УАЗ или Нива трехдверная

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Аватара пользователя
Random
посвященный
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: 28.05.06 07:55
Откуда: Страна фрилансеров

Сообщение Random » 16.12.08 12:58

Возможно, так и сделаем, хотя он очень не хочет. На новый уаз похоже денег нет. надо еще прочитать про тест-драйв этого корейца в экстремальных условиях бездорожья. и стоимость лифтинга узнать. Если он вполовину машины выйдет - не пойдет.

Возникла сумасбродная идея. Лет пять назад видел ниву-бигфут за 20 тыс уёв . Купить ниву и сделать бигфутом .

Что есть палка?

Аватара пользователя
Старичек
старейшина
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 20.02.07 14:35

Сообщение Старичек » 16.12.08 13:11

Механическая коробка переключения передач, а из нивы бигфута сделать гораздо труднее, чем из того-же корейца, к тому-же если ты на бигфученой ниве не 250, а 25 км по трассе одолеешь, то больничка тебе обеспечена :lol: , она на дороге скачет как безумная на своих колесиках, чувак один передо мной ехал как на батуте, если не пристегнешься башкой в крыше люк точно пробьешь :lol:

Kineskop
бывалый
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 13.07.08 12:50

Сообщение Kineskop » 16.12.08 14:01

Random писал(а):Меня в УАЗе смущает только одно - слабенький он какой-то. 91 л. с. при объеме движка 2.7 литра это что, последние достижения автомобильной промышленности эпохи Тутанхамона? У матиза и то около 80 при объеме в 800 кубов.
Ты на крутящий момент смотри, а не на лошадей. По говнам лазить тебе обороты не понадобятся, а в матизе все лошади только за 5000 оборотов проявляются.
В ЗИЛ-130 мотор 150 сил был, и хватало. В автобусах он же стоял, ЛИАЗах и ЛАЗах.

Аватара пользователя
Random
посвященный
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: 28.05.06 07:55
Откуда: Страна фрилансеров

Сообщение Random » 16.12.08 15:20

Понятно.
Последний раз редактировалось Random 27.06.09 20:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Старичек
старейшина
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 20.02.07 14:35

Сообщение Старичек » 17.12.08 07:28

Kineskop писал(а): В ЗИЛ-130 мотор 150 сил был, и хватало.
В тракторе "Беларусь",если мне память не изменяет и сейчас 80-90 кобыл, а матизов утянет столько, сколько сможешь зацепить :wink:

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 29.12.08 17:19

Есть спец сайт...там помогут мозх запудрить....
не реклама...
http://www.4wd.ru/forum/viewforum.php?f ... 22418fca00

Я бы взял Нивку,она проходимец еще тот....класика жанра конечно ...УАзка попросторнее,а по надежности лучше УАЗки будет Нивка,ИМХО конечно.Но любой иномарка будет всегда лучше этих сабжей.Как альтернатива-Прадо90 3-х дверка,Паджерик 3-х дверка2-ая,Сузуки Джимини(таже нивка тока японенская),да много чего.....и нефик тут бояться,надо просто смотреть,что покупаешь,взять спеца и сервис полный и диагностика полная.....потратишь 5 тыс руб а сэкономишь потом 300...

alexus
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08.02.09 11:04

Сообщение alexus » 09.02.09 13:00

Проходил все. Уаз проходимый, но ломается и до ума доводить пару лет даже новый + деньги, можно брать тока если сам ремонтить можешь. Нива понадежнее, но очень тесная - а барахла многа нада. По трассе и то и другое хреново, устаешь.
В эти деньги берешь Падж или Патруль, хоть даже 8 лет. Дизель. И радуешься жизни.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость