Страница 1 из 3

Надежный автомобиль по 100 км в день?

Добавлено: 03.10.12 13:06
Аньян
Бывалые подскажите надежный автомобиль,для эксплуатации по 100 км в день?
Важно качесвто мотора,коробки,ходовой.
Дизайн-нет.
Комфорт - +/-
Слышал,что мерсы дальнобойны и Субарики вроде как миллионники?
Спасибо!

Добавлено: 03.10.12 13:19
General
У меня Toyota Vista, японка, 1993 г, при покупке на спидометре было 240 тыс.км. За первый год накрутил около 100 тыс.км - трасса, грунтовка, город, по мелочи ходовку ремонтировал только. Потом клапана из-за газа прогорели, менял. На данный момент, за пять лет, - около 230 тыс.км. По словам мастера спидометр скручивали не раз и по-многу. Ниче, бегает пока, но уже херовато, пора сдавать. :lol:

Re: Надежный автомобиль по 100 км в день?

Добавлено: 03.10.12 15:05
Стиральщик
Аньян писал(а):Бывалые подскажите надежный автомобиль,для эксплуатации по 100 км в день?
Могу лишь сказать по опыту лансера девятого: пробег от 0 до 136 тык. за 4 года. на 136 тырах первый раз залез перетряхнуть подвеску: шаровая, стойки стабилизатора, одна тяга, парочка сайлент-блоков. Все.

Добавлено: 03.10.12 15:09
Bad_bug
Денех то скока? и что возить?

Добавлено: 03.10.12 15:24
Bad_bug
ЗЫ про легковые миллионники,без капиталки это сказки.

Добавлено: 03.10.12 15:32
Качок
Товарищ на ваз 2106 по 250 км в день ездит, уже год - еще не умерла лошадка)
В твоём вопросе мало данных, бюджет, цель, вес, сроки эксплуатации
По милионники согласен с Bad_bug

Добавлено: 03.10.12 16:00
Аньян
Бюджет от 0 до n,с разумом.
Движение: пригород-рашен роудс;пробки 2 часа в день;магаз-дом;один-два человека.
Короче настоящий автомобиль нужен без лампочек и прочей куйни...

Добавлено: 03.10.12 16:04
Vlas
У меня и вазовская десятка 300000 отбегала (только клапана притирал) без капиталки и продал только из за развода что бы не делить, сейчас встречаю покупателя говорит, что ездит на ней еще. Так примерно и выходило по сотне в день (мне на работу и обратно только полтинник чухать). В особо напряженное время так замена масла раз в месяц(не такси :lol: ), быстрее кузов гниет, а двигло если не мочу в бак лить сейчас более-менее нормальные.
ИМХО любая иномарка пол-лимона должна отбегать.

Добавлено: 03.10.12 17:16
Bad_bug
Если бюджет от нуля,я бы посоветовал новую нексию с салона.
При пробегах 100 в день,ее хватит на 3 года.
На счет гарантии думай сам.Если делать ТО не у официалов,то можно в 2-3 раза сократить и так не большие расходы.Комплектацию взял бы с ГУР и кондеем,на веслах,104 лошади.Выносливая,двиг на 250-300 тык хватит,коробка вечная.Но сливать ее не позднее 100 тыков,после замучает мелочами разными вплоть до электрики.Двиг 104 лошади вполне хватает на все пристрастия.Если перечиповать,то можно и гонки устраивать даже.
В плане "лошадь/мало денег" конкурентов не знаю.
А,и кузов через 3 года даст о себе знать веселыми ржавиками.Но ,повторюсь,более чем на 3 года ее не нужно брать.

Добавлено: 03.10.12 17:17
Bad_bug
вазовская десятка 300000 отбегала (только клапана притирал)
лотерея.Ты походу выграл приз.

Добавлено: 03.10.12 17:20
Vlas
со слезами продавал-удачная машинка попалась
К нексии плюсанусь-не спроста одна из "любимых" тачек таксосов.

Добавлено: 03.10.12 17:27
Bad_bug
Можно было и рено-логан сюда плюсануть,он покачественене нексии будет,но ТО и расходники убивают своими ценами для такого класса машин,да и цена с гуром,кондеем и 1,6 не шоколад для такой машины.

Добавлено: 03.10.12 17:37
Vlas
мне не нра именно из за 1,6, он та такой тачке ИМХО чересчур, расход только лишний
если чисто для езды, а не понтоваться, то в принципе нормально выдержат интенсивный режим работы, шевролюги (ланосы, авешки), опции есть всякие, комфорт терпимый, обслуживание, расходники-приемлемые, ремонтнонезамороченные-можно мелкий ремонт и самому делать (типа ходовки, датчики, свечи, форсунки заменить)
Металл кузова тонковат, но на 3 года вполне хватит.

Добавлено: 03.10.12 21:17
VOLK
Bad_bug писал(а):ЗЫ про легковые миллионники,без капиталки это сказки.
думаю не сказки..
У меня знакомый таксовал..На 099 жигулях..Откатал 450 тыщ,поменяв тока кольца :shock: ..Так и продал тачку не капиталив..
Думаю япошки(особенно чистые) и не так смогут :wink:
Автор бери япошку,живучие они

Добавлено: 03.10.12 21:37
General
У япошек два минуса. Пруль, но это вопрос привычки, и дорогие оригинальные запчасти, если тачка не новая. :roll:

Добавлено: 03.10.12 23:50
VOLK
с левым,с левым рулем надо брать

Добавлено: 04.10.12 00:00
Bad_bug
думаю не сказки.. 
Если не растачивали, это не значит что не требовалась расточка.
Износ еще моажет на 450 в норму укладываться (хотя оочень сомнительно) но овальность стенок цилиндра будет од5означно. Ее расточкой и убирают.
А подбросить колечек это ниочем ремонт. ...заводскую мощность не достигнешь уже.

Добавлено: 04.10.12 18:05
Vlas
Да в принципе любую на свой вкус и цвет можно брать, по сотне в день за три года это тыщ сто будет, любая тачка отбегает, можно одними ТО обойтись если повезет.

Добавлено: 04.10.12 19:10
VOLK
Жук,да никто и не спорит,что с таким пробегом там уже далеко все от точки НОЛЬ :) Но чувак катался,пусть даже на 50-и лошадях,но она ездила :lol: ..
Так вот если русская тачка на такое способна,то уж японцы думаю вполне, при хорошем обслуживании,маслах и тд могут дотянуть до ляма :)

Добавлено: 05.10.12 14:52
ALC
Двигатель японца при хорошем обслуживании может дотянуть до миллиона при соблюдении следующих условий:
-Слабофорсированный
-Большой литраж.
-Ежегодные пробеги от 70-80 тыс. км.:)
2UZ-FE 4,7 литра 235 л.с. в эксплуатации с марта 2003. Пробег 758 тыс. км на сегодняшний день. Масло не есть, везёт нормально. В двигатель не лазили.
Субаровские турбо движки на моделях конца прошлого - начала этого века до капиталки выхаживают в среднем 100 тыс. км.
Шнива с 2005 по 2010 год набегала около 600 тыс км. (80% трасса, 20% жёсткое бездорожье) за это время были только поменяны кольца и ГБЦ. ну и 2 компьютера и прочее навесное :lol: Правда под конец масло в двиг лилось уже практически вёдрами. Расточка под следующий рем размер поршней и поехала дальше.
Любые малолитражки с маленькими годовыми пробегами до миллиона не дотянут, а современные - тем более :)
Основной недостататок отечественных автомобилей - отвратительное качество зап. частей. Как точность изготовления, так и качество металла.
ЗЫ. Расход топлива при одинаковом стиле езды в первую очередь зависит от веса авто, типа привода и коробки и соотношения массы/мощности двигателя. Так что логан 1,6 запросто может жрать меньше чем логан 1,4, так как 1,4 нужно крутить больше, чем 1,4

Добавлено: 06.10.12 16:56
TKV
Тоже встал вопрос по поводу машинки дешевой в эксплуатации (пробег 70-80 тыс в год). Пока остановился на Логане.

Добавлено: 06.10.12 18:27
franky
ALC писал(а):Субаровские турбо движки на моделях конца прошлого - начала этого века до капиталки выхаживают в среднем 100 тыс. км.
Шнива с 2005 по 2010 год набегала около 600 тыс км. (80% трасса, 20% жёсткое бездорожье) за это время были только поменяны кольца и ГБЦ. ну и 2 компьютера и прочее навесное :lol: Правда под конец масло в двиг лилось уже практически вёдрами. Расточка под следующий рем размер поршней и поехала дальше.
Любые малолитражки с маленькими годовыми пробегами до миллиона не дотянут, а современные - тем более :)
а что вы скажете по поводу 1,6 MPI(102 л.с.) который ставится на VAG'овскую линейку?

Добавлено: 08.10.12 09:23
ALC
обычный современный двигатель. Без непосредственного впрыска, а значит и без головняков с ТНВД и качеством топлива. Опять же, смотря на какой машине. На гольфе - нормально, на пассате да ещё и с автоматом - ИМХО мало. Будет жрать и неехать.

Добавлено: 08.10.12 14:40
Одинокий Волк
А чем большой пробег в год влияет на надежность авто?
Ничем не влияет, вроде бы.
Какая разница, за год я проеду 100 тысяч или за 3?
Смотреть надо за поломками на тыщу, а не по времени.

Надежность авто - это отсутствие дорогих и часто ломающихся мелочей.
большие узловые агрегаты - трансмиссия, мотор, кузов - на них дается гарантия очень длительная.

Смотреть надо на мелочи, они сцуко дорогие бывают и ждать долго.

Пример. на киа соуле у меня поломалось за 75 тыщ только две вещи.
1. правая шаровая (М10, яма глубиной 45 см) и датчик заднего хода на коробке начал "сопливить" (уверен, что дело не в датчике, а в аварии, его прижало разбитым радиатором - вот он и потек).

так вот шаровую, не смотря на то, что я не делаю ТО у офиуиалов, мне поменяли по гарантии. хотя стоит она на соул оригинал 500 р, а не оригинал 270.

А вот датчик - куюшки. У меня дизель, да еще и механика, комплектация редкая. И ждал я его х.з. сколько, и привезли не тот. Ибо опыта у поставщика не было, а датчик бился в трех разных вариантах по базе.


К чему это все?
Вот купили Вы тоёту с миллионником. А там датчик за 200 евро. Ждать полгода. Привезли не тот.

накуя нужен этот милллион? Кому и зачем? 8)
Смотреть надо на к-во поломок за пробег. что ломалось, какие "болезни" у марки, как много геморов и насколько готов жертвовать временем и баблом.

Профильных марочных форумов - тыщи.
Фанклубов тачек - мульёны.
залез. почетал, поплевал, отложил покупку тоёты подальше.

Как-то так..

Добавлено: 08.10.12 20:55
Репей
Аньян, несколько не верна постановка вопроса. Драйв нужен? Если нет, то моделей полно. От нексий и до бесконечности. Насчет мерса не скажу,т.к. мне нравятся только старые 600-е (ну нравится форма и всё тут), а по субарикам.. Не отъездить лямки. У современных качество не то. Брать модель постарше годом не советую. Движок нараз заворачивают. Он требует постоянного внимания за уровнем масла. Если только у проверенного человека. Мой Форь откатал под двести, тож поменять хочу, ничего вообще не ломается, но после турбо глаза вообще ни на что не смотрят. Ибо привычка надавить на тапку никуда не делась. Кста, знакомый ку-7 предложил сегодня.В ноябре отдавать будет. Фарш мега-полный. И тюнинг. Город маленький, пробью за пять минут, если косяки были. Её точно 100 км/день не убить.