Прошу совета.

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Аватара пользователя
Обычная
аксакал
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 04.07.08 13:18
Откуда: Воронеж

Прошу совета.

Сообщение Обычная » 21.01.09 16:46

Вообщем, мечтаю (вернее сильно задумываюсь) купить авто, в пределах до 450 тыс .
Хочется иномарку,пусть б/у 2-3 года с АКПП (новую явно не потяну), склоняюсь к японкам (естессно с левым рулем,потому как опыта вождения пока еще мало),многие говорят,что лучше новую отечественную брать,типа Приоры.
Хотелось бы услышать мнение об авто,марка,ст-ть обслуживания и т.д. Что лучше?Мне нравится Митсубиси Лансер (а точнее даже-с кузовом универсал). Учитывая: 1- я женщина,2- ст-ть обслуживания авто 3- поездки в основном по городу.
Буду очень признательна за советы!

Нравится вот такая,но не знаю как она для женщины.
Изображение

Kineskop
бывалый
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 13.07.08 12:50

Сообщение Kineskop » 21.01.09 17:35

Ну в пределах 450 огромный выбор новых с АКПП, но в основном маленькие (от Дэу Матиз, Хундай Гетз до Опель Корса и Ниссан Микра). Если хочется побольше, то можно посмотреть Форд Фиеста и Форд Фокус, а также обрати внимание на Шевроле Лачетти, но с последним в 450 вряд ли впишешься.
Насчет ТАЗов - я бы поостерегся.

Аватара пользователя
Дружище
посвященный
Сообщения: 8030
Зарегистрирован: 16.01.07 13:03
Откуда: Ленинград

Сообщение Дружище » 21.01.09 17:39

новый ВАЗ - это роспись в собственной глупости.
если есть 450 тыс., то выбор действительно огромен.

лансер вполне хорош

пассат - вообще щоколадно будет

Kineskop
бывалый
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 13.07.08 12:50

Сообщение Kineskop » 21.01.09 17:51

Ну Лансер и Пассат вроде в 450 не впишутся...

Аватара пользователя
Ex_Husband
любитель
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 10.12.08 19:37
Откуда: шо берется...

Сообщение Ex_Husband » 21.01.09 18:08

Может глупость скажу, но :D