Страница 1 из 2

Проблема

Добавлено: 12.08.12 12:51
serg_d
Проблема следующего характера, при движении начиная с 50 -60 км возникает гул спереди очень похожий на отсутствие балансировки, при скорости 100 появляется еще и небольшая вибрация по кузову, определить на сервисе не могут. Подшипники ступицы менял, балансировку колес делал неоднократно. Есть подозрение на тормозные диски, возможно от времени и износа разбалансированы, поскольку еще не менял (пробег авто 145000). Подскажите плиз, возможно была такая проблема. Гул идет больше справа, однако точно определить не получается, на пассажирском сиденье кажется, что гул вроде посередине, а на водительском как раз справа и слышен больше.

Машина Sants Fe New 2007 полный привод, автомат.

Добавлено: 12.08.12 12:55
Дозорный
Скорее всего сход-развал. Посмотри по резине- нет ли неравномерного износа.
Может и шаровая конечно.

Добавлено: 12.08.12 12:56
Просто_чел
Неплохой аппарат. Смотрю что подшипник ступицы уже менял. Первичный диагноз терпит фиаско. Далее мои предположения - увы, закончились .

Добавлено: 12.08.12 12:57
serg_d
Дозорный, шаровые менял, да и при чем они то? сход развал, вряд ли, поскольку резину не ест, а проехал с этой проблемой уже около 10000 км, просто достала она уже совсем, вчера прокатил окло 350 км. плят, аж выбесило, спецом шел 140- 150 , тогда не слышко и вибрации нет.

Добавлено: 12.08.12 12:59
serg_d
Просто_чел

Дык и на сервисе руками разводят, на подъемнике никаких вопросов не возникает, это явно при нагрузке только слышно.

Добавлено: 12.08.12 13:00
Дозорный
У меня такая фигня была из-за схода-развала, не знаю. Больше нет предположений.

Добавлено: 12.08.12 13:08
Учитель Истории
Проверить крепления всех соединений узлов и агрегатов с кузовом. Похоже на резонансные явления.

Добавлено: 12.08.12 13:12
serg_d
Игорь, да проверил уже, да и гул откуда, просто поменял уже полходовки заодно с этой проблемой и стойки и втулки, осталось только диски тормозные и сайлентблоки, и то на след. неделе придут з/ч , поменяю. Я сколяюсь просто к тому, что это свойсво конкретно этой резины, потому что год назад еще не было проблемы, хотя балоны были стерты почти под ноль, а проблемы начались где то через 1000 км, после установки новой резины.

Добавлено: 12.08.12 13:16
Учитель Истории
Возможно, кста. Поставь чью-нить резину. Если гул уйдет (сменится его характер), причина станет ясна.

Добавлено: 12.08.12 13:18
serg_d
дык с радостью, только нет такой резмны у знакомых и друзей, в этом то и проблема.

Добавлено: 12.08.12 13:18
serg_d
есть шипы, но на них и так гул есть, так что тот и слышен не будет.

Добавлено: 12.08.12 13:19
sadko
чисто теоретически можно предположить что это колесо (баллон) получило разрыв корда небольшой, и поэтому бьет, но на балансировке не сказывается, я так полмашины поменял, пока не колесе засадил боковой порез, и не поменял его, все симтомы как ркой сняло :D

Добавлено: 12.08.12 13:22
serg_d
sadko

Да вот и я склоняюсь к такому же выводу, сегодня поэкспериментирую.

Добавлено: 12.08.12 13:26
Учитель Истории
serg_d писал(а):дык с радостью, только нет такой резмны у знакомых и друзей, в этом то и проблема.
Другую возьми, прям на дисках. Еще и лучше. Тебе жеж главное - исключить, т.е. подтвердить или опровергнуть.

Добавлено: 12.08.12 13:35
serg_d
Учитель Истории писал(а): Другую возьми, прям на дисках. Еще и лучше. Тебе жеж главное - исключить, т.е. подтвердить или опровергнуть.
ты не понял, нет именно с дисками , чтобы по дыркам подходила.

Добавлено: 12.08.12 13:45
Учитель Истории
Понятно. Перекидывать дороговато...
Не переживай: хороший стук наружу вылезет (с) :lol:

Добавлено: 12.08.12 13:51
serg_d
Ды пока он вылезет полмашины перебрать можно :D

Добавлено: 12.08.12 13:53
Учитель Истории
Эт верно...

Добавлено: 12.08.12 14:49
Одинокий Волк
1. Колеса местами поменяй (перед\зад). Чтобы исключить.
2. Дело не в дисках скорее всего. Я только что их поменял. Если бы они были кривые - бил бы руль на торможении.
3. Еще вполне могут быть виноваты передние привода. На дивяточке помню так же искал. Потом, когда гранату про*бал (пыльник привода порвался), заменил привод в сборе с обеими гранатами - и вибрация пропала. Но это самый печальный случай.

Добавлено: 12.08.12 14:56
Стиральщик
Учитель Истории писал(а):Проверить крепления всех соединений узлов и агрегатов с кузовом. Похоже на резонансные явления.
+1. Смотреть опоры двигателя внимательно. Еще гул может быть из-за низкого уровня масла в АТ.

Добавлено: 13.08.12 00:04
Nastek
шрусы проверьте, или подшипник главной передачи

Добавлено: 13.08.12 00:46
Ремикс
Наверное все тут знают этот баян, но
Изображение

Добавлено: 13.08.12 10:29
Vlas
Балансировкой дисков не заморачивайся-это надуманный миф и разводка.
Прислушайся к совету ОВ, тем более, что менял ступичный потшипник, опоры двигателя тоже проверь на твоем пробеге они уже должны быть изношены и если уже перебрал всю ходовку, то и сайленблоки замени, по опыту скажу, что установка в узле частично новых деталей со старыми приводит к повышенному износу и тех и других.

Добавлено: 14.08.12 03:33
УпЫрЪ
гула не было, руль колбасило после 100 на зимних тапках, так как диски были кривоватые и колеса уставшие.
Одел тапки летние на других дисках, даже на 180-ти вибрации нет :)
Тапки меня, старина.
Машина субар-форестер турбо 1997-го выпуска, руль справа

Добавлено: 14.08.12 06:25
Кинескоп
Турбофорик - это гуд :lol: