Импортное или отечественное?
Импортное или отечественное?
Какие преимущества у наших автомобилей и у импортных? И какой вы посоветуете брать?
Это не стёб, просто реально собет бывалых интересен.
Это не стёб, просто реально собет бывалых интересен.
Отечественные
"+"
-запчасти дешевле(есть исключения 10-е семейство,прилра)
-легче ремонтировать(куча шихидных сервисов)..даже в дороге
-лучше на них у чится,потому что смотри выше
-подвеска лучше переносит наши колдобины ибо изначально слишком мягкая
"-"
-качество изготовления хуже китайскокго автопрома
-погремушки все
-ломается чаще
-цена /качество не соответствует,кроме как у жигулей и то дорого
Иномарки
"+"
-Качество сборки
-управляемость
-ремонтопригодность
-комфорт
-престиж
"-"
-дорогие запчасти
-дорогой сервис и ремонт
-цена/качество не соответствует из-за высоких пошлин,икслючение Нексия
-жесткая подвеска,не для наших колдобин в угоду управляемости (исключения сложные и дорогие подвески БМВ,лексуса)
Вообщем если денег хватает то только иномарка..японец или немец(вторые лучше но как не печально,японец надежней сейчас ибо японцы идут по пути упрощения конструкции а это залог надежности)
"+"
-запчасти дешевле(есть исключения 10-е семейство,прилра)
-легче ремонтировать(куча шихидных сервисов)..даже в дороге
-лучше на них у чится,потому что смотри выше
-подвеска лучше переносит наши колдобины ибо изначально слишком мягкая
"-"
-качество изготовления хуже китайскокго автопрома
-погремушки все
-ломается чаще
-цена /качество не соответствует,кроме как у жигулей и то дорого
Иномарки
"+"
-Качество сборки
-управляемость
-ремонтопригодность
-комфорт
-престиж
"-"
-дорогие запчасти
-дорогой сервис и ремонт
-цена/качество не соответствует из-за высоких пошлин,икслючение Нексия
-жесткая подвеска,не для наших колдобин в угоду управляемости (исключения сложные и дорогие подвески БМВ,лексуса)
Вообщем если денег хватает то только иномарка..японец или немец(вторые лучше но как не печально,японец надежней сейчас ибо японцы идут по пути упрощения конструкции а это залог надежности)
для нашей это слишком дохрена, а для новой иномарки это мало.
и для БУ внедорожника - это тоже мало.
итого наш выбор 2-летний японец (мазда 3, хонда цивик) или форд фокус.
у немцев гарантия 2 года, а значит 2-х летними их брать уже стрёмно)
лансер - очень убогий пластик в салоне.. и очень жёсткая подвеска..
я бы остановился на 2-летней мазде
и для БУ внедорожника - это тоже мало.
итого наш выбор 2-летний японец (мазда 3, хонда цивик) или форд фокус.
у немцев гарантия 2 года, а значит 2-х летними их брать уже стрёмно)
лансер - очень убогий пластик в салоне.. и очень жёсткая подвеска..
я бы остановился на 2-летней мазде
у меня у самого вот такой:
http://honda.co.ru/cars/cars/civic-4d/c ... e_at.shtml
один из недостатков по моему мнению - жестковатая подвеска..
потом ещё: хреновая шумка (но это у всех в этом классе)..
низковат клиренс для наших дорог и такой длинной колёсной базы..
и просто НЕМЕРЯННЫЙ радиус разворота, для такой машинки..
все это недостатки у трёшки менее вырождены.. посему трёшку и советую..
а лансер даже рядом не стоит не с трёшкой, не с цивиком:)
но цивик по динамике, безопасности, расходу бензина и т.п. рвёт всех в своём классе ))
я сам оооочень долго выбирал тачку в диапазоне 550 т.р... в итоге взял за 700 ))
все пересмотрел.. на всех на тестдрайв съездил.. цивик - зе бест )
но недостатки я озвучил: если не критичны, то гоу..
P.S. по ремонту: хонда неоправданно дорогая.. ещё один недостаток..
http://honda.co.ru/cars/cars/civic-4d/c ... e_at.shtml
один из недостатков по моему мнению - жестковатая подвеска..
потом ещё: хреновая шумка (но это у всех в этом классе)..
низковат клиренс для наших дорог и такой длинной колёсной базы..
и просто НЕМЕРЯННЫЙ радиус разворота, для такой машинки..
все это недостатки у трёшки менее вырождены.. посему трёшку и советую..
а лансер даже рядом не стоит не с трёшкой, не с цивиком:)
но цивик по динамике, безопасности, расходу бензина и т.п. рвёт всех в своём классе ))
я сам оооочень долго выбирал тачку в диапазоне 550 т.р... в итоге взял за 700 ))
все пересмотрел.. на всех на тестдрайв съездил.. цивик - зе бест )
но недостатки я озвучил: если не критичны, то гоу..
P.S. по ремонту: хонда неоправданно дорогая.. ещё один недостаток..
А вот http://honda.co.ru/cars/cars/civic-5d/r ... odel.shtml этот как? Выбираю между этой зубилой и бэшкой 120-й.Denis писал(а):у меня у самого вот такой:
Про клиренс не говори, знаю, сам сейчас езжу с 14-ти сантиметровым, устраивает.
оо.. ездил и на той и на той...
5D - отличная тачка.. типичная хонда.. с радиусом получше.. ну подвеска, конечно жёсткая и шумка хреновая..
самый главный недостаток - это РОБОТ. если привыкший к небольшому тычку при переключении передач и скатыванию назад в пробках на горочке, то плюсом можно отметить экономию бензина 1л на 100 км:)
копейка - это BMW ) тут всё сказано.. но задний привод - это не моё: пошвыривает жопу на снегу (срабатывает антибукс, падает скорость) и самое неприятное - это когда ты просто не можешь тронуться с места на льду или в снегу без посторонней помощи))
5D - отличная тачка.. типичная хонда.. с радиусом получше.. ну подвеска, конечно жёсткая и шумка хреновая..
самый главный недостаток - это РОБОТ. если привыкший к небольшому тычку при переключении передач и скатыванию назад в пробках на горочке, то плюсом можно отметить экономию бензина 1л на 100 км:)
копейка - это BMW ) тут всё сказано.. но задний привод - это не моё: пошвыривает жопу на снегу (срабатывает антибукс, падает скорость) и самое неприятное - это когда ты просто не можешь тронуться с места на льду или в снегу без посторонней помощи))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей