Выбор кроссовера
- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 32814
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 32814
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 32814
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
А вариант более-менее полноценного внедорожника не рассматривается?
Без обид, но все эти волнисто-изгибистые женские линии 99% кроссоверов (кроме, наверное, икстрейла, но тот вообще чемодан) и вылезающий из оных пампасов джентльмен (особенно солидной комплекции) выглядят крайне умилительно.
Просто мало ли куда кривая выведет, так хотя бы шанс будет избежать травмирующего опыта ныряния в безвылазные говна
А то я на прадосе регулярно зимой всяких там кроссоверов либо дергал, либо парковку им торил во дворе.
Без обид, но все эти волнисто-изгибистые женские линии 99% кроссоверов (кроме, наверное, икстрейла, но тот вообще чемодан) и вылезающий из оных пампасов джентльмен (особенно солидной комплекции) выглядят крайне умилительно.
Просто мало ли куда кривая выведет, так хотя бы шанс будет избежать травмирующего опыта ныряния в безвылазные говна
А то я на прадосе регулярно зимой всяких там кроссоверов либо дергал, либо парковку им торил во дворе.
- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 32814
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 32814
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
Кмк, авто надо приобретать под задачу. Т.е. если рыбак, охотник и тыпы - внедорожник.Фикусс писал(а):А вариант более-менее полноценного внедорожника не рассматривается?
Без обид, но все эти волнисто-изгибистые женские линии 99% кроссоверов (кроме, наверное, икстрейла, но тот вообще чемодан) и вылезающий из оных пампасов джентльмен (особенно солидной комплекции) выглядят крайне умилительно.
Просто мало ли куда кривая выведет, так хотя бы шанс будет избежать травмирующего опыта ныряния в безвылазные говна
Нет - тогда не стОит тратиться на навороты. Смысл?
Как-то слышал о результатах исследований, согласно которым овер 90 процентов внедорожников в России никогда не съезжают с дороги с твердых покрытием.
Ну, и нафейхуа?
Как-то слышал о результатах исследований, согласно которым овер 90 процентов внедорожников в России никогда не съезжают с дороги с твердых покрытием.
У меня есть смутное подозрение, что это данные по Гейропе или по самкам, которые берут "ба-а-ашие мафынки для понтофф", а не по России, ибо сколько бы знакомцев у меня не покупали внедорожник, сразу же начинались вышеупомянутые охоты-рыбалки, выезды 4х4, шашлыки, ну и всяческие безобразия типа "объедем пробку по обочинам и говнам".
Я не ратую за массовое пересаживание на полный привод, но после внедорожников не воспринимаю бюджетные кроссоверы, простите уж пжлста.
И советую я внедорожник именно из-за той свободы "взять и влезть в говна на понижайке" когда нужда припрет, а такие ситуевины вполне себе бывают.
К примеру, у меня знакомца-перегонщика на М4 именно эти качества гранд чирка спасли от четырех отморозков с огнестрелом на додже нитро.
Да, сорвал юбку и поцарапал бока у джипа, но сам цел, и тачку пригнал. Я смотрел запись с его видеорегистратора - офигевал от наглости бандюков.
- Максим Максимович
- бывалый
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 28.10.14 14:57
Volvo XC90 c движкой 2,5т - идеальный вариант за эти деньги. Можно взять неушатанный экземпляр за указанные деньги. Жрёт по трассе 11,5 л. при скорости 100-120 км/ч. По городу и в пробках 17. Клиренс 220, как у гелика. постоянный полный привод. В повороты - в идеале. Что зимой, что летом - ни разу ни на миллиметр не снесло задницу. В плане безопасности - ну очень приятно себя чувствуешь в такой тачке. Машина неугоняемая. просторный, офигительно удобный салон. Огромный багажник. При сложенных задних сидениях получается ровный пол 2 * 2.20 м.кв.
Надёжность - за накатанные мной 25 тыс.км - заменил 2 лампочки в габаритах, салонный фильтр ( при покупке бывший хозяин сразу сказал заменить). Пока - всё. Заливаю 95-й, иногда маслице Mobil 1 0-w-30 и езжу в своё полное удовольствие. Брал авто с реальным пробегом 160 тысяч, год - 2008.
Минусы - для меня их нет. Может, если только то, что на 1 тыс км пробега жрёт 0,5 литра масла. Но это - турбина. Все турбовые движки его кушают. Радиус разворота - огромный. Во дворе парковаться в карман - реально муторно. Всё. В остальном - идеальный авто за свои деньги. Считаю, что у нас в стране он очень недооценен.
Если бы сейчас был выбор - что выбрать, кого купить - купил бы XC90, но только 13 - 14 года, просто поновее.
Советую от души присмотреться к этому варианту.
Надёжность - за накатанные мной 25 тыс.км - заменил 2 лампочки в габаритах, салонный фильтр ( при покупке бывший хозяин сразу сказал заменить). Пока - всё. Заливаю 95-й, иногда маслице Mobil 1 0-w-30 и езжу в своё полное удовольствие. Брал авто с реальным пробегом 160 тысяч, год - 2008.
Минусы - для меня их нет. Может, если только то, что на 1 тыс км пробега жрёт 0,5 литра масла. Но это - турбина. Все турбовые движки его кушают. Радиус разворота - огромный. Во дворе парковаться в карман - реально муторно. Всё. В остальном - идеальный авто за свои деньги. Считаю, что у нас в стране он очень недооценен.
Если бы сейчас был выбор - что выбрать, кого купить - купил бы XC90, но только 13 - 14 года, просто поновее.
Советую от души присмотреться к этому варианту.
- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 32814
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
Кашкай тяжелый, у меня сосед зимой во дворе Кашках откапывал, ох я и ржал, причем я на 2112 спокойно выезжал.Максим Максимович писал(а):Из всех кроссов, на которых приходилось ездить подвеска Кашкая, который уже в старом кузове показалась самой лучшей. Да и вообще в целом пожалуй лучший вариант по цена/качество среди всех кроссоверов.
-
- аксакал
- Сообщения: 4579
- Зарегистрирован: 21.01.15 15:27
С шумкой соглашусь, к тормозам претензий пока нету.Ratmar писал(а):2 фигни у форестера - никакие тормоза и никакая шумоизоляция.
+ Зато подвеска шикарная (для наших недодорог) салон просторный.
хорошая базовая комплектация, не плохой расход (для постоянного полного привода)
- говорят салон бедноват, но меня устраивает
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей