Вольво XC 90
Вольво XC 90
Присматриваюсь к данному аппарату, правда не к новому, а к 3-4 летнему. 2 ляма за новый выкладывать жаба душит. А вот 1,1-1,2 ляма нормуль.
Кто владел-владеет таким, с каким двигателем брать, и стоит ли вообще?
Кто владел-владеет таким, с каким двигателем брать, и стоит ли вообще?
- Доктор Рад
- посвященный
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 21.04.11 09:23
- Откуда: Ад
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 27.12.11 13:46
- Откуда: С бескрайних полей
У меня была такая машина у жены дизель 2006 год.Очень надежный и качественный аппарат.
Несколько длинноват.Иногда бывает 7 местный.Большой радиус разворота.Постоянный полный поивод.Расход был трасса 7 город
11.Подвеска надежная.
Насчет дорогих запчастей лукавство.
2 года назад слетела тяга вихревой камеры.Я напрягся когда услышал эту фразу в сервисе ..говорю ну на скока попал денег....помолчали заглянули в интернет.Запчасти ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.ПРИГОВОР такой 80 руб.установить 500руб.
Еще сломался датчик не знаю как его зовут смысл в том что когда едешь за грузовиком чадящим он закрывает какое то отверстие в салон чтоб меньше пахло и добавляет кислород в камеру сгорания.Так и не поменял.
Неугоняем.
На кавказе некотируется.
Пишите в личку постараюсь ответить
Несколько длинноват.Иногда бывает 7 местный.Большой радиус разворота.Постоянный полный поивод.Расход был трасса 7 город
11.Подвеска надежная.
Насчет дорогих запчастей лукавство.
2 года назад слетела тяга вихревой камеры.Я напрягся когда услышал эту фразу в сервисе ..говорю ну на скока попал денег....помолчали заглянули в интернет.Запчасти ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.ПРИГОВОР такой 80 руб.установить 500руб.
Еще сломался датчик не знаю как его зовут смысл в том что когда едешь за грузовиком чадящим он закрывает какое то отверстие в салон чтоб меньше пахло и добавляет кислород в камеру сгорания.Так и не поменял.
Неугоняем.
На кавказе некотируется.
Пишите в личку постараюсь ответить
Да еще вспомнил....Как продали Китайцам они стали ИМХО упрощать технологии и стала страдать надежность.
Приятель.Сын начадьника купил новый хс 60. Примерно на 22 тыс пробега появились какие то рывки в АКПП.
Там какие то шестеренки не из того сплава как раньше делали.
А Ранее Вольво концерн ставил супернадежнейшие японские коробки автомат фирмы AISIN.У этой фирмы их берет концерн джи эм для опелей астр.и многие другие
Приятель.Сын начадьника купил новый хс 60. Примерно на 22 тыс пробега появились какие то рывки в АКПП.
Там какие то шестеренки не из того сплава как раньше делали.
А Ранее Вольво концерн ставил супернадежнейшие японские коробки автомат фирмы AISIN.У этой фирмы их берет концерн джи эм для опелей астр.и многие другие
улыбнул...
видимо разные движки...
вот копипаста
http://www.vvm-auto.ru/8_Volvo_XC90_II.html
Цены на запчасти удручают...
Насчет дорогих запчастей лукавство
передние фары.Их снимают за 3 сек они крепятся не болтами а штифтами.Ибо стоят 50 тыс руб.
2 года назад слетела тяга вихревой камеры.Я напрягся когда услышал эту фразу в сервисе ..говорю ну на скока попал денег....помолчали заглянули в интернет.Запчасти ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.ПРИГОВОР такой 80 руб.установить 500руб.
видимо разные движки...
вот копипаста
Вот неплохой вроде обзорНа дизельных ХС90 младше 2006 года часто выходит из строя дроссельный узел. Причина - применение в конструкции узла пластиковых материалов. Из-за этого нередко срезает внутренние шестерни узла, слетает или обламывается пластиковая тяга вихревой камеры (заслонки). Сама тяга стоит недорого - около 200 рублей, но за ее замену дилеры попросят около 10 тыс. рублей. Новый узел в сборе стоит около 18 тыс. рублей.
http://www.vvm-auto.ru/8_Volvo_XC90_II.html
Цены на запчасти удручают...
Посмотрел цены приведенные выше.Может и правда дорогой в обслуге.Просто не попадал на ремонты.Слава Богу!
Может ведь и не повезти как мне чтоб за 2 года без вложений.
Может как старина Генри Форд рекомендовал новое что взять за 1млн 200 много машин можно взять с ,,молоточка,, или ,,нульцевых,,как говорят
например
Ниссан х трейл
Шевроле каптива
Хонда cr v
Тойота рав 4
Митсубиши аутлендер
Опель антара
Киа Соренто
Фольксваген тигуан
Форд Куга
Зато не кот в мешке.
Может ведь и не повезти как мне чтоб за 2 года без вложений.
Может как старина Генри Форд рекомендовал новое что взять за 1млн 200 много машин можно взять с ,,молоточка,, или ,,нульцевых,,как говорят
например
Ниссан х трейл
Шевроле каптива
Хонда cr v
Тойота рав 4
Митсубиши аутлендер
Опель антара
Киа Соренто
Фольксваген тигуан
Форд Куга
Зато не кот в мешке.
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Именно Volvo S80 с японскими коробками Aisin - геморой в 3-й степени. Учитывая характерный для европейских авто высокий крутящий момент с низов (Вольвомоторы так еще и с турбинами) очень быстро трансмиссии помирали.opelastra писал(а):Да еще вспомнил....Как продали Китайцам они стали ИМХО упрощать технологии и стала страдать надежность.
Приятель.Сын начадьника купил новый хс 60. Примерно на 22 тыс пробега появились какие то рывки в АКПП.
Там какие то шестеренки не из того сплава как раньше делали.
А Ранее Вольво концерн ставил супернадежнейшие японские коробки автомат фирмы AISIN.У этой фирмы их берет концерн джи эм для опелей астр.и многие другие
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
http://my.auto.ru/review/2843643.html
Что у автора статьи, что в комментариях - по АКПП много вопросов.
Другое мнение (человек занимается ремонтом Вольво, продажей з/ч):
8. Автоматы:
Аисин на атмосферном двигателе ходит под 200ткм
на турбо - 150
На полном приводе - 100
Ремонт живого аисина (который ещё сам двигается) до 50 тыр. С гарантией пол года.
Если аисин встал колом - проще взять контракт.
Хороший контракт с хорошей гарантией - 47-55тыр
Джиэм:
на атмо (твой случай) - 200ткм
На Т6 - 60ткм
Ремонт, если внутри не размололо всё в муку - в 40 тыр реально уложиться.
Что у автора статьи, что в комментариях - по АКПП много вопросов.
Другое мнение (человек занимается ремонтом Вольво, продажей з/ч):
8. Автоматы:
Аисин на атмосферном двигателе ходит под 200ткм
на турбо - 150
На полном приводе - 100
Ремонт живого аисина (который ещё сам двигается) до 50 тыр. С гарантией пол года.
Если аисин встал колом - проще взять контракт.
Хороший контракт с хорошей гарантией - 47-55тыр
Джиэм:
на атмо (твой случай) - 200ткм
На Т6 - 60ткм
Ремонт, если внутри не размололо всё в муку - в 40 тыр реально уложиться.
Конторские тачки (60, 80-ки) за 200 тыщ пробежали и были проданы без всяких проблем с трансмиссией, новые хозяева насколько знаю с притензиями не обращались.
Теперешняя машинка уже то же к двум сотням подбирается и кроме стука ходовки из за "хороших" евродорог никаких косяков не показывала.
Что то тут не так.
Теперешняя машинка уже то же к двум сотням подбирается и кроме стука ходовки из за "хороших" евродорог никаких косяков не показывала.
Что то тут не так.
ПО мнению експертов из Авторевю Вольво XC 90 одна из лучших машин в своем классе, некоторые ее характеристики превосходят ИКС и Порше. Подробнее найди авторевю там есть сравнительный тест этих тачек, по-моему за 2010 год. Но не забывай одну вещь: у Вольво нету качественного сервиса на територии СНГ, а цены лупят огого.
Больше 10 лет пользуем в конторе вольвы и ничего кроме респекта отметить не могу, как и насчет сервиса по которому особо отмечал в одной из тем его преимущества. По дороговизне, тут да, но как говорится: по сеньке шапка.
Вобщем не могу я согласится с "по поводу сервиса, запчасти приходят довольно быстро учитывая, что заказ идет непосредственно на завод, цены как для тех кто может позволить себе такую технику-вполне адекватные (недешевые
) и не забывай, что это не ВАЗ и НЕ ломаются они до такой степени, что требуется сервисный ремонт, ну... даже вспомнить за 10 лет не могу особо, а ТО они на своих сервисках нормально делают и самое приятное, что такого привычного нам покуизма "мастеров" автомехаников нет, если есть хоть малейший шумок будут без разговоров докапываться до его причин пока не устранят.
Гарантийка вся выполнялась на пять и без проволочек.
Лет 5 назад решили сэкономить и приобрели тойоты-поплевались и быстренько их сплавили.
Моя ИМХА, что за хорошие деньги плохих машин и плохого сервиса не бывает.
Вобщем не могу я согласится с "по поводу сервиса, запчасти приходят довольно быстро учитывая, что заказ идет непосредственно на завод, цены как для тех кто может позволить себе такую технику-вполне адекватные (недешевые

Гарантийка вся выполнялась на пять и без проволочек.
Лет 5 назад решили сэкономить и приобрели тойоты-поплевались и быстренько их сплавили.
Моя ИМХА, что за хорошие деньги плохих машин и плохого сервиса не бывает.
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Что не так было с Тойотами? Класс конечно не тот, но вот надежность у Тойоты Камри как то повыше на мой взгляд будет, чем у S80.Vlas писал(а): Лет 5 назад решили сэкономить и приобрели тойоты-поплевались и быстренько их сплавили.
Моя ИМХА, что за хорошие деньги плохих машин и плохого сервиса не бывает.
Я бы лучше смотрел в сторону XC70, т.к. дизелек там не в пример XC90. На 20 Нм крутящего момента больше, а разница в массе присутствует, путем официально разрешенной чиповки с 215 лс машина превращается в 245 лс мощности, объемы багажников сопоставимые, да и 90 модели уже больше 10 лет. В плане систем проходимости машинки абсолютно одинаковые, клиренс тоже одинаковый. Покатал 70-ку очень понравилось, D5 мотор песня. В общем советую приглядеться именно к XC70.
Я заказал Гранд Чероки, хотя как писал выше ХС70 мне очень понравилась. Но хотелось с любом случае что-нибудь поновее ХС90.
Кстати, с марта стартуют продажи Chevrolet Trailblazer, ценник обещают от 1,5 млн. ИМХО для этой цены машинка может получиться очень вкусная! http://www.avtodor.su/cars-rub-chevrole ... -2012-2013
Кстати, с марта стартуют продажи Chevrolet Trailblazer, ценник обещают от 1,5 млн. ИМХО для этой цены машинка может получиться очень вкусная! http://www.avtodor.su/cars-rub-chevrole ... -2012-2013
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость