Страница 1 из 5

ну что , заводимся без проблем ?!)

Добавлено: 01.12.10 12:38
sveinung
зима. морозы. с утра -28 пока полет нормальный.
хотя во дворе тянитолкаев уже много :lol:

Добавлено: 01.12.10 12:41
Panzerbear
8) Проблем не было и в - 33 8)

Добавлено: 01.12.10 12:52
Питерский
А у меня на прошлых выходных было проблемка... хоть и было -14, но не завелся мой дизелек, ибо топливо было еще летнее, а антигеля не было... за 1,5 часа остановились дать прикурить 2 тетки и один мужик, да все без толку было, пока от другой своей машины с чувством, толком, расстановкой не прикурился, не заводилась.

Добавлено: 01.12.10 12:53
Murochka
А у меня дизель. :( Открываю для себя чудесный мир присадок к соляре, смены свечей накаливания и прочих интересных штук.

ЗЫ.

Питерский, а как потом спасался? Я три дня вот вокруг машины гарцую. Один раз подкурили - поменяла аккум на более мощных (95), второй раз Вебастой разогрела и завела через 20 минут, купила антигель, сегодня холоднее стало - опять подкуривали. Неужели такая свистопляска с дизелями на весь период минусов? Или есть срецство все-таки?

Добавлено: 01.12.10 12:59
sveinung
зачем же вы покупаете дизеля ?! :shock:
у нас и соляра-то дерьмо...

у меня сегодня слесарь с бригады на девятке карбовой не завелся с утра. оставил на работе. :cry:

Добавлено: 01.12.10 13:01
Борода
Проблем никаких. Ниже -35 не было.
В самый мороз с третьей попытки. Но до этого неделю стоял на улице.

Добавлено: 01.12.10 13:03
sveinung
кстати заметил, что когда авто стоит несколько дней на морозе , как-то она хуже схватывает...промерзает что-ли сильнее ?!
х.з.

Добавлено: 01.12.10 13:07
Step
ни фига себе у вас погодка :shock: я ваще поставил себе сиганализацию с дистанционным запуском: подошёл к окну, нажал кнопачку выходишь через 20 минут, на улице -11, а в салоне тепло, снег подтаял - красота-а-а-а...

Добавлено: 01.12.10 13:08
Питерский
Murochka писал(а): Питерский, а как потом спасался? Я три дня вот вокруг машины гарцую. Один раз подкурили - поменяла аккум на более мощных (95), второй раз Вебастой разогрела и завела через 20 минут, купила антигель, сегодня холоднее стало - опять подкуривали. Неужели такая свистопляска с дизелями на весь период минусов? Или есть срецство все-таки?
Ну вообще-то дизельная машина это у меня по работе в основном используется, ездит водила. И стоит она в теплом гараже, поэтому я и облажался с ней ибо особого навыка не было. Но когда интересовался проблемами с дизелями многие говорили, что в сильные морозы есть проблемы, некоторые даже не пытались ездить. Обусловлено это ИМХО тем, что машины импортные, и таких морозов как у нас у них нет и соответственно проектируются они в расчете на более высокие температуры (хотя в Финляндии тоже зимой холодно). Да и топливо у нас плохое.

Добавлено: 01.12.10 13:11
sveinung
Питерский писал(а): Но когда интересовался проблемами с дизелями многие говорили, что в сильные морозы есть проблемы, некоторые даже не пытались ездить. Обусловлено это ИМХО тем, что машины импортные, и таких морозов как у нас у них нет и соответственно проектируются они в расчете на более высокие температуры (хотя в Финляндии тоже зимой холодно). Да и топливо у нас плохое.
имеется ввиду прошивка не предусмотренная на такое дубилово...
Степ , в минус сорок , оно с кнопочки не факт что заедется :lol:

Добавлено: 01.12.10 13:14
Step
-40 у нас такого никогда не было: южане мы :)

Добавлено: 01.12.10 13:26
Питерский
sveinung писал(а):имеется ввиду прошивка не предусмотренная на такое дубилово...
ИМХО дело не только в прошивке, скорее в системе подачи топлива, теплоизоляции моторного отсека.

Добавлено: 01.12.10 13:28
sveinung
ну х.з. ни какой теплоизоляции в авто , кроме самопальной я не видел.
а подача топлива чем отлична ?! :roll:

Добавлено: 01.12.10 13:38
Питерский
ИМХО для машин, которые будут эксплуатироваться в холодном климате нужно утеплять топливопровод или убирать его куда-нибудь подальше, может быть даже ставить систему подогрева.

Добавлено: 01.12.10 13:43
Panzerbear
+ подогрев аккамулятора, как у меня.

Добавлено: 01.12.10 13:53
sveinung
поморгай дальним светом перед заводкой - вот тебе и подогрев акб .
или ближний секунд 30 подержи перед пуском включенным.

Добавлено: 01.12.10 13:54
garik
Murochka писал(а):А у меня дизель. :( Открываю для себя чудесный мир присадок к соляре, смены свечей накаливания и прочих интересных штук.

ЗЫ.

Питерский, а как потом спасался? Я три дня вот вокруг машины гарцую. Один раз подкурили - поменяла аккум на более мощных (95), второй раз Вебастой разогрела и завела через 20 минут, купила антигель, сегодня холоднее стало - опять подкуривали. Неужели такая свистопляска с дизелями на весь период минусов? Или есть срецство все-таки?
с аккумуляторами поосторожней..завышенная емкость не панацея..но проблема...они например незаряжаются в процессе эксплуатации нифига...
Вебаста это супер!

Добавлено: 01.12.10 13:55
garik
sveinung писал(а):кстати заметил, что когда авто стоит несколько дней на морозе , как-то она хуже схватывает...промерзает что-ли сильнее ?!
х.з.
ога...и емкость акб падает чем дальше тем сильнее.

Добавлено: 01.12.10 14:02
sveinung
Гарик , я вот в прошлом году акб как-то после пары дней стояния носил домой на зарядку, блин, там в паре банках была реально ледяная каша :shock: жесть.

надеюсь, прошлогодних морозов всё-таки не будет :cry:

Добавлено: 01.12.10 14:04
garik
в паре банках была реально ледяная каша
плотность правильная была?

Добавлено: 01.12.10 14:04
Panzerbear
вот в прошлом году акб как-то после пары дней стояния носил домой на зарядку, блин, там в паре банках была реально ледяная каша
Покупайте Ладу Пидоро :!:
:lol:

Добавлено: 01.12.10 14:07
sveinung
garik писал(а): плотность правильная была?
увы, ореометра нет. плотность мерить не чем. Но к акб за три года претензий ттт не было. похъ .

Добавлено: 01.12.10 14:08
garik
я вообще ничего не знаю о новой машине...будет оно заводитсо аль нет...б/у это такой котяра в мешке...вон уже пару косякофф нашел конкретных и это пробех 20 тык тока..то-то еще будет.Да и сказки про то что узбеки заводятся хорошо..оборотов 5-6 пока не сделает не схватит...эх...вспоминаю пассат...тот с 1-2-х оборотов хватал.

Добавлено: 01.12.10 14:10
garik
увы, ореометра нет. плотность мерить не чем. Но к акб за три года претензий ттт не было. похъ .
а что ты от него хошь тогда...обслуживаемая АКБ для того и обслуживаемая..чтоб какждые полгода проверять/регулировать плотность.А тем более если 3 года там ничего не делать,то капец будет ей....всмысле плотности...и будет и мерзнуть и емкость терять.

Добавлено: 01.12.10 14:10
sveinung
Гарик , но с другой стороны , если пред хозяин был норм , то часть косяков он уже устранил :lol: