Дамы о двиглах.
ну если турбина с завода стоит - то, конечно же, машина под большую мощность будет заточнена.
Но в целом турбина - один из способов повысить мощность двигателя (второй способ - увеличить рабочий объем). Об экономичности речи не идет, т.к. бОльшую мощность можно получить только сжигая больше топлива в единицу времени.
Но в целом турбина - один из способов повысить мощность двигателя (второй способ - увеличить рабочий объем). Об экономичности речи не идет, т.к. бОльшую мощность можно получить только сжигая больше топлива в единицу времени.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Нет. 8)Разведчик писал(а):значит, посредством турбины производитель экономит на двигателе!
Производителю срать, какой объем мотора сделать. На 1 килограмм железа больше уйдёт.
Всё дело в экологических нормах и экономии горючки.
Если ты имеешь турбомотор, то объем его можно сделать поменьше. Значит, при желании, если не давить тапку в пол - можно экономить бензин. Но если приспичило дать гари - турбина к твоим услугам.
Вон, итяльяшки и немцы уже продают маленькие по объему TSi моторы с турбиной. 1,4л на Тигуане и на новой Браве выдаёт 150 кобыл.
Правда, тут есть один момент. Крутящий...
Маленький мотор к примеру выдаёт 150 лошадей на пяти тыщах оборотов, а к примеру пятилитровый без турбины выдаст их на трёх тыщах.
А дизель вообще сразу с холостых поедет нормально.
ВОт и думай - какой мотор дольше протянет - тот которому лопатки выворачивают или большого объема.
Кстати, народ зря боится большого литража, думая, что он жрет дофига.
К примеру, моторы БМВ по паспорту 2 литра и 3 литра отличаются по расходу всего на ОДИН литр на сотню.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Автомобиль, как целое данное есть то, каким его сделал его производитель.
Маленький он или большой - это не играет роли. Все зависит от требований, которые возлагает на него кастомер. То бишь водитель или пассажир, по его роли.
Нужно семейное корыто - большой ларёк, который немного жрет, но позволяет ускориться есличо.
Нужна гонка - так ради бога - купэ с хорошими характеристиками.
Вам, Разведка, вообще должно быть плевать на техническую чать.
Не плевать Вам должно быть на потребительские свойства.
Для Вас авто - это средство передивжения.
ДЛя меня - игрушка, дОлжная делать то, зачем я её купил.
Всё.
Маленький он или большой - это не играет роли. Все зависит от требований, которые возлагает на него кастомер. То бишь водитель или пассажир, по его роли.
Нужно семейное корыто - большой ларёк, который немного жрет, но позволяет ускориться есличо.
Нужна гонка - так ради бога - купэ с хорошими характеристиками.
Вам, Разведка, вообще должно быть плевать на техническую чать.
Не плевать Вам должно быть на потребительские свойства.
Для Вас авто - это средство передивжения.
ДЛя меня - игрушка, дОлжная делать то, зачем я её купил.
Всё.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость