Автомат, вариатор, робот

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Аватара пользователя
fara
старейшина
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 21.02.10 15:16
Откуда: НиНо(от дочки взял)

Автомат, вариатор, робот

Сообщение fara » 20.01.11 13:48

Собственно сабж, кто может объяснить в чем разница и что лучше. На трассе, в лесу, в морозы. Плюсы энд минусы. И раз производитель не отказывается от механики, то может механика?

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 20.01.11 17:30

Первый раз прочитал-автомат,вибратор ,робот...думал про секс...зашел ,а тут банальщина). про авто).

Итак...

Автомат...автоматичекая коробка передач.Ее основа-гидротрансформатор,обеспечивающий плавное сцепление.Почти нет рывков при переключении.Есть небольшая потеря мощности.Конструкции уже лет 30 наверное,потому достаточна надежна.Из минусов,затрудненая буксировка на дольние расстояния с выключенным двиглом.

Вариатор...самая простая для понимателя обывателя конструкция...2 шкива с ремнем.Меняется расстояние между половинками шкивов,ремень переходит на другой радиус,меняется передаточное число.Плюс-самая простая конструкция...мощность передает на ура,большой КПД.Ну и самое главное...нет рывков вообще.И еще главнее,то что двигатель работает на оборотах максимальной мощности всегда,отсюда хорошая производительность ДВС получается при движении и хорошая динамика разгона.На заре появления были проблемы с ремнями..сейчас ремень достаточно долговечен но все равно,достаточно дорогая деталь для замены.

Робот....это классическая коробка ,где функцию переключателя осуществляет комп с помощью сервоприводов.Первые роботы были дерганые,в последствии были доработки сцепления на многодисковое,что позволило убрать рывки при переключении.

автомат-откатывает назад при большой нагрузке..(большой уклон назад.)
вариатор-ХЗ..скорее тоже...у меня нет опыта...
Робот-катится...если нет дополнительной системы автоматического ручника...

Механика не скоро уйдет...у нее есть плюс главный -простота конструкции..но в городских пробках на ручке очень напряжно...
На трассе тоже атомат песня....сидишь балдеешь..на обгонах даже не дергаешься...
Буераки и леса на АКПП требуют немного привыкания...все управление идет педалькой гааза...если есть припятствие на трогании,может не поехать...чуть резче и сильнее надавишь,прыгает машинка аж по первой страшно..особенно если двигун мощный на старте...но это дело привычки,потом не парит.Все кто пересел на АКПП дохнут от скуки управления авто..но назад пересаживаться хочется только раз в месяц,чтоб почуять себя мегаакробатом...а потом хочется обратно).)слушать музыку,разговаривать по телефону и рулить членом...

Mad_Dog
посвященный
Сообщения: 23311
Зарегистрирован: 15.12.05 13:54
Пол: М

Сообщение Mad_Dog » 20.01.11 17:37

garik писал(а):Первый раз прочитал-автомат,вибратор ,робот...думал про секс...зашел ,а тут банальщина). про авто).
+1 :D

Аватара пользователя
fara
старейшина
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 21.02.10 15:16
Откуда: НиНо(от дочки взял)

Сообщение fara » 20.01.11 17:42

Так и знал, что по русски никто не скажет. Гарик я с инетом дружу, на гуглить смогу, а вот блин по человечески, а?

Аватара пользователя
fara
старейшина
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 21.02.10 15:16
Откуда: НиНо(от дочки взял)

Сообщение fara » 20.01.11 17:44

garik писал(а):Первый раз прочитал-автомат,вибратор ,робот...думал про секс...зашел ,а тут банальщина). про авто).
Гарик, пора завязывать на ночь смотреть порносайты

Sivka
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12.07.10 13:54

Сообщение Sivka » 20.01.11 18:41

ИМХО, автомат рулит. По крайней мере, в городе и на трассе (особенно, если есть круиз-контроль). Вариатор - жутко гудит, да и по ощущениям, как на троллейбусе едешь. Робот - лично не сталкивалась, но есть мнение, что работает медленнее, чем автомат, и к тому же менее надежен.

НО все зависит от конкретного авто. Тот же автомат может переключать передачи с достаточно большой "задержкой" (например, тойота камри), к тому же требует достаточно хорошей мощности двигателя.

Мне, кажется, вам просто надо сходить на тест драйв трех разных машин (с автоматом, роботом и вариатором), прокатиться, и сразу станет понятно, что вам лично удобнее.

Аватара пользователя
fara
старейшина
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 21.02.10 15:16
Откуда: НиНо(от дочки взял)

Сообщение fara » 20.01.11 18:51

Sivka писал(а):Мне, кажется, вам просто надо сходить на тест драйв трех разных машин (с автоматом, роботом и вариатором), прокатиться, и сразу станет понятно, что вам лично удобнее.
Из тех, что я выбираю, варианта 1. Либо механика, либо один из "автоматов"(имеется ввиду одна марка машины) вот я и хочу понять что лучше. А выбирать авто только по КП это блин с ума сойдешь.

Аватара пользователя
Олz
аксакал
Сообщения: 4216
Зарегистрирован: 31.12.10 17:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олz » 20.01.11 20:21

Автомат не заводят "с толкача" и с буксировкой сложно. Зимой смотрю в окно на стоянку, снега много, автоматы вязнут, МКП проходят значительно легче. Круиз-контроль и на механике есть.
Мне на автомате ездить скучно.

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 20.01.11 20:34

fara писал(а):Так и знал, что по русски никто не скажет. Гарик я с инетом дружу, на гуглить смогу, а вот блин по человечески, а?
убил наповал))))меня))))кудаж еще человечнее). я и так термины все забыл уже научные)))
Вообщем я бы выбрал любой из автоматов,лишь бы ручку не дергать,надоела...
Все автоматы хороши...если речь идет о выборе новой машины сходи на тест-драйв...сам прочуешь.
Хотя по слухам робот не то...да и откат назад будет бесить.
Бери тогда либо обычный либо вариатор(если новая)....если старый авто выбираешь,бери с обычным...только проверь его как следует...если нужно расскажу один метод)))и почитай в инте,как у данной модели с надежностью АКПП...ибо ремонт АКПП всегда дорогой.

На автомате однозначно лучше!!!!Скучно только....руку девать некуда.

Аватара пользователя
Murochka
старейшина
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 29.10.09 15:22
Откуда: Тридевятое царство

Сообщение Murochka » 20.01.11 20:41

garik писал(а):Первый раз прочитал-автомат,вибратор ,робот...
\

надо же, и у меня такое же было. :lol:
сорри заофф.

Аватара пользователя
fara
старейшина
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 21.02.10 15:16
Откуда: НиНо(от дочки взял)

Сообщение fara » 20.01.11 21:15

Подожду еще :lol:

Аватара пользователя
Обычная
аксакал
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: 04.07.08 13:18
Откуда: Воронеж

Сообщение Обычная » 20.01.11 21:43

У меня обычная АКПП.На трассе, в городе -СКАЗКА.По снегу-нормально,ездила в лесу по песку -тоже норм,просто аккуратненько надо.По грязи (ну не то,чтобы по трясине конечно) тоже нормально.Да,с буксировкой надо осторожно, с "толкача" нельзя, "раскачка" не рекомендуется...А по-моему просто надо знать,где погонять можно, а где аккуратно ехать.Катаюсь 2 года-очень довольна...после 16-летней семерки,с западающей 1 передачей..я как в космическом корабле,хотя машина эконом-класса.Но мне- хватает "выше крыши".

У брата вариатор-тоже очень доволен ,но там чистая японка.

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 21.01.11 09:14

любители говномеса тож спорят по сей день,что лучше в грязи кпп или акпп....пока ничья...и там и там свои плюсы.Ручку раскачать проще...акпп засадить тяжелее ибо плавнее трогается.

Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24489
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Сообщение Разведчик » 21.01.11 21:33

и мне тож чота "вибратор" читается :lol:
ездила на механике и на автомате, что лучше - низнаю, принципиальной разницы нет в использовании, если запомнить какая кпп в машине которой рулишь. :D

Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24489
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Сообщение Разведчик » 21.01.11 21:35

пс. единственное - механическую чинить проще, автомат вообще не чинют, и масла в автомат надо меньше и фильтр заменить проще. :D

Аватара пользователя
fara
старейшина
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 21.02.10 15:16
Откуда: НиНо(от дочки взял)

Сообщение fara » 21.01.11 22:14

Разведчик писал(а):и мне тож чота "вибратор" читается :lol:
Диагноз антибабцу.

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 22.01.11 21:03

Разведчик писал(а):пс. единственное - механическую чинить проще, автомат вообще не чинют, и масла в автомат надо меньше и фильтр заменить проще. :D
фильтр заменить проще где ?! :shock:

serg_d
старейшина
Сообщения: 2937
Зарегистрирован: 29.08.09 21:43
Откуда: Железный Город

Сообщение serg_d » 23.01.11 11:21

garik писал(а):только проверь его как следует...если нужно расскажу один метод)))
Очень инетересно, если есть возможность, поведай плиз. Для общего развития пригодится, думаю, не только мне.

Аватара пользователя
MacDuck
посвященный
Сообщения: 20452
Зарегистрирован: 17.03.08 20:30
Откуда: М.О.

Сообщение MacDuck » 25.01.11 14:12

garik писал(а): автомат-откатывает назад при большой нагрузке..(большой уклон назад.)
Чепуха.

Аватара пользователя
MacDuck
посвященный
Сообщения: 20452
Зарегистрирован: 17.03.08 20:30
Откуда: М.О.

Сообщение MacDuck » 25.01.11 14:12

Разведчик писал(а):автомат вообще не чинют
Ложь.

Аватара пользователя
MacDuck
посвященный
Сообщения: 20452
Зарегистрирован: 17.03.08 20:30
Откуда: М.О.

Сообщение MacDuck » 25.01.11 14:14

Обычная писал(а):"раскачка" не рекомендуется.
Кем?

Аватара пользователя
MacDuck
посвященный
Сообщения: 20452
Зарегистрирован: 17.03.08 20:30
Откуда: М.О.

Сообщение MacDuck » 25.01.11 14:15

Sivka писал(а):Вариатор - жутко гудит, да и по ощущениям, как на троллейбусе едешь.
:lol: :lol: :lol:

Это что за машина с вариатором была?

Аватара пользователя
MacDuck
посвященный
Сообщения: 20452
Зарегистрирован: 17.03.08 20:30
Откуда: М.О.

Сообщение MacDuck » 25.01.11 14:17

fara писал(а):Так и знал, что по русски никто не скажет.
Гарик в общих чертах все описал. Наврал пару раз правда.

Ты конкретней вопрос сформулируй. Машину выбираешь?

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 25.01.11 15:09

MacDuck писал(а):Чепуха.
Мак,ты хочешь сказать,что у меня потеря в пространстве была,когда я на витарке,на подьеме,с полной загрузкой,стоя в пробке ,начал скатываться назад?....Мак,ты когда так говоришь,ты продолжай аппелировать техническими терминами уже..например про то,что у гидротрансформатора нет жесткой связи!,Потому откат назад при троганиии с загрузкой, в хорошую гору есть!
В качестве эксперимента например попробуй на своей заехать на бордюр плавненько(обоими колесами сразу) и на полпути брось газ...и посмотри,скатится она или нет...

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 25.01.11 15:17

Очень инетересно, если есть возможность, поведай плиз. Для общего развития пригодится, думаю, не только мне.
Для начала ,если есть щуп на коробке,достаем,смотрим масло...уровень и ...запах.Если пахнет горелым,то ну его нах такой агрегат.
Потом...Садимся , заводим и ....включаем "драйв",держим педаль тормоза....и резко давим на газ ,до пола....если коробка в очень хорошем состоянии,то по идее двигатель должен заглохнуть....
Метод убийственен по сути..и хозяин авто,видя такие операции может и в бубен дать...но это самый простой метод проверки б/у коробки...и самый красноречивый.
Более щадящий режим проверки ,это как раз тот самый откат назад....но нужно знать,с какого угла подьема и какой загрузки начинает катится назад исправная авто,чтобы можно было сравнить.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость