рено клио vs пежо 306
рено клио vs пежо 306
рено клио?пежо 306?в принципе и то и то не айс.но что надежнее таки?
оба авто бу и солидно,но юзаность где-то одинакова (150000 км).оба механика.дизель
оба авто бу и солидно,но юзаность где-то одинакова (150000 км).оба механика.дизель
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
В дизеле самая жопа - не турбина на издыхании. И не ТНВД. Это все чинится.
Современный дизель с системой common rail (Crdi, Cdi и другие обозначения) имеет 4 форсунки. Угробить их не имея мозгов легко а вот чинить - бессмысленно. да, их перебирают, чистят и продувают. Но былую работоспособность - не восстановить и приходится менять.
Друг давно ездит на дизельных фордах. Ну любит он форды и дизеля. Так вот на него комплект форсунок стоил 65 тысяч. Что было с ними у прежнего хозяина - никто не скажет. Определить, едет машина нормально или нет. не имея опыта езды на подобной - невозможно. То есть - кот в мешке.
Поэтому новый дизель брать у нас еще можно и в межсезонье обязательно заливать антигель. А вот б.у., да еще и с пробегом 150 - это поступок абсолютно глупый.
Если бы это был старый "атмосферник", без форсунок и турбины, то еще можно подумать. ТНВД не так дорого перебрать. От 200 баксов.
Современный дизель с системой common rail (Crdi, Cdi и другие обозначения) имеет 4 форсунки. Угробить их не имея мозгов легко а вот чинить - бессмысленно. да, их перебирают, чистят и продувают. Но былую работоспособность - не восстановить и приходится менять.
Друг давно ездит на дизельных фордах. Ну любит он форды и дизеля. Так вот на него комплект форсунок стоил 65 тысяч. Что было с ними у прежнего хозяина - никто не скажет. Определить, едет машина нормально или нет. не имея опыта езды на подобной - невозможно. То есть - кот в мешке.
Поэтому новый дизель брать у нас еще можно и в межсезонье обязательно заливать антигель. А вот б.у., да еще и с пробегом 150 - это поступок абсолютно глупый.
Если бы это был старый "атмосферник", без форсунок и турбины, то еще можно подумать. ТНВД не так дорого перебрать. От 200 баксов.
ОВ
Комплект форсунок не так уж и дорог по сравнению с турбиной.
Лечить турбину можно,но дорого,по цене сопоставимо с новой.
Турбина легко и непринужденно убиваеся за менее 100 тыков,особливо если нет турботаймера а хозяин просто не в курсе зачем он вообще нужен.
Таже байда с ТНВД.Очень дорогостоящая вещь.Здря недооцениваешь.Просто на нашей соляре чаще первыми летят форсунки.
Вообщем дизель хорош либо новый на гарантии либо очень старый атмосферник.А здесь ни то ни се.
Комплект форсунок не так уж и дорог по сравнению с турбиной.
Лечить турбину можно,но дорого,по цене сопоставимо с новой.
Турбина легко и непринужденно убиваеся за менее 100 тыков,особливо если нет турботаймера а хозяин просто не в курсе зачем он вообще нужен.
Таже байда с ТНВД.Очень дорогостоящая вещь.Здря недооцениваешь.Просто на нашей соляре чаще первыми летят форсунки.
Вообщем дизель хорош либо новый на гарантии либо очень старый атмосферник.А здесь ни то ни се.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Переборка турбины имет смысл, переборка форсунок - нет.Bad_bug писал(а):ОВ
Комплект форсунок не так уж и дорог по сравнению с турбиной.
Если улитку покупать новую - то конечно да.
Хотя на утопленном мной форде турбина была дешевле форсунок.
Паджеро, ремонт турбины - 12 тысяч. Уже год посвистывает без проблем. Новая - полтос.Bad_bug писал(а): Лечить турбину можно,но дорого,по цене сопоставимо с новой.
Да. У меня его нет, после активной езды я сам себе турботаймер.Bad_bug писал(а): Турбина легко и непринужденно убиваеся за менее 100 тыков,особливо если нет турботаймера а хозяин просто не в курсе зачем он вообще нужен.
Да это понятно. Просто и у турбины и у тнвд есть ремонтопригодность, а у форсунок её нет.Bad_bug писал(а): Таже байда с ТНВД.Очень дорогостоящая вещь.Здря недооцениваешь.
Ну вот у меня стоит:Bad_bug писал(а): Просто на нашей соляре чаще первыми летят форсунки.
- фильтр удаления влаги
- фильтр грубой очистки
- фильтр тонкой очистки
потом идёт ТНВД
далее магистраль
далее целый блок с топливным фильтром:
- квакушка (ручной насос)
- система выпуска воздуха
- система удаления влаги
- подогрев топлива в фильтре
И только после всей этой байды - форсунки.
Убить форсунки можно только мусором или парафином.
Мусор через такую длинную цепь фильтров не пройдет.
То есть самое страшное - это летняя соляра зимой.
Я уже поймал 1 раз её, на Лукойле, но к счастью она в фильтре застыла, а не в форсунках.
А теперь я всегда заливаю антигель зимой.
Да. здесь кот в мешке с возможностью прилипнуть на его лечение.Bad_bug писал(а): Вообщем дизель хорош либо новый на гарантии либо очень старый атмосферник.А здесь ни то ни се.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
К старттопику... Французы придумали хорошо минет делать, а вот машины у них не получаются.
Есть две пословицы - "Рено Меган - купит иплан" и "Купил Пежо - с головой нехорошо". Не знаю чем оправданы, но тем не менее. Сейчас французские машины собирают - кто? Правильно, голозадые обезьяны из Алжира и Ипипета. А это ещё и похуже молдаван будет на ремонте дачи...
Дизель в России - ТОЛЬКО новый. Только, только, только. Старые - это кот в мешке ещё какой. Угробишь больше на техническое обслуживание... К тому ж - ты посчитай, что сейчас дешевле. Дизелек или 95-ый. Дизелек хорошо, когда на дальние расстояния делаешь. Заливаешь себе в бак, заливаешь пару канистр в кузов, и поехал куды хошь. Но вот он плох, когда надо постоянно заправляться, заправки у нас говно с большой буквы Г.
Остальное сказано верно.
Есть две пословицы - "Рено Меган - купит иплан" и "Купил Пежо - с головой нехорошо". Не знаю чем оправданы, но тем не менее. Сейчас французские машины собирают - кто? Правильно, голозадые обезьяны из Алжира и Ипипета. А это ещё и похуже молдаван будет на ремонте дачи...
Дизель в России - ТОЛЬКО новый. Только, только, только. Старые - это кот в мешке ещё какой. Угробишь больше на техническое обслуживание... К тому ж - ты посчитай, что сейчас дешевле. Дизелек или 95-ый. Дизелек хорошо, когда на дальние расстояния делаешь. Заливаешь себе в бак, заливаешь пару канистр в кузов, и поехал куды хошь. Но вот он плох, когда надо постоянно заправляться, заправки у нас говно с большой буквы Г.
Остальное сказано верно.
Кстати... С ремонтом машин сейчас та-а-акие траблы, каких лет 5 назад не было. Пока хорошего и ответственного мастера найдешь - устанешь без мягкого знака. Либо деньги рубят, либо руки из джоппы и бутылка водяры подключена к системе пищеварения.
Нет опыта автослесарных работ - в частности переборки движка или замены подвески целиком - не лезь. Наипут как в путь.
Нет опыта автослесарных работ - в частности переборки движка или замены подвески целиком - не лезь. Наипут как в путь.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
У меня турбодизель 1,6 128 л.с. Если в городе не раскручивать мотор, то получается литров 6. Бензин с такой динамикой попросит от 9-ти.mikailrez писал(а):Дизелек хорошо, когда на дальние расстояния делаешь.
BP в Москве есть везде. Топливо без нареканий. Если не брать во внимание межсезонье.mikailrez писал(а): Но вот он плох, когда надо постоянно заправляться, заправки у нас говно с большой буквы Г.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей