Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
-
Murochka
- старейшина
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 29.10.09 15:22
- Откуда: Тридевятое царство
Сообщение
Murochka » 28.12.10 12:16
Вопрос такой возник. Вот у меня машина на коробке-автомат. Но пикап, поэтому сейчас, когда снежные заносы, или у кого-то из знакомых завестись машина не может, меня частенько просят дернуть машину или вытащить из леса, куда они поперлись на легковухе и благополучно застряли. Пару раз я так и делала - и заводила чужую машину с толкача и вытаскивала из заснеженного кювета. Но меня терзают смутные сомнения, что где-то я слышала, что при АКП ни в коем случае нельзя буксировать другие машины. Но с другой стороны - а для чего тогда фаркоп на ней существует? В общем, я в непонятках. Друзьям помочь всегда готова, но если при этом есть риск убиения АКП, то вроде как нуегонафиг. Подскажите, пожалуйста, насколько критично буксирование на моей машине?

Последний раз редактировалось
Murochka 28.12.10 17:24, всего редактировалось 1 раз.
Murochka
-
Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24027
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
Сообщение
Panzerbear » 28.12.10 12:24
Можно буксировать. И вообще какой у Вас АКП? Вид?
Panzerbear
-
Murochka
- старейшина
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 29.10.09 15:22
- Откуда: Тридевятое царство
Сообщение
Murochka » 28.12.10 12:37
Panzerbear, что значит - вид АКБ? (вы простите меня за такие ответы, но что касается техники - я чукча). Где можно посмотреть этот самый вид? Вообще - там вроде как 5 ступеней. + есть раздатка на 4ВД+ пониженная передача. Вот.

Murochka
-
Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24027
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
Сообщение
Panzerbear » 28.12.10 12:41
Ну это простая АКП, Роботизированная механика,вариатор?
Но полагаю у Вас обычная. Тогда просто врубаете полный привод и на нём вытаскиваете авто из сугроба. Всё. Главное не выше 40 км-ч скорость.
Panzerbear
-
Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24027
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
Сообщение
Panzerbear » 28.12.10 12:44
АКП-это Автоматическая Коробка Передач.
Что есть АКБ?
Panzerbear
-
VOLK
- аксакал
- Сообщения: 4442
- Зарегистрирован: 13.09.10 09:10
- Откуда: МЕСТНЫЙ
Сообщение
VOLK » 28.12.10 13:23
:D АКБ :D
с АКБ можно
и с Вашей АКП тоже можно,чтобы вытаскивать сильно застрявшего(например из грязи) втыкайте пониженную,потом можно переключить просто на 4х4..
а из снега достаточно просто 4х4,если автомобиль легковой...Если же тяжелый то лучше тащить его опять же на понижаной...
VOLK
-
garik
- аксакал
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
- Откуда: Страна масквАления.
Сообщение
garik » 28.12.10 13:59
Что есть АКБ?
аккумуляторная батарея :D
На Акп,да еще и на жипе можно...дергать не нужно резко...а то дергаемого порвешь.
На легковой с АКПП я бы не стал.
Кстати таскать АКПП-уя на тросе далеко нельзя.Особливо полноприводную. Если есть нейтраль в раздатке,тогда шоколад.Тогда без проблем.
garik
-
Denis
- старейшина
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: 09.11.09 19:41
- Откуда: msk
Сообщение
Denis » 28.12.10 14:20
короче.. нельзя, чтобы на АКП переключались передачи при повышенной нагрузке. т.о. если вытаскиваете, то только в ручном режиме и только на первой. если буксируете, только в ручном режиме и не переключаете передачу под назрузкой. если нет ручного режима и вы не умеете буксировать авто на ручке, то и на АКП этого делать не стОит.
Denis
-
VOLK
- аксакал
- Сообщения: 4442
- Зарегистрирован: 13.09.10 09:10
- Откуда: МЕСТНЫЙ
Сообщение
VOLK » 28.12.10 14:25
А вообще автор..
лучше почитать руководство именно к вашему авто.Там должно это быть...
VOLK
-
garik
- аксакал
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
- Откуда: Страна масквАления.
Сообщение
garik » 28.12.10 14:37
Denis писал(а):короче.. нельзя, чтобы на АКП переключались передачи при повышенной нагрузке. т.о. если вытаскиваете, то только в ручном режиме и только на первой. если буксируете, только в ручном режиме и не переключаете передачу под назрузкой. если нет ручного режима и вы не умеете буксировать авто на ручке, то и на АКП этого делать не стОит.
Там есть ограничение перключения...например 2(не выше второй),L-не выше первой.
garik
-
garik
- аксакал
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
- Откуда: Страна масквАления.
Сообщение
garik » 28.12.10 14:40
VOLK писал(а):А вообще автор..
лучше почитать руководство именно к вашему авто.Там должно это быть...
Это самый верный подход...особливо ели речь идет о полноприводном авто.Там слишком много вариантов,-"как убить тачку" 8)
garik
-
Murochka
- старейшина
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 29.10.09 15:22
- Откуда: Тридевятое царство
Сообщение
Murochka » 28.12.10 17:26
Мужчины, спасибо. Про АКП - поправила (говорю же, чукча

) .
Просто у меня в инструкции про буксировку я не нашла. Но за информацию о полном приводе и скорости спасибо. В принципе, так и делала.
Murochka
-
Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 24027
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
Сообщение
Panzerbear » 28.12.10 17:37
У Вас в инструкции должно быть написано с какой скоростью можно передвигаться в режиме 4х4. Если нет ограничений ,то значит не вискомуфта и можно спокойно тягать. Если есть ограничения, то до 30 км\ч можете буксировать в режиме 4х4
Panzerbear
-
muscat
- любитель
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20.12.09 15:48
- Откуда: москва
Сообщение
muscat » 28.12.10 19:13
вообще то буксировка автомобилем с АКПП возможна но вытаскивать застрявший не рекомендуется гидротрансформатор акпп не способен быстро передавать большие моменты
muscat
-
garik
- аксакал
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
- Откуда: Страна масквАления.
Сообщение
garik » 28.12.10 19:22
вообще то буксировка автомобилем с АКПП возможна
ограничена скорость буксировки и расстояние буксировки.Иногда буксировка с АКПП вообще запрещена.
вытаскивать застрявший не рекомендуется гидротрансформатор акпп не способен быстро передавать большие моменты
Эт как так?
Значит на жипе по какам можно лазить с АКПП быстро передавая большие моменты,таскать прицеп размером с дом можно, а вытаскивать другие авто низя?Да еще с раздаткой на пониженой...хм..
garik
-
garik
- аксакал
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
- Откуда: Страна масквАления.
Сообщение
garik » 28.12.10 19:24
[quote="Panzerbear"]Если нет ограничений ,то значит не вискомуфта[quote]
Однозначно в данном авто не визкомуфта.
garik
-
muscat
- любитель
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20.12.09 15:48
- Откуда: москва
Сообщение
muscat » 28.12.10 19:47
автоматические трансмиссии очень не любят рывков как впрочем и сцепление на механике но механика быстрая и переменные нагрузки переносит легче у автоматов рвутся фрикционы в принципе ремонт акпп сводится к замене фрикционов в большинстве случаев.тормозные ленты реже ломаются
muscat
-
garik
- аксакал
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
- Откуда: Страна масквАления.
Сообщение
garik » 28.12.10 20:34
muscat
ну ты не ровняй тойоту-витц с пикапом на автомате.
На витце я бы и сам не стал....я даже на Грандвитарке с понижайкой не рискнул ба...зная как на второй модельке рвало в клочья редукотр заднего моста .
garik
-
Murochka
- старейшина
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 29.10.09 15:22
- Откуда: Тридевятое царство
Сообщение
Murochka » 29.12.10 00:08
Ясно. Спасибо большое за ответы).)
Murochka
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя