Концентрация внимания
Концентрация внимания
Сейчас учусь в автошколе. Столкнулся с такой проблемой, не понимаю как уследить за всем,что происходит на дороге? Знаки,ямки, впереди идущее средство, сзади и по бокам,разметка,светофоры, пешеходи и прочее.
Я если смотрю вперед, что б не въехать в переди идущего, то забываю или не успеваю смотреть на знаки.И наоборот. Не успеваю обдумывать проезд перекрестков. На скорость реакции никогда не жаловался. Сейчас то я с инструктором и многие уступают дорогу, не подрезают,а потом сам то буду ездить.
Ездил к родителям в маленький городок, движение там не интенсивное и я нормально справлялся, в большом городе тупо теряюсь.
А лайба нужна для работы,кровь износу в мае нужно уже ездить.
Я если смотрю вперед, что б не въехать в переди идущего, то забываю или не успеваю смотреть на знаки.И наоборот. Не успеваю обдумывать проезд перекрестков. На скорость реакции никогда не жаловался. Сейчас то я с инструктором и многие уступают дорогу, не подрезают,а потом сам то буду ездить.
Ездил к родителям в маленький городок, движение там не интенсивное и я нормально справлялся, в большом городе тупо теряюсь.
А лайба нужна для работы,кровь износу в мае нужно уже ездить.
Хотя в Москве, наверное, движение - жопа для новичка.
изв.за офф.(Мы как-то с мужем ехали в Москву, практически весь МКАД проехали, пока через Ярославское шоссе наконец не въехали внутрь. Думали, выедем по-нормальному, опять через Ярославку выехали
Так получилось. Новичок за рулем, фигли. Всю дорогу смеялись.
Мы и внутри Москвы бывало с потоком неслись. Дороги не знаем, ничо не знаем. До цели только к вечеру доехали.)
изв.за офф.(Мы как-то с мужем ехали в Москву, практически весь МКАД проехали, пока через Ярославское шоссе наконец не въехали внутрь. Думали, выедем по-нормальному, опять через Ярославку выехали

Мы и внутри Москвы бывало с потоком неслись. Дороги не знаем, ничо не знаем. До цели только к вечеру доехали.)
Когда сам первый разы ездил по городу на своей машине- боялся всего вокруг, доставляя много поводов для насмешек у друзей. Типа "никогда не научишься, бабы и то лучше водят, зимой по-любому влетишь"...
А я катался по ночам, по загородным дорогам. В городе выбирал маршрут, чтобы миновать сложные перекрестки...
Потом съездил пару раз за 600 км. Потом также зимой и без отдыха...
Потом на работу на машине начал ездить. Потом по льду научился. И все. Сейчас все действия на автомате стали. Также и предугадываю поведение других водителей.
Те же друзья спрашивают, как и где лучше объехать пробки, какой штраф грозит за то или иное нарушение...
Пирожок- Больше катайся, по вечерам, когда машин немного. Или по утрам. Лучше с кем-то(желательно мужиком). А еще лучше, если на двух-трех машинах ездить будешь. Все придет с опытом.
Потом еще девок будешь жамкать одновременно с переключением передач).
Только по пьяни можно уверенно себя почувствовать за рулем.
А я катался по ночам, по загородным дорогам. В городе выбирал маршрут, чтобы миновать сложные перекрестки...
Потом съездил пару раз за 600 км. Потом также зимой и без отдыха...
Потом на работу на машине начал ездить. Потом по льду научился. И все. Сейчас все действия на автомате стали. Также и предугадываю поведение других водителей.
Те же друзья спрашивают, как и где лучше объехать пробки, какой штраф грозит за то или иное нарушение...
Пирожок- Больше катайся, по вечерам, когда машин немного. Или по утрам. Лучше с кем-то(желательно мужиком). А еще лучше, если на двух-трех машинах ездить будешь. Все придет с опытом.
Потом еще девок будешь жамкать одновременно с переключением передач).
Только по пьяни можно уверенно себя почувствовать за рулем.
Re: Концентрация внимания
В какой?Пирожок писал(а):Сейчас учусь в автошколе. ...
Самая толковая ИМХО- раньше она называлась областная автошкола, возле ДМЗ, на "яме".
Уверенное вождение особенно у нас в городе появится у тебя не раньше чем через пару лет, а если ты сейчас чувствуешь в себе неуверенность, то и больше. Так, что не питай иллюзий насчет мая.

Лексусы у нас за последние лет пять реально окуели,

Внимательно отнесись к рекомендациям Насекомого, от себя добавлю: в первое время планируй свой маршрут движения, изучи знаки, разметку, состояние дорожного покрытия, перекрестки и особенности их проезда, присмотрись как другие там ездят, вобщем изучи маршрут и прокрути в голове сценарий его проезда, да, учитывай пробки и старайся на повышенные передачи пока не переходить, двигатель держи как бы "внатяг" (это не газовать как в жопу раненный), а контроль включенной передачи в таком состоянии что бы машина с минимальных оборотов могла сразу рвануть не " забулькав".
И это, обозначь себя на дороге шоб я знал и вовремя объехал тебя. :D
Я кстати сейчас и не выезжаю на работу на машине- городским транспортом реально раньше добираюсь, задрали эти пробки, топлива не напасешся.
Это пройдет. На мой взгляд на первое время, да и потом тоже - это ехать предсказуемо и соответственно своим возможностям, а они первое время ограничены отсутствием автоматизма. Как вариант можно ездить за фурами попутного направления или так же неспешно едущими впереди машинами, пусть это будет выглядеть по лоховски и дорога будет занимать времени больше чем у опытных водителей, но опыт со времен придет, а вот здоровья "если что" может поубавиться.
Тоже вариант, мне когда лениво я так и еду, а если за фурой, то и топливо получается ощутимо сьэкономить, тем более они прут по трассе 120, а ты в зоне низкого лобового сопротивления как сыр в масле. Но в нас. пунктах жопа, тем более, что в повороты они не со своей полосы могут заходить и неопытного могут зажать прицепом и при этом они правы.Питерский писал(а): Как вариант можно ездить за фурами попутного направления или так же неспешно едущими впереди машинами, пусть это будет выглядеть по лоховски и дорога будет занимать времени больше чем у опытных водителей, но опыт со времен придет, а вот здоровья "если что" может поубавиться.
Автор, а зачем тебе следить за всем и сразу? В зеркала только при маневрировании, повороты на право как правило разрешены, за исключением выезда на дорогу содносторнним встречным(там кирпичик должен упасть). Если идешь в потоке, поток тебя остановит и на перекрестке и на светофоре.Столкнулся с такой проблемой, не понимаю как уследить за всем,что происходит на дороге? Знаки,ямки, впереди идущее средство, сзади и по бокам,разметка,светофоры, пешеходи и прочее.
По сути нужно знать проезд перекрестков, поворот на лево ну и несколько знаков, которые могут доставить неприятности. Ну, а если едешь прямо и по главной можно газету читать.

Re: Концентрация внимания
"Влада" на пожарке.Vlas писал(а): В какой?
Самая толковая ИМХО- раньше она называлась областная автошкола, возле ДМЗ, на "яме".
.
А та,которая на яме, так и называется, но там подготовка вождения хуже.Здесь я езжу один, там ездять по двое т.к. самой лучшей считается
Эт точно.Bad_bug писал(а):Через 2 месяца езды по "бразильской системе" в Мск,будешь асом
Ключевой момент - нужно ездить чаще и больше.
Буквально - каждый день для начала!
Трогаться, парковаться, в пробках, светофоры, перекрестки и т.п. - лучше в выходные или по ночам, я так поначалу делал...
Я права давно получал, но до развода - БЖ водила, я пассажиром был. После развода - отец мне отдал свою "шестерку".
Перебрал и довел/заменил много чего - начиная от распред. вала, шаровых, колес с резиной, реле, аккумулятора/свечей/электрики, регулировки тактов, расточки поршней и т.д и т. п.
Ездить начал с осени прошлого года.
Сначала да, трудновато было. Сначала с кем-то из товарищей. Потом- один. Щас вспоминаю свои прежние страхи . Навыки приобретаются постепенно. Но дорога - сама учит. Главное - ездить!
Щас накатываю по 1000 км. в неделю. Если бы мне кто-то сказал 4-5 месяцев назад, как я буду щас ездить и сколько - просто не поверил бы тогда

Типичный пример из жизни.
У нас у метро - сделали типа перехватывающую стоянку. Чтоб граждане не перли в центр, а оставляли авто на стоянке и пользовались метром.
Идея зашибись.
А вот реальность...
Ну то, что стояночка вышла мягко говоря небольшая - машин на 50 - и это у конечной станции метро, радом с Кольцевой - где пассажиров - утром и вечером - сотни и сотни тысяч - членообразное образование. С паршивой овцы (государства) - хоть шерсти клок, и на том спасибо. Хотя я представляю, сколько миллионов, если не миллиардов - на этой куцей "перехватывающей" парковочке отмыли и отпилили - тема для Навального.
Но дело даже не в этом.
На въезде - шлагбаум - с надписью - Парковка работает с 10.30 до 18.30 !!!
Это как раз, когда утренний час-пик - уже кончился, а вечерний - еще не начался!!!
При этом - много мест занято стоящими месяцами и годами - ржавыми бездвижными железными трупами...
Но народ ить - привык выживать и не в таких ситуациях!
Если въезд на парковку закрыт - то выезд - открыт всегда!
Народ просто задним ходом - туда заезжает!
Что, понятно, крайне неудобно. Но другого выхода практически нет.
Зато какие навыки приобретаешь, матерясь и делая "змейку" задним ходом почти каждое утро - это, блеать, не передать словами!!! .
Я лично - каждый раз вспоминаю, что вот - наглядный пример - что всё у нас в стране - делается через ЖОПУ - практически в буквальном смысле.. .
У нас у метро - сделали типа перехватывающую стоянку. Чтоб граждане не перли в центр, а оставляли авто на стоянке и пользовались метром.
Идея зашибись.
А вот реальность...
Ну то, что стояночка вышла мягко говоря небольшая - машин на 50 - и это у конечной станции метро, радом с Кольцевой - где пассажиров - утром и вечером - сотни и сотни тысяч - членообразное образование. С паршивой овцы (государства) - хоть шерсти клок, и на том спасибо. Хотя я представляю, сколько миллионов, если не миллиардов - на этой куцей "перехватывающей" парковочке отмыли и отпилили - тема для Навального.
Но дело даже не в этом.
На въезде - шлагбаум - с надписью - Парковка работает с 10.30 до 18.30 !!!
Это как раз, когда утренний час-пик - уже кончился, а вечерний - еще не начался!!!
При этом - много мест занято стоящими месяцами и годами - ржавыми бездвижными железными трупами...
Но народ ить - привык выживать и не в таких ситуациях!
Если въезд на парковку закрыт - то выезд - открыт всегда!
Народ просто задним ходом - туда заезжает!
Что, понятно, крайне неудобно. Но другого выхода практически нет.
Зато какие навыки приобретаешь, матерясь и делая "змейку" задним ходом почти каждое утро - это, блеать, не передать словами!!! .
Я лично - каждый раз вспоминаю, что вот - наглядный пример - что всё у нас в стране - делается через ЖОПУ - практически в буквальном смысле.. .
Анекдот в тему.
На стоянке один таксист - к другому подводит клиента - со словами - Я этого не повезу...
Офигевший от такой щедрости коллега-таксист - открывает дверь пассажиру...
Тот садится, пристегивает ремень...
- Здравствуйте! Я инструктор по вождению. Ну и чего стоим то, чего ждем?! А..?! Плавненько трогаемся, не забываем включать левый поворотничек...
На стоянке один таксист - к другому подводит клиента - со словами - Я этого не повезу...
Офигевший от такой щедрости коллега-таксист - открывает дверь пассажиру...
Тот садится, пристегивает ремень...
- Здравствуйте! Я инструктор по вождению. Ну и чего стоим то, чего ждем?! А..?! Плавненько трогаемся, не забываем включать левый поворотничек...
Спасибо за советы.Надо действительно учиться ездить по выходным и вечером.Правда по прямой езжу шикарно,разгоняюсь прекрасно.Но вот ,когда подъезжаю к перекрестку тупо не могу понять по главной я еду или нет, т.к. не видел знаки и разметку и не знаю куда с этой полосы можно свернуть.Плюс теряюсь в правилах проезда перекрестка.Забываю смотреть в зеркало заднего вида,если объезжаю препятствие и так пару раз уже чуть в ДТП не попал, ну этот момент дело техники и привычки
Прийдется учиться по бразильской системе.
Vlas,у меня голубая девятка с огнем по бокам.Увидишь меня- тикай
Прийдется учиться по бразильской системе.
Vlas,у меня голубая девятка с огнем по бокам.Увидишь меня- тикай

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.Но вот ,когда подъезжаю к перекрестку тупо не могу понять по главной я еду или нет, т.к. не видел знаки и разметку и не знаю куда с этой полосы можно свернуть
Что касаемо полос с правой свернешь направо, с левой налево, со средней только прямо.
Просто правила надо подучить
Смотреть в зеркала нужно, когда бреешься
В зеркала бокового и заднего вида нужно просто бросать взгляд.
И не забывай про то, что сзади тебя и по сторонам тоже едут люди - и они ДОЛЖНЫ ЗАРАНЕЕ знать о твоих намерениях!
Т.е. после того, как решил совершить любое действие, маневр - включаешь воворотник, потом взгляд в боковое зеркало (заднее) и только потом - приступаешь к маневру, если нет помех. Ты уже сам понимаешь свои трудности - мертвая зона и помеха справа - это да, поначалу трудно. Касаемо приоритетов и разметки, перекрестков и поворотов - у тебя со временем расширится зона видимости - ты щас просто смотришь только перед собой, со временем научишься расширять поле зрения - заранее обращать внимание на знаки, разметку, на ситуацию на дороге.
И не увлекайся пока скоростями - пока не расширился круг внимания и обзора. Скорость трудно прочуствовать поначалу, а ситуация может на дороге быстро меняться. В городе - могут пешеходы выскакивать на проезжую часть в непредусмотренных местах - и можешь элементарно не успеть тормознуть - а если томознешь резко - в зад могут въехать.
Типичная опасная ситуация у меня была вначале - я еду в крайнем правом ряду, включил правый поворотник - смотрю уже, где остановиться. Слева от меня - на полкорпуса вперед - едет машина. И с левой стороны - бежит пешеход через дорогу. Левая машина то его видит и пропускает, а у меня - этой левой машиной обзор закрыт - и пешеход - проскочив левую машину - чуть не влетает мне под колеса! Тут уж - экстренное торможение, машина, конечно, скорее всего может заглохнуть - но тут уж ничего не попишешь.
Т. что - опасайся пешеходов - особенно бабок - им на все правила - насрать. А щас весна - тормозной путь увеличен...

В зеркала бокового и заднего вида нужно просто бросать взгляд.
И не забывай про то, что сзади тебя и по сторонам тоже едут люди - и они ДОЛЖНЫ ЗАРАНЕЕ знать о твоих намерениях!
Т.е. после того, как решил совершить любое действие, маневр - включаешь воворотник, потом взгляд в боковое зеркало (заднее) и только потом - приступаешь к маневру, если нет помех. Ты уже сам понимаешь свои трудности - мертвая зона и помеха справа - это да, поначалу трудно. Касаемо приоритетов и разметки, перекрестков и поворотов - у тебя со временем расширится зона видимости - ты щас просто смотришь только перед собой, со временем научишься расширять поле зрения - заранее обращать внимание на знаки, разметку, на ситуацию на дороге.
И не увлекайся пока скоростями - пока не расширился круг внимания и обзора. Скорость трудно прочуствовать поначалу, а ситуация может на дороге быстро меняться. В городе - могут пешеходы выскакивать на проезжую часть в непредусмотренных местах - и можешь элементарно не успеть тормознуть - а если томознешь резко - в зад могут въехать.
Типичная опасная ситуация у меня была вначале - я еду в крайнем правом ряду, включил правый поворотник - смотрю уже, где остановиться. Слева от меня - на полкорпуса вперед - едет машина. И с левой стороны - бежит пешеход через дорогу. Левая машина то его видит и пропускает, а у меня - этой левой машиной обзор закрыт - и пешеход - проскочив левую машину - чуть не влетает мне под колеса! Тут уж - экстренное торможение, машина, конечно, скорее всего может заглохнуть - но тут уж ничего не попишешь.
Т. что - опасайся пешеходов - особенно бабок - им на все правила - насрать. А щас весна - тормозной путь увеличен...
Последний раз редактировалось MoonWolf 31.03.12 00:14, всего редактировалось 1 раз.
ГИБДД в картинках объяснила спорные дорожные ситуации (СХЕМЫ)
http://auto.newsru.com/article/29mar2012/Gibdd_cards
http://auto.newsru.com/article/29mar2012/Gibdd_cards
Да спорной на мой взгляд является вся система отечественной ГИБДД/ПДД в принципе - когда правила, штрафы и т.п. меняются каждый год... Взять тоже круговое движение и въезд/выезд с него...
Я когда учился - было прямо противоположное тому, что сейчас.
Взять те же США и Великобританию - там ПДД столетиями не меняются - и как-то живут люди и аварийность на порядки ниже...
А у нас - то 0 промилле, то литр пива можно..
То можно ехать по выделенным для общ. транспорта полосам, то ни ногой ни колесом... То в столице штраф 3000, то в области - 100 рублей...
Неизменным остается один отечественный принцип - строгость правил компенсируется необязательностью их выполнения
Эту фразу - нужно прям на обложке ПДД печатать большими буквами - и в конце - приложение - табличка расценок взяток ГИБДД
Я когда учился - было прямо противоположное тому, что сейчас.
Взять те же США и Великобританию - там ПДД столетиями не меняются - и как-то живут люди и аварийность на порядки ниже...
А у нас - то 0 промилле, то литр пива можно..
То можно ехать по выделенным для общ. транспорта полосам, то ни ногой ни колесом... То в столице штраф 3000, то в области - 100 рублей...
Неизменным остается один отечественный принцип - строгость правил компенсируется необязательностью их выполнения

Эту фразу - нужно прям на обложке ПДД печатать большими буквами - и в конце - приложение - табличка расценок взяток ГИБДД

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость