Страница 1 из 3

Чтобы аккумулятор не замерз.

Добавлено: 23.10.10 09:57
MENreg
Электролит плотностью 1,28 г/см3 замерзает при температуре -65°С, плотностью 1,20 г/см3 - при -28°С, а плотностью 1,10 г/см3 - при -7°С.

Машину использую редко, часто на небольшие расстояния.

Не буду же я всю зиму бегать с ариометром? Влом, да и холодно. Таскать каждый раз домой далековато. Подзаряжать периодически?

Есть какие-нибудь другие варианты предохранить аккумулятор от замерзания?

Добавлено: 23.10.10 10:13
sveinung
нормальный акб до -40 ни куда таскать не нужно.
проверено.
подзаряжать их рекомендуется и так. но раз в полгода. скорее для профилактики.

на севере народ и машины не глушит и всякие автозапуски каждые два часа на прогрев ставят , но не думаю , что в средней полосе, где зимы холоднее -40 не бывают, стоит этим заморачиваться.

лучше заменить масло в коробке на синь и масло в двигателе минимум на полусинь.
+купить провода коснись чо , чтоб прикурил кто.
перед запуском моргнуть пару раз дальним светом или подержать ближний секунд тридцать.
ну и сцепу выжимать.
да думаю все и так это знали. Но мало-ли.

а акб на клеммах перед холодами замерь. сколько напруга ? если ниже 12,7 - на зарядку.
еси старый шибко лучше заменить.

Добавлено: 23.10.10 10:16
MENreg
Я к чему?

У меня на Ниве нет датчика зарядки аккумулятора. Не знаю заряжен он или нет. Запорол одну АКБ уже, вот перестраховываюсь.

Добавлено: 23.10.10 10:25
sveinung
у меня тоже нет.
купи мультиметр.
цена вопроса 100 руб за китайскай.
да и в хозяйстве всегда пригодится да и в авто цепь\провод прозвонить.
я без него как без рук уже :wink:

Добавлено: 23.10.10 10:38
sveinung
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... +%E0%EA%E1

очень полезная тема для автовладельцев. кладезь всевозможной информации по акб. :!:

Добавлено: 23.10.10 10:53
MENreg
sveinung писал(а):купи мультиметр
Спасибо :D

Я и не знал, что этот прибор так называется. У меня такого нет еще, обязательно приобрету.

Добавлено: 29.10.10 19:36
VOLK
если машина подолгу стоит,снимай клемы с АКБ..А если очень подолгу,сними АКБ и поставь в теплое место,хотябы в погреб...

Добавлено: 02.11.10 21:18
MENreg
А подолгу - это сколько?
Например, могу неделю машину не использовать или две при -35? Ничего АКБ не будет, если клемы сняты? И отразится это на запуске или нет?

Чего-то экспериментировать не хочется, лишних 3000-3500р. нет.

Добавлено: 02.11.10 21:23
sveinung
тут понимаешь как штукенция...чем больше минус , тем больше потери акб от простаивания...
тут х.з.
правильно тебе выше написали.
хочешь завестись через пару недель мороза ?!
сними акб, утащи в тепло.
и через пару недель пробуй...
у акб привычка так на холоде емкость терять , падла... :roll:
и тут ни чего не поделаешь... :cry:

Добавлено: 02.11.10 21:25
garik
Если неделю простоит на сильном морозе(ниже-20) на улице,АКБ ,которому больше года-двух,Х заведешь...Заводит тока новый АКБ хорошо.Если простои большие,лучше обязательно подзаряжать в зиму,и зимой хотябы раз в неделю заводить и гонять час-полтора движок.Только обороты поболее 1000...

Добавлено: 02.11.10 22:49
Разведчик
лучше снимать и уносить в подвал.

Добавлено: 03.11.10 09:31
MENreg
Акумулятор новый, рисковать не буду, в сильный мороз домой таскать буду, т.к. могу и без машины обойтись некоторое время.
Таскать далековато, а что поделаешь, придется :)

Добавлено: 03.11.10 12:33
VOLK
Можно еще вот так сделать.
Когда уходишь,снимаешь клеммы с АКБ.
Когда приходишь, заводить при помощи пуско-зарядного устройства.Но тут надо покататься хотябы час-два,чтобы подзарядить его уже на машине.
ИМХО,с такими условиями эксплуатации лучше прикупить пуско-зарядное устройство...весчь хорошая-и заряжает и запускает.Также можно за день до поездки прийти и воткнуть АКБ на зарядку.

Все лучше чем АКБ тоскать на горбу...

Добавлено: 03.11.10 12:40
sveinung
такие пуско устройства - любая машина рядом стоящая.
главное провода иметь , чтоб было от кого прикурить.

Добавлено: 03.11.10 12:48
VOLK
Да эти все прикурки-ниче хорошего для электрики машин.
А тут все по науке+Устройство подзаряжает АКБ

Добавлено: 03.11.10 12:52
sveinung
VOLK писал(а):Да эти все прикурки-ниче хорошего для электрики машин.
А тут все по науке+Устройство подзаряжает АКБ
объясни ?
вернее обоснуй.
если правильно подсоединить провода и не перепутать полярность ни чего электрике не будет.
ты слышал , что хоть у кого-то были проблемы от прикурки ?! Я нет, а прикуриваются зимой все регулярно...

так что миф. :roll:

Добавлено: 03.11.10 13:03
garik
+1 к Свейну

С новым АКБ я бы не парился вообще.Нормально он эту зиму отходит.Никуда таскать не нуно.Купил провода на всяк случай и все.
Полнной разрядки слабым током боятся необслуживаемые АКБ.Если например оставить свет в салоне и уйти на 2 недели,АКБ восстановлению подлежать уже не будет.Обслуживаемый же,если промыть и залить заново,будет работать.Так что ездите и не парьтесь.Не нужно таких жертв,как таскания . у вас что грыжа лишняя и спина железная?

Добавлено: 03.11.10 13:04
VOLK
дело в том,что это надо делать с умом и там есть свои нюансы,а на некоторых моделях иомарок это вообще делать запрщено!!
Не рекомендуется предоставлять свой автомобиль в качестве «донора»:

•Если температура воздуха ниже −20°С;
•Если объем двигателя машины, которая просит помощь, значительно большего объема (вседорожники, внедорожники, минивэны);
•Если «бензинку» просят «прикурить» автомобиль с дизельным двигателем;
•Если в подкапотном пространстве автомобиля, который просит о помощи, присутствует едкий запах бензина, продуктов горения ПВХ и/или серной кислоты, выброшенной из аккумулятора — это говорит о том, что автомобиль заведомо неисправен, значит, ему в данный момент нужен буксировочный трос, а не провода прикуривания;
•Провода прикуривания логично подсоединять водителю автомобиля — донора, чтобы не рисковать своей машиной. А хозяин неисправного автомобиля пусть садится за руль и по команде включает стартер

Добавлено: 03.11.10 13:09
VOLK
garik писал(а):+1 к Свейну
С новым АКБ я бы не парился вообще.Нормально он эту зиму отходит.Никуда таскать не нуно.
Да,но Паверлег говорит о -35С.
Я считаю за 2-3 недели,сдохнет и новый,а то и раньше...

Добавлено: 03.11.10 13:16
garik
Да,но Паверлег говорит о -35С.

да хоть о минус 40...
в минус 40,новый АКБ не заведется если неходить неделю,если пользовать даже раз в 2-3 дня,то заведется(кстати а какая машина?)...но прикури и езжай..на стоянках где минус 40 есть и пусковые устройства.

Добавлено: 03.11.10 13:20
sveinung
VOLK писал(а):дело в том,что это надо делать с умом и там есть свои нюансы,а на некоторых моделях иомарок это вообще делать запрщено!!
Не рекомендуется предоставлять свой автомобиль в качестве «донора»:

•Если температура воздуха ниже −20°С;
•Если объем двигателя машины, которая просит помощь, значительно большего объема (вседорожники, внедорожники, минивэны);
•Если «бензинку» просят «прикурить» автомобиль с дизельным двигателем;
•Если в подкапотном пространстве автомобиля, который просит о помощи, присутствует едкий запах бензина, продуктов горения ПВХ и/или серной кислоты, выброшенной из аккумулятора — это говорит о том, что автомобиль заведомо неисправен, значит, ему в данный момент нужен буксировочный трос, а не провода прикуривания;
•Провода прикуривания логично подсоединять водителю автомобиля — донора, чтобы не рисковать своей машиной. А хозяин неисправного автомобиля пусть садится за руль и по команде включает стартер
запрещено почему ?!
не...с дура ума можно и рех сломать...

почему при низкой температуре нельзя ?!

почему при большем объеме прикуриваемого нельзя ?

какая связь дизеля\бензина ?!

ну с этим ясно. прикуривание тут не при чем.

провода прикуривателя лучше подключать тому, кто их умеет подключать.

по сути севший акб при пуске через провода использует в качестве подпитки акб донор. даже теоретически не могу представить вред.
вот не могу. :roll:

Добавлено: 03.11.10 13:27
garik
Откуда сведения?
•Если температура воздуха ниже −20°С;
Дык где-то тут и начинает вставать ворпрос о прикуре..да и не прикуришь ты вот так вот...ты подсоеденишь и будешь гонять минут 5-10,пока АКБ его не схватится..и лишь потом тока он сможет провернуть свой двиг
•Если объем двигателя машины, которая просит помощь, значительно большего объема (вседорожники, внедорожники, минивэны);
если у тябя матиз а просит прикурить крузер,то да...я бы не рискнул
•Если «бензинку» просят «прикурить» автомобиль с дизельным двигателем;
сказки...в чем разница?....Пусковой ток больше?....ну можешь погонять не заводя на паралели минут 15...потом отсоеденись и пусть заводитсо....а штатная сеть такая же...
•Если в подкапотном пространстве автомобиля, который просит о помощи, присутствует едкий запах бензина, продуктов горения ПВХ и/или серной кислоты, выброшенной из аккумулятора — это говорит о том, что автомобиль заведомо неисправен, значит, ему в данный момент нужен буксировочный трос, а не провода прикуривания;
+100
•Провода прикуривания логично подсоединять водителю автомобиля — донора, чтобы не рисковать своей машиной. А хозяин неисправного автомобиля пусть садится за руль и по команде включает стартер
+1000
правда если накосячишь,предьявлять будет некому

Добавлено: 03.11.10 13:35
VOLK
garik писал(а):
да хоть о минус 40...
в минус 40,новый АКБ не заведется если неходить неделю,если пользовать даже раз в 2-3 дня,то заведется
Гариджан
Но мы говорим,о случае Паверлега.А он пишет:Машиной пользуется редко :!: ...отсюда и пошел этот расколбас...

Добавлено: 03.11.10 13:37
sveinung
если редко , то да.
либо таскать , либо тёплый гараж.
либо твоя штукенция.

Добавлено: 03.11.10 13:39
lawyer
Вот примерно такая же ситуация. Планирую кататься на машине 1-2 раза в неделю. Остальное время будет стоять во дворе. Есть ли смысл ее через день прогревать, чтобы поддерживать в боевом состоянии? Или как выше написал один из коллег, надо раз в неделю хотя бы минимум час ее крутить?