Страница 1 из 2
A95 или А92 для Октавии
Добавлено: 11.11.11 14:40
Kostya
Всем привет!
Я начинающий водитель. Езжу около 2-х месяцев на шкоде Октавии ТУР. Движок 1,8 турбо. Прошлый хозяин кормил ее только 95 бензином. Для меня дороговато получается, вот сегодня первый раз залил 92 бензин. Может по деньгам съэкономлю???? Подскажите, други

Добавлено: 11.11.11 15:10
Bad_bug
Может по деньгам съэкономлю????
Может...а может и нет)))
Чо гадать,чо мануал пишет?Чем положено кормить?
Re: A95 или А92 для Октавии
Добавлено: 11.11.11 15:14
Alt3r3go
Kostya писал(а):Может по деньгам съэкономлю???? Подскажите, други

От мозгов машины зависит. Поезди - увидишь.
Добавлено: 11.11.11 16:03
Аньян
Ван рупий сэкономишь с литра?
Написали фашисты 95,лей 95.Всяких гаражных советчиков на ..уй

Добавлено: 11.11.11 16:34
fara
Еще бы и бензин из Вермахта брать.

Добавлено: 11.11.11 16:51
Аньян
С чешскоко skoda переводится "ЖАЛЬ"

Добавлено: 11.11.11 17:38
харматан
кроилово ведет к попадалову

Добавлено: 11.11.11 18:31
Jump
Аньян писал(а):С чешскоко skoda переводится "ЖАЛЬ"

Это если наречие. Если существительное - ущерб, убыток, вред. Но название не от слова, а от фамилии второго владельца.
Был у меня в свое время Пассат 1,8Т. Если не ошибаюсь - это тот же движок. Опять же если правильно помню - там только 95. И еще на этот мотор надо ставить турботаймер (либо не глушить пару минут после поездок), турбины там мрут не редко.
Добавлено: 11.11.11 18:39
doktorkuk
Скажу вам по сцоему опыту, заграничного жителя-эмигранта. Здесь есть два тЫпа бензину, 95ый и 98й. А 92ого такого нема. Если ваша машина сделана прям спецом для России, то может и 92ой подойдёт, они как правило они все заточены под 95ый и выше.
Добавлено: 11.11.11 18:49
lawyer
читайте мануал. но учитывая, что европейка+турбинка, лучше не пытаться сэкономить. Тем более экономия довольно призрачная - пару баксов на баке.
Добавлено: 11.11.11 19:12
Jump
Kukish писал(а):Скажу вам по сцоему опыту, заграничного жителя-эмигранта. Здесь есть два тЫпа бензину, 95ый и 98й. А 92ого такого нема. Если ваша машина сделана прям спецом для России, то может и 92ой подойдёт, они как правило они все заточены под 95ый и выше.
Ерунда. Говорю по своему опыту жизни в Центральной Европе. Пруфлинк от ОМV, продающей
91, 95 и 100:
http://www.omv.com далее Products --> Fuels --> Normal
Добавлено: 11.11.11 19:17
doktorkuk
Да так и на семдесять втором поедет, но какие будут поеследствия? Или если в мануале у машины пишут какой бензин залить, значит они идиоты? Ну ладно. Сами знаете. А я вообще пруфлинк не требовал и про страну , где я живу говорил.

Добавлено: 11.11.11 20:14
Alt3r3go
Kukish писал(а):Да так и на семдесять втором поедет, но какие будут поеследствия?
76ом 8) Детонация может быть такой что двигло придется капиталить
Добавлено: 11.11.11 20:21
doktorkuk
Ну да, я то уже забыл, что 76ой. Знаю, знаю, что детонация. Просто это был такой риторический вопрос.

Добавлено: 15.11.11 12:50
Kostya
Спасибо, товарищи за комментарии!
Залил 92 на Лукойле бензин, расход вроде такой же как и 95 на ГАЗПРОМ-Нефти. Сейчас попробую залить 95 на Лукойле, а то что-то все Лукойл хвалят - вот и думаю попробовать и выбрать лучший бензин! Или может подскажет кто из вас?

Добавлено: 15.11.11 12:53
Bad_bug
Пля....а читать то мы так и не научились :D
Добавлено: 15.11.11 13:06
Kostya
Bad_bug писал(а):Пля....а читать то мы так и не научились :D
Нифига, научились! Просто сейчас вопрос немного в другом ракурсе - я провожу эксперимент и пытаюсь выяснить, какой бенз будет лучше: Лукойловский 95 или газпромовский 95

Добавлено: 15.11.11 13:08
Kostya
Bad_bug писал(а):
Может...а может и нет)))
Чо гадать,чо мануал пишет?Чем положено кормить?
Положено кормить 91/95 на бензобаке написано! А в нете в тех характеристиках пишут 92

Добавлено: 15.11.11 13:12
Bad_bug
Положено кормить 91/95
Я так понимаю,не ниже 91....
Тогда лей 92-ой и не парься.
Потерь по деньгам не будет.95-ый частенько лажа полная.Да еще шанс залить этилированный ,который убьет катализатор.
Заправляться лучше на крупных заправках.Чеки все сохранять в течении месяца.Если будут проблемы с некачественным бензом,есть шанс возместить убытки.
Добавлено: 15.11.11 13:28
Одинокий Волк
92й = 76й + присадки
95й = 76й + присадки + присадки
Сия нехитрая формула поведана мне другом, работает заправщиком, в отделе контроля качества.
В общем, мой выбор 92й.
Правда с некоторых пор езжу на дизеле

Добавлено: 15.11.11 13:38
Alt3r3go
Kostya писал(а):Залил 92 на Лукойле бензин, расход вроде такой же как и 95 на ГАЗПРОМ-Нефти.
Да он и не должен изменится если у вас 91/95. Но на 95 двигатель работает четче, т.к. скорость горения топлива ниже.
Добавлено: 15.11.11 13:56
Kineskop
У меня Преоро, по лету кормил 95-м - загорелся джекичан, считали - 0422, ошибка катализатора. Настоятельно посоветовали больше не перекармливать катализатор присадками и лить 92-й. Хотя по жаре на 95-м мотор работает заметно мягче и резвее.
На 92-м ошибок не выдает.
Добавлено: 15.11.11 14:12
Bad_bug
Одинокий Волк писал(а):92й = 76й + присадки
95й = 76й + присадки + присадки
Да их слушать вообще противопоказано для здоровья.
Ихний менеджер втирал мне в поезде,что у них заипись все,причем до усрачки)))
По технологии производства,бенз должен разделятся на фракции на низкооктановый и высокооктановые составляющие а потом присадки.Как там на самом деле и куда они тогда девают высокооктановые составляющие,если нам льют 76+присадку вместо 92,я ХЗ.Мож за кардон продают?
Добавлено: 15.11.11 15:05
Kostya
Bad_bug писал(а):
Я так понимаю,не ниже 91....
Тогда лей 92-ой и не парься.
Потерь по деньгам не будет.95-ый частенько лажа полная.Да еще шанс залить этилированный ,который убьет катализатор.
Заправляться лучше на крупных заправках.Чеки все сохранять в течении месяца.Если будут проблемы с некачественным бензом,есть шанс возместить убытки.
Я тож так думаю, поэтому болеее склоняюсь на 92 бензин. Также общался с таксистами, так никто из них не льет 95. Как все понимают - кто, как не таксисты, знает на чем экономнее ездить!!! У них по крайней мере расход напрямую зависит от зарплаты (у большинства на своих машинах).
Добавлено: 15.11.11 15:58
Kineskop
Вот как раз таксисты - не показатель. Эти жлобы за копейку удавятся. Единственный показатель - состояние деталей мотора, свечей например, или срок службы катализатора. Все остальное - пустой треп.