Автомат или Вариатор??
Автомат или Вариатор??
Сейчас многие авто новые продаются с вариатором .
Что это за штука?
Менеджеры говорят очень хорошая вешь...владельцы автоматов нет типа как можно это же фигня.А зачем японцы фигню тогда гонят ? Чтоб чаще ломалось?
Что это за штука?
Менеджеры говорят очень хорошая вешь...владельцы автоматов нет типа как можно это же фигня.А зачем японцы фигню тогда гонят ? Чтоб чаще ломалось?
Вариатор обеспечивает бесступенчатое изменение передаточного числа момента от двигателя до колес. Тобишь стоят два шкива и натянут ремень (больше на цепь похожий ).Диаметр шкивов меняется в зависимости от условий. По сути, двигатель работает на макимальной тяге.
Потому вариатор эффективней акпп.
Недостаток один. Ремень тот сотрется быстрее чем акпп сломается.
Ну и некоторых напрягает равномерный гул двигателя при изменении скорости движения .)
Потому вариатор эффективней акпп.
Недостаток один. Ремень тот сотрется быстрее чем акпп сломается.
Ну и некоторых напрягает равномерный гул двигателя при изменении скорости движения .)
- Доктор Рад
- посвященный
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 21.04.11 09:23
- Откуда: Ад
Re: Автомат или Вариатор??
варикopelastra писал(а):Сейчас многие авто новые продаются с вариатором .
Что это за штука?
Менеджеры говорят очень хорошая вешь...владельцы автоматов нет типа как можно это же фигня.А зачем японцы фигню тогда гонят ? Чтоб чаще ломалось?
1. Изнашивается "всегда" . если в автомате фрикцион замкнулся, в принципе имеется только зубчатое зацепление . с современными маслами шестерни не изнашиваются.
в варике ремень ПОСТОЯННО "ходит" по радиусам конусов.
2. Варик не переносит резких стартов. в этот момент ремень на ведущем конусе находится на МИНИМАЛЬНОМ радиусе=> количество сегментов ремня в "зацеплении" тоже минимально.
Соответственно сила трения, которую можно реализовать на ведущем шкиву ...минимальна.
А машину нужно вывести из состояния покоя.
противоречие.
3. Варик просто дешевле. потому что проще , легче и т.п.
Но он экономит топливо. Ибо позволяет ДВСу работать в устоявшихся режимах.
переходной режим "всегда" реализует варик.
Если не гонщик---удобная штука. Если гонщик и гряземес---долго не проживет.
Вариатор впервые поставили на авто в 60 годах в Голандии кажется. На этом всё временно заглохло- так как агрегат получился с маленьким ресурсом, не было материалов необходимой прочности, износостойкости и т. д. Затем про вариатор вспомнила Хонда, поставив его в 1995 году на Civic Ferio (для японского рынка). С 97 года вариатор стал ставить ниссан на примьеру и кубик. Навка права, до середины 2000х годов варик не ставили на двигатели объёмом больше 2х литров, да и на 2х литровой 190 сильной примьере варик особой надёжностью не отличался, Но технологии не стоят на месте, в настоящее время варики ставят и на средние и большеобъёмные движки. На счёт надёжности- современные безподдоннные АКП имеют тоже не великий ресурс - чтобы поменять фильтр, нужно располовинить АКП, что при обычной замене АТФ экономически не целесообразно, дешевле когда коробка пойдёт в разнос (тысячах на 150-200, смотря как ездить, продукты износа фрикционов всё же подзабивают фильтр, давление падает, фрики изнашиваются ещё сильнее, фильтр забивается ещё быстрее, и коробка кончается), её уже располовинить, отдефектовать и отремонтировать.
По опыту эксплуатации. 130 сильный втекнутый 1,5 литровый цивик по динамике на варике даже интереснее чем на МКП, не говоря уже об АКП.
По опыту эксплуатации. 130 сильный втекнутый 1,5 литровый цивик по динамике на варике даже интереснее чем на МКП, не говоря уже об АКП.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость