ну что , заводимся без проблем ?!)
Добавлено: 01.12.10 12:38
зима. морозы. с утра -28 пока полет нормальный.
хотя во дворе тянитолкаев уже много
хотя во дворе тянитолкаев уже много
Мужской форум, где мужчины протестуют против бабской сущности в женщинах и их стервозности. Различные истории из жизни, общение, мнения и, конечно же, юмор в отношении женской части населения. Медицинские консультации. Сoветы психолога.
https://antiwomen.ru/
Ну вообще-то дизельная машина это у меня по работе в основном используется, ездит водила. И стоит она в теплом гараже, поэтому я и облажался с ней ибо особого навыка не было. Но когда интересовался проблемами с дизелями многие говорили, что в сильные морозы есть проблемы, некоторые даже не пытались ездить. Обусловлено это ИМХО тем, что машины импортные, и таких морозов как у нас у них нет и соответственно проектируются они в расчете на более высокие температуры (хотя в Финляндии тоже зимой холодно). Да и топливо у нас плохое.Murochka писал(а): Питерский, а как потом спасался? Я три дня вот вокруг машины гарцую. Один раз подкурили - поменяла аккум на более мощных (95), второй раз Вебастой разогрела и завела через 20 минут, купила антигель, сегодня холоднее стало - опять подкуривали. Неужели такая свистопляска с дизелями на весь период минусов? Или есть срецство все-таки?
имеется ввиду прошивка не предусмотренная на такое дубилово...Питерский писал(а): Но когда интересовался проблемами с дизелями многие говорили, что в сильные морозы есть проблемы, некоторые даже не пытались ездить. Обусловлено это ИМХО тем, что машины импортные, и таких морозов как у нас у них нет и соответственно проектируются они в расчете на более высокие температуры (хотя в Финляндии тоже зимой холодно). Да и топливо у нас плохое.
ИМХО дело не только в прошивке, скорее в системе подачи топлива, теплоизоляции моторного отсека.sveinung писал(а):имеется ввиду прошивка не предусмотренная на такое дубилово...
с аккумуляторами поосторожней..завышенная емкость не панацея..но проблема...они например незаряжаются в процессе эксплуатации нифига...Murochka писал(а):А у меня дизель.Открываю для себя чудесный мир присадок к соляре, смены свечей накаливания и прочих интересных штук.
ЗЫ.
Питерский, а как потом спасался? Я три дня вот вокруг машины гарцую. Один раз подкурили - поменяла аккум на более мощных (95), второй раз Вебастой разогрела и завела через 20 минут, купила антигель, сегодня холоднее стало - опять подкуривали. Неужели такая свистопляска с дизелями на весь период минусов? Или есть срецство все-таки?
ога...и емкость акб падает чем дальше тем сильнее.sveinung писал(а):кстати заметил, что когда авто стоит несколько дней на морозе , как-то она хуже схватывает...промерзает что-ли сильнее ?!
х.з.
плотность правильная была?в паре банках была реально ледяная каша
Покупайте Ладу Пидоровот в прошлом году акб как-то после пары дней стояния носил домой на зарядку, блин, там в паре банках была реально ледяная каша
увы, ореометра нет. плотность мерить не чем. Но к акб за три года претензий ттт не было. похъ .garik писал(а): плотность правильная была?
а что ты от него хошь тогда...обслуживаемая АКБ для того и обслуживаемая..чтоб какждые полгода проверять/регулировать плотность.А тем более если 3 года там ничего не делать,то капец будет ей....всмысле плотности...и будет и мерзнуть и емкость терять.увы, ореометра нет. плотность мерить не чем. Но к акб за три года претензий ттт не было. похъ .