УАЗ или Нива трехдверная
УАЗ или Нива трехдверная
В общем мой друг собрался брать себе внедорожник. По городу кататься не собирается, рыбалка, дача и т. п. Ввиду ограниченности средств может купить тока новый сабж (уазик - обычный ментовский "козлик" с крытой крышей, подержанную иномарку не хочет принципиально из поязни попасть. Простьба всем, у кого был реальный опыт эксплуатации УАЗа или Нивы, а желательно - обеих, высказаться тут.
Re: УАЗ или Нива трехдверная
Если предполагается езда по грязи в мягких грунтах или снегу - лучше ниву. УАЗ имеет тенденцию к самозакапыванию.
Re: УАЗ или Нива трехдверная
лебедка спасет.Zol51 писал(а):Если предполагается езда по грязи в мягких грунтах или снегу - лучше ниву. УАЗ имеет тенденцию к самозакапыванию.
Re: УАЗ или Нива трехдверная
В условиях не заявлено участие в трофи-рейдах или аналогичного рода забавах. Обычно рыбаку-охотнику экстрим такого рода без надобности. К тому же, боковое скольжение на склоне оврага легко может закончится ситуацией, когда никакакая лебёдка не поможет трупу.
Так что просьба уточнить условия использования.
Так что просьба уточнить условия использования.
Re: УАЗ или Нива трехдверная
Zol51 писал(а):Если предполагается езда по грязи в мягких грунтах или снегу - лучше ниву. УАЗ имеет тенденцию к самозакапыванию.
А если серьёзно. С чем это может быть связано? Колёса - они могут быть с разным протектором и на УАЗе и на НИВЕ. На УАЗЕ - даже шире. Вес автомобиля?
Re: УАЗ или Нива трехдверная
Вес, развесовка и особенности исполнения трансмиссии. Разумеется, помимо резины.
УАЗ имеет преимущество там, где требуется больший дорожный просвет и перевозка груза большего веса.
Нива, IMHO, понадёжнее. Да и лифтинг никто не отменял.
УАЗ имеет преимущество там, где требуется больший дорожный просвет и перевозка груза большего веса.
Нива, IMHO, понадёжнее. Да и лифтинг никто не отменял.
Условия - думаю что обычная сельская колея с колдобинами, грязью и сопутствующим. Что есть лифтинг?
У УАЗа и нивы клиренс вроде одинаковый, разве нет?
Перевоз большого количества груза не требуется (еще был вариант пятиднервной нивы, но ему кто-то сказал, что проходимость у той существенно хуже).
Кстати, УАЗ в эксплуатации ломается так же как жигуль или все-таки понадежнее?
У УАЗа и нивы клиренс вроде одинаковый, разве нет?
Перевоз большого количества груза не требуется (еще был вариант пятиднервной нивы, но ему кто-то сказал, что проходимость у той существенно хуже).
Кстати, УАЗ в эксплуатации ломается так же как жигуль или все-таки понадежнее?
А до рыбалки и дачи по трассе перемещаться придется? Или только по колеям? Интересно, сколько человек готов отдать за произведение российского автопрома, хотя для меня один факт подготовки такой покупки, это уже диагноз...где-то читал, что абсолютно новый ВАЗ сходящий с конвейера в среднем имеет 43 неисправности, это было года три-четыре назад, но не думаю, что они лучше стали, уж лучше со страхами разобраться... 
Ну насчет того чтобы по болотам шастать вы немного не поняли, там реально нужен специализированный плавучий вездеход... а вот колея действительно глубокая и кое-где по сезону с грязью по колено... в общем советуете тюнингованный УАЗ?
С моей стороны тоже интерес есть, т. к. его домик - единственное место. где я все еще могу спрятаться от Москвы и компов прожить дня 2-3 нормальной жизнью. Уж не говоря о том, что он и питается за счет леса (ружье, удочка...)
С моей стороны тоже интерес есть, т. к. его домик - единственное место. где я все еще могу спрятаться от Москвы и компов прожить дня 2-3 нормальной жизнью. Уж не говоря о том, что он и питается за счет леса (ружье, удочка...)
Увеличение дорожного просвета.Random писал(а):Что есть лифтинг?
У "Нивы" меньше.Random писал(а):У УАЗа и нивы клиренс вроде одинаковый, разве нет?Что есть лифтинг?
За счёт более длинной базы - несколько хуже. Критично при лазании в "говнах". Но она лучше ведёт себя на дороге.Random писал(а):Перевоз большого количества груза не требуется (еще был вариант пятиднервной нивы, но ему кто-то сказал, что проходимость у той существенно хуже).
УАЗ хорошо ремонтопригоден, но ломучее. Традиционно больное место - раздатка и КПП.Random писал(а):Кстати, УАЗ в эксплуатации ломается так же как жигуль или все-таки понадежнее?
Для заявленых Вами условий "Нивы" достаточно, если, конечно, лужи не полуметровой глубины.
Можете присмотреться к ЛуАЗу.
Блин, Рандом, сейчас перечитал и вижу, что в другом посте заявляешь "грязь по колено", или у твоего кореша колено на 20-25 см от земли?
Короче, если 20-25, тогда Нивы хватит, если больше, то тогда УАЗ, причем лифтованый как минимум, без лифтинга в нем смысла особого не будет, нива за счет меньшего веса лучше поползет, да и на руках нести ее легче. 
Старичек, глубина колеи очень зависит от погоды... когда дождь затяжной - там грязи действительно по колено.
Прочитал я про УАЗ Хантер, вроде хвалят очень... но блин дорогой, сцуко. Впрочем насчет денег не мне решать.
ОФФТОП. Очень завидую ему. В 30 лет бросил работу (был программистом), продал хату в москве, купил домик и живет там бобылем на природе, музыку пишет да картины рисует.
Прочитал я про УАЗ Хантер, вроде хвалят очень... но блин дорогой, сцуко. Впрочем насчет денег не мне решать.
ОФФТОП. Очень завидую ему. В 30 лет бросил работу (был программистом), продал хату в москве, купил домик и живет там бобылем на природе, музыку пишет да картины рисует.
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24357
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
Не, это паркетник. По колдобинам конечно проедет, но там - нет. И потом, я, вспомнив, во что дорога превращается весной, убедился что лифтовать и ставить большие колеса придется в любом случае, а корейца лифтовать наверняка дороже. Внешне красив, но в данном конкретном случае внешность не имеет значения, важна брутальность. Иэх, где лихой 93-й год, когда отцу БТР за 900 баксов предлагали
Посмотрел "сафари" по РФ - абсолютно все фирмы используют для катания туристов по бездорожью УАЗ либо иномарки. Нивы не видать. Видимо, есть тому какие-то веские причины.
Меня в УАЗе смущает только одно - слабенький он какой-то. 91 л. с. при объеме движка 2.7 литра это что, последние достижения автомобильной промышленности эпохи Тутанхамона? У матиза и то около 80 при объеме в 800 кубов. Правда, у Хантера кажись с этим все в порядке.
Понянет ли он (старенький) - вот в чем вопрос...
Посмотрел "сафари" по РФ - абсолютно все фирмы используют для катания туристов по бездорожью УАЗ либо иномарки. Нивы не видать. Видимо, есть тому какие-то веские причины.
Меня в УАЗе смущает только одно - слабенький он какой-то. 91 л. с. при объеме движка 2.7 литра это что, последние достижения автомобильной промышленности эпохи Тутанхамона? У матиза и то около 80 при объеме в 800 кубов. Правда, у Хантера кажись с этим все в порядке.
Понянет ли он (старенький) - вот в чем вопрос...
Кстати санянг не последняя тема, там требуха по лицензии Даймлер-бенц идет вся, этакий узкоглазый геленваген, отлифтовать его тоже можно без проблем, а дизель для бездорожья вне конкуренции.
Что касается декларируемой мощности, то не грейся, это все фигня, там важен тяговый момент на низких оборотах, а не дутые показатели, можешь попробовать сцепить уазик и матиза, кто кого утянет

Что касается декларируемой мощности, то не грейся, это все фигня, там важен тяговый момент на низких оборотах, а не дутые показатели, можешь попробовать сцепить уазик и матиза, кто кого утянет
Мда-с, при одинаковой стоимости УАЗа и корейца несложно понять кто выигрывает
на что наш автопром надеется при такой конкуренции? А тут еще дешевые китайцы прут, которые от года к году уваивают качество...
Звонил ему - Хантер и СсанЯнг отметаются по причине лимита в 400 тыс, с лифтингом, оформлением и проч. Говорит, предыдущие модели УАЗа ищи новые. Че-то никак не найду.
Звонил ему - Хантер и СсанЯнг отметаются по причине лимита в 400 тыс, с лифтингом, оформлением и проч. Говорит, предыдущие модели УАЗа ищи новые. Че-то никак не найду.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей