Выбор мото куча вопросов !!!

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Дроздофил
любитель
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 25.11.11 13:21

Сообщение Дроздофил » 03.12.13 12:55

Лично я 1100-ым не владел, был только ZZR-400, на котором дальше 200-300 км от дома боялся отъехать. Но у двоих знакомых были 1100-ые. Проблемы одни и те же, жор масла, слабая электрика, убогая коробка (постоянные проблемы со 2-ой передачей). Это будет мот с 20-летней историей, вряд ли в ней будут все светлые полосы :D
Эти знакомые, и я в том числе, пересели на Дрозда. Вот на нем я уже и покорял Европу, сдавал норматив IronBatt (1700 км за 17 часов) и просто получал удовольствие от езды, а не от постоянного ремонта :D
Удачи в покупке!

Аватара пользователя
Дедстолет
бывалый
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28.10.13 13:38
Откуда: 21rus - Очко России

Сообщение Дедстолет » 03.12.13 15:21

Изучил Дрозда. Получил самые лестные оценки о нем. При такой же кубатуре, как у ZZR1100, Дрозд на две головы лучше и надежнее.

Дроздофил
любитель
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 25.11.11 13:21

Сообщение Дроздофил » 03.12.13 15:45

Но и по цене он будет на две головы выше ))

Аватара пользователя
Дедстолет
бывалый
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28.10.13 13:38
Откуда: 21rus - Очко России

Сообщение Дедстолет » 03.12.13 22:02

Но PC800 нравится давно и оень сильно. Один из ключевых факторов - кардан и доступная стоимость. В самом деле Голда для бедных. 8)

Дроздофил
любитель
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 25.11.11 13:21

Сообщение Дроздофил » 04.12.13 07:20

Неплохой выбор. Главное найти в хорошем состоянии.

Аватара пользователя
Байкер
аксакал
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 11.11.05 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Байкер » 04.12.13 12:35

ZZR 1100 очень надёжный байк. Особенно если брать новый или после первого НОРМАЛЬНОГО хозяина. Дело в том, что это не спортбайк, про что некоторые владельцы не догадываются. Они пытаются на нём гонять. А это турист - дорожник.
Так что, зря тут наезжают на kawasaki. Кстати, показателен ремонт второй передачи - быстрый старт на заднем слике выводит вторую из строя.
Спокойный старт и проблема исчезает.
С Дроздом всё ясно - он больше спорт. Создан для разгона. Так что, смотрите на свой стиль езды.

Дроздофил
любитель
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 25.11.11 13:21

Сообщение Дроздофил » 04.12.13 13:03

Байкер, какой новый? Его выпускали с 1900 по 2000 год! То есть уже как минимум 14 лет самому свежему. И за это время он сменил далеко не одного хозяина. Про коробку это ты переписал старую байку о том, что на ZZR-400 типа гоняют. А на самом деле, это конструктивный дефект коробки всех зизеров той эпохи, 400/600/1100. За 20-30 тыс. км пробега изнашиваются шестерни, вилка, копирный вал КПП. Или тогда потрудись объяснить, почему у конкурентов этого мотоцикла нет тех же самых проблем? Или на них не гоняют?
Я не понял, что значит Дрозд создан для быстрого разгона? Мощность двигателя у них не сильно различается 146 против 164/152, крутящий момент тоже 108 против 110.
Если уж говорить про болячки зизера, то к уже написанному добавлю сюда:
- Необходимость каждые 10т.км регулировать клапана и синхронизировать карбюраторы.
- Бак из ржавеющего материала, что для подержанного мота очень плохо.
- Слабый свет.
- Он очень неповоротливый. Для города просто слон.

Так в чем же тогда заключается его надежность? Достоинство только одно - низкая цена.

Аватара пользователя
Байкер
аксакал
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 11.11.05 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Байкер » 04.12.13 14:40

Езжу на Kawasaki Zephir 1100, поэтому про коробки их знаю не по слухам, а по жизни. Когда стартовал в красной зоне, вторая "умерла". Конкретно - вилка. Наслушавшись про вторую от "знатоков", купил и копирный вал и шестерни. Не понадобились. Только вилка сточилась Перестал так разгонятся, проблем с коробкой нет по сей день. У друга три года zzr400 был и тоже без проблем. Зато у ещё одного был CB 400 - проблемы угадайте чего были. Правда у нас разные стили вождения. Он, кстати, потом на ЭРку пересел - теперь счастлив.
Сейчас ZZR1100 не выпускают, это да. Зато выпускают ZZR1400.

По поводу регулировки каждые 10тыс.км - сочувствую. Я свои проверяю раз в два сезона и рассинхронизации нет.
Бак на зизере не могу сказать - про то, что бак сгнил ничего не слышал. Более того, у бака, если всё родное, покрытия не дают ему гнить. Или было сильное падение?
По свету могу сказать, так как на zzr тоже покатался - для меня света было достаточно.
По поводу быстрого разгона на Дрозде объясняю. Если сравнить с ЗиЗеРом, То Дрозд больше спорт, чем турист, а Кава наоборот.

Аватара пользователя
Байкер
аксакал
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 11.11.05 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Байкер » 04.12.13 14:41

Кстати, после Зефира многие аппараты, кроме спортов в управляемости проигрывают.

Дроздофил
любитель
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 25.11.11 13:21

Сообщение Дроздофил » 04.12.13 14:53

Блин, ну при чем тут Зефир? Абсолютно другой мотоцикл. Спросили почему бы я вычеркнул ZZR1100. Я описал основные болячки, при которых считаю, что он не может рассматриваться в качестве туриста, то есть надежного мотоцикла, который может проехать 10-20 тыс. и ни разу не подвести. А ты скатился до "а я, а у меня".
Больше в переписку не лезу.

Аватара пользователя
Байкер
аксакал
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 11.11.05 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Байкер » 04.12.13 15:04

Могу ошибиться, но всегда считал, что на Зефир и на ЗЗР шёл один движок. Ошибся?
Я пишу про то, что сам видел и знаю. На моей жизни, уж извините, ни у кого, кто ездил бы на ZZR не сгнил бак. Баки такие же, как у других. Про передачу пишу то, что было на деле и что не является перечиткой форумов.
Вы вычеркнули бы, я нет. Кстати, про Дрозда тоже миф ходит про ломучесть. Но всё зависит от водителей-хозяев.имхо.
Вот пример мнения о Дрозде:
Дрозд - это очень дорогй в обслуживании спорт-тур. Его 160 кобыл сжирают резину, звезды, цепь, колодки! На дальняк на нем (имею ввиду нормальный дальнк) - это везти ссобой прицеп с запами.
А вот Выфер - он и прет намана, за счет Vобразника -но и к расходникам не так требователен.

зы:
Ездить далеко и не оч дорого и не оч быстро (150-180км/ч) - Выфер
Ездить: не далеко, быстро и дорого (200-260км/ч) - Дрозд
Ссылка:http://www.zizer.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=7444
Так что... Каждый кулик хвалит своё болото. :lol:

Аватара пользователя
Дедстолет
бывалый
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28.10.13 13:38
Откуда: 21rus - Очко России

Сообщение Дедстолет » 07.12.13 14:56

Друзья, я так понимаю, что против PC800 ни у кого возражений нет?

Дроздофил
любитель
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 25.11.11 13:21

Сообщение Дроздофил » 07.12.13 19:23

Дедстолет, я б расширил свой ответ. У меня против хонды возражений нет. О, ну я прям поэт :D А PC800 хороший и надежный турист. Главное, найти не ушатанный вариант.

Аватара пользователя
Дедстолет
бывалый
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28.10.13 13:38
Откуда: 21rus - Очко России

Сообщение Дедстолет » 07.12.13 22:07

Обращаюсь к комрадам из Первопристольной. Нашел себе PC800. Но вот посмотреть и оценить аппарат не имею возможности. Можно ли расчитывать на оценку вами воочию вот этого аппарата:
Honda PC800
Уж очень лакомый агрегат за адекватный ценник, с учетом 10% скидки.

Аватара пользователя
Дедстолет
бывалый
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28.10.13 13:38
Откуда: 21rus - Очко России

Сообщение Дедстолет » 09.12.13 00:55

Скопировал из Семейная консультация. Только для мужчин
Дедстолет писал(а):Ухожу в мототематику, ибо это и есть смысл чего-то высшего о том, что у мужчины должно быть то-то между ногами.
Очень тоскую по своему бывшему байку
Изображение
Посему решено, что в самое ближайшее время приоберетается новый байк
Изображение
для дальнобоя, в результате чего мой сын (а в будущем возможно и дочь) приобщаются к этому духовному образу жизни.
Изображение
Быков, кстати, просто крАсавчег в этом плане...

Дроздофил
любитель
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 25.11.11 13:21

Сообщение Дроздофил » 09.12.13 10:03

Дедстолет писал(а):Обращаюсь к комрадам из Первопристольной. Нашел себе PC800. Но вот посмотреть и оценить аппарат не имею возможности. Можно ли расчитывать на оценку вами воочию вот этого аппарата:
Honda PC800
Уж очень лакомый агрегат за адекватный ценник, с учетом 10% скидки.
Это тебе лучше на специализированные форумы обращаться типа мотофорума или что там еще есть в МСК.

Аватара пользователя
Байкер
аксакал
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 11.11.05 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Байкер » 12.12.13 19:56

Без будущего хозяина осмотр будет не полным. И... я боюсь нести ответственность. Если окажется, что где-то незаметная для глаза проблема есть, то отвечать мне. Да и прокатиться без денег никто не даст, а как коробку передач на стоящем проверить, без того, чтобы сесть на него? И т.д. и т.п. :roll:

Аватара пользователя
Дедстолет
бывалый
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28.10.13 13:38
Откуда: 21rus - Очко России

Сообщение Дедстолет » 14.12.13 01:23

Дядька Байкер, все верно говоришь. Я на семпере проплатил задаток и втыкаю мото с аукциона. Третий день всего, но я не отчаиваюсь. Найдется мой аппарат за вменяемые бабосы.

Аватара пользователя
Дедстолет
бывалый
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28.10.13 13:38
Откуда: 21rus - Очко России

Сообщение Дедстолет » 18.12.13 21:03

Комрады, вот выкупил с аукциона в Японии вот это:
Изображение
Искал одно, а купил другое. Брутальное и не оставляющее равнодушным. Тыщадвести кубиков! Кардан! Легенда!
Сегодня ставка сыграла, завтра плачу второй платеж. Остальное по прибытии.
На фото не он, но один-в-один. Пробег 17 тыщ!

Аватара пользователя
Байкер
аксакал
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 11.11.05 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Байкер » 19.12.13 11:38

Как прийдёт, сразу смотри, чтобы небыло маслянных потёков. Сальники вилки масло пропускать не должны(сухие перья). И заглядывай в труднодоступные места - ржавчины быть не должно нигде. Сядь, качни байк вперёд всем весом - посмотри, нету ли пробоя. Короче, будь внимателен. У меня друзья брали аппарат, где всё указано было на "4", а пришёл с местами на "3". Они через кого-то брали и отказались от байка.
Потом - замена всех жидкостей и моторезины.
И - В Путь! Только будь аккуратнее. Аппарат мощный. Особенно с поворотами разберись, на какой даст возможность входить безопасно.
Счастливого пути! :D

Аватара пользователя
Дедстолет
бывалый
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28.10.13 13:38
Откуда: 21rus - Очко России

Сообщение Дедстолет » 30.12.13 22:19

Ацуцтвовал на форуме несколько дней, и курил форумы о V-Max. Курил сильно и долго - взятяг с травой, с грибами, с носками грязными.
Вывод - МОЦ ПЕСДАТЫЙ И НИИБЕТ!

Аватара пользователя
Байкер
аксакал
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 11.11.05 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Байкер » 10.01.14 23:10

А никто и не отрицал. :lol:

maxaon
любитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13.01.14 13:13

Сообщение maxaon » 04.02.14 13:52

Дедстолет писал(а):Комрады, вот выкупил с аукциона в Японии вот это:
Изображение
Искал одно, а купил другое. Брутальное и не оставляющее равнодушным. Тыщадвести кубиков! Кардан! Легенда!
Сегодня ставка сыграла, завтра плачу второй платеж. Остальное по прибытии.
На фото не он, но один-в-один. Пробег 17 тыщ!
кувалда... я с него начинал ...первый моц мой был :))) Желток звал.
Полносильный? Готовь бабосики на обслугу :D и сразу лепи дуги распорки на раму :D экседру на помойку :twisted:
Мот писдатый но дуже вредный, даже не столько вредный сколько требует внимания. На фото у тебя рестайлинг, а ты какой втарил? Я прошел всю линейку нейкедов адовых... последний заключительный в моем списке Дукати Диавель. А пока нейкед с V-твином о тыщесемсот кубов :).

На кувалду заранее припасай мембраны, вытряхай резервы на диноджет и прямотоки (супертраппппп особеннно адово шевелит волосы под мышками :)))

Аватара пользователя
CapF
посвященный
Сообщения: 5804
Зарегистрирован: 26.03.13 23:14
Откуда: "На мою свободу слова льют козлы свободу лжи!"(c)

Сообщение CapF » 22.04.14 17:11

Добрый день, камрады!
Решил таки и я влится в круг владельцев "железных коней".

Из опыта:
Есть опыт езды на ИЖ-Юпитер-5 по городам и трассам рязанской области втечение нескольких лет. Гонял на грани возможностей мотоцикла, но было это уже лет 10 назад :)
Есть семилетний опыт вождения автомобиля.
Опыта вождения современного байка в Москве - нет :(

Сразу задам несколько вопросов:
1. Посоветуйте хорошую мотошколу, желательно в ЮЗА или ЮАО Москвы.
2. Очень приглянулся мне Yamaha FZ8 SA, не слишком ли крут он для новичка с моим опытом? Юпитер был 250 кубов, а Фазер 770.
3. Имеет ли смысл брать в качестве экипировки сразу комбинезон, или брать отдельно куртку, отдельно штаны?
4. Есть ли какая-то хитрость в выборе шлема?
5. Обязательно ли брать панцирь и доп защиту на локти и колени, или достаточно встроенной в комбинезон/куртку защиты?
6. Стоит ли страховать мотоцикл?

Дроздофил
любитель
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 25.11.11 13:21

Сообщение Дроздофил » 22.04.14 20:38

Привет!
Лучше забудь про ижи, юпитеры и прочую совкотехнику. Автомобильный опыт нужен только с точки зрения ориентации на дороге и знания ПДД, остальные навыки тоже в топку.
1. Поспрошай на профильных мотофорумах, типа motoforum.ru
2. У мотоциклов объем не так важен. Мощности > 100 л.с. слишком много для первого мотоцикла. Можно конечно и литроспорте учиться, но после такой учебы либо убьешься, либо сиденье на выброс - жопой пожуешь его :) Я бы посоветовал для начала какой-нить БУ классик не более 70 л.с.
3. Шлемы бывают разных типов. Смотри интеграл или модуляр. Второй тяжелее, но функциональнее. Чем легче шлем, тем меньше шея будет уставать по первому времени. Но это дело привычки. Совсем дешевый не бери, цена на нормальный шлем от 7-8 т.р и дальше сколько не жалко. Размер подбирается так, чтобы он плотно сидел на голове, но нигде не давил. Когда наденешь помотай головой, он не должен болтаться и съезжать.
4. Я против комбезов и кожи. Не мое это. Езжу в текстиле. Есть два комплекта - теплый, в котором от -5 до +10 езжу, и летний. Черепаха тоже есть, но надевал считанные разы. Слишком она погодозависима. Встроенной защиты хватает (два раза проверял :) ). Наколенниками пользуюсь когда надо в джинсах ехать.
5. А его кто-то готов застраховать? Боюсь ценник будет неподъемный.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей