Убил коробку нах...й
Убил коробку нах...й
Поехали на Оку в августе. Занимал стоянку в пт утром. Жирная глина, упал в глубокую колею. Сел на брюхо плотно. Елозил, буксовал. Тащили 5 мужиков - хрен там. Достал машину только вечером, вытащили полноприводом. Через день сам вытаскивал из дерьма Сид коллеги, дернул в поле - легко. Пришлось покататься по глине еще, полный сафари. Позже под уклон сорвался 2-тонный мерс друга и врезался в дерево перед пляжем. Тащил в гору (градусов 35) по мокрой глине. Гешу мотало как пенис во влагалище 40-летней шлюхи, но вытащил с дикими пробуксовками.
Через неделю повез маму на дачу: жара и пробка, видать, докончили остатки масла в АКПП, чувствовал, что что-то не то. Щуп вытащил - запах перегретого паленого металла. Тронуться не смог. Друг привез (тот чудила на мерсе, который машину уронил) 6 литров масла. Влили 3. Вроде бы не капает. Добрался до дома, долил, вроде бы не течет, но уровень проверить по грязной горловине нельзя. Доливал по литру и пытался понять уровень.
Доехал в молл, масляный трэк на асфальте. Чесал репу, искал спецов по автоматам. Поехал утречком встречать эвакуатор и отвез в свой сервис в Мск.
Диагноз: коробка не ремонтопригодна, удар со стороны дифференциала, дырка в колпаке (видел сам), фрикционы сожжены нахрен. Клубные сервисмены такого не видели.
Поставили б.у. от Rio, пробег коробки 8 т км. Цена вопроса: 4 т р эвакуатор, 41 т р коробка + 1 т р доставка в сервис, 8500 - переброс коробки + масло.
К чести Гетца скажу: ведь работала на каплях масла до последнего, спаленная наглухо и дырявая.
Танк. Только маленький.
Через неделю повез маму на дачу: жара и пробка, видать, докончили остатки масла в АКПП, чувствовал, что что-то не то. Щуп вытащил - запах перегретого паленого металла. Тронуться не смог. Друг привез (тот чудила на мерсе, который машину уронил) 6 литров масла. Влили 3. Вроде бы не капает. Добрался до дома, долил, вроде бы не течет, но уровень проверить по грязной горловине нельзя. Доливал по литру и пытался понять уровень.
Доехал в молл, масляный трэк на асфальте. Чесал репу, искал спецов по автоматам. Поехал утречком встречать эвакуатор и отвез в свой сервис в Мск.
Диагноз: коробка не ремонтопригодна, удар со стороны дифференциала, дырка в колпаке (видел сам), фрикционы сожжены нахрен. Клубные сервисмены такого не видели.
Поставили б.у. от Rio, пробег коробки 8 т км. Цена вопроса: 4 т р эвакуатор, 41 т р коробка + 1 т р доставка в сервис, 8500 - переброс коробки + масло.
К чести Гетца скажу: ведь работала на каплях масла до последнего, спаленная наглухо и дырявая.
Танк. Только маленький.
- Доктор Рад
- посвященный
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 21.04.11 09:23
- Откуда: Ад
Убить автомат конечно можно, но порой он сопротивляется долго. У нас в 90-е умельцы восстанавливали пластины, напыляя на них молибден кажись, сейчас точно не вспомню.
Но это не тема вообще. Там задрота получается.
АКПП ставить нужно от родного авто. Как говорят наши мастеровые - б/у автомат как кот в мешке, проверить можно ТОЛЬКО при эксплуатации.
В каких условиях б/у автомат эксплуатировался новый хозяин не знает - насколько стёрты пластины, буксировали на нём или нет, как часто меняли масло, лили Декстрон II или Декстрон III.
А этот, только что установленный автомат от Рио, его поддон вскрывали? Чистили?
Должен стоять фильтр, как правило металлическая сетка. Если на нём есть мет.стружка, мелкая мет.пыль - печально. Ежели ничего такого нет - повезло.
Если есть тенденция к лазанию по кучерагам. рекомендую поставить защиту автомата.
Будем надеется MacDuck тебе с выбором повезло, ть-фу, ть-фу. И прямых дорог!
Но это не тема вообще. Там задрота получается.
АКПП ставить нужно от родного авто. Как говорят наши мастеровые - б/у автомат как кот в мешке, проверить можно ТОЛЬКО при эксплуатации.
В каких условиях б/у автомат эксплуатировался новый хозяин не знает - насколько стёрты пластины, буксировали на нём или нет, как часто меняли масло, лили Декстрон II или Декстрон III.
А этот, только что установленный автомат от Рио, его поддон вскрывали? Чистили?
Должен стоять фильтр, как правило металлическая сетка. Если на нём есть мет.стружка, мелкая мет.пыль - печально. Ежели ничего такого нет - повезло.
Если есть тенденция к лазанию по кучерагам. рекомендую поставить защиту автомата.
Будем надеется MacDuck тебе с выбором повезло, ть-фу, ть-фу. И прямых дорог!
Можно проверить автомат, но метод зверский - удерживаем ногу на тормозе и второй ногой давим постепенно газ. На определённых оборотах движок, должен заглохнуть.
Я проверяю проще - ставлю машину на работающем двигателе на уклон (градусов 40-45), рычаг на D или на 4, от модели зависит. Отпускаю ногу с тормоза. Если резво покатилась вниз - печаль, если стоит на месте или же чуть чуть движется назад - ок.
Но этот метод имеет большую погрешность. Он лишь показывает да/нет, но не показывает степень износа.
8 тыщ это новьё. Сейчас нужно на работающем двигателе (прогретом) проверить уровень масла. Потом подёргать автомат взад-вперёд на разных скоростях 9от нижней к верхней). Масло должно заполнить все тончайшие каналы в автомате. После этого снова проверить уровень и долить, если требуется.
Я проверяю проще - ставлю машину на работающем двигателе на уклон (градусов 40-45), рычаг на D или на 4, от модели зависит. Отпускаю ногу с тормоза. Если резво покатилась вниз - печаль, если стоит на месте или же чуть чуть движется назад - ок.
Но этот метод имеет большую погрешность. Он лишь показывает да/нет, но не показывает степень износа.
8 тыщ это новьё. Сейчас нужно на работающем двигателе (прогретом) проверить уровень масла. Потом подёргать автомат взад-вперёд на разных скоростях 9от нижней к верхней). Масло должно заполнить все тончайшие каналы в автомате. После этого снова проверить уровень и долить, если требуется.
- Стиральщик
- бывалый
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 24.05.11 10:15
Спалите фрикционы нафиг.romio писал(а):Можно проверить автомат, но метод зверский - удерживаем ногу на тормозе и второй ногой давим постепенно газ. На определённых оборотах движок, должен заглохнуть.
Коробка проверяется очень просто. Уровень + езда пару км на прогретой, проверить как работает кик-даун, если никаких рывков-тычков и стуков - все ок.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Ой, брось пожалуйста. Отличная штука АКПП. Просто УБИВАТЬ ее не надо было.Одинокий Волк писал(а): Я потому и не хочу автомат. Он для перемещения. А не езды.
У меня друг тоже развопился: "Что за говно эти автоматы, что так просто убить!". Я ему предложил его ручку ухандокать за 2 часа: зассал, умник.
Просто у всего есть правила эксплуатации, которые надо соблюдать. В инструкции написано, что так с коробкой поступать нельзя. Просто за 3 года Getz показал себя так хорошо, что я уверовал в его неубиваемость.
Ну, будет мне наука. Лишь бы эта коробка встала как следует. Погонял по МКАД и М2 - вроде ничего.
Та не...
Автомат классный девайс!
Он расслабляет,помогает,освобождает.
Очень полезное изобретение.
Просто человек так устроен,что иногда его тянет покопать огорд лопатой а не культиватором.
Для производителей я бы предложил ставить сразу 2 коробки на авто и возможность перехода от ручки к автомату,чтобы увеличить число поклонников марки)))
Причем полуавтомат или вариант с ручным переключением автомата не в счет!
Автомат классный девайс!
Он расслабляет,помогает,освобождает.
Очень полезное изобретение.
Просто человек так устроен,что иногда его тянет покопать огорд лопатой а не культиватором.
Для производителей я бы предложил ставить сразу 2 коробки на авто и возможность перехода от ручки к автомату,чтобы увеличить число поклонников марки)))
Причем полуавтомат или вариант с ручным переключением автомата не в счет!
так проверяется уровень масла в автомате, но никак не техническое состояние.Стиральщик писал(а):Коробка проверяется очень просто. Уровень + езда пару км на прогретой, проверить как работает кик-даун, если никаких рывков-тычков и стуков - все ок.
Рывки могут иметь место при резвой езде. Если самому газом перебрасывать скорости. При "бабушкином" стиле езды резких переключений быть не должно.
Многие автоматы так и реализованы. У меня на саабе есть ручной механизм переключения передач. Другое дело, что пользоваться им нужды и настроения нет. Разве что зимой на льду стартануть со второй...Bad_bug писал(а):Та не...
Автомат классный девайс!
Он расслабляет,помогает,освобождает.
Очень полезное изобретение.
Просто человек так устроен,что иногда его тянет покопать огорд лопатой а не культиватором.
Для производителей я бы предложил ставить сразу 2 коробки на авто и возможность перехода от ручки к автомату,чтобы увеличить число поклонников марки)))
Причем полуавтомат или вариант с ручным переключением автомата не в счет!
Насчет удобства автомата +1500. Не хочу на механику возвращаться. Особенно в Москве.
p.s. купленные права - это однозначно незачет (МакДаку)
Последний раз редактировалось lawyer 23.09.11 01:12, всего редактировалось 1 раз.
В этом плюсуюсь с МакДаком:
А по теме, масло в АКПП каждые 50 тыщ менять не помешает. И держи систему охлаждения в поряде, чтобы не перегревать АКПП.
ИМХО это у нас исторически возвели получение вод.уд. в культ с многоэтапным церемониалом. В цивилизованном мире это как за картошкой сходить.Не надо сравнивать. Системное образование с утилитарными КУРСАМИ по изучению ПДД
А по теме, масло в АКПП каждые 50 тыщ менять не помешает. И держи систему охлаждения в поряде, чтобы не перегревать АКПП.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость