Страница 1 из 10

Про ремень безопасности...

Добавлено: 17.02.13 21:50
Hell
Камрадден, делитесь - как относитесь к средствам безопасности в машине? Пристёгиваетесь постоянно, периодически, или совсем пренебрегаете?

Вот видео для тех, кто не пристёгивается. ОЖП додумалась, где всю эту тираду выдать... Мне понравилось. Муж красавец 8)

Пристёгиваюсь всегда.

Добавлено: 17.02.13 21:59
General
Уже давно вошло в привычку. Сел в машину - пристегнулся. Своя, чужая, за рулем или нет - пофиг. Всегда.

Добавлено: 17.02.13 22:10
Bad_bug



Добавлено: 17.02.13 22:38
Chubirko
В ноябре побывал одной ногой в пропасти, машина провертерлась раза три и остановилась на отбойнике, смачно капотом и фарами. Скорость небольшая была где-то 80, поворот крутой+дорога мокрая. Так вот, пристегнут не был, подушечки не выстрелили, секономил 2000 долларов, как минимум. Я думаю что если скорость большая, то ни ремень, ни подушечки не спасут. Главное скорость.

Добавлено: 17.02.13 22:39
Доктор Рад
Был в авариях 4 раза ИРЛ. Все разы спас ремень.

Крайний раз успел даже очки снять и в руке держать в момент бортового столкновения. Жалко их. Хорошие очки. :lol:

Добавлено: 18.02.13 00:58
Fantazerka
Chubirko писал(а): Я думаю что если скорость большая, то ни ремень, ни подушечки не спасут. Главное скорость.
В машинах для рынка европы и азии подушки ломают шею, если не пристегнут.

Добавлено: 18.02.13 08:10
Children
всё ? от 2 до 12 подушек, и все они ломают шею? средне сатистические данные говорят ,таки да ремень спасает жизни и целостность челов ! но опять конкретика ситуациии протекания авриии и вероятность тех или иных совпадений.решает многое !

Добавлено: 18.02.13 09:37
Hell
Ремень не спасает в единственной ситуации - когда тебе прилетает сбоку. В лобовых столкновениях, при переворачивании машины, ты никогда не вылетишь через лобовое стекло на встречку под колёса камаза, и всё что угодно - он спасает. Когда прилетает удар вбок, в особенности в водительскую дверь - решение о том, спасать или нет, обычно принимается Вверху. Решение Там :roll: также принимается в зависимости от степени защиты транспортного средства (подушки есть/нет/рамный джип - пятёрка жигули) и так далее.

Если ремнём не пристёгнут - при боковом ударе на скорости от 60 км/час водителю гарантированно наносятся травмы, не совместимые с жизнью.

Моё мнение - ремень спасает в 9 случаях из 10.

Добавлено: 18.02.13 14:03
Alt3r3go
Пристегиваюсь. У меня подушка в баранке, а ловить ее лицом мне совсем не интересно и матюгальник орет, если не пристегнулся

Добавлено: 18.02.13 14:16
Питерский
Пристегиваюсь всегда.

Добавлено: 18.02.13 14:38
TKV
Hell писал(а):решение о том, спасать или нет, обычно принимается Вверху
=> периодически, и зависит от того куда еду, с кем и на чём.

Добавлено: 18.02.13 15:26
fara
Раньше не пристегивался, после покупки авто с нудным биппером стал пристегиваться. Если появятся авто с алкозамками, то и пить брошу. :lol:

Добавлено: 18.02.13 15:36
Chubirko
Fantazerka писал(а):В машинах для рынка европы и азии подушки ломают шею, если не пристегнут.
Это в каких это машинах подушки выстреливают при непристегнутом ремне??? Интересно узнать...

Добавлено: 18.02.13 15:38
Chubirko
Hell писал(а): Если ремнём не пристёгнут - при боковом ударе на скорости от 60 км/час водителю гарантированно наносятся травмы, не совместимые с жизнью.
Смотря какая тачка, в ВАЗАХ гарантировано, в VW group, Mers, Hammer, японцы - поспорю.

Добавлено: 18.02.13 17:02
Vlas
Пристегивание РБ-уже привычка.

Добавлено: 18.02.13 17:08
Bad_bug
Смотря какая тачка, в ВАЗАХ гарантировано, в VW group, Mers, Hammer, японцы - поспорю.
а ты не спорь,ты проверь на личном опыте.
Жизней то у тебя много...

Физику лучше всетаки учить. Она сильно помогает в жизни,сокращать время на эксперименты и продлевает жизнь.
Это в каких это машинах подушки выстреливают при непристегнутом ремне??? Интересно узнать...
В тех,которых нет датчика ремня.Или тех,у которых информация берется с датчика присутствия.

Добавлено: 18.02.13 19:37
Chubirko
Bad_bug писал(а):а ты не спорь,ты проверь на личном опыте.
Жизней то у тебя много...

Физику лучше всетаки учить. Она сильно помогает в жизни,сокращать время на эксперименты и продлевает жизнь.
Послушайте, физик, я продал тысячи машин, испробовал на удары тоже немало, приглашался неоднократно на тесты EURO NCAP. Самый безопасный боковой удар, но при скорости 60, летальных исходов - 20%. Самый опасный - лобовой, смерть настает при пристегнутых ремнях даже на скорости 80. Тест EURO NCAP делают при 60. Почитайте литературу, хороший журнальчик "Мотор Ньюс". А физика спасает жизнь, скорее, електрикам.

Добавлено: 18.02.13 19:38
Chubirko
Bad_bug писал(а):В тех,которых нет датчика ремня.Или тех,у которых информация берется с датчика присутствия.
Поконкретнее модели, пожалуйста.

Добавлено: 18.02.13 19:49
Isinbai
Однажды я чуть не пробил стекло головой :lol: :lol: Хорошо был пьяный и покатушки были на поле. Потом выжигал выдранные волосы из паутины на стекле :lol: Теперь только ремень. Даже, если есть опасение сгореть в машине.

Добавлено: 18.02.13 21:05
Bad_bug
Послушайте, физик, я продал тысячи машин, испробовал на удары тоже немало, приглашался неоднократно на тесты EURO NCAP. .
а можно я не буду регалии перечислять свои ...не люблю я это дело.
Я тебе прямо сказал-проверь на себе,бессмертный ты наш.
Самый безопасный боковой удар, но при скорости 60, летальных исходов - 20%.
1 Чушь вот пороть только не нужно...
2 20 процентов тебе мало?
3 Разговор шел о
при боковом ударе на скорости от 60 км/час водителю гарантированно наносятся травмы, не совместимые с жизнью.

А физика спасает жизнь, скорее, електрикам.
Им спасает жизнь предмет "электротехника" и "правила безопасности".
Поконкретнее модели, пожалуйста.
Мы сейчас займемся изучением устройства моделей? Или всетаки о ремнях поговорим?
Начни с того,что , любители непристегиваться глушат защелку ремня,чтобы не писщал биммер,защелкивая ремень через кресло или ставя обрезанную заглушку.Тобишь по сути ,если датчик там,то "ты всегда пристегнут" для него.
Самый опасный - лобовой, смерть настает при пристегнутых ремнях даже на скорости 80. Тест EURO NCAP делают при 60.
Это даже ежу понятно и известно.
Но только некоторые могут хвастать такими вещами-
Так вот, пристегнут не был, подушечки не выстрелили, секономил 2000 долларов, как минимум.
Я думаю что если скорость большая, то ни ремень, ни подушечки не спасут. Главное скорость.
Дело не столь в скорости...дело в глупости.Глупость,которая позволяет тебе не пристегиваться,но хвалится " приглашался неоднократно на тесты EURO NCAP".По сути-не в коня корм.
Почитайте литературу, хороший журнальчик "Мотор Ньюс".
С каких пор журнальчики стали источником знаний?
Ты бы еще газетные статьи упомянул.

Добавлено: 18.02.13 21:06
Bad_bug
Даже, если есть опасение сгореть в машине.
Держи под рукой нож.

Добавлено: 18.02.13 21:14
Chubirko
Bad_bug писал(а):.
Это так, парирование, конкретики никакой, к сожалению.

Добавлено: 18.02.13 21:23
Bad_bug
конкретики никакой
Почему нужно пристегиваться?
Смотри выше почему.


Или ты ждешь от меня формул и расчетов?
Начни с того,что разберись с понятием "пергрузка G" и "ускорение замедления".
Тогда продолжим.

Добавлено: 18.02.13 21:36
Chubirko
А дорожные знаки и скорость покуй? Может, там, здравый смысл?

Добавлено: 19.02.13 01:15
Bad_bug
О каком здравом смысле идет речь и о каких знаках, если ты не пристегиваешься и
продал тысячи машин, испробовал на удары тоже немало