Автомат или Вариатор??

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Аватара пользователя
opelastra
старейшина
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 09.08.12 10:28

Автомат или Вариатор??

Сообщение opelastra » 14.02.13 23:56

Сейчас многие авто новые продаются с вариатором .
Что это за штука?
Менеджеры говорят очень хорошая вешь...владельцы автоматов нет типа как можно это же фигня.А зачем японцы фигню тогда гонят ? Чтоб чаще ломалось?

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 15.02.13 00:57

Вариатор обеспечивает бесступенчатое изменение передаточного числа момента от двигателя до колес. Тобишь стоят два шкива и натянут ремень (больше на цепь похожий ).Диаметр шкивов меняется в зависимости от условий. По сути, двигатель работает на макимальной тяге.
Потому вариатор эффективней акпп.
Недостаток один. Ремень тот сотрется быстрее чем акпп сломается.
Ну и некоторых напрягает равномерный гул двигателя при изменении скорости движения .)

Аватара пользователя
Доктор Рад
посвященный
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 21.04.11 09:23
Откуда: Ад

Сообщение Доктор Рад » 15.02.13 01:22

Напрягает. :(

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 15.02.13 01:36

Не ездил на постоянке, но показалось, что так даж прикольно. Как на тролейбусе .
Ну и ведь реально, тяга лучше на вариаторе.

Аватара пользователя
Аньян
бывалый
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 23.03.11 11:38
Откуда: Петроградка.

Сообщение Аньян » 15.02.13 09:36

К справке: вариатор первая коробка,его Л.Давинчи изобрел еще!
Офигенно удобная штука,реально комфортная.
для солидных господ и коробка солидная :wink:

Аватара пользователя
TKV
бывалый
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.07.12 11:37

Сообщение TKV » 15.02.13 11:24

У "вариков", акромя, меньшего ресурса и более дорогого обслуживания (спец. жидкости) других минусов перед автоматом нету.

Аватара пользователя
Д. Фримен
старейшина
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 11.01.13 11:09
Откуда: Мос. обл.

Re: Автомат или Вариатор??

Сообщение Д. Фримен » 15.02.13 12:39

opelastra писал(а):Сейчас многие авто новые продаются с вариатором .
Что это за штука?
Менеджеры говорят очень хорошая вешь...владельцы автоматов нет типа как можно это же фигня.А зачем японцы фигню тогда гонят ? Чтоб чаще ломалось?
варик
1. Изнашивается "всегда" . если в автомате фрикцион замкнулся, в принципе имеется только зубчатое зацепление . с современными маслами шестерни не изнашиваются.

в варике ремень ПОСТОЯННО "ходит" по радиусам конусов.

2. Варик не переносит резких стартов. в этот момент ремень на ведущем конусе находится на МИНИМАЛЬНОМ радиусе=> количество сегментов ремня в "зацеплении" тоже минимально.

Соответственно сила трения, которую можно реализовать на ведущем шкиву ...минимальна.

А машину нужно вывести из состояния покоя.

противоречие.
3. Варик просто дешевле. потому что проще , легче и т.п.

Но он экономит топливо. Ибо позволяет ДВСу работать в устоявшихся режимах.

переходной режим "всегда" реализует варик.

Если не гонщик---удобная штука. Если гонщик и гряземес---долго не проживет.

Аватара пользователя
opelastra
старейшина
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 09.08.12 10:28

Сообщение opelastra » 21.02.13 23:20

А нового на 100 тыс пробега хватит?

Аватара пользователя
fara
старейшина
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 21.02.10 15:16
Откуда: НиНо(от дочки взял)

Сообщение fara » 22.02.13 00:24


Аватара пользователя
Д. Фримен
старейшина
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 11.01.13 11:09
Откуда: Мос. обл.

Сообщение Д. Фримен » 27.02.13 12:53

opelastra писал(а):А нового на 100 тыс пробега хватит?
Дык как ездить. Если плавно и без буксования---хватит.

Аватара пользователя
Karabas
бывалый
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 24.10.12 12:07
Откуда: Нерезиновая

Сообщение Karabas » 27.02.13 13:05

Автор, автомат надежнее.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 27.02.13 14:40

не факт.Прошли те времена,когда вариатор ходил по 30 тык.
Просто сам ремень сейчас дОрог. Соответственно и ремонт дорогой.

Аватара пользователя
opelastra
старейшина
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 09.08.12 10:28

Сообщение opelastra » 28.02.13 17:57

Менеджеры поют про какой то металлизированный ремень который очень хороший.И не сломается никогда.

Аватара пользователя
Karabas
бывалый
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 24.10.12 12:07
Откуда: Нерезиновая

Сообщение Karabas » 28.02.13 18:49

На ауди такие ремни ставят в варики.
Но, сами же дилеры больше 150 т.км. не гарантируют.
И, да, ремонт очень дорог.

Аватара пользователя
Дозорный
посвященный
Сообщения: 6009
Зарегистрирован: 29.10.11 09:30
Откуда: Москва

Сообщение Дозорный » 28.02.13 20:18

У меня додж стратус был, 200000 км пробега. Хоть бы хрен коробке автомату.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 01.03.13 00:50

opelastra писал(а):Менеджеры поют про какой то металлизированный ремень который очень хороший.И не сломается никогда.
даже с керамическим покрытием. Но ломается все.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 01.03.13 00:51

Karabas писал(а):На ауди такие ремни ставят в варики.
Но, сами же дилеры больше 150 т.км. не гарантируют.
И, да, ремонт очень дорог.
да гдето так. Порог в районе 200 у него.

Аватара пользователя
Karabas
бывалый
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 24.10.12 12:07
Откуда: Нерезиновая

Сообщение Karabas » 01.03.13 11:48

Дозорный писал(а):У меня додж стратус был, 200000 км пробега. Хоть бы хрен коробке автомату.
Прадо 120 конторский 2006 г.в. пробег 516000, коробка - как часы.

Аватара пользователя
opelastra
старейшина
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 09.08.12 10:28

Сообщение opelastra » 02.03.13 13:38

Вот поэтому и в почете у угонщиков.
Настоящее японское качество.Однако.

Аватара пользователя
Навка
любитель
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08.12.12 23:22

Сообщение Навка » 20.03.13 23:59

Насколько мне известно, вариатор ставят преимущественно на мало- и микролитражки. Мощные двигатели он просто не выдерживает. Сама по себе идея вариатора хороша, но технически вещь ненадежная.

Аватара пользователя
Karabas
бывалый
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 24.10.12 12:07
Откуда: Нерезиновая

Сообщение Karabas » 21.03.13 08:20

У мну ща рабочая Теана на варике V6 3,5 литра.
Это микро или малолитражка?

:D

Children
посвященный
Сообщения: 19070
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 21.03.13 10:12

варики ходят спокойна 250 тык опять же в зависимости от условий эксплаутации!

Children
посвященный
Сообщения: 19070
Зарегистрирован: 09.03.12 16:16

Сообщение Children » 21.03.13 10:13

уууу тианачка , классный дрындалёт!

ALC
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05.10.12 05:31

Сообщение ALC » 21.03.13 15:05

Вариатор впервые поставили на авто в 60 годах в Голандии кажется. На этом всё временно заглохло- так как агрегат получился с маленьким ресурсом, не было материалов необходимой прочности, износостойкости и т. д. Затем про вариатор вспомнила Хонда, поставив его в 1995 году на Civic Ferio (для японского рынка). С 97 года вариатор стал ставить ниссан на примьеру и кубик. Навка права, до середины 2000х годов варик не ставили на двигатели объёмом больше 2х литров, да и на 2х литровой 190 сильной примьере варик особой надёжностью не отличался, Но технологии не стоят на месте, в настоящее время варики ставят и на средние и большеобъёмные движки. На счёт надёжности- современные безподдоннные АКП имеют тоже не великий ресурс - чтобы поменять фильтр, нужно располовинить АКП, что при обычной замене АТФ экономически не целесообразно, дешевле когда коробка пойдёт в разнос (тысячах на 150-200, смотря как ездить, продукты износа фрикционов всё же подзабивают фильтр, давление падает, фрики изнашиваются ещё сильнее, фильтр забивается ещё быстрее, и коробка кончается), её уже располовинить, отдефектовать и отремонтировать.
По опыту эксплуатации. 130 сильный втекнутый 1,5 литровый цивик по динамике на варике даже интереснее чем на МКП, не говоря уже об АКП.

Аватара пользователя
Alex_KM
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05.07.10 17:03
Откуда: мск

Сообщение Alex_KM » 24.06.13 11:29

Как вообще можно рассматривать коробку отдельно от машины?
Очень заинтересовало описание вариатора который "гудит" при езде, не укажете марку авто?
Ездил 2,5 года на вариаторе, тише ничего в жизни не было.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость