Автомат, вариатор, робот
Автомат, вариатор, робот
Собственно сабж, кто может объяснить в чем разница и что лучше. На трассе, в лесу, в морозы. Плюсы энд минусы. И раз производитель не отказывается от механики, то может механика?
Первый раз прочитал-автомат,вибратор ,робот...думал про секс...зашел ,а тут банальщина). про авто).
Итак...
Автомат...автоматичекая коробка передач.Ее основа-гидротрансформатор,обеспечивающий плавное сцепление.Почти нет рывков при переключении.Есть небольшая потеря мощности.Конструкции уже лет 30 наверное,потому достаточна надежна.Из минусов,затрудненая буксировка на дольние расстояния с выключенным двиглом.
Вариатор...самая простая для понимателя обывателя конструкция...2 шкива с ремнем.Меняется расстояние между половинками шкивов,ремень переходит на другой радиус,меняется передаточное число.Плюс-самая простая конструкция...мощность передает на ура,большой КПД.Ну и самое главное...нет рывков вообще.И еще главнее,то что двигатель работает на оборотах максимальной мощности всегда,отсюда хорошая производительность ДВС получается при движении и хорошая динамика разгона.На заре появления были проблемы с ремнями..сейчас ремень достаточно долговечен но все равно,достаточно дорогая деталь для замены.
Робот....это классическая коробка ,где функцию переключателя осуществляет комп с помощью сервоприводов.Первые роботы были дерганые,в последствии были доработки сцепления на многодисковое,что позволило убрать рывки при переключении.
автомат-откатывает назад при большой нагрузке..(большой уклон назад.)
вариатор-ХЗ..скорее тоже...у меня нет опыта...
Робот-катится...если нет дополнительной системы автоматического ручника...
Механика не скоро уйдет...у нее есть плюс главный -простота конструкции..но в городских пробках на ручке очень напряжно...
На трассе тоже атомат песня....сидишь балдеешь..на обгонах даже не дергаешься...
Буераки и леса на АКПП требуют немного привыкания...все управление идет педалькой гааза...если есть припятствие на трогании,может не поехать...чуть резче и сильнее надавишь,прыгает машинка аж по первой страшно..особенно если двигун мощный на старте...но это дело привычки,потом не парит.Все кто пересел на АКПП дохнут от скуки управления авто..но назад пересаживаться хочется только раз в месяц,чтоб почуять себя мегаакробатом...а потом хочется обратно).)слушать музыку,разговаривать по телефону и рулить членом...
Итак...
Автомат...автоматичекая коробка передач.Ее основа-гидротрансформатор,обеспечивающий плавное сцепление.Почти нет рывков при переключении.Есть небольшая потеря мощности.Конструкции уже лет 30 наверное,потому достаточна надежна.Из минусов,затрудненая буксировка на дольние расстояния с выключенным двиглом.
Вариатор...самая простая для понимателя обывателя конструкция...2 шкива с ремнем.Меняется расстояние между половинками шкивов,ремень переходит на другой радиус,меняется передаточное число.Плюс-самая простая конструкция...мощность передает на ура,большой КПД.Ну и самое главное...нет рывков вообще.И еще главнее,то что двигатель работает на оборотах максимальной мощности всегда,отсюда хорошая производительность ДВС получается при движении и хорошая динамика разгона.На заре появления были проблемы с ремнями..сейчас ремень достаточно долговечен но все равно,достаточно дорогая деталь для замены.
Робот....это классическая коробка ,где функцию переключателя осуществляет комп с помощью сервоприводов.Первые роботы были дерганые,в последствии были доработки сцепления на многодисковое,что позволило убрать рывки при переключении.
автомат-откатывает назад при большой нагрузке..(большой уклон назад.)
вариатор-ХЗ..скорее тоже...у меня нет опыта...
Робот-катится...если нет дополнительной системы автоматического ручника...
Механика не скоро уйдет...у нее есть плюс главный -простота конструкции..но в городских пробках на ручке очень напряжно...
На трассе тоже атомат песня....сидишь балдеешь..на обгонах даже не дергаешься...
Буераки и леса на АКПП требуют немного привыкания...все управление идет педалькой гааза...если есть припятствие на трогании,может не поехать...чуть резче и сильнее надавишь,прыгает машинка аж по первой страшно..особенно если двигун мощный на старте...но это дело привычки,потом не парит.Все кто пересел на АКПП дохнут от скуки управления авто..но назад пересаживаться хочется только раз в месяц,чтоб почуять себя мегаакробатом...а потом хочется обратно).)слушать музыку,разговаривать по телефону и рулить членом...
ИМХО, автомат рулит. По крайней мере, в городе и на трассе (особенно, если есть круиз-контроль). Вариатор - жутко гудит, да и по ощущениям, как на троллейбусе едешь. Робот - лично не сталкивалась, но есть мнение, что работает медленнее, чем автомат, и к тому же менее надежен.
НО все зависит от конкретного авто. Тот же автомат может переключать передачи с достаточно большой "задержкой" (например, тойота камри), к тому же требует достаточно хорошей мощности двигателя.
Мне, кажется, вам просто надо сходить на тест драйв трех разных машин (с автоматом, роботом и вариатором), прокатиться, и сразу станет понятно, что вам лично удобнее.
НО все зависит от конкретного авто. Тот же автомат может переключать передачи с достаточно большой "задержкой" (например, тойота камри), к тому же требует достаточно хорошей мощности двигателя.
Мне, кажется, вам просто надо сходить на тест драйв трех разных машин (с автоматом, роботом и вариатором), прокатиться, и сразу станет понятно, что вам лично удобнее.
Из тех, что я выбираю, варианта 1. Либо механика, либо один из "автоматов"(имеется ввиду одна марка машины) вот я и хочу понять что лучше. А выбирать авто только по КП это блин с ума сойдешь.Sivka писал(а):Мне, кажется, вам просто надо сходить на тест драйв трех разных машин (с автоматом, роботом и вариатором), прокатиться, и сразу станет понятно, что вам лично удобнее.
убил наповал))))меня))))кудаж еще человечнее). я и так термины все забыл уже научные)))fara писал(а):Так и знал, что по русски никто не скажет. Гарик я с инетом дружу, на гуглить смогу, а вот блин по человечески, а?
Вообщем я бы выбрал любой из автоматов,лишь бы ручку не дергать,надоела...
Все автоматы хороши...если речь идет о выборе новой машины сходи на тест-драйв...сам прочуешь.
Хотя по слухам робот не то...да и откат назад будет бесить.
Бери тогда либо обычный либо вариатор(если новая)....если старый авто выбираешь,бери с обычным...только проверь его как следует...если нужно расскажу один метод)))и почитай в инте,как у данной модели с надежностью АКПП...ибо ремонт АКПП всегда дорогой.
На автомате однозначно лучше!!!!Скучно только....руку девать некуда.
У меня обычная АКПП.На трассе, в городе -СКАЗКА.По снегу-нормально,ездила в лесу по песку -тоже норм,просто аккуратненько надо.По грязи (ну не то,чтобы по трясине конечно) тоже нормально.Да,с буксировкой надо осторожно, с "толкача" нельзя, "раскачка" не рекомендуется...А по-моему просто надо знать,где погонять можно, а где аккуратно ехать.Катаюсь 2 года-очень довольна...после 16-летней семерки,с западающей 1 передачей..я как в космическом корабле,хотя машина эконом-класса.Но мне- хватает "выше крыши".
У брата вариатор-тоже очень доволен ,но там чистая японка.
У брата вариатор-тоже очень доволен ,но там чистая японка.
Мак,ты хочешь сказать,что у меня потеря в пространстве была,когда я на витарке,на подьеме,с полной загрузкой,стоя в пробке ,начал скатываться назад?....Мак,ты когда так говоришь,ты продолжай аппелировать техническими терминами уже..например про то,что у гидротрансформатора нет жесткой связи!,Потому откат назад при троганиии с загрузкой, в хорошую гору есть!MacDuck писал(а):Чепуха.
В качестве эксперимента например попробуй на своей заехать на бордюр плавненько(обоими колесами сразу) и на полпути брось газ...и посмотри,скатится она или нет...
Для начала ,если есть щуп на коробке,достаем,смотрим масло...уровень и ...запах.Если пахнет горелым,то ну его нах такой агрегат.Очень инетересно, если есть возможность, поведай плиз. Для общего развития пригодится, думаю, не только мне.
Потом...Садимся , заводим и ....включаем "драйв",держим педаль тормоза....и резко давим на газ ,до пола....если коробка в очень хорошем состоянии,то по идее двигатель должен заглохнуть....
Метод убийственен по сути..и хозяин авто,видя такие операции может и в бубен дать...но это самый простой метод проверки б/у коробки...и самый красноречивый.
Более щадящий режим проверки ,это как раз тот самый откат назад....но нужно знать,с какого угла подьема и какой загрузки начинает катится назад исправная авто,чтобы можно было сравнить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость