Проклятье?
- Стиральщик
- бывалый
Проклятье?
4 года 120 тыс км. без особых приключений, а за последний месяц (при условии что 2 недели я за руль не садился) пробито наглухо 2 колеса на помойку, дядя на 200 крузаке сдавая назад смял мне перед, а вчера я любитель ездить задом, не заметил дерево и смял себе зад.
Это не проклятье - это испытание.
Как ты будешь относиться к неприятностям.
Впадешь ли в уныние, опустишь ли руки. Как другая крайность - все время и нервы направить на восстановление и борьбу с такими "проклятьями"...
У меня тож было нечто подобное недавно (см. мою тему).
Но есть и явные удачи.
На самом деле - это никакое не проклятье...
Это - просто - жизнь, а она, как известно, - полосатая.
Просто щас у нас такой период - что все воспринимается остро и в контексте.
На мой взгляд - не нужно заморачиваться.
Контекст - по большому счету - в прошлом, а жизнь - есть жизнь.
Сплюнул, выругался - и делай что дОлжно...

Как ты будешь относиться к неприятностям.
Впадешь ли в уныние, опустишь ли руки. Как другая крайность - все время и нервы направить на восстановление и борьбу с такими "проклятьями"...
У меня тож было нечто подобное недавно (см. мою тему).
Но есть и явные удачи.
На самом деле - это никакое не проклятье...
Это - просто - жизнь, а она, как известно, - полосатая.
Просто щас у нас такой период - что все воспринимается остро и в контексте.
На мой взгляд - не нужно заморачиваться.
Контекст - по большому счету - в прошлом, а жизнь - есть жизнь.
Сплюнул, выругался - и делай что дОлжно...
- Стиральщик
- бывалый
- Стиральщик
- бывалый
- Стиральщик
- бывалый
Это может быть такое внутреннее состояние.
Я приметил, что когда в духе, то ездить побыстрее начинаю, и сразу часто возникают "очковые ситуации", когда ух ты-пронесло.
Еще было, меня в короткий промежуток времени два раза задом торкнули.
Вроде и не виноват , но помню заторможенность какую-то. Мог бы туда и не вставать, возможность была.