Российский автопром за и против.

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Закрыто
sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Российский автопром за и против.

Сообщение sveinung » 27.11.09 12:55

заведу тему, потому что остальные ветки иногда сходят на флуд о качестве наших авто и вечном споре ...

итак, Владимир , поспорю я с вами...
мля.
во-первых сколько отходила Волга у ваших знакомых ?! 150 тыщ ? 200 ? А скорее и больше.
так вот, посмотрим доедет-ли китаец до этих цифр вообще.
это раз. Если мы сравниваем современные авто , то давайте возьмем Волгу Сайбер ?! И сравним её характеристики и прочая с вашим одноразовым кэтайским говном , которому через каждых 3 месяца на ТО отваливать по полтыщи евро :P Вы давайте все выкладывайте.

и то что запчастей на ваши кайроны и прочую гритволлиху хрендождешься, а если и дождешься - то говно это , а не запчасти...даже владельцы вазов ) бегут от китайских упаковок и подшипников с ремнями как ошпаренные , а вы мне дурь тут заливаете какую-то...

со следующего года На все линейки ваза будут опционально устанавливать акпп + всевозможные вкусняшки уже стоят сейчас - такие как : жопогреи, 4 стеклоподъемника, элзеркала, 2 подушки, датчик дождя, гур, абс. Уже сейчас - все вкусняшки в комплектации люкс доступны за 350 тыщ. Найдите мне хоть одно авто которое вам поставит всю эту вкуснотень ?! Да...Тойота или Ниссан поставит...но стоить будет уже под лялец. :lol:

про Ниссан у меня сложилось стойкое мнение - это говно. Лично скажу это любому владельцу. Причем меганизкокачественное, комплектующие одноразовые.

продолжим. что у нас ещё ?! Газель ! Вещь. У знакомого газель полупассажирская, рабочая лошадка с гуром , парктроником , и прочими вкусняшками 2 года машине менял только масло. Вот вам крест! Покажите мне хоть один импортный грузовик за 300 тыщ ?! :wink:

про КАМАЗы и МАЗы я просто промолчу. Просто и со вкусом. Дакар тому яркий пример. А захотят наши , и уаз всех в ралли порвет....просто нет интереса)

и ещё, сравнивая автомобили давайте сравнивать авто одной ! Ценовой категории и далее рассуждать. Не вижу смысла трясти языками сравнивая Преоро и БМВ 7 серии...тогда сравнивайте рено симбол и Бентли нах. :lol:

Аватара пользователя
BoMG
посвященный
Сообщения: 15565
Зарегистрирован: 05.03.05 13:27
Откуда: Антикиллерск

Re: Российский автопром за и против.

Сообщение BoMG » 27.11.09 13:01

sveinung писал(а):Найдите мне хоть одно авто которое вам поставит всю эту вкуснотень ?!
http://www.tagaz.ru/cars/accent/prices/

по ходовым качествам, надежности и комфорту вазовские колымаги рядом не стояли

Аватара пользователя
Iprit
любитель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.11.09 08:59

Сообщение Iprit » 27.11.09 13:03

За. Какой-бы он не был. Это вопрос стратегической безопасности страны. Убить легко, а когда петух клюнет хрен восстановишь. Это все равно что спрашивать: Российское сельское хозяйство за и против?
Кроме того, наш автопром, какой бы он не был опят же, пока еще трепыхается по сравнению с другими отраслями высокого передела.

То что он сейчас делает тазы - это другой вопрос.

Аватара пользователя
BoMG
посвященный
Сообщения: 15565
Зарегистрирован: 05.03.05 13:27
Откуда: Антикиллерск

Сообщение BoMG » 27.11.09 13:11

Iprit писал(а):Это вопрос стратегической безопасности страны.
когда мозги госчиновников работают только на набивку собственных карманов и ОФИЦИАЛЬНУЮ закупку аудюх за 8 лямов, экономическая безопасность вопросов не вызывает, ибо этот вопрос даже не ставится

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 27.11.09 13:13

Iprit : вся фишка в том, что эти самые , как вы их назвали , "тазы" ни в чем не уступают ближайшим конкурентам , а во многом в вопросах надежности , запчастей, доступности сервиса и прочая - превосходят.

а качество продукции нашего автопрома - растет . Я лично - это вижу. Реальность заставляет их начинать крутиться, иначе совсем заглохнут. Ну а слияние с французским концерном Рено - пойдет только на пользу, более чем уверен вопросы качества станут на много тщательней рассматриваться. А слияние это по сути , уже произошло.

Вопрос в том, что бы не было избитой тупости любая , но иномарка...

БОМЖ : ок . классика стоит 160 тыщ :D правда вкусняшки там не в таком кол-ве)

Аватара пользователя
sadko
бывалый
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 24.11.08 20:47

Сообщение sadko » 27.11.09 13:17

это ведро стоит 160 тыр:)
если б 60 тогда даааааа я за автопром рассейский
а так я лучше буду ездить на 20 летнем ведре но не нашем
ИМХО конечно-же

Аватара пользователя
Iprit
любитель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.11.09 08:59

Сообщение Iprit » 27.11.09 13:19

2sveinung, согласен с вами. Что-то делается. Но хотелось бы чтобы они не "не уступали", а превосходили своих конкурентов, хотя бы на нашем рынке.

Аватара пользователя
BoMG
посвященный
Сообщения: 15565
Зарегистрирован: 05.03.05 13:27
Откуда: Антикиллерск

Сообщение BoMG » 27.11.09 13:26

sveinung писал(а):А слияние это по сути , уже произошло.
25% УК - это далеко от слияния

что касается "варягов", то предыдущий опыт показал, что один хрен в итоге будет ж0па.

Послевоенный готовый(!) завод Опель превратился потом в АЗЛК и умер.
Итальянский современный(!) в свое время ФИАТ превратился в ВАЗ и корчится в агонии.
Кое-как держатся еще заимствованные Форды в виде ЗИЛа и ГАЗа, и то не на рынке массовых легковых автомобилей.

После трех импортных провалов на чем основано предположение об успешности 4-го?

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 27.11.09 13:28

sadko писал(а):это ведро стоит 160 тыр:)
если б 60 тогда даааааа я за автопром рассейский
а так я лучше буду ездить на 20 летнем ведре но не нашем
ИМХО конечно-же
не-не, чувак, у меня дружище на 9 этаже так же мыслит , как и ты покупает убитые в хлам бмв 20 летней давности...ну нах. Я лучше на ведре :lol:

такая мания ино для меня не понятна...ехать на дырявой ржавой , гремящей , с половиной не работающих приборов\кнопок, срущей чадом из выхлопа - зато иномля...и брызговики спарцо :lol: Это уже фобия какая-то :lol: тем более платить нонешний налог на лишние лошади тоже не улыбаецо ни разу, ибо нах они не сдались.

Вазы валят не остановить 8)

Аватара пользователя
Alt3r3go
аксакал
Сообщения: 3426
Зарегистрирован: 02.01.09 06:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alt3r3go » 27.11.09 13:29

Калино и Приоро весьма достойные аппараты по всем параметрам. Вопрос только цены продукт, ибо экономика Ваза - гуано.

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 27.11.09 13:32

БОМЖ : всё вами перечисленное - это проблемы наших вороватых чиновников, у которых только одна цель нахапать и в Еврейку на пмж и политубежища в Ландоне от кровавой гэбни. Всё. Разговаривать не о чем, если у гендира автоваза 50 замов числится каждый с окладом в 20 тыщ евреев. Ну какие заводы работают при такой куче паразитов ?

я ваще удивлен, как при таком хапужничестве у нас хоть что-то телепается... :?

Аватара пользователя
BoMG
посвященный
Сообщения: 15565
Зарегистрирован: 05.03.05 13:27
Откуда: Антикиллерск

Сообщение BoMG » 27.11.09 13:33

экономика РФ оно же, поэтому без фундамента восстанавливать 1ый этаж здания - полный бесперспективняк

Аватара пользователя
BoMG
посвященный
Сообщения: 15565
Зарегистрирован: 05.03.05 13:27
Откуда: Антикиллерск

Сообщение BoMG » 27.11.09 13:34

sveinung писал(а):БОМЖ : всё вами перечисленное - это проблемы наших вороватых чиновников,
они никуда не денутся даже при участии РЕНО

Аватара пользователя
Григорий
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 08.10.05 10:17
Откуда: Москва

Сообщение Григорий » 27.11.09 13:38

sveinung, вы сами и указали конкурентов наших машин - китайцы, если сравнивать с ними то да, лучше ваз. Если сравнивать с корейцами, японцами, немцами, то вазы глубоко в ж...
И дело не в наборе опций, на калинах и приорах уже почти все есть, ну разве кроме АКПП. А в общем комфорте от вождения, это ощущается только в сравнении, когда с нормальной иномарки (например гетц, каролла и т.д.) в калину или приору.
У меня был ваз 21074 (семерка) брал новой в 2001 г. спасибо больше не надо, за 3 года в ней ломалось все, куда не ткни: коробка, тормоза, зажигания, глушитель, замки дверей и т.д.. Должно пройти много времени прежде чем я я поверю, наши машины можно покупать.

Теперь отдельно про камазы и дакар. Камаз для дакара и для простого рынка - 2 абсолютно разные машины, в них только кузова похожи. Мой свояк занимается ремонтов грузовой техники, так вот камазы можно опять же только с китайцами сравнивать по надежности они сопоставимы, если опть брать технику рено, даф и т.д., то тут наши снова в ж...е.

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 27.11.09 13:40

БОМЖ : ответьте на простой вопрос , российский автопром , именно российский - нужно сохранить ?!
или уничтожить его, как советуют многие "умники" ?!

беда нашего автопрома и вообще России , не в плохих руках, плохих рабочих, а в кошмарной организации и воровстве на верхнем уровне.

вот почему за катастрофу на Саяно-Шушенской гэс, за катастрофу в Пикалево, за развал автоваза, азлк, Москвича и ещё кучи предприятий ни кого не посадили , не расстреляли , ни изъяли , хотя бы деньги с их офшоров ?! Нет ответственности у этих воротил...они не понимают , что это не игрушки , а жизни людей и экономика страны. Им срать. Они отмыли деньги и загнали завод ... и свалили... а город на коленях остался. :?

Владимир
посвященный
Сообщения: 14997
Зарегистрирован: 24.01.05 12:11

Сообщение Владимир » 27.11.09 13:47

sveinung писал(а): , именно российский - нужно сохранить ?!
или уничтожить его, как советуют многие "умники" ?!
?
Его не советуют уничтожить,
его уже уничтожили..

а разговор этот имеет перспективу при другом руководстве страны,
а с этим..один трёп и лозунги.

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 27.11.09 13:48

Григорий писал(а):sveinung, вы сами и указали конкурентов наших машин - китайцы, если сравнивать с ними то да, лучше ваз. Если сравнивать с корейцами, японцами, немцами, то вазы глубоко в ж...
цену сравни :? 8)
повторяю. Сравнивайте одноклассников или не пишите вовсе, иначе начинается огульщина .

Сравните вольцфаген гольф с Лексусом. Что лучше ?!
шевроле ланос с Брабусом ?! Не не хотите ? а чо ? :P

маны, дафы, татры для дакара также абсолютно другие машины , но сосут и будут сосать, потому что мозгов у них нет. :D
и сказки мне не рассказывайте про то, что в ралли гоняют серийники хренавнос ифиа их , серийники туда допустит. Им трупы не нужны... :?

камаз с китайцами...да китайцы на рынке грузовиков от силы 4 года! Что вы мне тут пиз...те с вашим братом! А камазы бегают по пицот тыщ варенные переваренные и ещё будут бегать, пока кабина нах не отвалится...и то....на скруточке прикрутят и вперед)

не нужно китайское говно сравнивать с нормальными грузовиками. Ни у одного подрядчика китайских самосвалов и техники (потому что на ТО разоришься нах, а им бабулетто зарабатывать нужно, а не чиниться) я не видел , а вот КАМАЗы - и МАЗы - тупо у всех подряд, после идут немцы - за счет того , что у них больше выбор спецтехники , поливалки \цементовозы\автокраны и прочая...

то же касаемо и экскаваторов и другой техники - Японцы - да, покупаются на ура, но не китайские эксковаторы)

за 3 копейки качественно не бывает.

Аватара пользователя
BoMG
посвященный
Сообщения: 15565
Зарегистрирован: 05.03.05 13:27
Откуда: Антикиллерск

Сообщение BoMG » 27.11.09 13:50

sveinung писал(а):БОМЖ : ответьте на простой вопрос , российский автопром , именно российский - нужно сохранить ?!
перечень российских автозаводов давайте, и уточните, какой конкретно сохранять или нет

Аватара пользователя
Alt3r3go
аксакал
Сообщения: 3426
Зарегистрирован: 02.01.09 06:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alt3r3go » 27.11.09 13:53

Свейн, цена в 350 тыр дает пока 20 ярдов убытков в год. Чего еще обсуждать.

Аватара пользователя
BoMG
посвященный
Сообщения: 15565
Зарегистрирован: 05.03.05 13:27
Откуда: Антикиллерск

Сообщение BoMG » 27.11.09 13:59

для сохранения ВАЗа нельзя было открывать дочки западных автозаводов на территории РФ, и нужно было устанавливать заградительные пошлины на импорт, чтоб ни одна импортная модель класса ВАЗа не была сопоставима с ним по цене.

Потом надо было ВАЗ банкротить по спец.процедуре, минуя закон о банкротстве, и на его базе создавать АО с участием государства (50%+ 1 акция) и какого-нить иностранного концерна (устроить среди них конкурс).

Иные схемы противоречивы, неработоспособны и коррупционны.

Аватара пользователя
Чавес
бывалый
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 20.05.09 14:58
Откуда: Неюжная неамерика

Сообщение Чавес » 27.11.09 14:32

Iprit писал(а):... наш автопром, какой бы он не был опят же, пока еще трепыхается ...
лично мне вазы нравятся как нечто героически рожденное и выжившее (с какого там года классику выпускают?), но не как готовое изделие. Обидно, но это результат не инженерных просчетов, а бандитской политики чиновников. Ещё более дурная политика пожалуй... в Израиле, где нет своего автопрома, а таможенные пошлины покруче наших.
sveinung писал(а): маны, дафы, татры для дакара также абсолютно другие машины , но сосут и будут сосать, потому что мозгов у них нет.
там целый завод в заводе работает, чтоб машины к дакару подготовить, средств КАМАЗ на прототипы не жалеет, они золотые, там десяток манов с татрами можно построить за такие вложения. Мозги приносят результат там, где за них платят. Для примера в штатах уже несколько сотен компаний выпускающих реальную продукцию на основе нанотехнологий, у нас - одна госкорпорация, комментарии излишние.
Что касается ВАЗа, считаю такую бандитскую политику делом времени, как ни крути китайцы сейчас идут по японскому пути (не совсем так, но похоже), качество уже сейчас потихоньку растёт, пять-семь лет будет реальная конкуренция корейцам, десять - японцам и т.д. Не возможно бесконечно сдерживать убогое качество денежными барьерами, а качество вазов растёт гораздо медленее, чем конкуренция на рынке. Ну что это такое, когда друг на 14-й за 3 года поменял столько! всё по мелочи, а осадок неприятный.
Что касается ГАЗа, изучал их недавний опыт. Сейчас группа ГАЗ это малые коммерческие грузовики. Последние 2 года там работает пожалуй лучшая команда управленцев в России, результат: точка безубыточности сейчас - 300 газелей в месяц, а была 2700. Крайслер - авантюра дерипаски (вот что бывает когда хозяева вмешиваются в дела топ-менеджмента) и только его, ни с кем не посоветовавшись он покупает линию, она с самого начала была обречена... Е-класс за 700 тыр. :shock: когда рядом камри с пассатами за ту же цену.
Выживет газель, спецтехника, ваз лет пять отсилы, дальше хз, либо велосипеды (потому как таможенные пошлины и прочие оброки будут как 10 машин) либо самый лучший в мире кетайский автопром. 8)

Борода
любитель
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 11.04.05 17:15

Сообщение Борода » 27.11.09 14:32

Набор опций на жигулях не ведет к повышению безопасности пассажиров. Два знакомых за год разбились за год. Насовсем.
Один встретился со старым опелем, второй с фордом.
Жигули при этом были 2-3 месячной давности.
Владельцы иномарок отделались переломами и испугом.
ЗАЧЕМ мне машинное изделие, которое стоит сопоставимо с Логаном, но просто опасно.

На 11-й в экспортном варианте задоблался чинить каждый день какую-нить хню. Больше на жигуль никогда не сяду.

А поднимать автопром затея хорошая. Только я не испытатель недоведенных до ума машин.

Аватара пользователя
sadko
бывалый
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 24.11.08 20:47

Сообщение sadko » 27.11.09 15:00

sveinung писал(а):...ехать на дырявой ржавой , гремящей , с половиной не работающих приборов\кнопок, срущей чадом из выхлопа - зато иномля...и брызговики спарцо :lol: Это уже фобия какая-то :lol: тем более платить нонешний налог на лишние лошади тоже не улыбаецо ни разу, ибо нах они не сдались.

Вазы валят не остановить 8)
у меня на машине нет ни одной дырки, и пятна ражавчины, странно правда? :D

дешевизна отечественных запчастей с успехом компеничируется их количеством

было у меня изделие тазопрома... так вот по содержанию мне 3 летняя классика обходилась дороже 18 летнего форда :lol:
да и такая немоловажная вешь как лонжероны у ворда из металла толщиной 2,2 мм и не смотря на 18 летний возраст при аварии с тазом я этот таз порву как грелку, а себе только бампер разобью.

теперь по эргономике и удобству вождения, после проезжания 100 километров на ТАЗу с моим ростом у меня чуство как будто вагон угля разгрузил
на свем ведре я могу за сутки легко сделать 1500 км.
о расходе,... полностью исправный двиг (но с учетом его возраста) кушает по трассе 8,2 л при крейсерской скорости 110-120

Аватара пользователя
BoMG
посвященный
Сообщения: 15565
Зарегистрирован: 05.03.05 13:27
Откуда: Антикиллерск

Сообщение BoMG » 27.11.09 15:10

нет смысла обсуждать качество жигулюшек, любой товар находит своего покупателя. Вопрос лишь в его цене
по параметру количество сотрудников на количество сделанных автомобилей Волжский автозавод занимает одно из последних мест в мире. Ведь на «АВТОВАЗе» работает около 100 тыс. человек, которые собирают 730 тыс. машин в год. «Численность сотрудников Toyota около 300 тыс. человек, однако они производят в 12,5 раза больше автомобилей. На заводах Renault трудится около 130 тыс. рабочих, которые выпускают 2,5 млн автомобилей»,– передает «Коммерсант» слова аналитика Алексея Павлова.

Аватара пользователя
Random
посвященный
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: 28.05.06 07:55
Откуда: Страна фрилансеров

Сообщение Random » 27.11.09 15:48

Свейн, на открытом рынке наш автопром по цене не выдержит НИКАКОЙ конкуренции. Даже с китайцами из фольги. Увы. Его удерживают на плаву только пошлины и нехилые припарки уже разлагающемуся трупу.

Мне тут Чавес сказал мнение про волгу я не поверил, нашел-таки сайбер, одно слово - б..дь! это же надо так крайслер испоганить! Ну ведь все же было, даже линии!

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость