Страница 1 из 2
Я за немцев!
Добавлено: 01.06.11 12:49
garik
Добавлено: 01.06.11 12:54
Доктор Рад
Весомый аргумент.
Добавлено: 01.06.11 12:57
garik
Я,когда увидел ,как трясется от вибрации работающего двигателя открытая дверь митсубиси ланцер,10 лет назад еще,уже тогда понял,что японцы где-то нас наепывают.
Добавлено: 01.06.11 12:58
Раста
Пля, чё же он с машинами делает? Не его ведь! продавать ведь будет!
Добавлено: 01.06.11 13:12
Доктор Рад
Раста, смысл ролика в информации. А не в том, кому он продавать будет.
Добавлено: 01.06.11 16:52
Аньян
Конечно немецкие авто гуд!
Самая фишка знаете в чем?В том,что немца везде можно чинить от Владика до Мадрида.
Второе место после немцев по качество Японцы(мицу)
Цена-качество-однозначно Мицу-лучший вариант в мире.ИМХО
Добавлено: 01.06.11 22:27
Лё
а я знал, я знал, ага
Добавлено: 03.06.11 22:39
Марыся Громада
Да хреновые у них тачки. Немцы снимают корки с имени, а не с качества..
Добавлено: 04.06.11 20:13
Марыся Громада
Поясню, а то шо-то я сильно резко...
Когда-то немцы на мировом рынке действительно рулили, бэз вариантов. А вот щаз уже всё не так, и качество не то... Ну был у мя мерин ( новый, кста)... Через полгода начались какия-то "хрипо-свисты" в моторе, дверь с дистанционки открывалась и закрывалась через раз, оконная "открывашка" полетела нафих... И много ещё чего...
..Другое дело, что немец - престижно. А от по качеству.. хммм.. некоторые японцы, по-моему, надёжнее...
Добавлено: 04.06.11 20:43
garik
Да хреновые у них тачки. Немцы снимают корки с имени, а не с качества..
В чем вся фишка то...
Немцы всегда делали ставки на новые разработки в механике,япошки на электронику.
И те и те достигли больших высот в своих напрвлениях.Но хитрые япошки берут просто откатанные технологии немцев и шпигуют их своей надежной электроникой.
Что про скрипы/свисты/хрипы ,таких историй в инете вагон и маленькая тележка,что про немцев,что про японцев.
Что касаемо цен япошки тоже не отстают.А порой при одинаковой цене с немцами неудосуживаются не то что метелл на двери потолще ставить но и даже особо с шумкой не заморачиваются.
Так что я бы не стал однозначно хаить.
Ну а что касаемо ресурса заложенного в конструкции,немцы его закладывают однозначно больше японцев.
Добавлено: 04.06.11 21:05
Марыся Громада
Не, однозначно и не хаю... Но лично я в немцах разочарована.
Добавлено: 04.06.11 21:07
Марыся Громада
Кста, тётка как-то БМВ-шная по телеку выступала... Грит, мол, да, мы себе сделали имя, а теперь рубим бабки...
Добавлено: 04.06.11 21:09
garik
Грит, мол, да, мы себе сделали имя, а теперь рубим бабки...
ну дык для того и делали...думаешь лексус честная цена?
Добавлено: 04.06.11 21:17
Марыся Громада
А Лексус вообще с мерина "сняли".. Даже не смешно - харизмы нуль...
Добавлено: 04.06.11 21:21
garik
дык и я про то.Япошки это удешевленная копия немцев.Я молчу про дизайн их нынешний аля "унылое однообразие".
Просто япошки научились делать "ювелирно точно" железки,что вроде как сказывается на качетве в целом.
Добавлено: 04.06.11 21:33
Марыся Громада
Можыт, и так... Но чёт япошки сильно "преуспели" - и ломается усё не так быстро, и электроника рулит..
В обсчем, не знаю, но по-моему, (по крайней мере) Даймлер зажралси - буду лепить усё, шо понравиццо - вы всё равно кУпите.
Добавлено: 04.06.11 21:38
garik
Понимаешь,у япов есть еще один косяк.
В погоне за америкосовским рынком,где отродясь любили "комфортную подвеску" и копирование устаревших немецких технологий в купе с "простое не ломается"(выбираются самые простые схемы той же подвески),они очень сильно теряют в управляемости той же .
Добавлено: 04.06.11 23:17
Марыся Громада
Ну если смотреть по косякам , их у обеих сторон наберётся достаточно..
Я от как-то даже таблицы разглядывала, хто по ТТХ ( так зесь, каацо, говорят?. лучше... Дык вот, по некоторым ( именно техническим ) параметрам япы впереди планеты усей..
Ну а еси престижу хоцца - то тут бэз вапросов, берём немчика, и пущай нам усе завидують...
Добавлено: 05.06.11 14:34
lawyer
Полагаю, у редкого авто (тем более нового) отвалится дверь, если ей сильно хлопнуть или на нее взгромоздиться 8)
Добавлено: 05.06.11 14:39
garik
у редкого авто (тем более нового) отвалится дверь, если ей сильно хлопнуть или на нее взгромоздиться
купи япнца и повтори трюк).
А если так уверен,попроси у друга японца и на его глазах повтори)))
Толщины металла немец/японец отличается существенно.
Считается (я правда не в курсе) что у Япов металл качественней.
Во всяком случае,кузовщики с удовольствием берут немцев в работу,металл хорошо тянется,рихтуется.
А работа с японскими авто напоминает работу по чеканки фальги.
Добавлено: 05.06.11 17:53
VOLK

продавец красава..
по моим наболюдениям всетаки немцы на одну ступеньку выше япошек.
По надежности примерно + / -
А вот по качеству отделки,шумки,толщине металла да и по большому счету дизайну немцы выигрывают...
Я уверен взять к примеру мазду 3 и попрыгать на двери

такой фокус не получится..
Добавлено: 05.06.11 17:54
garik
А вот по качеству отделки,шумки,толщине металла да и по большому счету дизайну немцы выигрывают...
+500
Добавлено: 06.06.11 14:03
Аньян
Согласен,что немцы ПОКА лучше японцев.
В частности ЛКП и железо проигрывают японцы.Фольц битый в начале зимы простоял под снегом,оттаяв,приятно удивил,ржавчины нуль.
Любой камешек и ЛКП японца-жопа.Ржавеют.
Но по качеству и разработкам мицу в переди всех,движки свои,технологии.(К стати самые надежные движку у Мицу)
Да и цена/качество мицу №1.Стремяться стать прямым конкурентом БМВ.
Добавлено: 06.06.11 14:05
Аньян
А вот по качеству отделки,шумки,толщине металла да и по большому счету дизайну немцы выигрывают...
Отделка +,шумка+,толщина металла+,дизайн неа
В целом по надежности думаю,я бы себе взял 10 годовалый Мицу Паджеро,чем например Каен или Х5

Добавлено: 06.06.11 15:22
garik
дизайн неа
Это ты просто любитель "круглого"...
я бы себе взял 10 годовалый Мицу Паджеро,чем например Каен или Х5
уж сравнил,так сравнил...
Я бы тоже взял бы 10-ти летний пассат,чем 10-ий лексус.
Но не в качестве подвох.