поставите магнитолу с dvd.
Все таки новый никто не пердел в чехлы 5 лет никто пробег не сматывал и в такси не работал круглые сутки.
Плюс будет только 1, она новая. Хотя есть еще, ее в отличии от других иномарок можно заставить "нормально ехать" путем чиповки и паука, остальное все сомнительноfara писал(а):Бери Приору, плюсов будет гораздо больше чем представленные модели.
так ты прикинь длят чего тебе "тележка" нужна и исходи из этого. Ха гундосых и шевиков ничего сказать не могу, а вот "лошарика" могу пролазит во всевозможных е[б]енях, т.е. "ну-у-уу на очень природу" ты на нем не сгоняешь конечно, не УАЗ-469, а "на очень природу" можно.Ветер перемен писал(а):Короче, я так понимаю, сколько людей, столько и мнений, к единому выводу тут никогда не прийти
1/8 ЭТО очень и очень...МА-ЛОВетер перемен писал(а): Да, и это с одной стороны очень даже правильно, но единственное, что мне не нравится в приоре, это то, что она за первый год эксплуатации в цене очень не мало потеряет, порядка 50т, 1/8 стоимости авто, это не мало, с учетом того, что машину планирую поменять через год - полтора как то не комильфо. С другой стороны - ГАРАНТИЯ того, что в эти полтора года ни копейки в ремонт не вложу.
Странный ты товарищ, на ней не ездил, зато в плюсах разбираешся. Отечественные авто, проигрывают импортным однокласникам в комфорте, но никак не в ходовой части, а в плане наших дорог и морозов еще и выигрывают.Плюс будет только 1, она новая. Хотя есть еще, ее в отличии от других иномарок можно заставить "нормально ехать" путем чиповки и паука, остальное все сомнительно
Не мало, у меня брат логана нового брал в 2006, поставил туда сигналку за 8тыр, затонировал, откатал за 4 месяца 10т и продал на 30 дорожеД. Фримен писал(а): 1/8 ЭТО очень и очень...МА-ЛОэто можно сказать сказочно мало.
не идет в сравнение ни с какой иномаркой.
И что приятно с новой машиной, траты прогнозируемые в период гарантии.
Управляемость, безопасность, ликвидность, надежность, еще можно много перечислять.fara писал(а): Странный ты товарищ, на ней не ездил, зато в плюсах разбираешся. Отечественные авто, проигрывают импортным однокласникам в комфорте, но никак не в ходовой части, а в плане наших дорог и морозов еще и выигрывают.
кхм, 2006г, ДО кризиса и 2013 период расцвета кризиса.Ветер перемен писал(а): Не мало, у меня брат логана нового брал в 2006, поставил туда сигналку за 8тыр, затонировал, откатал за 4 месяца 10т и продал на 30 дорожеПосле взял мазду 3, за год накатал 40т и продал на 25 дороже.
Вот это я понимаю, ЛИКВИДНОСТЬ!![]()
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость