рено клио vs пежо 306

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.

надежнее

рено клио
3
25%
пежо 306
9
75%
 
Всего голосов: 12

Аватара пользователя
Bird
бывалый
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 19.02.10 17:50
Откуда: оттуда

рено клио vs пежо 306

Сообщение Bird » 30.11.11 14:34

рено клио?пежо 306?в принципе и то и то не айс.но что надежнее таки?
оба авто бу и солидно,но юзаность где-то одинакова (150000 км).оба механика.дизель

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 30.11.11 14:55

Да уж....трудно выбирать меж 2-х кизяков,да еще и БУ.
Ап какой сумме речь?
Есть ли на них турбины?
Почему именно дизель?

Аватара пользователя
Bird
бывалый
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 19.02.10 17:50
Откуда: оттуда

Сообщение Bird » 30.11.11 15:00

сумма принципиально до 2 тыс евро.есть турбины.хочу дизель и все тут!

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 30.11.11 15:13

Турбина на старой машине,это предсказание на скорые траты...большие траты.Примерно 3/4 стоимости авто.
Из старых искал бы немца,без прибамбасов в виде турбины и прочих радостей.И...бензинку.
Старый дизель(если это не атмосферник),то хлопотное и геморное в плане вложения занятие.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 30.11.11 15:26

возраст обоих авто?

Аватара пользователя
Bird
бывалый
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 19.02.10 17:50
Откуда: оттуда

Сообщение Bird » 30.11.11 15:42

~2000 г.р.

буду думать

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 30.11.11 15:46

При равных годах,равном техсостоянии и прочих вводных,это одинаковогеморойные авто.
Почитай отзывы еще,что пишут.Иногда помогает.
Если нет перевешивающих плюсов или минусов,выбирай по хозяину.

Аватара пользователя
Bird
бывалый
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 19.02.10 17:50
Откуда: оттуда

Сообщение Bird » 30.11.11 15:50

спасибо!

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 30.11.11 17:12

В дизеле самая жопа - не турбина на издыхании. И не ТНВД. Это все чинится.

Современный дизель с системой common rail (Crdi, Cdi и другие обозначения) имеет 4 форсунки. Угробить их не имея мозгов легко а вот чинить - бессмысленно. да, их перебирают, чистят и продувают. Но былую работоспособность - не восстановить и приходится менять.

Друг давно ездит на дизельных фордах. Ну любит он форды и дизеля. Так вот на него комплект форсунок стоил 65 тысяч. Что было с ними у прежнего хозяина - никто не скажет. Определить, едет машина нормально или нет. не имея опыта езды на подобной - невозможно. То есть - кот в мешке.

Поэтому новый дизель брать у нас еще можно и в межсезонье обязательно заливать антигель. А вот б.у., да еще и с пробегом 150 - это поступок абсолютно глупый.

Если бы это был старый "атмосферник", без форсунок и турбины, то еще можно подумать. ТНВД не так дорого перебрать. От 200 баксов.

Аватара пользователя
lawyer
бывалый
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 14.04.10 15:22

Сообщение lawyer » 30.11.11 17:29

У "Рено" репутация самого ломучего француза. Пежо посимпатичнее и, наверное, покрупнее будет. Я бы брал пыжа.

Аватара пользователя
Bird
бывалый
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 19.02.10 17:50
Откуда: оттуда

Сообщение Bird » 30.11.11 17:37

ок,пыж мне тож больше нра.в принципе,пойду на них с механиком гляну и буду выбирать
если он оба забракует,буду искать бензиновые.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 30.11.11 19:14

ОВ
Комплект форсунок не так уж и дорог по сравнению с турбиной.
Лечить турбину можно,но дорого,по цене сопоставимо с новой.
Турбина легко и непринужденно убиваеся за менее 100 тыков,особливо если нет турботаймера а хозяин просто не в курсе зачем он вообще нужен.
Таже байда с ТНВД.Очень дорогостоящая вещь.Здря недооцениваешь.Просто на нашей соляре чаще первыми летят форсунки.
Вообщем дизель хорош либо новый на гарантии либо очень старый атмосферник.А здесь ни то ни се.

Аватара пользователя
Bird
бывалый
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 19.02.10 17:50
Откуда: оттуда

Сообщение Bird » 30.11.11 19:47

теперь для меня тема nерешла в холивар "дизель или бензин" !-)-

Аватара пользователя
Alt3r3go
аксакал
Сообщения: 3426
Зарегистрирован: 02.01.09 06:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alt3r3go » 30.11.11 20:17

бери на газе :lol:

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 30.11.11 20:23

не,пора электромобили присматривать...

