Тойота Рав- 4
Тойота Рав- 4
Уважаемые форумчане, прошу совета. Три года набивала шишки на своей Ниссан-Микре, а сейчас хочу ее поменять. И мысли мои склоняются к Тойоте рав-4. Вот прям других вариантов не вижу для себя. А советов таких мне надо - кто ездил, расскажите о преимуществах и косяках, а также на что при покупке внимание обращать. В общем, буду благодарна любой полезной информации о данной машине.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
- ArcheryTXS
- бывалый
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: 28.10.09 14:08
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Хорошо, мнение услышала. Тогда может, посоветуете че нить взамен?
Дело в том, что мне надо что-то внедорожное (постоянно по лесам мотаюсь+ командировки с длительными переездами бывают), но не слишком большое (трехлитровые джипы много топлива жрут, да и вообще). Собстно на РАВ потому выбор и пал, что он *почти внедорожник*.
Дело в том, что мне надо что-то внедорожное (постоянно по лесам мотаюсь+ командировки с длительными переездами бывают), но не слишком большое (трехлитровые джипы много топлива жрут, да и вообще). Собстно на РАВ потому выбор и пал, что он *почти внедорожник*.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Сузуки джимни.Murochka писал(а):Хорошо, мнение услышала. Тогда может, посоветуете че нить взамен?
Дело в том, что мне надо что-то внедорожное (постоянно по лесам мотаюсь+ командировки с длительными переездами бывают), но не слишком большое (трехлитровые джипы много топлива жрут, да и вообще). Собстно на РАВ потому выбор и пал, что он *почти внедорожник*.
Но он беспонтовый.
Если нужны понты - берите рафик. Это же почти джип. Только вот мой "Соул" проедет там-же, где и этот недополноприводный распухший универсал. А то и дальше, ибо рафик тяжелее, а ТАКОЙ полный привод если и работает где-то, то раз в году тридцать пятого апреля.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Не соглашусь....немаленькое в новом кузове,не жесткое по сравнению с некоторыми собратьями...в обслуге как и все тойоты..но думаю ниссан не дешевле обходитсо..Маленькое, жесткое и неоправдано дорогое (в том числе в обслуге) ведро.
Ему до джипа как микре до спорткара...не путайте вы "могу крутить 4 колеса иногда и клиренс как у жигулей...с "почти джип"....Гранд Витара почти....и то клиренса нета..а тут рафик...Хотя я все понимаю Это же почти джип.
Гранд Витару могу посоветовать,если рельно нужно небольшое и внедорожное..Джимни мелковат,но зато настоящий маленький вседорожник.Соответственно и и управляемость хуже у него,за все приходится платить.Дело в том, что мне надо что-то внедорожное (постоянно по лесам мотаюсь+ командировки с длительными переездами бывают), но не слишком большое (трехлитровые джипы много топлива жрут, да и вообще). Собстно на РАВ потому выбор и пал, что он *почти внедорожник*.
Рафик и соул совершенно одинаково недалекопроходимые...поверь.Привод одинаковый кастрированныйиногда подключаемый муфтой...вес не особо сказывается...не там не там,ибо обе созданы для мелкого снежка у подьезда...и не более.Если нужны понты - берите рафик. Это же почти джип. Только вот мой "Соул" проедет там-же, где и этот недополноприводный распухший универсал. А то и дальше, ибо рафик тяжелее, а ТАКОЙ полный привод если и работает где-то, то раз в году тридцать пятого апреля.
икс таже ерунда...теже грабли что и у рафика соула и прочих псевдополноприводных авто.А если Вы таки захотите кроссовер, то я-бы лично еще рассмотрел Ниссан Икстрейл с двухлитровым дизелем и подождал-бы выхода нового Киа-спортейдж (возможно, его я буду брать после соула) - он уже помоему начал производиться.
Эти машины можно купить дизельные.
Из рафикоф самый путный был до 2-го поколения,пока он был постоянным полным приводом...
сейчас уже 4-ое..или 5-ое
Дизель...хм...ну я бы подумал...капризная турбина(нужно давать остыть после поездки,чтоб прослужила долго),хреновая солярка и прочие радости с замерзанием зимой и вонью с копостью как в камазе со временем..
Вообщем могу сказать одно,нужно больше вводных.Процентное отношение по эксплуатации,город/трасса/бездорожье.Уровень бездорожья.
Среди паркетов,реально замашки проходимости есть только у сузуки витарки и джимни.Там и постоянный полный привод и понижайка и блокировка осевая даже есть(не у всех правда весь набор).Отсальные совсем детские игрушки с хорошей маркетинговой политикой...ведь как народу то голову задурили этими вискомуфтами...особливо электронными..и производитель за копейки машины делает...а продает за миллионы и покупатель не парится...даже с нулевым уровнем знаний...типа вискомуфта сама включит когда надо и что надо...а еще есть электронные вискомуфты...но все это пародия на вседорожники!!!!!причем очень дешевая.
Одинокий Волк
Я три года на ниссане микре 2000 года отъездила, хотя мне мозги клевали все кому не лень, что типа не статусно, не по рылу и т.д. и т.п. Мне функционал важнее намного. Шишки на микре набила, теперь вот замену ищу, с учетом всего опыта.
Но вот такой я спец.))
garik
А вискомуфта - это что?
А запчасти? В нашем регионе есть представители тойоты, ниссана, рено и прочих шкод. А вот сузуки - гость редкий. Это на Камчатке можно было связываться, а тут...Вот эти соображения и останавливают.Сузуки джимни.

Одинокий волк, вы не представляете. насколько я беспонтовый человек.Но он беспонтовый.Если нужны понты - берите рафик. Это же почти джип.

Я три года на ниссане микре 2000 года отъездила, хотя мне мозги клевали все кому не лень, что типа не статусно, не по рылу и т.д. и т.п. Мне функционал важнее намного. Шишки на микре набила, теперь вот замену ищу, с учетом всего опыта.
А соул - это что? Простите за тупой возможно вопрос.Только вот мой "Соул" проедет там-же, где и этот недополноприводный распухший универсал. А то и дальше, ибо рафик тяжелее, а ТАКОЙ полный привод если и работает где-то, то раз в году тридцать пятого апреля

Про киа-спортедж я знаю еше с камчатки. Демократичный типа джип, его охотно привозили и для себя и на продажу. Чем-то рафик напоминает по форме кузова. А вот дизеля я опасаюсь (это про Икс-трейл), морозы вдарят и чо?я-бы лично еще рассмотрел Ниссан Икстрейл с двухлитровым дизелем и подождал-бы выхода нового Киа-спортейдж (возможно, его я буду брать после соула) - он уже помоему начал производиться.
Эти машины можно купить дизельные.
garik
ниссан подешевше будет. Тойота типа классом повыше считается. НЕ знаю, почему, но говорят, типа ходовая хорошая.в обслуге как и все тойоты..но думаю ниссан не дешевле обходитсо..
а Гранд Витара - это чья машина? Ну то есть тойота, ниссан или еще какая?Гранд Витару могу посоветовать,если рельно нужно небольшое и внедорожное..Джимни мелковат,но зато настоящий маленький вседорожник.Соответственно и и управляемость хуже у него,за все приходится платить.
в нашем регионе собственно, более снежных пространств и не наблюдается. Так что ,может, и достаточно будет)))обе созданы для мелкого снежка у подьезда...и не более.
а это какие годы выпуска?Из рафикоф самый путный был до 2-го поколения,пока он был постоянным полным приводом...
скажем так, 50 процентов езда по городу с убитыми дорогами (немцы при отступлении разбомбили, да так и не собрались отремонтировать), 30 процентов - езда далеко по трассам (100 и более км), 20 процентов - средней поганости леса и пляжи. Как-то так.Вообщем могу сказать одно,нужно больше вводных.Процентное отношение по эксплуатации,город/трасса/бездорожье.Уровень бездорожья.
А вискомуфта - это что?

- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Я не зря год уточнил. Посмотри плз её ответ.garik писал(а): Не соглашусь.немаленькое в новом кузове
Я ездил именно на таком рафике.
Это был сарказм, если чо.Ему до джипа как микре до спорткара...не путайте вы "могу крутить 4 колеса иногда и клиренс как у жигулей...с "почти джип"....Гранд Витара почти.и то клиренса нета..а тут рафик...
Я ему - синий фломастер на синем фоне не видно, а он мне - да нет, ты чо! На таком синем фоне синий фломастер ты не разглядишьРафик и соул совершенно одинаково недалекопроходимые...поверь.Привод одинаковый кастрированныйиногда подключаемый муфтой...вес не особо сказывается...не там не там,ибо обе созданы для мелкого снежка у подьезда...и не более.

Полноприводных соулов НЕТкс таже ерунда...теже грабли что и у рафика соула и прочих псевдополноприводных авто.

Я говорил про то, что разницы почти нет между кроссовером 4 wd и 2wd. Ну ты почитай уже что я пишу

Капризные турбины, чувствительность солярки и прочие радости с замерзанием кончились давным давно, когда придумали коммон рейл с подогревом форсунок и прочими радостями, ну хотя-бы можно с предметом спора ознакомиться, чтобы воздух не сотрясать?Дизель...хм...ну я бы подумал...капризная турбина(нужно давать остыть после поездки,чтоб прослужила долго),хреновая солярка и прочие радости с замерзанием зимой и вонью с копостью как в камазе со временем..

Не подскажешь, а куда делся принудительный блок на Иксе?Среди паркетов,реально замашки проходимости есть только у сузуки витарки и джимни.

Ндя...

- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
1. Ищите сузуки джимни за нужную цену на cars.auto.ruMurochka писал(а): А запчасти? В нашем регионе есть представители тойоты, ниссана, рено и прочих шкод. А вот сузуки - гость редкий. Это на Камчатке можно было связываться, а тут...Вот эти соображения и останавливают.![]()
2. Находите там машинку, где написан VIN-Номер. Он пишется не на всех объявлениях.
3. С этим вин-номером идёте в магаз запчастей и говорите - пробейте ка парни, как долго вы будете везди расходники для ТО и мелочи по электрике и подвеске. И вопросы отпадут.
Тогда забудьте про рафик, как страшный сон.Murochka писал(а): Одинокий волк, вы не представляете. насколько я беспонтовый
человек.![]()
Будете лазит ьпод днище каждые 2 минуты и содрогаться - чо на этот раз оторвали.
В общем, я думаю так. А как Вы относитесь к пикапам?
Паркетники - на них вы будете эти 50% убитых городских дорог чувствовать всем телом, даже кончиками сисек. Что рафик, что икс, что джимни - будете скакать, как на табуретках.
Попробуйте глянуть Ford Ranger От 2008 года, Mazda BT-50, Mitsubishi L-200. Посмотрите - может, Вам как раз такая машина нужна? Это всё япошки с доступными запчастями, долговечными подвесками и их реально можно дрочить на бездорожье.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Или вот еще вариант. Не такая и большая она.
Рамный внедорожник. мягкий, комфортный..
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6266181-2c2e.html
Рамный внедорожник. мягкий, комфортный..
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6266181-2c2e.html
Волк...ну я понимаю конечно тебя....что я наступил на "мозоль выбора"...но дело в том,что на предмет внедорожной техники могу рассуждать много идолго,ибо сам долго штудировал эту тематику и из-за проффесионального интереса и сам когда-то выбирал кто-же самый джип из джипов.Победил ктсати Гелендваген)))...на втором месте были крузеры 80.
так вот...
прошу прощения..я о них слишком хорошо думал)))не изучал их,ибо выбор мой был 4 года назад когда их не было.
.)))Вот как раз с точностью наоборот)..чем проще система ,тем она надежней.Первые дизеля иномарочные переваривали даже солярку от тепловозов.Попробуй сейчас залить в комон рейл).)) и посмотри результат.Подогрев форсунок хорошо конечно,но кто будет подогревать бак и магистраль,если тебе зальют летнюю солярку в начале зимы??Воздух я сострясая не просто так). Комон рейл самый капризный из всех.Когда пришел комонрейл,дизелисты наконец-то узнали что такое дизельный сервис и забыли что такое 5л/100 км при обьеме двигателя 4 л....
Только никогда не говори про принудительный блок,ребятам которые ездят на покатушки по говнам,на уазиках,крузерах80,гелендах,патрулях,про принудительный блок на вискомуфте....а то они будут смеятсо и ехидничать......
Принудительный блок на вискомуфте это такой же маркетинг как и полный привод через вискомуфту.Крутящий момент,он не передает на 100 процентов как хотелось бы,преодолеть на нем поле заснеженное тоже не удасться.Кончится тем,что из-за перегрева вискомуфты она либо выйдет из строя либо отключится электроникой.Одним словом это сурогат.Сурогат,который никогда не заменит механическую систему постоянного полного привода с механическими блокировками.Или тот же вариант только жестко подключаемого привода,так называемый парт-тайм как на патруле например.Кстати ценится у полноприводников даже больше чем постоянный полный,ибо проще и надежней.
Кстати электронная блокировка вископривода есть и у кашкая....что-то про него здесь не слова нет.
так вот...
Полноприводных соулов НЕТ
прошу прощения..я о них слишком хорошо думал)))не изучал их,ибо выбор мой был 4 года назад когда их не было.
Разница есть...выехать с заснеженной стоянки например,кстрированный полный выедет а недопривод не сможет.Я говорил про то, что разницы почти нет между кроссовером 4 wd и 2wd. Ну ты почитай уже что я пишу
Капризные турбины, чувствительность солярки и прочие радости с замерзанием кончились давным давно, когда придумали коммон рейл с подогревом форсунок и прочими радостями, ну хотя-бы можно с предметом спора ознакомиться, чтобы воздух не сотрясать? Коллега....
.)))Вот как раз с точностью наоборот)..чем проще система ,тем она надежней.Первые дизеля иномарочные переваривали даже солярку от тепловозов.Попробуй сейчас залить в комон рейл).)) и посмотри результат.Подогрев форсунок хорошо конечно,но кто будет подогревать бак и магистраль,если тебе зальют летнюю солярку в начале зимы??Воздух я сострясая не просто так). Комон рейл самый капризный из всех.Когда пришел комонрейл,дизелисты наконец-то узнали что такое дизельный сервис и забыли что такое 5л/100 км при обьеме двигателя 4 л....
Не подскажешь, а куда делся принудительный блок на Иксе?
Только никогда не говори про принудительный блок,ребятам которые ездят на покатушки по говнам,на уазиках,крузерах80,гелендах,патрулях,про принудительный блок на вискомуфте....а то они будут смеятсо и ехидничать......
Принудительный блок на вискомуфте это такой же маркетинг как и полный привод через вискомуфту.Крутящий момент,он не передает на 100 процентов как хотелось бы,преодолеть на нем поле заснеженное тоже не удасться.Кончится тем,что из-за перегрева вискомуфты она либо выйдет из строя либо отключится электроникой.Одним словом это сурогат.Сурогат,который никогда не заменит механическую систему постоянного полного привода с механическими блокировками.Или тот же вариант только жестко подключаемого привода,так называемый парт-тайм как на патруле например.Кстати ценится у полноприводников даже больше чем постоянный полный,ибо проще и надежней.
Кстати электронная блокировка вископривода есть и у кашкая....что-то про него здесь не слова нет.
Одинокий Волк
угу, алгоритм понятен. Так и сделаю))
.. 1. Ищите сузуки джимни за нужную цену на cars.auto.ru
2. Находите там машинку, где написан VIN-Номер. Он пишется не на всех объявлениях.
3. С этим вин-номером идёте в магаз запчастей и говорите - пробейте ка парни, как долго вы будете везди расходники для ТО и мелочи по электрике и подвеске. И вопросы отпадут
угу, алгоритм понятен. Так и сделаю))
да нормально отношусь. А что с ними не так может быть?В общем, я думаю так. А как Вы относитесь к пикапам?

мне кажется,после микры меня уже ничто не испугает.Паркетники - на них вы будете эти 50% убитых городских дорог чувствовать всем телом, даже кончиками сисек. Что рафик, что икс, что джимни - будете скакать, как на табуретках.

Спасибо за рекомендации. Обязательно присмотрюсь к этим машинам. ))Попробуйте глянуть Ford Ranger От 2008 года, Mazda BT-50, Mitsubishi L-200. Посмотрите - может, Вам как раз такая машина нужна? Это всё япошки с доступными запчастями, долговечными подвесками и их реально можно дрочить на бездорожье.
да, ничего так себе машина. Но вот объем... я бы хотела в рамках двухлитровок удержаться. У меня рабочий лимит на топливо есть, к тому же дизель у нас почему-то не дают, в общем,не буду грузить, но этот момент я тоже учитываю при выборе.Или вот еще вариант. Не такая и большая она.
Ну обычненький такой маршрут...скажем так, 50 процентов езда по городу с убитыми дорогами (немцы при отступлении разбомбили, да так и не собрались отремонтировать), 30 процентов - езда далеко по трассам (100 и более км), 20 процентов - средней поганости леса и пляжи. Как-то так.
Уточнения...
Что есть-убитые дороги,3если до сей поры вы ездили на микре и вроде как не развалилась?
Что есть средняя поганость,если до этого там микра проходила?
Это сузуки.Это как раз смесь паркета-внедорожника и вседорожника.У него как раз преимущества паркета(небольшой размер авто,небольшие двигатели 2 2,4 2,7 л ) и механический постоянный полный привод с раздаточной коробкой(демультипликатором),с понижающей передачей,и с блокировкой межосевой)а Гранд Витара - это чья машина?
Вполне надежный аппарат.ЗИП и обслуга дешевле ниссана и тойоты.
Из недостатков-шумноватый салон,сказывается ,что машинка дешевле тойты и ниссана .Ну и клиренс вообщем-то паркетный.Зато можно лифотовать немного).))но врядли вы это будете делать)))
Что касаемо пикапов...это когда есть необходимость возить мешки с цементом например...а если необходимости нет такой,то зимой придется возить полтонны снега например с собой...парится с парковкой и маневрами в городе...ну и по жесткости вообще-то это машины не для комфорта а для перевозки груза....соотвественно и подход другой.
Ну вообще то у меня сейчас большой черный Жип)., а рафчик именно женская машинка))) нет драйва, простора .)Murochka писал(а):
А продали почему? . Но уже обнадеживает, что есть и положительные отзывы.
Я бы посоветовал купить, однако сначала диагностика обязательно у них есть несколько болячек, которые выходят в итоге боком, если вовремя не устранить.
Если рассматривать варианы небольшой джип,с напором на проходимость,а не паркетник,то можно рассмотреть рекомендуемый ОВ Паджера Спорт от митсубиси(минусы дорогие запчасти и сервис)В новом кузове просто пестня и наконец-то пояфился фултайм.Тойоту если брать,то мне понравился тойота фортунер,отличная цена+внедорожные качества.Минус-купить можно тока через серых диллеров,соответственно проблемы с зипом и обслугой.
Гранд чироки тоже хорош,местами идеален(до 2005-го года),минусы расход топлива(тока если рассматривать 4 литра то еще нормально),проблемы с зипом и худшая в классе по надежности.Плюсы-размер,комфорт,внедорожная проходимость.
Гранд чироки тоже хорош,местами идеален(до 2005-го года),минусы расход топлива(тока если рассматривать 4 литра то еще нормально),проблемы с зипом и худшая в классе по надежности.Плюсы-размер,комфорт,внедорожная проходимость.
Ну она так и не ответила,что есть :
Что есть-убитые дороги,3если до сей поры вы ездили на микре и вроде как не развалилась?
Что есть средняя поганость,если до этого там микра проходила?
Может она хочет в покатушках учавствовать?.))
ЗЫ..дамские варианты рафик,сузуки ГВ 3-х дверка,хонда срв,хрв,...и тд..любой паркет вообщем-то.
Но бывают дамы и на Газелях ездят).
Один раз видел даму на пикапе америкосовом от шевроле,размером с хороший дом...так я думал машина без водителя едет,ее там не видно было вообще.
Что есть-убитые дороги,3если до сей поры вы ездили на микре и вроде как не развалилась?
Что есть средняя поганость,если до этого там микра проходила?
Может она хочет в покатушках учавствовать?.))
ЗЫ..дамские варианты рафик,сузуки ГВ 3-х дверка,хонда срв,хрв,...и тд..любой паркет вообщем-то.
Но бывают дамы и на Газелях ездят).
Один раз видел даму на пикапе америкосовом от шевроле,размером с хороший дом...так я думал машина без водителя едет,ее там не видно было вообще.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя