Страница 1 из 2
Вольво XC 90
Добавлено: 03.02.13 20:44
ПапоКарло
Присматриваюсь к данному аппарату, правда не к новому, а к 3-4 летнему. 2 ляма за новый выкладывать жаба душит. А вот 1,1-1,2 ляма нормуль.
Кто владел-владеет таким, с каким двигателем брать, и стоит ли вообще?
Добавлено: 03.02.13 21:01
Bad_bug
Не владел.
Друг владеет.
Тащится.
Минусы -большой налог (отлынивает от уплаты ),дорогой фирменный сервис (обходит обслуживанием гаражным ).Расход адекватен лошадям.
Плюсы -комфорт, качество, надежность.
Ищи профильные форумы. Там всю инфу найдешь.
Добавлено: 04.02.13 05:04
Доктор Рад
Сервис дороговат.
Добавлено: 04.02.13 08:42
Hunter_Cat
Посмотри на 60ку. Вполне так аппарат, для города более актуален.
Добавлено: 04.02.13 09:50
Живущий
По словам владеющего знакомого..
1-очень большой расход .поэтому имеет смысл брать только дизель..
2-да, обслуживание дороговатое, надо смотреть пробег и, обязательно, перед покупкой-в сервис на диагностику..
Добавлено: 04.02.13 14:31
Vlas
Hunter_Cat писал(а):Посмотри на 60ку. Вполне так аппарат, для города более актуален.
Если предусматриваются автопутешествия, то 90ка сама напрашивается в сравнении.
Остальные+/- как камрады описывают.
Добавлено: 05.02.13 18:50
opelastra
У меня была такая машина у жены дизель 2006 год.Очень надежный и качественный аппарат.
Несколько длинноват.Иногда бывает 7 местный.Большой радиус разворота.Постоянный полный поивод.Расход был трасса 7 город
11.Подвеска надежная.
Насчет дорогих запчастей лукавство.
2 года назад слетела тяга вихревой камеры.Я напрягся когда услышал эту фразу в сервисе ..говорю ну на скока попал денег....помолчали заглянули в интернет.Запчасти ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.ПРИГОВОР такой 80 руб.установить 500руб.
Еще сломался датчик не знаю как его зовут смысл в том что когда едешь за грузовиком чадящим он закрывает какое то отверстие в салон чтоб меньше пахло и добавляет кислород в камеру сгорания.Так и не поменял.
Неугоняем.
На кавказе некотируется.
Пишите в личку постараюсь ответить
Добавлено: 05.02.13 18:58
opelastra
Да еще вспомнил....Как продали Китайцам они стали ИМХО упрощать технологии и стала страдать надежность.
Приятель.Сын начадьника купил новый хс 60. Примерно на 22 тыс пробега появились какие то рывки в АКПП.
Там какие то шестеренки не из того сплава как раньше делали.
А Ранее Вольво концерн ставил супернадежнейшие японские коробки автомат фирмы AISIN.У этой фирмы их берет концерн джи эм для опелей астр.и многие другие
Добавлено: 05.02.13 19:00
opelastra
Еще у них часто воруют передние фары.Их снимают за 3 сек они крепятся не болтами а штифтами.Ибо стоят 50 тыс руб.снимаются за очень быстро.
Добавлено: 05.02.13 19:14
Bad_bug
улыбнул...
Насчет дорогих запчастей лукавство
передние фары.Их снимают за 3 сек они крепятся не болтами а штифтами.Ибо стоят 50 тыс руб.
2 года назад слетела тяга вихревой камеры.Я напрягся когда услышал эту фразу в сервисе ..говорю ну на скока попал денег....помолчали заглянули в интернет.Запчасти ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.ПРИГОВОР такой 80 руб.установить 500руб.
видимо разные движки...
вот копипаста
На дизельных ХС90 младше 2006 года часто выходит из строя дроссельный узел. Причина - применение в конструкции узла пластиковых материалов. Из-за этого нередко срезает внутренние шестерни узла, слетает или обламывается пластиковая тяга вихревой камеры (заслонки). Сама тяга стоит недорого - около 200 рублей, но за ее замену дилеры попросят около 10 тыс. рублей. Новый узел в сборе стоит около 18 тыс. рублей.
Вот неплохой вроде обзор
http://www.vvm-auto.ru/8_Volvo_XC90_II.html
Цены на запчасти удручают...
Добавлено: 05.02.13 22:05
opelastra
Посмотрел цены приведенные выше.Может и правда дорогой в обслуге.Просто не попадал на ремонты.Слава Богу!
Может ведь и не повезти как мне чтоб за 2 года без вложений.
Может как старина Генри Форд рекомендовал новое что взять за 1млн 200 много машин можно взять с ,,молоточка,, или ,,нульцевых,,как говорят
например
Ниссан х трейл
Шевроле каптива
Хонда cr v
Тойота рав 4
Митсубиши аутлендер
Опель антара
Киа Соренто
Фольксваген тигуан
Форд Куга
Зато не кот в мешке.
Добавлено: 06.02.13 22:00
ПапоКарло
В нормальной комплектации даже ниссан с киа за 1,3 кк уходят. Брать то нечего. Сидел в новом аутлендере, не торкает. Зато цена 1,4 за топ движок.
Добавлено: 06.02.13 22:01
ПапоКарло
А хс 60 да прикольный, но новый 1,7 кк почти.
Добавлено: 19.02.13 08:44
chistoanton
opelastra писал(а):Да еще вспомнил....Как продали Китайцам они стали ИМХО упрощать технологии и стала страдать надежность.
Приятель.Сын начадьника купил новый хс 60. Примерно на 22 тыс пробега появились какие то рывки в АКПП.
Там какие то шестеренки не из того сплава как раньше делали.
А Ранее Вольво концерн ставил супернадежнейшие японские коробки автомат фирмы AISIN.У этой фирмы их берет концерн джи эм для опелей астр.и многие другие
Именно Volvo S80 с японскими коробками Aisin - геморой в 3-й степени. Учитывая характерный для европейских авто высокий крутящий момент с низов (Вольвомоторы так еще и с турбинами) очень быстро трансмиссии помирали.
Добавлено: 19.02.13 11:25
Vlas

Что то новенькое, впервые слышу.
Добавлено: 19.02.13 12:27
chistoanton
http://my.auto.ru/review/2843643.html
Что у автора статьи, что в комментариях - по АКПП много вопросов.
Другое мнение (человек занимается ремонтом Вольво, продажей з/ч):
8. Автоматы:
Аисин на атмосферном двигателе ходит под 200ткм
на турбо - 150
На полном приводе - 100
Ремонт живого аисина (который ещё сам двигается) до 50 тыр. С гарантией пол года.
Если аисин встал колом - проще взять контракт.
Хороший контракт с хорошей гарантией - 47-55тыр
Джиэм:
на атмо (твой случай) - 200ткм
На Т6 - 60ткм
Ремонт, если внутри не размололо всё в муку - в 40 тыр реально уложиться.
Добавлено: 19.02.13 12:52
Vlas
Конторские тачки (60, 80-ки) за 200 тыщ пробежали и были проданы без всяких проблем с трансмиссией, новые хозяева насколько знаю с притензиями не обращались.
Теперешняя машинка уже то же к двум сотням подбирается и кроме стука ходовки из за "хороших" евродорог никаких косяков не показывала.
Что то тут не так.
Добавлено: 19.02.13 13:14
Chubirko
ПО мнению експертов из Авторевю Вольво XC 90 одна из лучших машин в своем классе, некоторые ее характеристики превосходят ИКС и Порше. Подробнее найди авторевю там есть сравнительный тест этих тачек, по-моему за 2010 год. Но не забывай одну вещь: у Вольво нету качественного сервиса на територии СНГ, а цены лупят огого.
Добавлено: 19.02.13 14:15
Vlas
Больше 10 лет пользуем в конторе вольвы и ничего кроме респекта отметить не могу, как и насчет сервиса по которому особо отмечал в одной из тем его преимущества. По дороговизне, тут да, но как говорится: по сеньке шапка.
Вобщем не могу я согласится с "по поводу сервиса, запчасти приходят довольно быстро учитывая, что заказ идет непосредственно на завод, цены как для тех кто может позволить себе такую технику-вполне адекватные (недешевые

) и не забывай, что это не ВАЗ и НЕ ломаются они до такой степени, что требуется сервисный ремонт, ну... даже вспомнить за 10 лет не могу особо, а ТО они на своих сервисках нормально делают и самое приятное, что такого привычного нам покуизма "мастеров" автомехаников нет, если есть хоть малейший шумок будут без разговоров докапываться до его причин пока не устранят.
Гарантийка вся выполнялась на пять и без проволочек.
Лет 5 назад решили сэкономить и приобрели тойоты-поплевались и быстренько их сплавили.
Моя ИМХА, что за хорошие деньги плохих машин и плохого сервиса не бывает.
Добавлено: 20.02.13 08:04
chistoanton
Vlas писал(а):
Лет 5 назад решили сэкономить и приобрели тойоты-поплевались и быстренько их сплавили.
Моя ИМХА, что за хорошие деньги плохих машин и плохого сервиса не бывает.
Что не так было с Тойотами? Класс конечно не тот, но вот надежность у Тойоты Камри как то повыше на мой взгляд будет, чем у S80.
Добавлено: 20.02.13 12:01
SEL
Я бы лучше смотрел в сторону XC70, т.к. дизелек там не в пример XC90. На 20 Нм крутящего момента больше, а разница в массе присутствует, путем официально разрешенной чиповки с 215 лс машина превращается в 245 лс мощности, объемы багажников сопоставимые, да и 90 модели уже больше 10 лет. В плане систем проходимости машинки абсолютно одинаковые, клиренс тоже одинаковый. Покатал 70-ку очень понравилось, D5 мотор песня. В общем советую приглядеться именно к XC70.
Добавлено: 20.02.13 16:24
Vlas
chistoanton писал(а):
Что не так было с Тойотами? Класс конечно не тот, но вот надежность у Тойоты Камри как то повыше на мой взгляд будет, чем у S80.
Именно последние камри и были. Основное-это ходовая гремела почти сразу.
Ну и по комфорту, наворотам, удобству- это абсолютно разные машины.
Добавлено: 21.02.13 16:13
MacDuck
ПапоКарло писал(а):Брать то нечего.
Бэшку Х5.
Добавлено: 21.02.13 17:50
Vlas
примерно все одного класса, окончательное решение по выбору -чисто по своим предпочтениям.
Добавлено: 21.02.13 18:48
SEL
Я заказал Гранд Чероки, хотя как писал выше ХС70 мне очень понравилась. Но хотелось с любом случае что-нибудь поновее ХС90.
Кстати, с марта стартуют продажи Chevrolet Trailblazer, ценник обещают от 1,5 млн. ИМХО для этой цены машинка может получиться очень вкусная!
http://www.avtodor.su/cars-rub-chevrole ... -2012-2013