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 30.11.11 21:45

Bad_bug писал(а):ОВ
Комплект форсунок не так уж и дорог по сравнению с турбиной.
Переборка турбины имет смысл, переборка форсунок - нет.
Если улитку покупать новую - то конечно да.
Хотя на утопленном мной форде турбина была дешевле форсунок.
Bad_bug писал(а): Лечить турбину можно,но дорого,по цене сопоставимо с новой.
Паджеро, ремонт турбины - 12 тысяч. Уже год посвистывает без проблем. Новая - полтос.
Bad_bug писал(а): Турбина легко и непринужденно убиваеся за менее 100 тыков,особливо если нет турботаймера а хозяин просто не в курсе зачем он вообще нужен.
Да. У меня его нет, после активной езды я сам себе турботаймер.
Bad_bug писал(а): Таже байда с ТНВД.Очень дорогостоящая вещь.Здря недооцениваешь.
Да это понятно. Просто и у турбины и у тнвд есть ремонтопригодность, а у форсунок её нет.
Bad_bug писал(а): Просто на нашей соляре чаще первыми летят форсунки.
Ну вот у меня стоит:
- фильтр удаления влаги
- фильтр грубой очистки
- фильтр тонкой очистки
потом идёт ТНВД
далее магистраль
далее целый блок с топливным фильтром:
- квакушка (ручной насос)
- система выпуска воздуха
- система удаления влаги
- подогрев топлива в фильтре

И только после всей этой байды - форсунки.
Убить форсунки можно только мусором или парафином.
Мусор через такую длинную цепь фильтров не пройдет.

То есть самое страшное - это летняя соляра зимой.
Я уже поймал 1 раз её, на Лукойле, но к счастью она в фильтре застыла, а не в форсунках.
А теперь я всегда заливаю антигель зимой.
Bad_bug писал(а): Вообщем дизель хорош либо новый на гарантии либо очень старый атмосферник.А здесь ни то ни се.
Да. здесь кот в мешке с возможностью прилипнуть на его лечение.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 30.11.11 23:12

ОВ,да дело даже не в грязи в соляре.А в ее составе.Наша соляра парафиновая наглухо.Потому иномарки от нее страдают больше чем на инородной соляре.Производитель даже межсервисный пробег для дизелей в России старается сократить.

Ценами на ремонт Паджеры удивил...аналоги или оригинал?

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 01.12.11 00:16

Паджера которая 2 - 2,5л, 99 л.с.
Ремонт турбины.
Это нормальная цена.
В Питере было.
Мы на ней ездили в трофи, хозяин такую цену назвал за ремонт.

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 01.12.11 00:19

Bad_bug писал(а):Наша соляра парафиновая наглухо.
Эти ушлепки даже не отвечают на письма по этому поводу.
Им на все пох.
Приезжаю в минус на Шелл (ШЕЛЛ, не ЭдикСпи*дилНефть, а ШЕЛЛ), спрашиваю - дизель летний? Да. Так на улице минус! Ну... чтож...
- Говорю - окей, продайте антигель.
- Нету.

Аватара пользователя
mikailrez
старейшина
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 29.03.09 16:32
Откуда: Уже далеко
Пол: М

Сообщение mikailrez » 01.12.11 00:40

К старттопику... Французы придумали хорошо минет делать, а вот машины у них не получаются.

Есть две пословицы - "Рено Меган - купит иплан" и "Купил Пежо - с головой нехорошо". Не знаю чем оправданы, но тем не менее. Сейчас французские машины собирают - кто? Правильно, голозадые обезьяны из Алжира и Ипипета. А это ещё и похуже молдаван будет на ремонте дачи...

Дизель в России - ТОЛЬКО новый. Только, только, только. Старые - это кот в мешке ещё какой. Угробишь больше на техническое обслуживание... К тому ж - ты посчитай, что сейчас дешевле. Дизелек или 95-ый. Дизелек хорошо, когда на дальние расстояния делаешь. Заливаешь себе в бак, заливаешь пару канистр в кузов, и поехал куды хошь. Но вот он плох, когда надо постоянно заправляться, заправки у нас говно с большой буквы Г.

Остальное сказано верно.

Аватара пользователя
mikailrez
старейшина
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 29.03.09 16:32
Откуда: Уже далеко
Пол: М

Сообщение mikailrez » 01.12.11 00:43

Кстати... С ремонтом машин сейчас та-а-акие траблы, каких лет 5 назад не было. Пока хорошего и ответственного мастера найдешь - устанешь без мягкого знака. Либо деньги рубят, либо руки из джоппы и бутылка водяры подключена к системе пищеварения.

Нет опыта автослесарных работ - в частности переборки движка или замены подвески целиком - не лезь. Наипут как в путь.

Аватара пользователя
lawyer
бывалый
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 14.04.10 15:22

Сообщение lawyer » 01.12.11 00:57

да ладно вам...стереотипы все это )) щас все тачки примерно одинакового качества лепят
по рифмовка улыбнула .

Аватара пользователя
fara
старейшина
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 21.02.10 15:16
Откуда: НиНо(от дочки взял)

Сообщение fara » 01.12.11 06:42

150000 пробег- 2тыс евро - французы = попадалово, если только автор не во Франции живет.

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 01.12.11 11:24

mikailrez писал(а):Дизелек хорошо, когда на дальние расстояния делаешь.
У меня турбодизель 1,6 128 л.с. Если в городе не раскручивать мотор, то получается литров 6. Бензин с такой динамикой попросит от 9-ти.
mikailrez писал(а): Но вот он плох, когда надо постоянно заправляться, заправки у нас говно с большой буквы Г.
BP в Москве есть везде. Топливо без нареканий. Если не брать во внимание межсезонье.

ЭтонеЯ
любитель
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 04.05.10 11:10

Сообщение ЭтонеЯ » 01.12.11 11:58

Тех. часть всю расписали.
Клио не юзал, катался на пыжике, но автомат и бенз-по мне приятной машинка показалась. Только вылезать неудобно было :oops:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей