Что делаем в сервисе что сами.
Что делаем в сервисе что сами.
Делимся секретами, и опытом.
Дамы и господа, делимся секретами.
=
Вчера с утра до вечера в гараже тусил,менял правый подшипник ступицы Chevrolet Aveo.
Геморрой исчо тот Но зделал!
Вывод есть время вперед, в сервисе мне сказали
2500-3000 руб.работа вместе с подшипником.
Сделал сам. стоимость: 900 руб.
А вынимать подшипник без съемников или преса это гемор.
в итоге снял кулак, сходил в сервис около гаражей просто перепресовал там подшипник (за пиво).
Того стоит если время не жалко.
P.S Без преса хрен сделайте!!!
Дамы и господа, делимся секретами.
=
Вчера с утра до вечера в гараже тусил,менял правый подшипник ступицы Chevrolet Aveo.
Геморрой исчо тот Но зделал!
Вывод есть время вперед, в сервисе мне сказали
2500-3000 руб.работа вместе с подшипником.
Сделал сам. стоимость: 900 руб.
А вынимать подшипник без съемников или преса это гемор.
в итоге снял кулак, сходил в сервис около гаражей просто перепресовал там подшипник (за пиво).
Того стоит если время не жалко.
P.S Без преса хрен сделайте!!!
Re: Что делаем в сервисе что сами.
Уважаемый Coyoto, подшипник выпрессовывается "лёгкими постукиваниями кувалды".
Съёмник сделать тоже не архисложно.
Вопрос у большинства упирается в то, насколько они доверяют своему сервису, желанию полазить руками и сэкономить денег. Ну и, разумеется, наличием навыков и отсутствием страха перед железом.
В РФ для меня определяющей является первая причина.
Вопрос у большинства упирается в то, насколько они доверяют своему сервису, желанию полазить руками и сэкономить денег. Ну и, разумеется, наличием навыков и отсутствием страха перед железом.
В РФ для меня определяющей является первая причина.
присоединяюсь к Золу.
подшипник выбивается подходящим по диаметру куском трубы, по которому наяпываешь
точно так же и впрессовываешь новый, только более аккуратно.
ты имеешь ввиду сложности снять ступицу без съемника ?!
тоже легко стягивается без съемника...сколько же у тебя пробежал этот подшипник, что уже под замену ?! Авео - сама по себе модель новая...
а вообще, всё упирается в наличие теплого гаража , времени и желания.
Если чего-то из этого нет , то ...
к примеру , ремень грм , на 16-клоповой 12-хе, без опыта менять не советуют...можно накуевертить... и вообще, желательно иметь более опытного товарища, который уже это проходил.
ага, особенно дамы ща с тобой поделятся секретами выпрессовывания подшипников
Эти курицы колесо-то не заменят еси чо
А ведь у каждой по 2 диплома писькозаглоточных университетов)
подшипник выбивается подходящим по диаметру куском трубы, по которому наяпываешь
точно так же и впрессовываешь новый, только более аккуратно.
ты имеешь ввиду сложности снять ступицу без съемника ?!
тоже легко стягивается без съемника...сколько же у тебя пробежал этот подшипник, что уже под замену ?! Авео - сама по себе модель новая...
а вообще, всё упирается в наличие теплого гаража , времени и желания.
Если чего-то из этого нет , то ...
к примеру , ремень грм , на 16-клоповой 12-хе, без опыта менять не советуют...можно накуевертить... и вообще, желательно иметь более опытного товарища, который уже это проходил.
ага, особенно дамы ща с тобой поделятся секретами выпрессовывания подшипников
у меня гаража нету, а зря, муж любит в железки поиграться, причём нередко испульзует метод научного тыка. лет 10 назад они с товарищем так поменяли предохранители в мазде, что сначала перегорели все остальные(как выяснилось много позже) а потом если включаешь магнитофон, то выключается дальний свет, я тогда по ночам ездила, так пела что бы не уснуть.
пока один знакомый электрик не поменял там какие-то фишки, сказад что нормально они всё сделали, учитывая что в электрике не любители даже. :D 
Степ : лучше всё! делать самому , если имеешь руки пряморастущие и время на это. Потому что никто тебе не сделает лучше , чем ты сам.
Это я проверил на своей шкуре и касательно веломастерских, где работают барыги норовящие тебя нае...ть на бабло и ещё и сделать через жопу. То же и с авто. Да с чем угодно...
вы в сервис едете и лампочки менять ?! И предохранители ?!
при чем тут "технарь" ?! Да любой мало-мальский мужик - элементарные вещи должен уметь делать сам...Безруким лохом - мне лично быть - западло.
А транжирство деньгами на сервисы , где с вас дерут с три шкуры за вашу лень и не знание , говорит не в вашу пользу
плюсуюсь к Золу полностью, даже на фирменных сервисах \ гарантийках косячат так, что мама не горюй))
Это я проверил на своей шкуре и касательно веломастерских, где работают барыги норовящие тебя нае...ть на бабло и ещё и сделать через жопу. То же и с авто. Да с чем угодно...
вы в сервис едете и лампочки менять ?! И предохранители ?!
при чем тут "технарь" ?! Да любой мало-мальский мужик - элементарные вещи должен уметь делать сам...Безруким лохом - мне лично быть - западло.
А транжирство деньгами на сервисы , где с вас дерут с три шкуры за вашу лень и не знание , говорит не в вашу пользу
плюсуюсь к Золу полностью, даже на фирменных сервисах \ гарантийках косячат так, что мама не горюй))
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Вот именно, что время.sveinung писал(а):Степ : лучше всё! делать самому , если имеешь руки пряморастущие и время на это.
Разница в цене между станцией и гаражом не компенсирует мне моё затраченное время. Ибо мой нормочас стоит гораздо больше, чем на станции. Каждый должен заниматься своим делом.
Хотя поменять ступичный я смогу. У нас на Ладога-трофи правый передний на паджерике люфтил, так мы его постоянно разбирали, подтягивали а под конец внутренний конус приходилось чем-то прокладывать, потом тут уже поменяли на новый. прокладывали туалетной бумагой 8)
ну моё мнение косвенное конечно, тока когда сам делаешь так знаешь что себе и потому на совесть делаешь. общем если хочешь что бы было сделано хорошо - делай сам. другое дело когда как я например, нифига не волоку в железяках, один вид которых вызывает во мне благоговейный почти ужас и здоровья не хватает отвинтить - привинтить, так оно понятно что на сервес погонишь, девацца то некуда. а если понимаешь что к чему и руки не из жопы вырасли и есть где, так фигли б не поиграцца, товарища зазвать, пивка попить заодно в тишине, радио послушать и от договоров отвлечься. а чё? :D реальное такое хобби и польза есть.
В прошлом.Step писал(а):Zol51, Вы технарь?
А ковыряние в железе - скорее подростковое хобби.
Но, могу Вам заметить, даже не технари подавляющую часть работ могут выполнить сами.
Причина в другом - как раз то, о чём пишет уважаемый Одинокий Волк. Другое дело, что нормочас не гарантирует, как правило, адекватного выполнения работ. Мне, к примеру, гораздо лучше загнать машину к проверенным мастерам "гаражникам", чем на станцию, на которой сделают через известное место... А если не будет провереных? "Стоять над душой" и контролировать "мастеров" - вообще нет желания.
Зол, а между тем, самый действенный способ быть уверенным , что не забудут прикрутить гайки и не напортачат - стоять над душой)
Степ : к каждой машине продается "мурзилка" - то бишь книжка с описанием авто и ремонта. Там расписано всё, для мужчины ни чего сложного и не понятного там быть не может.
Вот на днях , заехал в самый крутой и большой сервис-центр в городе.
захожу, спрашиваю сервисера
:-"Здраствуйте, проблема в следующем...подбивает масло из-под крышки маслозаливной горловины, что делать ?!"
ответ :-"Сменить машину..."
я :-"А по существу ?!"
ответ:-"Забей...если нет расхода , забей..."
второй вопрос
:-"Устраните люфт руля"
ответ :-"Не...не получится...нету съемника..."
и это самый большой и типакрутой сервис)) После таких разговоров ехать в эти сервисы желание тупо пропадает.
Степ : к каждой машине продается "мурзилка" - то бишь книжка с описанием авто и ремонта. Там расписано всё, для мужчины ни чего сложного и не понятного там быть не может.
Вот на днях , заехал в самый крутой и большой сервис-центр в городе.
захожу, спрашиваю сервисера
:-"Здраствуйте, проблема в следующем...подбивает масло из-под крышки маслозаливной горловины, что делать ?!"
ответ :-"Сменить машину..."
я :-"А по существу ?!"
ответ:-"Забей...если нет расхода , забей..."
второй вопрос
:-"Устраните люфт руля"
ответ :-"Не...не получится...нету съемника..."
и это самый большой и типакрутой сервис)) После таких разговоров ехать в эти сервисы желание тупо пропадает.
sveinung, не знаю... ты такие примеры приводишь 8) Я уже 5 лет обслуживаюсь на фирменной автостанции Хонды и доволен... машину отдал менеджеру, поднимаешься на второй этаж, через большие окна видно, что с твоей машиной делают, чай-кофе-капучино, Евроспорт посматриваешь. Красота :D Недёшево, правда, но никакого геморроя.
Я ж Вам говорю - вопрос даже не в сложности, а в качестве. При наличии головы и умении читать ремонт ABS не слишком сложен.
Можно поставить станцию с дорогущим оборудованием - и выдавать откровенную халтуру. Причём реклама или протекционизм позволят очень неплохо жить владельцу.
Правда, нынче политика производителей всё же в части электроники "кустарей" из этой области выбивает. Но тут уж ...
Можно поставить станцию с дорогущим оборудованием - и выдавать откровенную халтуру. Причём реклама или протекционизм позволят очень неплохо жить владельцу.
Правда, нынче политика производителей всё же в части электроники "кустарей" из этой области выбивает. Но тут уж ...
что есть , то и привожу.Step писал(а):sveinung, не знаю... ты такие примеры приводишь 8) Я уже 5 лет обслуживаюсь на фирменной автостанции Хонды и доволен... машину отдал менеджеру, поднимаешься на второй этаж, через большие окна видно, что с твоей машиной делают, чай-кофе-капучино, Евроспорт посматриваешь. Красота :D Недёшево, правда, но никакого геморроя.
если есть возможность выкидывать 50 штук за ТО - базара нет, но , как мне показалось , не у всех есть такая возможность...
пример из жизни у моей прекрасной половины Ниссан 2008 года. Подошло время второго ТО. ТО + допработы потянули почти под 40 тыщ.
Я ипал такие "не ломающиеся" иномарки ногой в жопу
кстати, ещё , если бы я не вычеркнул пару ненужных предлагаемых манагером пунктиков, работы потянули бы и под полтос...
- Комсомолка
- любитель
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 01.02.07 12:38
- Откуда: Москва
- Комсомолка
- любитель
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 01.02.07 12:38
- Откуда: Москва
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24352
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
- thunderbird
- старейшина
- Сообщения: 1565
- Зарегистрирован: 20.06.08 09:03
Что делал в сервисе:
1. Регулировку клапанов и зажигания (350)
2. Развал-схождение (350)
3. Чистку карбюратора (400)
4. Шиномонтаж (350)
Эти вещи либо вообще нереально самому сделать, либо хлопотно. Вот клапана... все просто, но не будешь же держать кучу шайб. Или бегать в магазин за нужными.
Остальное - сам. Самое крутое достижение - это когда лампа аккумулятора начала "тлеть". Правильно диагностировал. Пошел, купил диодный мост ("подкова"), снял генератор, заменил. Все работает. Ура! Правда, без помощи хороших знакомых я бы доломал гену. Там как минимум нужно приспособление для снятия якоря. И то там я чуть корпус не сломал.
С нашими машинами проще: легко доступны мануалы с картинками.
1. Регулировку клапанов и зажигания (350)
2. Развал-схождение (350)
3. Чистку карбюратора (400)
4. Шиномонтаж (350)
Эти вещи либо вообще нереально самому сделать, либо хлопотно. Вот клапана... все просто, но не будешь же держать кучу шайб. Или бегать в магазин за нужными.
Остальное - сам. Самое крутое достижение - это когда лампа аккумулятора начала "тлеть". Правильно диагностировал. Пошел, купил диодный мост ("подкова"), снял генератор, заменил. Все работает. Ура! Правда, без помощи хороших знакомых я бы доломал гену. Там как минимум нужно приспособление для снятия якоря. И то там я чуть корпус не сломал.
С нашими машинами проще: легко доступны мануалы с картинками.
сейчас мануалы на все машины есть... с картинками + форумы с подробнейшими описаниями любойthunderbird писал(а): С нашими машинами проще: легко доступны мануалы с картинками.
На своей делал: замена ламп, фильтров, жиж... не ломается (ттт) больше ничего.
В сервисе - ремонт суппортов, замена "яиц", замена прокладки клапанной крышки и все.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей