Вольво XC 90

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Аватара пользователя
ПапоКарло
старейшина
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 21.07.09 01:53

Вольво XC 90

Сообщение ПапоКарло » 03.02.13 20:44

Присматриваюсь к данному аппарату, правда не к новому, а к 3-4 летнему. 2 ляма за новый выкладывать жаба душит. А вот 1,1-1,2 ляма нормуль.
Кто владел-владеет таким, с каким двигателем брать, и стоит ли вообще?

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 03.02.13 21:01

Не владел.
Друг владеет.
Тащится.
Минусы -большой налог (отлынивает от уплаты ),дорогой фирменный сервис (обходит обслуживанием гаражным ).Расход адекватен лошадям.
Плюсы -комфорт, качество, надежность.

Ищи профильные форумы. Там всю инфу найдешь.

Аватара пользователя
Доктор Рад
посвященный
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 21.04.11 09:23
Откуда: Ад

Сообщение Доктор Рад » 04.02.13 05:04

Сервис дороговат.

Hunter_Cat
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27.12.11 13:46
Откуда: С бескрайних полей

Сообщение Hunter_Cat » 04.02.13 08:42

Посмотри на 60ку. Вполне так аппарат, для города более актуален.

Аватара пользователя
Живущий
бывалый
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 02.08.10 21:14
Откуда: Москва

Сообщение Живущий » 04.02.13 09:50

По словам владеющего знакомого..
1-очень большой расход .поэтому имеет смысл брать только дизель..
2-да, обслуживание дороговатое, надо смотреть пробег и, обязательно, перед покупкой-в сервис на диагностику..

Vlas
старейшина
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 01.03.11 23:03
Откуда: Донецк

Сообщение Vlas » 04.02.13 14:31

Hunter_Cat писал(а):Посмотри на 60ку. Вполне так аппарат, для города более актуален.
Если предусматриваются автопутешествия, то 90ка сама напрашивается в сравнении.
Остальные+/- как камрады описывают.

Аватара пользователя
opelastra
старейшина
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 09.08.12 10:28

Сообщение opelastra » 05.02.13 18:50

У меня была такая машина у жены дизель 2006 год.Очень надежный и качественный аппарат.
Несколько длинноват.Иногда бывает 7 местный.Большой радиус разворота.Постоянный полный поивод.Расход был трасса 7 город
11.Подвеска надежная.

Насчет дорогих запчастей лукавство.
2 года назад слетела тяга вихревой камеры.Я напрягся когда услышал эту фразу в сервисе ..говорю ну на скока попал денег....помолчали заглянули в интернет.Запчасти ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.ПРИГОВОР такой 80 руб.установить 500руб.

Еще сломался датчик не знаю как его зовут смысл в том что когда едешь за грузовиком чадящим он закрывает какое то отверстие в салон чтоб меньше пахло и добавляет кислород в камеру сгорания.Так и не поменял.

Неугоняем.
На кавказе некотируется.

Пишите в личку постараюсь ответить

Аватара пользователя
opelastra
старейшина
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 09.08.12 10:28

Сообщение opelastra » 05.02.13 18:58

Да еще вспомнил....Как продали Китайцам они стали ИМХО упрощать технологии и стала страдать надежность.

Приятель.Сын начадьника купил новый хс 60. Примерно на 22 тыс пробега появились какие то рывки в АКПП.

Там какие то шестеренки не из того сплава как раньше делали.

А Ранее Вольво концерн ставил супернадежнейшие японские коробки автомат фирмы AISIN.У этой фирмы их берет концерн джи эм для опелей астр.и многие другие

Аватара пользователя
opelastra
старейшина
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 09.08.12 10:28

Сообщение opelastra » 05.02.13 19:00

Еще у них часто воруют передние фары.Их снимают за 3 сек они крепятся не болтами а штифтами.Ибо стоят 50 тыс руб.снимаются за очень быстро.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 05.02.13 19:14

улыбнул...
Насчет дорогих запчастей лукавство
передние фары.Их снимают за 3 сек они крепятся не болтами а штифтами.Ибо стоят 50 тыс руб.
2 года назад слетела тяга вихревой камеры.Я напрягся когда услышал эту фразу в сервисе ..говорю ну на скока попал денег....помолчали заглянули в интернет.Запчасти ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.ПРИГОВОР такой 80 руб.установить 500руб.


видимо разные движки...
вот копипаста
На дизельных ХС90 младше 2006 года часто выходит из строя дроссельный узел. Причина - применение в конструкции узла пластиковых материалов. Из-за этого нередко срезает внутренние шестерни узла, слетает или обламывается пластиковая тяга вихревой камеры (заслонки). Сама тяга стоит недорого - около 200 рублей, но за ее замену дилеры попросят около 10 тыс. рублей. Новый узел в сборе стоит около 18 тыс. рублей.
Вот неплохой вроде обзор
http://www.vvm-auto.ru/8_Volvo_XC90_II.html

Цены на запчасти удручают...

Аватара пользователя
opelastra
старейшина
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 09.08.12 10:28

Сообщение opelastra » 05.02.13 22:05

Посмотрел цены приведенные выше.Может и правда дорогой в обслуге.Просто не попадал на ремонты.Слава Богу!
Может ведь и не повезти как мне чтоб за 2 года без вложений.

Может как старина Генри Форд рекомендовал новое что взять за 1млн 200 много машин можно взять с ,,молоточка,, или ,,нульцевых,,как говорят

например

Ниссан х трейл
Шевроле каптива
Хонда cr v
Тойота рав 4
Митсубиши аутлендер
Опель антара
Киа Соренто
Фольксваген тигуан
Форд Куга

Зато не кот в мешке.

Аватара пользователя
ПапоКарло
старейшина
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 21.07.09 01:53

Сообщение ПапоКарло » 06.02.13 22:00

В нормальной комплектации даже ниссан с киа за 1,3 кк уходят. Брать то нечего. Сидел в новом аутлендере, не торкает. Зато цена 1,4 за топ движок.

Аватара пользователя
ПапоКарло
старейшина
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 21.07.09 01:53

Сообщение ПапоКарло » 06.02.13 22:01

А хс 60 да прикольный, но новый 1,7 кк почти.

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 19.02.13 08:44

opelastra писал(а):Да еще вспомнил....Как продали Китайцам они стали ИМХО упрощать технологии и стала страдать надежность.

Приятель.Сын начадьника купил новый хс 60. Примерно на 22 тыс пробега появились какие то рывки в АКПП.

Там какие то шестеренки не из того сплава как раньше делали.

А Ранее Вольво концерн ставил супернадежнейшие японские коробки автомат фирмы AISIN.У этой фирмы их берет концерн джи эм для опелей астр.и многие другие
Именно Volvo S80 с японскими коробками Aisin - геморой в 3-й степени. Учитывая характерный для европейских авто высокий крутящий момент с низов (Вольвомоторы так еще и с турбинами) очень быстро трансмиссии помирали.

Vlas
старейшина
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 01.03.11 23:03
Откуда: Донецк

Сообщение Vlas » 19.02.13 11:25

:shock: Что то новенькое, впервые слышу.

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 19.02.13 12:27

http://my.auto.ru/review/2843643.html

Что у автора статьи, что в комментариях - по АКПП много вопросов.

Другое мнение (человек занимается ремонтом Вольво, продажей з/ч):

8. Автоматы:
Аисин на атмосферном двигателе ходит под 200ткм
на турбо - 150
На полном приводе - 100
Ремонт живого аисина (который ещё сам двигается) до 50 тыр. С гарантией пол года.
Если аисин встал колом - проще взять контракт.
Хороший контракт с хорошей гарантией - 47-55тыр
Джиэм:
на атмо (твой случай) - 200ткм
На Т6 - 60ткм
Ремонт, если внутри не размололо всё в муку - в 40 тыр реально уложиться.

Vlas
старейшина
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 01.03.11 23:03
Откуда: Донецк

Сообщение Vlas » 19.02.13 12:52

Конторские тачки (60, 80-ки) за 200 тыщ пробежали и были проданы без всяких проблем с трансмиссией, новые хозяева насколько знаю с притензиями не обращались.
Теперешняя машинка уже то же к двум сотням подбирается и кроме стука ходовки из за "хороших" евродорог никаких косяков не показывала.
Что то тут не так.

Аватара пользователя
Chubirko
аксакал
Сообщения: 3544
Зарегистрирован: 19.01.13 15:41
Откуда: Киев

Сообщение Chubirko » 19.02.13 13:14

ПО мнению експертов из Авторевю Вольво XC 90 одна из лучших машин в своем классе, некоторые ее характеристики превосходят ИКС и Порше. Подробнее найди авторевю там есть сравнительный тест этих тачек, по-моему за 2010 год. Но не забывай одну вещь: у Вольво нету качественного сервиса на територии СНГ, а цены лупят огого.

Vlas
старейшина
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 01.03.11 23:03
Откуда: Донецк

Сообщение Vlas » 19.02.13 14:15

Больше 10 лет пользуем в конторе вольвы и ничего кроме респекта отметить не могу, как и насчет сервиса по которому особо отмечал в одной из тем его преимущества. По дороговизне, тут да, но как говорится: по сеньке шапка.
Вобщем не могу я согласится с "по поводу сервиса, запчасти приходят довольно быстро учитывая, что заказ идет непосредственно на завод, цены как для тех кто может позволить себе такую технику-вполне адекватные (недешевые :) ) и не забывай, что это не ВАЗ и НЕ ломаются они до такой степени, что требуется сервисный ремонт, ну... даже вспомнить за 10 лет не могу особо, а ТО они на своих сервисках нормально делают и самое приятное, что такого привычного нам покуизма "мастеров" автомехаников нет, если есть хоть малейший шумок будут без разговоров докапываться до его причин пока не устранят.
Гарантийка вся выполнялась на пять и без проволочек.
Лет 5 назад решили сэкономить и приобрели тойоты-поплевались и быстренько их сплавили.
Моя ИМХА, что за хорошие деньги плохих машин и плохого сервиса не бывает.

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 20.02.13 08:04

Vlas писал(а): Лет 5 назад решили сэкономить и приобрели тойоты-поплевались и быстренько их сплавили.
Моя ИМХА, что за хорошие деньги плохих машин и плохого сервиса не бывает.
Что не так было с Тойотами? Класс конечно не тот, но вот надежность у Тойоты Камри как то повыше на мой взгляд будет, чем у S80.

SEL
бывалый
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21.09.12 21:21
Откуда: Москва
Пол: М

Сообщение SEL » 20.02.13 12:01

Я бы лучше смотрел в сторону XC70, т.к. дизелек там не в пример XC90. На 20 Нм крутящего момента больше, а разница в массе присутствует, путем официально разрешенной чиповки с 215 лс машина превращается в 245 лс мощности, объемы багажников сопоставимые, да и 90 модели уже больше 10 лет. В плане систем проходимости машинки абсолютно одинаковые, клиренс тоже одинаковый. Покатал 70-ку очень понравилось, D5 мотор песня. В общем советую приглядеться именно к XC70.

Vlas
старейшина
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 01.03.11 23:03
Откуда: Донецк

Сообщение Vlas » 20.02.13 16:24

chistoanton писал(а): Что не так было с Тойотами? Класс конечно не тот, но вот надежность у Тойоты Камри как то повыше на мой взгляд будет, чем у S80.
Именно последние камри и были. Основное-это ходовая гремела почти сразу.
Ну и по комфорту, наворотам, удобству- это абсолютно разные машины.

Аватара пользователя
MacDuck
посвященный
Сообщения: 20452
Зарегистрирован: 17.03.08 20:30
Откуда: М.О.

Сообщение MacDuck » 21.02.13 16:13

ПапоКарло писал(а):Брать то нечего.
Бэшку Х5.

Vlas
старейшина
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 01.03.11 23:03
Откуда: Донецк

Сообщение Vlas » 21.02.13 17:50

примерно все одного класса, окончательное решение по выбору -чисто по своим предпочтениям.

SEL
бывалый
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21.09.12 21:21
Откуда: Москва
Пол: М

Сообщение SEL » 21.02.13 18:48

Я заказал Гранд Чероки, хотя как писал выше ХС70 мне очень понравилась. Но хотелось с любом случае что-нибудь поновее ХС90.

Кстати, с марта стартуют продажи Chevrolet Trailblazer, ценник обещают от 1,5 млн. ИМХО для этой цены машинка может получиться очень вкусная! http://www.avtodor.su/cars-rub-chevrole ... -2012-2013

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость