Страница 1 из 1

Выбор мотика (кто копенгаген, все сюда!!!)кто нет- то же

Добавлено: 01.09.12 22:17
Брюнет
Выбираю между Suzuki Bandit 400 (Красноголовый) и Suzuki DRZ 400 SM.

Мотарды, они такие мотарды...

Выбирал я тут себе спокойненько 400го Бандита,- конец сезона не за горами, предложений- море. Ездил, смотрел, сидел, совершал пробные прохваты и, совершенно случайно наткнулся на такого зверя, как DRZ и, упс, заболел. Хочунимагу.

С Бандитом все понятно, а вот что скажите за Супермото???

Ездить буду на работу, где погонять в выхи- есть. Гараж есть. Работа на закрытой территории завода. Машина/будущий мотик всегда под окном офиса.

А тут еще Китайцы вбросили FORSAGE 400 Supermoto. Отзывы самые, что ни на есть лестные. 160 круб за новый 400 ссм мотик с ПТС... я начинаю хотеть и его то же.

Добавлено: 01.09.12 22:25
lady Cat
Мнение знакомых байкеров: только не Китай!!! Уж очень ненадежный.
(за что купила, за то продаю :) )

Добавлено: 03.09.12 10:52
Бэн
странный опрос
ты новичок? тогда бери бандита 400, на 2 сезона запалу хватит

Добавлено: 03.09.12 11:27
Аньян
Кава,ниндзю 600 :!:

Добавлено: 06.09.12 10:42
bomberman
нафиг бандита, если 400 классика то лучше какую нибудь хонду. а вообще на супермото веселей, по всяким ступенькам, надземным и подземным пешеходным переходам по городу вообще огонь, легкий и маневренный. Можно еще докупить эндурные колеса и у тебя уже кагбе 2 мотоцикла получается, по лесам-полям ездить можно и зимой. :)

Добавлено: 10.09.12 11:29
lotus
В городе у мотоцикла сезон весьма короткий. Лето и пока сухо.
В мокрую погоду спортбайк и дорожник выглядит жалко.
А если взять супермото как и сказано выше - и пару эндурных колес к нему - мотосредство можно эксплуатировать от зимы и до зимы.

Добавлено: 11.09.12 15:55
Брюнет
Вот и я склоняюсь к супермото. Специально не стал писать про пару эндурных колёс, Вы сами все написали, как я и думал.

Возникает только один вопрос, почему классик (в моем случае Бандит)- технически более сложный и навороченный байк,- кстати, именно он, как не странно, более всего напоминает мне мою Яву из детства, с задранной жопой, грамотно сваренным, правильным пацаном, рулем ЭМ-кой, утопленым в короб стоп-сигналом,- ну так вот, почему он выходит аккурат почти в два раза дешевле DRZ 400 SM? Неужели дело только в годе выпуска? Бандит получается середины 90-х, DRZ- середины 2000-х.

Добавлено: 12.09.12 11:43
bomberman
мое имхо, тупо маркетинговый ход производителей. Дорожники более технологичные, устройство сложнее и при этом стоимость одинаковая либо меньше чем у одноствольных. Стоили бы дешевле дорожников, и никто б их не покупал наверное, кайфа от эндуро больше. Обосновывают такую цену обычно тем, что говорят вы покупаете мотоцикл 2в1
:) Я сам так купил ямаху ттр250 почти за 100 тыр, хотя за эту цену можно было взять приличную дорожную 400 примерно того же года выпуска.