Страница 1 из 6

Импортное или отечественное?

Добавлено: 24.04.10 11:06
Azrail
Какие преимущества у наших автомобилей и у импортных? И какой вы посоветуете брать?
Это не стёб, просто реально собет бывалых интересен.

Добавлено: 24.04.10 11:16
serg_d
Azrail, здесь важен бюджет, у меня SantaFe New , есзжу 2,5 года без всяких проблем , пробег уже 84000, менял только стойки стабилизатора передние (по 600 руб.) , а обсуждать у кого каие авто, бессмысленно, сколько людей столько и мнений. Авто было много, от советской копейки начиная.

Добавлено: 24.04.10 12:13
bilia
Смотря для чего, навоз возить - лучше уазик, по городу гонять - иномрка :)

Добавлено: 24.04.10 12:15
serg_d
Azrail, ты бюджет озвуч, тогда и можно что-то советовать!

Добавлено: 24.04.10 13:31
garik
Отечественные
"+"
-запчасти дешевле(есть исключения 10-е семейство,прилра)
-легче ремонтировать(куча шихидных сервисов)..даже в дороге
-лучше на них у чится,потому что смотри выше
-подвеска лучше переносит наши колдобины ибо изначально слишком мягкая

"-"
-качество изготовления хуже китайскокго автопрома
-погремушки все
-ломается чаще
-цена /качество не соответствует,кроме как у жигулей и то дорого

Иномарки
"+"
-Качество сборки
-управляемость
-ремонтопригодность
-комфорт
-престиж

"-"
-дорогие запчасти
-дорогой сервис и ремонт
-цена/качество не соответствует из-за высоких пошлин,икслючение Нексия
-жесткая подвеска,не для наших колдобин в угоду управляемости (исключения сложные и дорогие подвески БМВ,лексуса)

Вообщем если денег хватает то только иномарка..японец или немец(вторые лучше но как не печально,японец надежней сейчас ибо японцы идут по пути упрощения конструкции а это залог надежности)

Добавлено: 24.04.10 13:40
Azrail
serg_d писал(а):Azrail, ты бюджет озвуч, тогда и можно что-то советовать!
500 - 550 тыс. руб. не более.

Добавлено: 24.04.10 13:43
serg_d
Ланцер, самое то в твой бюджет, сам катался, очень достойное авто!

Добавлено: 24.04.10 13:49
Denis
для нашей это слишком дохрена, а для новой иномарки это мало.
и для БУ внедорожника - это тоже мало.

итого наш выбор 2-летний японец (мазда 3, хонда цивик) или форд фокус.

у немцев гарантия 2 года, а значит 2-х летними их брать уже стрёмно)

лансер - очень убогий пластик в салоне.. и очень жёсткая подвеска..

я бы остановился на 2-летней мазде :)

Добавлено: 24.04.10 13:49
MacDuck
Azrail писал(а): 500 - 550 тыс. руб. не более.
Как и где ездить будешь? Штыриться на шоссе и в городе или по проселкам скакать? Один или для семьи? Новую или б.у.?

Добавлено: 24.04.10 13:50
serg_d
Denis, у мазды подвеска слишком мягкая, да и дороговато там подвеска стоит, вот вариант цивика, тож ниче, я поэтому и говорил, что мнений будет куча!

Добавлено: 24.04.10 13:51
MacDuck
Denis писал(а): я бы остановился на 2-летней мазде :)
Отстой. Уродская машина. И ездят какие-то трехнутые в голову на 3-ках. Им снится, что они на BMW.

Добавлено: 24.04.10 13:55
serg_d
при таком бюджете я бы все-таки остановился на Ланцере, подвеска жесткова, но по нашим дорогам самое -то!, а пластик, ты ж не сидеть на нем будешь, а во всем остальном очень удачная машинка, все, кто из моих знакомих взял, ни один не пожалел!

Добавлено: 24.04.10 13:56
Azrail
Мицубиси Ланцер? Надо подумать.

Добавлено: 24.04.10 14:01
Denis
у меня у самого вот такой:
http://honda.co.ru/cars/cars/civic-4d/c ... e_at.shtml

один из недостатков по моему мнению - жестковатая подвеска..
потом ещё: хреновая шумка (но это у всех в этом классе)..
низковат клиренс для наших дорог и такой длинной колёсной базы..
и просто НЕМЕРЯННЫЙ радиус разворота, для такой машинки..

все это недостатки у трёшки менее вырождены.. посему трёшку и советую..

а лансер даже рядом не стоит не с трёшкой, не с цивиком:)

но цивик по динамике, безопасности, расходу бензина и т.п. рвёт всех в своём классе ))

я сам оооочень долго выбирал тачку в диапазоне 550 т.р... в итоге взял за 700 ))
все пересмотрел.. на всех на тестдрайв съездил.. цивик - зе бест )
но недостатки я озвучил: если не критичны, то гоу..

P.S. по ремонту: хонда неоправданно дорогая.. ещё один недостаток..

Добавлено: 24.04.10 14:03
Denis
MacDuck писал(а): Отстой. Уродская машина.
внешне? дело вкуса..

Добавлено: 24.04.10 14:17
MacDuck
Denis писал(а): и просто НЕМЕРЯННЫЙ радиус разворота, для такой машинки..
Серьезно?! :shock:

Добавлено: 24.04.10 14:19
MacDuck
Denis писал(а):у меня у самого вот такой:
А вот http://honda.co.ru/cars/cars/civic-5d/r ... odel.shtml этот как? Выбираю между этой зубилой и бэшкой 120-й.

Про клиренс не говори, знаю, сам сейчас езжу с 14-ти сантиметровым, устраивает.

Добавлено: 24.04.10 14:22
Denis
угу.. разворот в 3 полосы укладывается только...
а на аналогах: элантра, королла, трёшка - укладываюсь в 2.

отсюда ещё неудобства с парковкой (приходиться всё мастерство прикладывать:) ) и с въездом в гараж/на мойку и т.п.

реально даже на ешке развернуться и припарковаться проще))

Добавлено: 24.04.10 14:30
Denis
оо.. ездил и на той и на той...

5D - отличная тачка.. типичная хонда.. с радиусом получше.. ну подвеска, конечно жёсткая и шумка хреновая..
самый главный недостаток - это РОБОТ. если привыкший к небольшому тычку при переключении передач и скатыванию назад в пробках на горочке, то плюсом можно отметить экономию бензина 1л на 100 км:)

копейка - это BMW ) тут всё сказано.. но задний привод - это не моё: пошвыривает жопу на снегу (срабатывает антибукс, падает скорость) и самое неприятное - это когда ты просто не можешь тронуться с места на льду или в снегу без посторонней помощи))

Добавлено: 24.04.10 14:34
Denis
кстати.. низкий клиренс при небольшой колёсной базе не так уж и плох.. только плюсы управляемости чего стоят))

Добавлено: 24.04.10 14:35
MacDuck
Denis писал(а):это РОБОТ. если привыкший к небольшому тычку при переключении передач и скатыванию назад в пробках на горочке
Какое скатывание? У меня автомат - никуда не качусь.

Добавлено: 24.04.10 14:38
MacDuck
Denis писал(а):угу.. разворот в 3 полосы укладывается только...
а на аналогах: элантра, королла, трёшка - укладываюсь в 2.
Радиус поворота, м 5,5 - это на 4D
Радиус поворота, м 5,9 - 5D

Добавлено: 24.04.10 14:45
Denis
машинка меньше и жопы нет)
посему проще парковаться и в гараж въезжать..

Добавлено: 24.04.10 14:48
Denis
MacDuck писал(а): Какое скатывание? У меня автомат - никуда не качусь.
классический автомат и РОБОТ - разные вещи..
на 5D только робот.. к этому многие не могут привыкнуть и меняют тачку..

самый приятный (умный) РОБОТ - это DSG от VW ...

Добавлено: 24.04.10 14:51
Denis
MacDuck писал(а): Радиус поворота, м 5,5 - это на 4D
Радиус поворота, м 5,9 - 5D
вообще очень странно.. при вождении ощущения с точностью, да наоборот..