Страница 1 из 3

BMW "единичка"

Добавлено: 17.01.10 15:23
MacDuck
Очень нравится эта машинка. Кто что имеет сказать относительно нее?

Может быть почитать что-то по ней подскажете (разумеется, кроме БМВ-шных рекламных транспарантов).

Re: BMW "единичка"

Добавлено: 17.01.10 22:44
Zol51
Покатался на тестдрайве - здорово напоминает тройку, только более "спортивно" настроена.
На форуме БМВ народ активненько её обсуждал, так что Вам лучше туда.

Re: BMW "единичка"

Добавлено: 17.01.10 23:24
MacDuck
Zol51 писал(а): На форуме БМВ народ активненько её обсуждал, так что Вам лучше туда.
А на каком из?

Re: BMW "единичка"

Добавлено: 18.01.10 02:02
Zol51
Вот тут: Х1 - первые впечатления
К сожалению, ещё на пару мест ссылки не сохранил.

Добавлено: 18.01.10 02:34
Одинокий Волк
на Х1 слюни активно пускаю.
А единичка - не по мне. Бабская.
Хотя бмв любая есть бмв. Без компромиссов.

Добавлено: 18.01.10 10:34
MacDuck
Одинокий Волк писал(а): А единичка - не по мне. Бабская.

Бабская?! Что же бабского в 130i?! :shock:

Добавлено: 18.01.10 10:45
Дружище
ездил. мощная резвая тачка, но, имхо, сугубо женская.

Добавлено: 18.01.10 11:24
MacDuck
Смтрел тут рейтинги "женских" и "мужских" тачек по миру: у них диаметрально противоположная картина. Большие тачки, кроссы, джипы - женские, а вот маленькие и динамичные больше мужские.

Добавлено: 27.01.10 11:19
Step
Ездил. Экстерьер - ужас, мощность - явно не бэшья. машина для блондинок-секретарш руководителей среднего звена :D

Добавлено: 28.01.10 18:50
Seraph
Я ездил, очень плохой обзор, окошки маленькие, особенно сзади ничерта не видно - как в танке. Не понравилось

Добавлено: 29.01.10 11:35
Reif
Передок, а именно форма фар совсем не айс. Вот эта нра, если дождусь выпуска, будет следуйщей.

http://www.automobile-magazine.fr/actua ... mw_serie_0

Добавлено: 29.01.10 11:59
MacDuck

Добавлено: 13.09.10 16:53
foma
Симпатичная спору нет но мелковата .
525 с мотором 2,5 TDI и будет вам щасстя :)

Добавлено: 14.09.10 14:17
MacDuck
Я не люблю большие машины. Вообще седаны не люблю.

Добавлено: 14.09.10 15:26
Максимыч
Щас куча интересных корейцев...без переплат за эмблему и без геморроя в ремонте(возможном даже при гарантии)

Добавлено: 14.09.10 15:31
MacDuck
А я и езжу на интересном корейце. Между прочим, реально клевая машина. Мне бы некоторый запас реактивности - вовсе не менял бы.

2-литровый Ceed не советовать, он мне не нравится.

Относительно переплат я бы поспорил: Hyundai уже нифига не дешевые машины.

Добавлено: 14.09.10 16:02
Кардамон
В этом классе попробовал разные машинки, туже Лачетти и Опель Астра.
На копейке довелось пару раз прокатиться, была у товарища, сейчас он на третий кузов пересел, в седан.
У меня строгое ощущение от копейки, как от фальшака. Не знаю, отчего - вроде отличная в целом тачка, и ходкая. С обзором у них у всех проблемы, у маленьких - ну или почти у всех. И задним и боковым.
Что невысокая - так тоже у всех одноклассников, в Мяскве это резко парковку затрудняет, зато габариты небольшие - наоборот, в смысле парковки, проще.
Вобщем вроде как самопародия концерна на самого себя, примерно такое впечатление от нее. Карликовый бульдог. Боксер-мухач.
Сука сильный, но леееегкий....

Добавлено: 14.09.10 17:07
MacDuck
Кардамон писал(а):С обзором у них у всех проблемы, у маленьких - ну или почти у всех. И задним и боковым.
Да, нет, что-то не заметил. Хороший обзор.

Добавлено: 15.09.10 12:48
habadu
Тоже долго думал над этой машиной, пока не поехал в салон и не прокатился. Соглашусь с Кардамоном, машина какая то не топ в своем классе. Не понравилась отделка салона, вернее ее соотношение с ценой авто. Т.е. салон не многим лучше салона корейца, а ценник... но 130 купе очень люба.

Добавлено: 16.09.10 14:29
Sivka
В отпуске брали такую на 2 недели. Проехали ок.2000 км. Машина очень понравилась. Хорошая динамика (двигатель 115 л.с., дизель) управляемость, очень низкий расход топлива (ок. 6 л). Мягкая подвеска - сравниваю со своей Хондой. Удобные сиденья, руль, ксеноновые фары. Обзор сзади. как уже говорилось, оч.плохой, но наша машинка была оборудована парктроником.

Из недостатков: довольно шумная (от БМВ я как-то ожидала лучшей шумоизоляции) + нам достался экземпляр с "убитым" сцеплением. Учитывая, что машина прокатная, наверное, это не так страшно. Просто до нас попался неумелый товарищ.

П.С. раньше на бмв ездить не доводилось, но, после этой машинки всерьез задумываюсь о замене своего аппарата в будущем на авто именно данной марки

Добавлено: 29.09.10 22:54
MacDuck
Sivka писал(а):нам достался экземпляр с "убитым" сцеплением.
Не, сцепление - это для чудиков. Ноги же только две.

Добавлено: 29.09.10 22:55
MacDuck
Sivka писал(а):Обзор сзади. как уже говорилось, оч.плохой, но наша машинка была оборудована парктроником.
Что значит "плохой обзор сзади"?! И причем тут парктроник вообще?

Добавлено: 30.09.10 09:06
Одинокий Волк
Имеется в виду обзор назад. В зеркала, в заднее стекло, количество закрытых стойками кузова зон для осмотра и их площадь на копейке достаточно велика.

Да бери ты её, если нравится. БМВ - она и в африке БМВ. Хот копейка, хоть семерка. Кайф от управления, отличная подвеска и шумоизоляция - гарантированы.

Добавлено: 30.09.10 10:44
MacDuck
Одинокий Волк писал(а):Имеется в виду обзор назад. В зеркала, в заднее стекло, количество закрытых стойками кузова зон для осмотра и их площадь на копейке достаточно велика.
Ну а у меня как сейчас? Что, хуже будет?
Одинокий Волк писал(а): отличная подвеска
Вот тут не все радужно. Она не адаптирован под Россию, много нареканий и поломок по шасси 1xx/3xx.

Добавлено: 03.11.10 12:46
VOLK
На БМВ единичке не гонял,а вот на счет небольших аппаратов:
Владел Oпель астра GTC 1,8 140л.с.(купе) отзыв положительный,резвая машина с приличным клиренсом.Можно взять турбоверсию,если уж совсем погоречее охота.
Я бы и не думал менять,но маловата стала.Ребенок,коляска и тд..после чего появился Ситр С5.