Надежный автомобиль по 100 км в день?
Надежный автомобиль по 100 км в день?
Бывалые подскажите надежный автомобиль,для эксплуатации по 100 км в день?
Важно качесвто мотора,коробки,ходовой.
Дизайн-нет.
Комфорт - +/-
Слышал,что мерсы дальнобойны и Субарики вроде как миллионники?
Спасибо!
Важно качесвто мотора,коробки,ходовой.
Дизайн-нет.
Комфорт - +/-
Слышал,что мерсы дальнобойны и Субарики вроде как миллионники?
Спасибо!
У меня Toyota Vista, японка, 1993 г, при покупке на спидометре было 240 тыс.км. За первый год накрутил около 100 тыс.км - трасса, грунтовка, город, по мелочи ходовку ремонтировал только. Потом клапана из-за газа прогорели, менял. На данный момент, за пять лет, - около 230 тыс.км. По словам мастера спидометр скручивали не раз и по-многу. Ниче, бегает пока, но уже херовато, пора сдавать. 

- Стиральщик
- бывалый
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 24.05.11 10:15
Re: Надежный автомобиль по 100 км в день?
Могу лишь сказать по опыту лансера девятого: пробег от 0 до 136 тык. за 4 года. на 136 тырах первый раз залез перетряхнуть подвеску: шаровая, стойки стабилизатора, одна тяга, парочка сайлент-блоков. Все.Аньян писал(а):Бывалые подскажите надежный автомобиль,для эксплуатации по 100 км в день?
У меня и вазовская десятка 300000 отбегала (только клапана притирал) без капиталки и продал только из за развода что бы не делить, сейчас встречаю покупателя говорит, что ездит на ней еще. Так примерно и выходило по сотне в день (мне на работу и обратно только полтинник чухать). В особо напряженное время так замена масла раз в месяц(не такси
), быстрее кузов гниет, а двигло если не мочу в бак лить сейчас более-менее нормальные.
ИМХО любая иномарка пол-лимона должна отбегать.

ИМХО любая иномарка пол-лимона должна отбегать.
Если бюджет от нуля,я бы посоветовал новую нексию с салона.
При пробегах 100 в день,ее хватит на 3 года.
На счет гарантии думай сам.Если делать ТО не у официалов,то можно в 2-3 раза сократить и так не большие расходы.Комплектацию взял бы с ГУР и кондеем,на веслах,104 лошади.Выносливая,двиг на 250-300 тык хватит,коробка вечная.Но сливать ее не позднее 100 тыков,после замучает мелочами разными вплоть до электрики.Двиг 104 лошади вполне хватает на все пристрастия.Если перечиповать,то можно и гонки устраивать даже.
В плане "лошадь/мало денег" конкурентов не знаю.
А,и кузов через 3 года даст о себе знать веселыми ржавиками.Но ,повторюсь,более чем на 3 года ее не нужно брать.
При пробегах 100 в день,ее хватит на 3 года.
На счет гарантии думай сам.Если делать ТО не у официалов,то можно в 2-3 раза сократить и так не большие расходы.Комплектацию взял бы с ГУР и кондеем,на веслах,104 лошади.Выносливая,двиг на 250-300 тык хватит,коробка вечная.Но сливать ее не позднее 100 тыков,после замучает мелочами разными вплоть до электрики.Двиг 104 лошади вполне хватает на все пристрастия.Если перечиповать,то можно и гонки устраивать даже.
В плане "лошадь/мало денег" конкурентов не знаю.
А,и кузов через 3 года даст о себе знать веселыми ржавиками.Но ,повторюсь,более чем на 3 года ее не нужно брать.
мне не нра именно из за 1,6, он та такой тачке ИМХО чересчур, расход только лишний
если чисто для езды, а не понтоваться, то в принципе нормально выдержат интенсивный режим работы, шевролюги (ланосы, авешки), опции есть всякие, комфорт терпимый, обслуживание, расходники-приемлемые, ремонтнонезамороченные-можно мелкий ремонт и самому делать (типа ходовки, датчики, свечи, форсунки заменить)
Металл кузова тонковат, но на 3 года вполне хватит.
если чисто для езды, а не понтоваться, то в принципе нормально выдержат интенсивный режим работы, шевролюги (ланосы, авешки), опции есть всякие, комфорт терпимый, обслуживание, расходники-приемлемые, ремонтнонезамороченные-можно мелкий ремонт и самому делать (типа ходовки, датчики, свечи, форсунки заменить)
Металл кузова тонковат, но на 3 года вполне хватит.
Если не растачивали, это не значит что не требовалась расточка.думаю не сказки..
Износ еще моажет на 450 в норму укладываться (хотя оочень сомнительно) но овальность стенок цилиндра будет од5означно. Ее расточкой и убирают.
А подбросить колечек это ниочем ремонт. ...заводскую мощность не достигнешь уже.
Двигатель японца при хорошем обслуживании может дотянуть до миллиона при соблюдении следующих условий:
-Слабофорсированный
-Большой литраж.
-Ежегодные пробеги от 70-80 тыс. км.
2UZ-FE 4,7 литра 235 л.с. в эксплуатации с марта 2003. Пробег 758 тыс. км на сегодняшний день. Масло не есть, везёт нормально. В двигатель не лазили.
Субаровские турбо движки на моделях конца прошлого - начала этого века до капиталки выхаживают в среднем 100 тыс. км.
Шнива с 2005 по 2010 год набегала около 600 тыс км. (80% трасса, 20% жёсткое бездорожье) за это время были только поменяны кольца и ГБЦ. ну и 2 компьютера и прочее навесное
Правда под конец масло в двиг лилось уже практически вёдрами. Расточка под следующий рем размер поршней и поехала дальше.
Любые малолитражки с маленькими годовыми пробегами до миллиона не дотянут, а современные - тем более
Основной недостататок отечественных автомобилей - отвратительное качество зап. частей. Как точность изготовления, так и качество металла.
ЗЫ. Расход топлива при одинаковом стиле езды в первую очередь зависит от веса авто, типа привода и коробки и соотношения массы/мощности двигателя. Так что логан 1,6 запросто может жрать меньше чем логан 1,4, так как 1,4 нужно крутить больше, чем 1,4
-Слабофорсированный
-Большой литраж.
-Ежегодные пробеги от 70-80 тыс. км.

2UZ-FE 4,7 литра 235 л.с. в эксплуатации с марта 2003. Пробег 758 тыс. км на сегодняшний день. Масло не есть, везёт нормально. В двигатель не лазили.
Субаровские турбо движки на моделях конца прошлого - начала этого века до капиталки выхаживают в среднем 100 тыс. км.
Шнива с 2005 по 2010 год набегала около 600 тыс км. (80% трасса, 20% жёсткое бездорожье) за это время были только поменяны кольца и ГБЦ. ну и 2 компьютера и прочее навесное

Любые малолитражки с маленькими годовыми пробегами до миллиона не дотянут, а современные - тем более

Основной недостататок отечественных автомобилей - отвратительное качество зап. частей. Как точность изготовления, так и качество металла.
ЗЫ. Расход топлива при одинаковом стиле езды в первую очередь зависит от веса авто, типа привода и коробки и соотношения массы/мощности двигателя. Так что логан 1,6 запросто может жрать меньше чем логан 1,4, так как 1,4 нужно крутить больше, чем 1,4
а что вы скажете по поводу 1,6 MPI(102 л.с.) который ставится на VAG'овскую линейку?ALC писал(а):Субаровские турбо движки на моделях конца прошлого - начала этого века до капиталки выхаживают в среднем 100 тыс. км.
Шнива с 2005 по 2010 год набегала около 600 тыс км. (80% трасса, 20% жёсткое бездорожье) за это время были только поменяны кольца и ГБЦ. ну и 2 компьютера и прочее навесноеПравда под конец масло в двиг лилось уже практически вёдрами. Расточка под следующий рем размер поршней и поехала дальше.
Любые малолитражки с маленькими годовыми пробегами до миллиона не дотянут, а современные - тем более
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
А чем большой пробег в год влияет на надежность авто?
Ничем не влияет, вроде бы.
Какая разница, за год я проеду 100 тысяч или за 3?
Смотреть надо за поломками на тыщу, а не по времени.
Надежность авто - это отсутствие дорогих и часто ломающихся мелочей.
большие узловые агрегаты - трансмиссия, мотор, кузов - на них дается гарантия очень длительная.
Смотреть надо на мелочи, они сцуко дорогие бывают и ждать долго.
Пример. на киа соуле у меня поломалось за 75 тыщ только две вещи.
1. правая шаровая (М10, яма глубиной 45 см) и датчик заднего хода на коробке начал "сопливить" (уверен, что дело не в датчике, а в аварии, его прижало разбитым радиатором - вот он и потек).
так вот шаровую, не смотря на то, что я не делаю ТО у офиуиалов, мне поменяли по гарантии. хотя стоит она на соул оригинал 500 р, а не оригинал 270.
А вот датчик - куюшки. У меня дизель, да еще и механика, комплектация редкая. И ждал я его х.з. сколько, и привезли не тот. Ибо опыта у поставщика не было, а датчик бился в трех разных вариантах по базе.
К чему это все?
Вот купили Вы тоёту с миллионником. А там датчик за 200 евро. Ждать полгода. Привезли не тот.
накуя нужен этот милллион? Кому и зачем? 8)
Смотреть надо на к-во поломок за пробег. что ломалось, какие "болезни" у марки, как много геморов и насколько готов жертвовать временем и баблом.
Профильных марочных форумов - тыщи.
Фанклубов тачек - мульёны.
залез. почетал, поплевал, отложил покупку тоёты подальше.
Как-то так..
Ничем не влияет, вроде бы.
Какая разница, за год я проеду 100 тысяч или за 3?
Смотреть надо за поломками на тыщу, а не по времени.
Надежность авто - это отсутствие дорогих и часто ломающихся мелочей.
большие узловые агрегаты - трансмиссия, мотор, кузов - на них дается гарантия очень длительная.
Смотреть надо на мелочи, они сцуко дорогие бывают и ждать долго.
Пример. на киа соуле у меня поломалось за 75 тыщ только две вещи.
1. правая шаровая (М10, яма глубиной 45 см) и датчик заднего хода на коробке начал "сопливить" (уверен, что дело не в датчике, а в аварии, его прижало разбитым радиатором - вот он и потек).
так вот шаровую, не смотря на то, что я не делаю ТО у офиуиалов, мне поменяли по гарантии. хотя стоит она на соул оригинал 500 р, а не оригинал 270.
А вот датчик - куюшки. У меня дизель, да еще и механика, комплектация редкая. И ждал я его х.з. сколько, и привезли не тот. Ибо опыта у поставщика не было, а датчик бился в трех разных вариантах по базе.
К чему это все?
Вот купили Вы тоёту с миллионником. А там датчик за 200 евро. Ждать полгода. Привезли не тот.
накуя нужен этот милллион? Кому и зачем? 8)
Смотреть надо на к-во поломок за пробег. что ломалось, какие "болезни" у марки, как много геморов и насколько готов жертвовать временем и баблом.
Профильных марочных форумов - тыщи.
Фанклубов тачек - мульёны.
залез. почетал, поплевал, отложил покупку тоёты подальше.
Как-то так..
Аньян, несколько не верна постановка вопроса. Драйв нужен? Если нет, то моделей полно. От нексий и до бесконечности. Насчет мерса не скажу,т.к. мне нравятся только старые 600-е (ну нравится форма и всё тут), а по субарикам.. Не отъездить лямки. У современных качество не то. Брать модель постарше годом не советую. Движок нараз заворачивают. Он требует постоянного внимания за уровнем масла. Если только у проверенного человека. Мой Форь откатал под двести, тож поменять хочу, ничего вообще не ломается, но после турбо глаза вообще ни на что не смотрят. Ибо привычка надавить на тапку никуда не делась. Кста, знакомый ку-7 предложил сегодня.В ноябре отдавать будет. Фарш мега-полный. И тюнинг. Город маленький, пробью за пять минут, если косяки были. Её точно 100 км/день не убить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость