Чтобы аккумулятор не замерз.
Чтобы аккумулятор не замерз.
Электролит плотностью 1,28 г/см3 замерзает при температуре -65°С, плотностью 1,20 г/см3 - при -28°С, а плотностью 1,10 г/см3 - при -7°С.
Машину использую редко, часто на небольшие расстояния.
Не буду же я всю зиму бегать с ариометром? Влом, да и холодно. Таскать каждый раз домой далековато. Подзаряжать периодически?
Есть какие-нибудь другие варианты предохранить аккумулятор от замерзания?
Машину использую редко, часто на небольшие расстояния.
Не буду же я всю зиму бегать с ариометром? Влом, да и холодно. Таскать каждый раз домой далековато. Подзаряжать периодически?
Есть какие-нибудь другие варианты предохранить аккумулятор от замерзания?
нормальный акб до -40 ни куда таскать не нужно.
проверено.
подзаряжать их рекомендуется и так. но раз в полгода. скорее для профилактики.
на севере народ и машины не глушит и всякие автозапуски каждые два часа на прогрев ставят , но не думаю , что в средней полосе, где зимы холоднее -40 не бывают, стоит этим заморачиваться.
лучше заменить масло в коробке на синь и масло в двигателе минимум на полусинь.
+купить провода коснись чо , чтоб прикурил кто.
перед запуском моргнуть пару раз дальним светом или подержать ближний секунд тридцать.
ну и сцепу выжимать.
да думаю все и так это знали. Но мало-ли.
а акб на клеммах перед холодами замерь. сколько напруга ? если ниже 12,7 - на зарядку.
еси старый шибко лучше заменить.
проверено.
подзаряжать их рекомендуется и так. но раз в полгода. скорее для профилактики.
на севере народ и машины не глушит и всякие автозапуски каждые два часа на прогрев ставят , но не думаю , что в средней полосе, где зимы холоднее -40 не бывают, стоит этим заморачиваться.
лучше заменить масло в коробке на синь и масло в двигателе минимум на полусинь.
+купить провода коснись чо , чтоб прикурил кто.
перед запуском моргнуть пару раз дальним светом или подержать ближний секунд тридцать.
ну и сцепу выжимать.
да думаю все и так это знали. Но мало-ли.
а акб на клеммах перед холодами замерь. сколько напруга ? если ниже 12,7 - на зарядку.
еси старый шибко лучше заменить.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... +%E0%EA%E1
очень полезная тема для автовладельцев. кладезь всевозможной информации по акб.
очень полезная тема для автовладельцев. кладезь всевозможной информации по акб.

тут понимаешь как штукенция...чем больше минус , тем больше потери акб от простаивания...
тут х.з.
правильно тебе выше написали.
хочешь завестись через пару недель мороза ?!
сними акб, утащи в тепло.
и через пару недель пробуй...
у акб привычка так на холоде емкость терять , падла...
и тут ни чего не поделаешь...
тут х.з.
правильно тебе выше написали.
хочешь завестись через пару недель мороза ?!
сними акб, утащи в тепло.
и через пару недель пробуй...
у акб привычка так на холоде емкость терять , падла...

и тут ни чего не поделаешь...

Можно еще вот так сделать.
Когда уходишь,снимаешь клеммы с АКБ.
Когда приходишь, заводить при помощи пуско-зарядного устройства.Но тут надо покататься хотябы час-два,чтобы подзарядить его уже на машине.
ИМХО,с такими условиями эксплуатации лучше прикупить пуско-зарядное устройство...весчь хорошая-и заряжает и запускает.Также можно за день до поездки прийти и воткнуть АКБ на зарядку.
Все лучше чем АКБ тоскать на горбу...
Когда уходишь,снимаешь клеммы с АКБ.
Когда приходишь, заводить при помощи пуско-зарядного устройства.Но тут надо покататься хотябы час-два,чтобы подзарядить его уже на машине.
ИМХО,с такими условиями эксплуатации лучше прикупить пуско-зарядное устройство...весчь хорошая-и заряжает и запускает.Также можно за день до поездки прийти и воткнуть АКБ на зарядку.
Все лучше чем АКБ тоскать на горбу...
объясни ?VOLK писал(а):Да эти все прикурки-ниче хорошего для электрики машин.
А тут все по науке+Устройство подзаряжает АКБ
вернее обоснуй.
если правильно подсоединить провода и не перепутать полярность ни чего электрике не будет.
ты слышал , что хоть у кого-то были проблемы от прикурки ?! Я нет, а прикуриваются зимой все регулярно...
так что миф.

+1 к Свейну
С новым АКБ я бы не парился вообще.Нормально он эту зиму отходит.Никуда таскать не нуно.Купил провода на всяк случай и все.
Полнной разрядки слабым током боятся необслуживаемые АКБ.Если например оставить свет в салоне и уйти на 2 недели,АКБ восстановлению подлежать уже не будет.Обслуживаемый же,если промыть и залить заново,будет работать.Так что ездите и не парьтесь.Не нужно таких жертв,как таскания . у вас что грыжа лишняя и спина железная?
С новым АКБ я бы не парился вообще.Нормально он эту зиму отходит.Никуда таскать не нуно.Купил провода на всяк случай и все.
Полнной разрядки слабым током боятся необслуживаемые АКБ.Если например оставить свет в салоне и уйти на 2 недели,АКБ восстановлению подлежать уже не будет.Обслуживаемый же,если промыть и залить заново,будет работать.Так что ездите и не парьтесь.Не нужно таких жертв,как таскания . у вас что грыжа лишняя и спина железная?
дело в том,что это надо делать с умом и там есть свои нюансы,а на некоторых моделях иомарок это вообще делать запрщено!!
Не рекомендуется предоставлять свой автомобиль в качестве «донора»:
•Если температура воздуха ниже −20°С;
•Если объем двигателя машины, которая просит помощь, значительно большего объема (вседорожники, внедорожники, минивэны);
•Если «бензинку» просят «прикурить» автомобиль с дизельным двигателем;
•Если в подкапотном пространстве автомобиля, который просит о помощи, присутствует едкий запах бензина, продуктов горения ПВХ и/или серной кислоты, выброшенной из аккумулятора — это говорит о том, что автомобиль заведомо неисправен, значит, ему в данный момент нужен буксировочный трос, а не провода прикуривания;
•Провода прикуривания логично подсоединять водителю автомобиля — донора, чтобы не рисковать своей машиной. А хозяин неисправного автомобиля пусть садится за руль и по команде включает стартер
Не рекомендуется предоставлять свой автомобиль в качестве «донора»:
•Если температура воздуха ниже −20°С;
•Если объем двигателя машины, которая просит помощь, значительно большего объема (вседорожники, внедорожники, минивэны);
•Если «бензинку» просят «прикурить» автомобиль с дизельным двигателем;
•Если в подкапотном пространстве автомобиля, который просит о помощи, присутствует едкий запах бензина, продуктов горения ПВХ и/или серной кислоты, выброшенной из аккумулятора — это говорит о том, что автомобиль заведомо неисправен, значит, ему в данный момент нужен буксировочный трос, а не провода прикуривания;
•Провода прикуривания логично подсоединять водителю автомобиля — донора, чтобы не рисковать своей машиной. А хозяин неисправного автомобиля пусть садится за руль и по команде включает стартер
запрещено почему ?!VOLK писал(а):дело в том,что это надо делать с умом и там есть свои нюансы,а на некоторых моделях иомарок это вообще делать запрщено!!
Не рекомендуется предоставлять свой автомобиль в качестве «донора»:
•Если температура воздуха ниже −20°С;
•Если объем двигателя машины, которая просит помощь, значительно большего объема (вседорожники, внедорожники, минивэны);
•Если «бензинку» просят «прикурить» автомобиль с дизельным двигателем;
•Если в подкапотном пространстве автомобиля, который просит о помощи, присутствует едкий запах бензина, продуктов горения ПВХ и/или серной кислоты, выброшенной из аккумулятора — это говорит о том, что автомобиль заведомо неисправен, значит, ему в данный момент нужен буксировочный трос, а не провода прикуривания;
•Провода прикуривания логично подсоединять водителю автомобиля — донора, чтобы не рисковать своей машиной. А хозяин неисправного автомобиля пусть садится за руль и по команде включает стартер
не...с дура ума можно и рех сломать...
почему при низкой температуре нельзя ?!
почему при большем объеме прикуриваемого нельзя ?
какая связь дизеля\бензина ?!
ну с этим ясно. прикуривание тут не при чем.
провода прикуривателя лучше подключать тому, кто их умеет подключать.
по сути севший акб при пуске через провода использует в качестве подпитки акб донор. даже теоретически не могу представить вред.
вот не могу.

Откуда сведения?
правда если накосячишь,предьявлять будет некому
Дык где-то тут и начинает вставать ворпрос о прикуре..да и не прикуришь ты вот так вот...ты подсоеденишь и будешь гонять минут 5-10,пока АКБ его не схватится..и лишь потом тока он сможет провернуть свой двиг•Если температура воздуха ниже −20°С;
если у тябя матиз а просит прикурить крузер,то да...я бы не рискнул•Если объем двигателя машины, которая просит помощь, значительно большего объема (вседорожники, внедорожники, минивэны);
сказки...в чем разница?....Пусковой ток больше?....ну можешь погонять не заводя на паралели минут 15...потом отсоеденись и пусть заводитсо....а штатная сеть такая же...•Если «бензинку» просят «прикурить» автомобиль с дизельным двигателем;
+100•Если в подкапотном пространстве автомобиля, который просит о помощи, присутствует едкий запах бензина, продуктов горения ПВХ и/или серной кислоты, выброшенной из аккумулятора — это говорит о том, что автомобиль заведомо неисправен, значит, ему в данный момент нужен буксировочный трос, а не провода прикуривания;
+1000•Провода прикуривания логично подсоединять водителю автомобиля — донора, чтобы не рисковать своей машиной. А хозяин неисправного автомобиля пусть садится за руль и по команде включает стартер
правда если накосячишь,предьявлять будет некому
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость