Достали гайцы
Достали гайцы
Что они все до..бываются со своим нудежом про превышение скорости?
Как заставить их отъ..баться?
Как заставить их отъ..баться?
Ну...может не нарушать?.))
Когда ездил на Пассате старом универсале,из-за его особенностей приучился к стилю вождения плавный разгон,плавное торможение.Так вот...помогает.Пока разгоняешься ,все ушли в отрыв....а у тебя есть возможность мониторить ситуацию с радарами впереди.Это вариант типа "спонсоров" впереди.Полюбому их тормознут раньше и есть время среагировать.Потом следующий вариант.Когда набрал скорость еду по крайней левой..отттуда на большой скорости гайцы редко тормозят,ибо можно спровоцировать аварию в потоке.Если замечаешь уже поздно гайцев,то тут главное не кипишить а ехать дальше с той же скоростью.Иногда прокатывает,буд-то у меня есть ксива какая и мне все равно осатновят меня или нет.И они это тож предполагают и не тормозят.На трассе если еду не один,пассажир получает задание вперед-смотрящего...тож помощь.Но если стоит знак ограничения скорости,то заранее готовлюсь к торможению на всякий пожарный.И из-за гайцев и так просто...ведь знаки неспроста там стоят....как правило они там появляются после большого кол-ва аварий.
Когда ездил на Пассате старом универсале,из-за его особенностей приучился к стилю вождения плавный разгон,плавное торможение.Так вот...помогает.Пока разгоняешься ,все ушли в отрыв....а у тебя есть возможность мониторить ситуацию с радарами впереди.Это вариант типа "спонсоров" впереди.Полюбому их тормознут раньше и есть время среагировать.Потом следующий вариант.Когда набрал скорость еду по крайней левой..отттуда на большой скорости гайцы редко тормозят,ибо можно спровоцировать аварию в потоке.Если замечаешь уже поздно гайцев,то тут главное не кипишить а ехать дальше с той же скоростью.Иногда прокатывает,буд-то у меня есть ксива какая и мне все равно осатновят меня или нет.И они это тож предполагают и не тормозят.На трассе если еду не один,пассажир получает задание вперед-смотрящего...тож помощь.Но если стоит знак ограничения скорости,то заранее готовлюсь к торможению на всякий пожарный.И из-за гайцев и так просто...ведь знаки неспроста там стоят....как правило они там появляются после большого кол-ва аварий.
Да не могу я 60 ездить! Я будто бы вообще стоЮ.Provok писал(а): и почему это ездить по правилам - это "как лох"?
У нас дорога есть на въезде в город, там ничего нет, перед первым кругом. Прямая, по 2 полосы в каждую сторону, народ едет с М2. Но формально там уже городская черта. Эти уроды там и ловят. Камерой и радаром.
Ну и правильно..камикадзэ быть гораздо интересней и увлекательней...только это платно все...смирись.MacDuck писал(а):Да не хочу я как лох ездить! Я ж не тормоз.

Вчера один очень глубокоуважаемый товарищь по спорту из Мск,рассказывал,как он к нам ездиет в гости за 6,40...обычно если гнать,то получается 9 часов,если спокойно ехать,то 12-15...
тож не умеет медленно).
Мак..я не понял а стаж за рулем то какой?Небольшой чтоли?Если так,то ну его нафих...когда появляется чувство уверенности на дороге..еще нет опыта "предсказания развития ситуации"...напрмер едешь по трассе,обгоняешь фуру которая едет 60 а ты 160...во первых нужно предполагать,что ели она начнет перестраиваться по какой либо причине на твою полосу,то она обратно бытро не вернется а во вторых,что если поздно заметишь встречку,то оттормаживаться нужно будет долго,потому что она длинная...раз приходилось и под нее лезть...правда ситуация была другая...И таких вот вариантов уйма..например бабушка на обочине,велосипедисты...с опытом понимаешь,что они опасность большая для тебя...и от них начинаешь держаться подальше...
Гетц не самый болидитый аппарат...в экстремалке поведет себя не очень хорошо...Вообще все корейки,япошки и китайки отвратительно ведут себя на большой скорости,чтоб мне про них не рассказывали.Немцы гораздо лучше присппособленны к гонкам.Япошки и иже с ними тупо ориентируются на америконовский рынок,а там чем мягше тем лучше.Отсюда потеря управляемости из-за излишней мягкости.Немцы гораздо жеще.Я в жигулях тож до 180 разгонялся...он едет..но не дай Бог,обьехать припятствие какое не такой скорости...на Пассате то я смог как-то на 140 попытаться обьехать камень на дороге(поздно его увидел)..и то не смог...пошла раскачка,еле вернул обратно,решил не заморачиваться....пустил по днищу.Сейчас на Витарке тоже особо не полихачишь,центр тяжести высоко...да и не седан...и не спорт купе...по городу езжу тоже в районе 90...100 но это на 5-15 км больше основного потока,тобишь не столь существенно.Но повторюсь..плавный разгон,плавное торможение....топливо опять же экономится...и колодки.Очень рекомендую.По городу так вообще нет смысла сильно рысачить...если ехать 1 час погородау в потоке или рысачить...то потеря будет лишь 5 минут от силы..так что нет смысла так напрягаться и представлять себя мега шумахером..все равно на светофоре или в пробке рядом будут стоять теже авто которых ты обогнал 30 секунд назад.Исключение только будет если на джипе...ездить на красный и по тротурам и встречке..желательно с мигалкой))))но я так понимаю здесь не тот случай.По трассе таже ерунда...есть понятие средняя скорость..так вот если ты пыжишься и разгон у тебя на трассе (среднезагруженной) до 160 твоя средняя будет 100-110...а если ехать 100-120,то средняя получится 90-100...итго разницу до прибытия можно посчитать...Проверено))))Выигрыш существенный на трассе получается если постоянно крутить до 200-220 вот это да...это быстрее...но и летит такая машина дальше,если улетает с трассы.
Гетц не самый болидитый аппарат...в экстремалке поведет себя не очень хорошо...Вообще все корейки,япошки и китайки отвратительно ведут себя на большой скорости,чтоб мне про них не рассказывали.Немцы гораздо лучше присппособленны к гонкам.Япошки и иже с ними тупо ориентируются на америконовский рынок,а там чем мягше тем лучше.Отсюда потеря управляемости из-за излишней мягкости.Немцы гораздо жеще.Я в жигулях тож до 180 разгонялся...он едет..но не дай Бог,обьехать припятствие какое не такой скорости...на Пассате то я смог как-то на 140 попытаться обьехать камень на дороге(поздно его увидел)..и то не смог...пошла раскачка,еле вернул обратно,решил не заморачиваться....пустил по днищу.Сейчас на Витарке тоже особо не полихачишь,центр тяжести высоко...да и не седан...и не спорт купе...по городу езжу тоже в районе 90...100 но это на 5-15 км больше основного потока,тобишь не столь существенно.Но повторюсь..плавный разгон,плавное торможение....топливо опять же экономится...и колодки.Очень рекомендую.По городу так вообще нет смысла сильно рысачить...если ехать 1 час погородау в потоке или рысачить...то потеря будет лишь 5 минут от силы..так что нет смысла так напрягаться и представлять себя мега шумахером..все равно на светофоре или в пробке рядом будут стоять теже авто которых ты обогнал 30 секунд назад.Исключение только будет если на джипе...ездить на красный и по тротурам и встречке..желательно с мигалкой))))но я так понимаю здесь не тот случай.По трассе таже ерунда...есть понятие средняя скорость..так вот если ты пыжишься и разгон у тебя на трассе (среднезагруженной) до 160 твоя средняя будет 100-110...а если ехать 100-120,то средняя получится 90-100...итго разницу до прибытия можно посчитать...Проверено))))Выигрыш существенный на трассе получается если постоянно крутить до 200-220 вот это да...это быстрее...но и летит такая машина дальше,если улетает с трассы.
Так я и не гоняю же. Более 140 не разгоняюсь, на скоростном шоссе - 130 обычно при свободной полосе. Метры не выкраиваю и в шашки обычно не играю.garik писал(а): Гетц не самый болидитый аппарат...в экстремалке поведет себя не очень хорошо...
Все упомянутые ситуации понимаемы и на дороге я не рискую. Потом у меня кнопка хитрая есть для обгонов, Геша в болидик превращается.
А медленно ездить я не могу - не штырит.
- ArcheryTXS
- бывалый
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: 28.10.09 14:08
Да знаю я эту кнопку). на витарке от нее вообще толку ноль..жужит громко а разгон с тем же ускорением))))но это недостаток старой коробки и тупого движка...на ГЕтсе мож и помогает)))только еслиб еще с этой кнопкой,еще и закрылки как в "такси-3" выдвигались и пару турбин подключалось). а так..бензин на ветер.MacDuck писал(а):Потом у меня кнопка хитрая есть для обгонов, Геша в болидик превращается.
Ну в принципе не убеждаю ездить медленно..."тормоза придумали трусы!"(с)..Просто призываю аккуратней ездить,опираясь не только на реакцию но и на опыт,прогнозировать возможную ситуацию..(кстати еще пример вспомнил..когда едешь на приличной скорости и у обочины стоит собака ,то непременно жму на тормоз и начинаю сигналить заранее..у собак нет бокового зрения,а разбится из-за 30 кг костей на скорости 90км/час легче легкого))..А медленно ездить я не могу - не штырит.
Вообщем просто хочу пожелать аккуратности на дороге...главный лозунг-не делать резких движений на большой скорости)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость