Страница 1 из 2
Автомат или Вариатор??
Добавлено: 14.02.13 23:56
opelastra
Сейчас многие авто новые продаются с вариатором .
Что это за штука?
Менеджеры говорят очень хорошая вешь...владельцы автоматов нет типа как можно это же фигня.А зачем японцы фигню тогда гонят ? Чтоб чаще ломалось?
Добавлено: 15.02.13 00:57
Bad_bug
Вариатор обеспечивает бесступенчатое изменение передаточного числа момента от двигателя до колес. Тобишь стоят два шкива и натянут ремень (больше на цепь похожий ).Диаметр шкивов меняется в зависимости от условий. По сути, двигатель работает на макимальной тяге.
Потому вариатор эффективней акпп.
Недостаток один. Ремень тот сотрется быстрее чем акпп сломается.
Ну и некоторых напрягает равномерный гул двигателя при изменении скорости движения .)
Добавлено: 15.02.13 01:22
Доктор Рад
Напрягает.

Добавлено: 15.02.13 01:36
Bad_bug
Не ездил на постоянке, но показалось, что так даж прикольно. Как на тролейбусе .
Ну и ведь реально, тяга лучше на вариаторе.
Добавлено: 15.02.13 09:36
Аньян
К справке: вариатор первая коробка,его Л.Давинчи изобрел еще!
Офигенно удобная штука,реально комфортная.
для солидных господ и коробка солидная

Добавлено: 15.02.13 11:24
TKV
У "вариков", акромя, меньшего ресурса и более дорогого обслуживания (спец. жидкости) других минусов перед автоматом нету.
Re: Автомат или Вариатор??
Добавлено: 15.02.13 12:39
Д. Фримен
opelastra писал(а):Сейчас многие авто новые продаются с вариатором .
Что это за штука?
Менеджеры говорят очень хорошая вешь...владельцы автоматов нет типа как можно это же фигня.А зачем японцы фигню тогда гонят ? Чтоб чаще ломалось?
варик
1. Изнашивается "всегда" . если в автомате фрикцион замкнулся, в принципе имеется только зубчатое зацепление . с современными маслами шестерни не изнашиваются.
в варике ремень ПОСТОЯННО "ходит" по радиусам конусов.
2. Варик не переносит резких стартов. в этот момент ремень на ведущем конусе находится на МИНИМАЛЬНОМ радиусе=> количество сегментов ремня в "зацеплении" тоже минимально.
Соответственно сила трения, которую можно реализовать на ведущем шкиву ...минимальна.
А машину нужно вывести из состояния покоя.
противоречие.
3. Варик просто дешевле. потому что проще , легче и т.п.
Но он экономит топливо. Ибо позволяет ДВСу работать в устоявшихся режимах.
переходной режим "всегда" реализует варик.
Если не гонщик---удобная штука. Если гонщик и гряземес---долго не проживет.
Добавлено: 21.02.13 23:20
opelastra
А нового на 100 тыс пробега хватит?
Добавлено: 22.02.13 00:24
fara
Добавлено: 27.02.13 12:53
Д. Фримен
opelastra писал(а):А нового на 100 тыс пробега хватит?
Дык как ездить. Если плавно и без буксования---хватит.
Добавлено: 27.02.13 13:05
Karabas
Автор, автомат надежнее.
Добавлено: 27.02.13 14:40
Bad_bug
не факт.Прошли те времена,когда вариатор ходил по 30 тык.
Просто сам ремень сейчас дОрог. Соответственно и ремонт дорогой.
Добавлено: 28.02.13 17:57
opelastra
Менеджеры поют про какой то металлизированный ремень который очень хороший.И не сломается никогда.
Добавлено: 28.02.13 18:49
Karabas
На ауди такие ремни ставят в варики.
Но, сами же дилеры больше 150 т.км. не гарантируют.
И, да, ремонт очень дорог.
Добавлено: 28.02.13 20:18
Дозорный
У меня додж стратус был, 200000 км пробега. Хоть бы хрен коробке автомату.
Добавлено: 01.03.13 00:50
Bad_bug
opelastra писал(а):Менеджеры поют про какой то металлизированный ремень который очень хороший.И не сломается никогда.
даже с керамическим покрытием. Но ломается все.
Добавлено: 01.03.13 00:51
Bad_bug
Karabas писал(а):На ауди такие ремни ставят в варики.
Но, сами же дилеры больше 150 т.км. не гарантируют.
И, да, ремонт очень дорог.
да гдето так. Порог в районе 200 у него.
Добавлено: 01.03.13 11:48
Karabas
Дозорный писал(а):У меня додж стратус был, 200000 км пробега. Хоть бы хрен коробке автомату.
Прадо 120 конторский 2006 г.в. пробег 516000, коробка - как часы.
Добавлено: 02.03.13 13:38
opelastra
Вот поэтому и в почете у угонщиков.
Настоящее японское качество.Однако.
Добавлено: 20.03.13 23:59
Навка
Насколько мне известно, вариатор ставят преимущественно на мало- и микролитражки. Мощные двигатели он просто не выдерживает. Сама по себе идея вариатора хороша, но технически вещь ненадежная.
Добавлено: 21.03.13 08:20
Karabas
У мну ща рабочая Теана на варике V6 3,5 литра.
Это микро или малолитражка?
:D
Добавлено: 21.03.13 10:12
Children
варики ходят спокойна 250 тык опять же в зависимости от условий эксплаутации!
Добавлено: 21.03.13 10:13
Children
уууу тианачка , классный дрындалёт!
Добавлено: 21.03.13 15:05
ALC
Вариатор впервые поставили на авто в 60 годах в Голандии кажется. На этом всё временно заглохло- так как агрегат получился с маленьким ресурсом, не было материалов необходимой прочности, износостойкости и т. д. Затем про вариатор вспомнила Хонда, поставив его в 1995 году на Civic Ferio (для японского рынка). С 97 года вариатор стал ставить ниссан на примьеру и кубик. Навка права, до середины 2000х годов варик не ставили на двигатели объёмом больше 2х литров, да и на 2х литровой 190 сильной примьере варик особой надёжностью не отличался, Но технологии не стоят на месте, в настоящее время варики ставят и на средние и большеобъёмные движки. На счёт надёжности- современные безподдоннные АКП имеют тоже не великий ресурс - чтобы поменять фильтр, нужно располовинить АКП, что при обычной замене АТФ экономически не целесообразно, дешевле когда коробка пойдёт в разнос (тысячах на 150-200, смотря как ездить, продукты износа фрикционов всё же подзабивают фильтр, давление падает, фрики изнашиваются ещё сильнее, фильтр забивается ещё быстрее, и коробка кончается), её уже располовинить, отдефектовать и отремонтировать.
По опыту эксплуатации. 130 сильный втекнутый 1,5 литровый цивик по динамике на варике даже интереснее чем на МКП, не говоря уже об АКП.
Добавлено: 24.06.13 11:29
Alex_KM
Как вообще можно рассматривать коробку отдельно от машины?
Очень заинтересовало описание вариатора который "гудит" при езде, не укажете марку авто?
Ездил 2,5 года на вариаторе, тише ничего в жизни не было.