Дизельные авто в России.

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 08.07.13 11:10

LC писал(а):Ушатать можно и быстрее, если умеючи :lol:

Кстати, "дизелисты" - все знаете что такое "пошёл вразнос" и как заглушить агрегат в подобном случае? :roll:
передача, ручник

Hunter_Cat
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27.12.11 13:46
Откуда: С бескрайних полей

Сообщение Hunter_Cat » 08.07.13 13:00

ОВ, а как насчет АКПП ?

Аватара пользователя
Олz
аксакал
Сообщения: 4217
Зарегистрирован: 31.12.10 17:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олz » 08.07.13 22:19

LC писал(а): Кстати, "дизелисты" - все знаете что такое "пошёл вразнос" и как заглушить агрегат в подобном случае? :roll:
Воздух ему перекрыть, если успеешь.

Bers
бывалый
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 04.07.12 10:42
Откуда: moscow

Сообщение Bers » 13.07.13 00:00

ПапоКарло писал(а):Уточню вопрос, машину буду брать 2-х летку, пробег надеюсь будет около 20 к. а что обратить венимание при покупке, я имею ввиду двигатель?
смотри,
1. чтоб турбина масло не гнала
2. диагностику движка сделай у спецов (к официалам я бы не пошел)
3. узнай как часто менялся воздушный фильтр двигателя (по москве рекомендовано через 5 тыс.км.)
4. как часто меняли масло, по россии рекомендовано через 10 тыс.км
5. вебасто обязательно должна быть
6. диагностику акпп сделай, покатайся, чтоб без пинков работала, плавно

вообще российское б/у я бы не брал, если только у проверенных.
а так, если что звони.
лет 6 на дизелях откатал)

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 13.07.13 01:25

российское б/у я бы не брал, если только у проверенных
Эт ты не в курсе, как амеры на машинах ездют...
:lol:

Bers
бывалый
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 04.07.12 10:42
Откуда: moscow

Сообщение Bers » 13.07.13 18:45

в курсе, в курсе. никогда не рассматривал авто из пендосии. европа онли.

Аватара пользователя
Geodezist
бывалый
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 25.12.12 23:20
Откуда: SaintP

Сообщение Geodezist » 14.07.13 01:58

ПапоКарло писал(а):Уточню вопрос, машину буду брать 2-х летку, пробег надеюсь будет около 20 к. а что обратить венимание при покупке, я имею ввиду двигатель?
Двухлетка, пробег 20 к. Это шутка? Предлагаю посмотреть реально: двухлетка=50 к.

А у немцев и все 80 может быть на дизелях.

Может я и ошибаюсь, просто интересно, где такие машины из под бабушек/дедушек берутся.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 14.07.13 15:38

Двухлетка, пробег 20 к. Это шутка?
вайнот? свою продавал с 25 пробега за 2 года.

Аватара пользователя
Geodezist
бывалый
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 25.12.12 23:20
Откуда: SaintP

Сообщение Geodezist » 14.07.13 19:30

Как бы, 50 в день = 1000 в месяц + ещё командировки/отпуска/выезды, уже и под 20-25 тыкм можно накатать.

Хотя, если машина всё время перед глазами. И из под хорошего знакомого.
А вот если на заказ из-за границы, сомневаюсь в 20 тыкм за 2 года.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 14.07.13 20:09

уже и под 20-25 тыкм можно накатать.
сейчас у меня 40 тык в год.
а тогда не было надобности. Были времена,я больше 5 ткм в год не накатывал....
А вот если на заказ из-за границы, сомневаюсь в 20 тыкм за 2 года
это да...там народ любит кататься, чтобы вложения оправдать.

Аватара пользователя
ПапоКарло
старейшина
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 21.07.09 01:53

Сообщение ПапоКарло » 18.07.13 21:11

Слышал проблемы бвают в межсезонье, когда во первых:
1. На заправках нет зимнего топлива.
2. Во вторых могут внезапно грянуть холода, а у вас пол бака летней салярки.

Как с этим боретесь?

Та же добавка в бензобак зимой сильно бьет по бюджету?

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 19.07.13 18:33

Я один хрен не понимаю плясок с радостными бубнами вокруг солярочников. Они для гейропы по сути. У нас тока одни геморои и головняки с ними и никакой прибыли. И все это под эгидой -"зато хорошо стартуют".
Вот еслиб соляра в 2 раза дешевле, без турбин мотор да всеядный чтобы с качеством соляры не парится,это да..а так....нахер-нахер.

Аватара пользователя
ПапоКарло
старейшина
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 21.07.09 01:53

Сообщение ПапоКарло » 19.07.13 21:30

дизель экономнее раза в 1,5!

Bers
бывалый
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 04.07.12 10:42
Откуда: moscow

Сообщение Bers » 19.07.13 22:32

ПапоКарло писал(а):Слышал проблемы бвают в межсезонье, когда во первых:
1. На заправках нет зимнего топлива.
2. Во вторых могут внезапно грянуть холода, а у вас пол бака летней салярки.

Как с этим боретесь?

Та же добавка в бензобак зимой сильно бьет по бюджету?
улыбнуло))
1.в Москве еще до первых заморозков зимнюю соляру продают. вообще не сталкивался с такой проблемой.
2. это авто должно около 3 месяцев простоять что ли? даже если и так, заведешь, доедешь до заправки + добавишь цитанмакс.

Аватара пользователя
Geodezist
бывалый
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 25.12.12 23:20
Откуда: SaintP

Сообщение Geodezist » 19.07.13 23:07

Про зимнею солярку читал, что если летней дать отстояться на морозе, то выпадет парафин (или что-то аналогичное), а наверху станет жидкое нормальное морозоустойчивое топливо, которое можно заливать и поить авто.

Кроме, этого антигель (или как там его-присадка специальная в бак) рулит.

Вообще, тема очень интересная. !-)-

Аватара пользователя
Geodezist
бывалый
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 25.12.12 23:20
Откуда: SaintP

Сообщение Geodezist » 19.07.13 23:08

зимнюю, грамотей я

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 20.07.13 00:16

ПапоКарло писал(а):дизель экономнее раза в 1,5!
И что на выходе.. .
Не, ну когда о жипе здоровенном ладно еще...хотя тож не особо.

Аватара пользователя
Mihail
посвященный
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 05.10.12 22:49
Откуда: Рига

Сообщение Mihail » 20.07.13 11:23

ПапоКарло писал(а):дизель экономнее раза в 1,5!
А во сколько раз дороже обслуживание? :wink:

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 20.07.13 17:46

Да, мне тоже интересно, во сколько?
С чем сравнивать нужно?
Давайте с велосипедом?
Десяточка проиграет, уже сравнивал. :(
А то пребываю в неведении, какую выбрать машину, чтобы сравнить, чтобы получилось дороже. Ну дело ли - свечей нет, одни фильтры, жрёт сс*ка на трассе 4,5 л, а колодки стоят 350 р. Мне кажется, меня где то обманули.

Аватара пользователя
Coyoto
любитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 24.08.09 10:01
Откуда: SpB

Сообщение Coyoto » 28.11.13 17:56

У меня турбодизель с Немецкой родословный.
Главное хороший дизель лить,то что дорожает дизельное топливо это из присадок, которые заливают сами станции.Мой выбор авто газ-пром Как-то заправилась на Киришах, машина ехала ужасно. Но экономия в деньгах есть если сравнивать с бензином.
Минусы
Прогревать машину надо хорошо и потом что бы турбина остыла по приезду.
Замена масла 6-7 тысяч километров.
8)

Peavey
бывалый
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 31.12.12 16:59
Откуда: Ленинград

Сообщение Peavey » 30.12.13 15:53

Дизель хорош, если он от 4 литров объёма, без пьезофорсунок по 600 долларов каждая, которых хватает дай бог на 100 тысяч, крутится до 2000 оборотов. А мелкота всякая - дрочево на расход, до первого серьёзного ремонта топливной системы, тысяч за 5.

SEL
бывалый
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21.09.12 21:21
Откуда: Москва
Пол: М

Сообщение SEL » 30.12.13 17:59

Был на ТО, ради интереса спросил о стоимости ремонта турбины. У дилера цена на нее 325 тыс, плюс работа 50 тыс. Спросил насчет подобных ремонтов, насколько частый случай, в ответ - случаев не было :!: Но реально. Если зверски раскочегарить движок, и резко остановившись, отключить зажигание. Турбина в моем случае охлаждается маслом и антифризом, 3 литра, 241 сила.

Аватара пользователя
Futlik
старейшина
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 13.12.13 10:21
Откуда: Питер

Сообщение Futlik » 30.12.13 18:05

Сложно, только кто сказал что пробег честный. ?

Аватара пользователя
Николай И
бывалый
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14.01.11 16:02
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад

Сообщение Николай И » 08.02.14 18:47

Почитал.
Сам владелец двух тракторов - японца Дайхтсу Роки и немца Гелендваген G350

И на том и на другом простейшие турбодизеля... поэтому жрут всё что горит... проблем с топливом нет.

В межсезонье с + на минус и на ооочень крутой минус - заливаю от 5 до 10% обычного бензина в солярку.... топливо никогда не "прихватится"

Нормальный рабочий дизель влёгкую заводится до -35 при наличие следующих условий:
1. Рабочего аккумулятора обеспечивающего прокрутку двигателя стартёром на 200-250 оборотах
2. Наличия жидкого топлива в ТНВД
3. ВСЕ свечи накала рабочие


Если эти условия соблюдены, двигло заводится "с полпинка"
Если одно что то нарушено - не заведётся.

Россказни что вебаста огого как помогает.... это сказки... если соляра в баке при -30 запарафинилась то и сама вебаста не заведётся :)


А если солярка нормальная, то смотрим выше - Рабочий дизельный двигатель и сам с "полпинка" заводится.


Я за дизеля, но только простые без коммонрайлов и массы электроники.... Простой дизель с рядным ТНВД работает вообще без электричества....

Так что если говорим о выборе Дизель или Бензинка, то дизель но простой, а так инжекторная Бензинка ибо "" много проще"" чем дизель с коммонрайлом.

Сиржант
аксакал
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 05.01.19 21:09
Пол: М

Дизельные авто в России.

Сообщение Сиржант » 17.02.19 23:51

Шевроле сильверадо . Полноразмерный пикап. База 2500. Груза берет 1300. Прицеп тащит до 6500 кг. Детройт дизель 6.5 ТД
С турбиной. Как у Хаммера, впрочем как и коробка. Жрет от 15. Прет как танк.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя