Старый мерин)
Старый мерин)
Вот такой вот у меня вопрос назрел. Давно вотлелею мечту купить и привести в порядок мерин старый. Да вот бяда найти что то не могу ничего подходящего. Интересуют модели
190 W190 (1956—1961)
250SE W111 (1961—1971)
W108 (1965—1972)
C107 SLC (1972—1981)
что-нибудь из этого.
190 W190 (1956—1961)
250SE W111 (1961—1971)
W108 (1965—1972)
C107 SLC (1972—1981)
что-нибудь из этого.
Честно никогда не понимал любителей подобных раритетов олд-таймеров и подобного. Тратить такие деньги на рухлядь, когда можно купить хорошую новую современную машину, которая не будет ломаться и имеер гарантию. Опять же там тема безопасности, защищенности при аварии итп... но как говорится на вкус и цвет...
в любом случае желаю успехов!

Не, вот мается народ дурью
нет чтобы, еслу уж бабло есть, частный самолетик купить 2-х местный - куда как лучше.
Эхх помню меня в непале пилот на цессне катал... грит ты как адреналин любишь или просто покатать? Я грю, адреналин. Поднялись - красота. Бочка - ууух. Грю круто, сердце екает. Тут этот мудило еще раз бочку делает, входит в штопор и вырубается движок. И с воплями "ща здохнем" вниз падаем. Почти уже перед землей выводит из штопора и заводит движок. Потом, когда я вылезал о уже с салфетками подошел и очень удивился что сиденье пассажира сухое.
Обсалютно безбашенный чувак был. И такие панорамы гор знал...

Эхх помню меня в непале пилот на цессне катал... грит ты как адреналин любишь или просто покатать? Я грю, адреналин. Поднялись - красота. Бочка - ууух. Грю круто, сердце екает. Тут этот мудило еще раз бочку делает, входит в штопор и вырубается движок. И с воплями "ща здохнем" вниз падаем. Почти уже перед землей выводит из штопора и заводит движок. Потом, когда я вылезал о уже с салфетками подошел и очень удивился что сиденье пассажира сухое.
Обсалютно безбашенный чувак был. И такие панорамы гор знал...
Плохо (((, но!
Дык тыж не на военного летчика, не на гражданского и даже не на частную авиацию, а на любителя. Там совсем другие требования, главное чтобы не псих, не инфарктник и не эпилептик, т. е. чтобы на бошку никому не свалился. Машину же ты водишь? Это правда в Америке так, но у нас вроде бы тоже не сильные требования.
Дык тыж не на военного летчика, не на гражданского и даже не на частную авиацию, а на любителя. Там совсем другие требования, главное чтобы не псих, не инфарктник и не эпилептик, т. е. чтобы на бошку никому не свалился. Машину же ты водишь? Это правда в Америке так, но у нас вроде бы тоже не сильные требования.
Да, с ней туговато но не так чтобы совсем уж никак
Курсы - я при МАИ рассматривал только, но это было отн. давно, за последние годы их дохрена по всей столице развелось
Говорят также что как раз требования снизили
Медвед понимает, что в РФ частной авиации только дай развиться, будет бум - дорог же нет. А иностранные самолеты дорогущие, т. е. у наших все шансы промышленность поднять. Да хоть тот же АН-2 возродить
Курсы - я при МАИ рассматривал только, но это было отн. давно, за последние годы их дохрена по всей столице развелось
Говорят также что как раз требования снизили
Медвед понимает, что в РФ частной авиации только дай развиться, будет бум - дорог же нет. А иностранные самолеты дорогущие, т. е. у наших все шансы промышленность поднять. Да хоть тот же АН-2 возродить
В маи было 3 месяца + 100 часов налета с инструктором, если правильно помню
Все это стоило тогда как новый лексус
Сейчас очень многие для предварительной подготовки используют тренажеры (в т. ч. MS Flight Simulator), чем сильно сокращают расходы на инструктора и самолет в процессе обучения, поэтому дешевле
Я так в свое время учился водить, одолжив второй дисплей и руль с педалями и передачей у приятеля. Должен признать, что хотя у реальной машины есть свои тонкости, основа за счет сима - очень действенна, главное чтобы разработчики сима правильно эмулировали условия. Поэтому теория -сим-закрепление (! а не обучение) на практике - это будущее.
Все это стоило тогда как новый лексус
Сейчас очень многие для предварительной подготовки используют тренажеры (в т. ч. MS Flight Simulator), чем сильно сокращают расходы на инструктора и самолет в процессе обучения, поэтому дешевле
Я так в свое время учился водить, одолжив второй дисплей и руль с педалями и передачей у приятеля. Должен признать, что хотя у реальной машины есть свои тонкости, основа за счет сима - очень действенна, главное чтобы разработчики сима правильно эмулировали условия. Поэтому теория -сим-закрепление (! а не обучение) на практике - это будущее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей