BMW 7-ка станет доступной
BMW 7-ка станет доступной
BMW анонсировала бюджетную версию 7-й серии
BMW 711i в базовой комплектации (фото с сайта auto-cars.de).
14 января в Будапеште прошла закрытая презентация самой недорогой версии флагманского представительского седана компании BMW.
«Маркетинговые исследования показали, что большинство поклонников марки BMW хотели бы обладать моделью седьмой серии, но не могут себе этого позволить. Мы пошли навстречу именно этой категории клиентов — теперь наш роскошный седан становится доступнее», — заявил директор BMW по маркетингу Дитер Миттельклаусгерхардт (Dieter Mittelklausgerhardt).
Новая версия «семёрки» (BMW 711i) будет выпускаться только в «коротком» исполнении с двигателем объёмом 1.2 литра, агрегатированным с 5-ступенчатой ручной коробкой передач.
На российский и европейский рынок «711-я» будет поставляться в трёх комплектациях. Стоимость базовой версии составляет 19900 евро. Уже в «базе» автомобиль оснащён механическими стеклоподъёмниками, тахометром, тканевой отделкой салона и часами на приборной панели.
Вторая — более дорогая — версия за 21800 евро отличается аудиоподготовкой, полочками в дверях, улучшенной пластиковой отделкой торпеды, солнцезащитными козырьками и подсветкой приборов.
И, наконец, «топовая» комплектация будет стоить 26100 евро. За эту цену покупатели получат автомобиль с гидроусилителем руля, зеркалами заднего вида в цвет кузова, «пакетом курильщика» (прикуриватель и пепельница), велюровым водительским сиденьем с регулировкой по высоте, кассетной MP3-магнитолой Samsung и 14-дюймовыми литыми дисками.
За дополнительную плату на две старших версии BMW 711i может быть установлен пакет опций Executive — велюровая обивка всех передних сидений, электростеклоподьёмники для переднего пассажира, задний противотуманный фонарь и омыватель лобового стекла.
Производители обещают, что бюджетная «семёрка» будет обладать хорошими ходовыми качествами для своего класса. Разгон до 100 км/ч занимает от 25 до 32 секунд (в зависимости от загрузки салона). Заявленная максимальная скорость — 90 км/ч, но фактически уже на 75 км/ч срабатывает электронный ограничитель, предотвращающий преждевременный износ двигателя.
Хотя поставки BMW 711i в Россию начнутся не раньше мая 2013 года, дилеры уже принимают заказы на него.
BMW 711i в базовой комплектации (фото с сайта auto-cars.de).
14 января в Будапеште прошла закрытая презентация самой недорогой версии флагманского представительского седана компании BMW.
«Маркетинговые исследования показали, что большинство поклонников марки BMW хотели бы обладать моделью седьмой серии, но не могут себе этого позволить. Мы пошли навстречу именно этой категории клиентов — теперь наш роскошный седан становится доступнее», — заявил директор BMW по маркетингу Дитер Миттельклаусгерхардт (Dieter Mittelklausgerhardt).
Новая версия «семёрки» (BMW 711i) будет выпускаться только в «коротком» исполнении с двигателем объёмом 1.2 литра, агрегатированным с 5-ступенчатой ручной коробкой передач.
На российский и европейский рынок «711-я» будет поставляться в трёх комплектациях. Стоимость базовой версии составляет 19900 евро. Уже в «базе» автомобиль оснащён механическими стеклоподъёмниками, тахометром, тканевой отделкой салона и часами на приборной панели.
Вторая — более дорогая — версия за 21800 евро отличается аудиоподготовкой, полочками в дверях, улучшенной пластиковой отделкой торпеды, солнцезащитными козырьками и подсветкой приборов.
И, наконец, «топовая» комплектация будет стоить 26100 евро. За эту цену покупатели получат автомобиль с гидроусилителем руля, зеркалами заднего вида в цвет кузова, «пакетом курильщика» (прикуриватель и пепельница), велюровым водительским сиденьем с регулировкой по высоте, кассетной MP3-магнитолой Samsung и 14-дюймовыми литыми дисками.
За дополнительную плату на две старших версии BMW 711i может быть установлен пакет опций Executive — велюровая обивка всех передних сидений, электростеклоподьёмники для переднего пассажира, задний противотуманный фонарь и омыватель лобового стекла.
Производители обещают, что бюджетная «семёрка» будет обладать хорошими ходовыми качествами для своего класса. Разгон до 100 км/ч занимает от 25 до 32 секунд (в зависимости от загрузки салона). Заявленная максимальная скорость — 90 км/ч, но фактически уже на 75 км/ч срабатывает электронный ограничитель, предотвращающий преждевременный износ двигателя.
Хотя поставки BMW 711i в Россию начнутся не раньше мая 2013 года, дилеры уже принимают заказы на него.
Этот баян гуляет по просторам инета уже вторую пятилетку. Дромовцы ржали над ним ещё в 2006-м.
http://forums.drom.ru/garazh/t39857.html
http://forums.drom.ru/garazh/t39857.html
Топорный Лохан за полляма в более-менее приличной комплектации - НАРОДНЫЙ???MacDuck писал(а):Я думал логан и нексия - истинно народные

Ну а про пластмассовую нексию в новой реинкарнации я вообще скромно промолчу. К тому же и она стоит отнюдь не народные 4 сотни...
Теоретик,ты опять про старую песню)))
270 пустая.
370 в полной комплектации.пластмассовую нексию в новой реинкарнации я вообще скромно промолчу. К тому же и она стоит отнюдь не народные 4 сотни...
270 пустая.
отстояв при этом очередь в несколько месяцев)))за год лоханов вместе с сандырами продали всего 43 тыс. штук
Специально вечером зашёл в салон дэу - благо он рядом с продуктовым. 402 тысячи в полной комплектации на литье. 376 - без литья и в ПТС 2012 годBad_bug писал(а):370 в полной комплектации. 270 пустая.

На Лоханы очередей нет уже давно. Наоборот, распродажи 2012 года идут.отстояв при этом очередь в несколько месяцев)))
Отсутствие аналогов - не признак чего-то хорошего.Теоретик писал(а):Калина и Гранта - отличные авто в своём сегменте. Аналогов по цене и комплектации просто нет.
Наш автопром производит машины для так называемых "автолюбителей", тех удивительных людей, которые постоянно перебирают свою машину в гараже, всю ее жизнь. Это порождение совка: машина постоянно ломается, ее постоянно чинят. Мне такого не надо. Я езжу в машине, не прислушиваясь постоянно, "не стучит ли левая шаровая опора".
Это миф, который никакого отношения к технической стороне дела не имеет. Просто гараж для многих мужиков - это место, где они отдыхают от семьи, своеобразный "клуб по интересам". Ну и нельзя забывать, что раньше не существовало развитой сети автосервисов, всё приходилось делать самому, своими руками.Навка писал(а):Наш автопром производит машины для так называемых "автолюбителей", тех удивительных людей, которые постоянно перебирают свою машину в гараже, всю ее жизнь.
У меня были семёрка, девятка, четырка - ни одна машина не доставляла особливых хлопот. А гонял я на них - от Архангельской волости до тюменских границ.Это порождение совка: машина постоянно ломается, ее постоянно чинят.
Зато прекрасно помню, как на башкирской грунтовке большегруз обсыпал встречных гравием из-под колёс. У меня камнем на четырке выбило пассажирское заднее левое стекло. А сзади шёл Сандера - и лишился лобовухи. Я поставил новое стекло за 400 рэ в ближайшей деревне. А сандера с ветерком попёрся в Челябинск, так как ближе стёкол для него нет. Не говоря уже о том, что лобовуха для сандеры с установкой стоит впятеро дороже, чем на четырку. И хорошо, что дело летом было. А если бы зима?

402 тысячи в полной комплектации на литье. 376 - без литья и в ПТС 2012 год Smile)
Это с "допопциями"....мовиль,коврики,подкрылки,сигналка(?),чехлы...
Возьми прайс,не пугай народ.
У гранты одно неудобство-нашепром.Плюс ОГРОМНЫЙ недостаток Нексии, что первой, что второй - нескладывающиеся задние сиденья вкупе с мягкими задними пружинами. У Гранты складывается 2/3 - удобно.

Значит так.Предположим время- январь 2008 года.Есть два покупателя-1 покупает машину 2007 года за 100 руб,2-покупает такую же только 2008 гв за 130руб.Оба решили продать машины на следующий день после покупки. 1 покупатель при продаже продает свою за 80 руб, а второй за 125 руб.Ну примерно как то так.И что за трагедия? Я машину купил в 2008, а в ПТС 2007. И?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость