Страница 1 из 5

Старый мерин)

Добавлено: 20.01.10 23:52
Лё
Вот такой вот у меня вопрос назрел. Давно вотлелею мечту купить и привести в порядок мерин старый. Да вот бяда найти что то не могу ничего подходящего. Интересуют модели

190 W190 (1956—1961)

250SE W111 (1961—1971)

W108 (1965—1972)

C107 SLC (1972—1981)

что-нибудь из этого.

Добавлено: 21.01.10 00:43
garik
Ищи форумы мериноводов...может помогут.

Добавлено: 21.01.10 00:52
Random
ээээ товарисч, это крепкий раритед, коллекционный
Ты финансово не потянешь
Для примера "победа" тех лет от пол лимона до лимона

Добавлено: 21.01.10 00:57
Виннету
Е-моЕ :shock:

Добавлено: 21.01.10 01:34
Random
Рублей правда

Добавлено: 21.01.10 05:43
Лё
Рэндом, потяну, деньги на проблема.

Добавлено: 21.01.10 10:42
Lelik
Старый мерин борозды не портит :D

Добавлено: 21.01.10 10:52
Дружище
завидую...
белой завистью.
шикарный набор.

Добавлено: 21.01.10 12:14
Лё
Ага щас надо только купить его. Или все, вдруг где на акцию нарвусь, что-нибудь типа "покупаешь одЫн, забираешь еще десять".
Похоже в тюмения такой не найти, придеться рвать за Урал.

Добавлено: 21.01.10 14:57
Лё
Lelik, мерин то не испортит, но пахать я на нем все-таки не буду.

Добавлено: 21.01.10 14:58
Лё
Ура товарищи! Нашеоль мерин аж 40 года, в Ебурге!!! Состояние неплохое. Движок правда не родной, похоже чей то дед с войны пригнал этого красавца, кузов все целое, даже на ходу! Если не5 продали, в выходные поеду!

Добавлено: 21.01.10 15:20
Lelik
:D Поздравлям!

Добавлено: 21.01.10 15:35
Лё
Рано, господа, пока что рано. Я хоть щас готов сорваться, а вот номер хозянина не отвечает!

Добавлено: 21.01.10 16:07
Seraph
Честно никогда не понимал любителей подобных раритетов олд-таймеров и подобного. Тратить такие деньги на рухлядь, когда можно купить хорошую новую современную машину, которая не будет ломаться и имеер гарантию. Опять же там тема безопасности, защищенности при аварии итп... но как говорится на вкус и цвет... :) в любом случае желаю успехов!

Добавлено: 21.01.10 16:53
Random
Не, вот мается народ дурью :twisted: нет чтобы, еслу уж бабло есть, частный самолетик купить 2-х местный - куда как лучше.

Эхх помню меня в непале пилот на цессне катал... грит ты как адреналин любишь или просто покатать? Я грю, адреналин. Поднялись - красота. Бочка - ууух. Грю круто, сердце екает. Тут этот мудило еще раз бочку делает, входит в штопор и вырубается движок. И с воплями "ща здохнем" вниз падаем. Почти уже перед землей выводит из штопора и заводит движок. Потом, когда я вылезал о уже с салфетками подошел и очень удивился что сиденье пассажира сухое.

Обсалютно безбашенный чувак был. И такие панорамы гор знал...

Добавлено: 21.01.10 16:54
Random
Seraph писал(а):Честно никогда не понимал любителей подобных раритетов олд-таймеров и подобного.
+1
У нас тоже много любителей разной древней электроники. Тоже никогда не понимал.

Добавлено: 21.01.10 22:20
Лё
Дык есть уже новая машинка, надежная хорошая. Это ж для души. Я просто наиграться никак не могу. Бабло на свои хобби сам зарабатываю. Семья по этому поводу лапу не сосет. Так что извиняйте.

Добавлено: 21.01.10 22:27
Random
Реально, получи лицензию пилота лучше и арендуй самолет. Я после непала месяца 3 играл в Microsoft Flight Simulator, надеясь хоть как-то сэкономить на собучении (это практически тренажер). Не вышло. Дорого. И без обучения даже с инструктором за штурвал не содют (((

Добавлено: 21.01.10 22:51
Лё
Не получу, я еще когда служил после ординатуры травмировался сильно, теперь один глаз почти не видит.

Добавлено: 21.01.10 23:28
Random
Плохо (((, но!
Дык тыж не на военного летчика, не на гражданского и даже не на частную авиацию, а на любителя. Там совсем другие требования, главное чтобы не псих, не инфарктник и не эпилептик, т. е. чтобы на бошку никому не свалился. Машину же ты водишь? Это правда в Америке так, но у нас вроде бы тоже не сильные требования.

Добавлено: 21.01.10 23:33
Лё
Х.м. это уже интереснее. Я просто слышал у нас с любительской авиацией туговато. И где можно обучиться? Самолет и его покупка тоже интерессуют.

Добавлено: 21.01.10 23:43
Random
Да, с ней туговато но не так чтобы совсем уж никак
Курсы - я при МАИ рассматривал только, но это было отн. давно, за последние годы их дохрена по всей столице развелось
Говорят также что как раз требования снизили
Медвед понимает, что в РФ частной авиации только дай развиться, будет бум - дорог же нет. А иностранные самолеты дорогущие, т. е. у наших все шансы промышленность поднять. Да хоть тот же АН-2 возродить

Добавлено: 21.01.10 23:55
Лё
Главное чтоб в небе не стало как на дорогах, я тогда хрен на улицу выйду, в подвале сяду жЫть :D
А продолжительность курсов какова?

Добавлено: 22.01.10 00:09
Random
В маи было 3 месяца + 100 часов налета с инструктором, если правильно помню
Все это стоило тогда как новый лексус
Сейчас очень многие для предварительной подготовки используют тренажеры (в т. ч. MS Flight Simulator), чем сильно сокращают расходы на инструктора и самолет в процессе обучения, поэтому дешевле
Я так в свое время учился водить, одолжив второй дисплей и руль с педалями и передачей у приятеля. Должен признать, что хотя у реальной машины есть свои тонкости, основа за счет сима - очень действенна, главное чтобы разработчики сима правильно эмулировали условия. Поэтому теория -сим-закрепление (! а не обучение) на практике - это будущее.

Добавлено: 22.01.10 21:18
Лё
Хм мысль насчет летать интересная, надо бы мне поискать только не в Москве эти курсы, технически то мне реально и на пол года рвануть. Но блин не на три месяца в москву. заболеваю я там, мне недели на год хватает.