передача, ручникLC писал(а):Ушатать можно и быстрее, если умеючи
Кстати, "дизелисты" - все знаете что такое "пошёл вразнос" и как заглушить агрегат в подобном случае?
Дизельные авто в России.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 27.12.11 13:46
- Откуда: С бескрайних полей
смотри,ПапоКарло писал(а):Уточню вопрос, машину буду брать 2-х летку, пробег надеюсь будет около 20 к. а что обратить венимание при покупке, я имею ввиду двигатель?
1. чтоб турбина масло не гнала
2. диагностику движка сделай у спецов (к официалам я бы не пошел)
3. узнай как часто менялся воздушный фильтр двигателя (по москве рекомендовано через 5 тыс.км.)
4. как часто меняли масло, по россии рекомендовано через 10 тыс.км
5. вебасто обязательно должна быть
6. диагностику акпп сделай, покатайся, чтоб без пинков работала, плавно
вообще российское б/у я бы не брал, если только у проверенных.
а так, если что звони.
лет 6 на дизелях откатал)
Двухлетка, пробег 20 к. Это шутка? Предлагаю посмотреть реально: двухлетка=50 к.ПапоКарло писал(а):Уточню вопрос, машину буду брать 2-х летку, пробег надеюсь будет около 20 к. а что обратить венимание при покупке, я имею ввиду двигатель?
А у немцев и все 80 может быть на дизелях.
Может я и ошибаюсь, просто интересно, где такие машины из под бабушек/дедушек берутся.
Я один хрен не понимаю плясок с радостными бубнами вокруг солярочников. Они для гейропы по сути. У нас тока одни геморои и головняки с ними и никакой прибыли. И все это под эгидой -"зато хорошо стартуют".
Вот еслиб соляра в 2 раза дешевле, без турбин мотор да всеядный чтобы с качеством соляры не парится,это да..а так....нахер-нахер.
Вот еслиб соляра в 2 раза дешевле, без турбин мотор да всеядный чтобы с качеством соляры не парится,это да..а так....нахер-нахер.
улыбнуло))ПапоКарло писал(а):Слышал проблемы бвают в межсезонье, когда во первых:
1. На заправках нет зимнего топлива.
2. Во вторых могут внезапно грянуть холода, а у вас пол бака летней салярки.
Как с этим боретесь?
Та же добавка в бензобак зимой сильно бьет по бюджету?
1.в Москве еще до первых заморозков зимнюю соляру продают. вообще не сталкивался с такой проблемой.
2. это авто должно около 3 месяцев простоять что ли? даже если и так, заведешь, доедешь до заправки + добавишь цитанмакс.
Про зимнею солярку читал, что если летней дать отстояться на морозе, то выпадет парафин (или что-то аналогичное), а наверху станет жидкое нормальное морозоустойчивое топливо, которое можно заливать и поить авто.
Кроме, этого антигель (или как там его-присадка специальная в бак) рулит.
Вообще, тема очень интересная.
Кроме, этого антигель (или как там его-присадка специальная в бак) рулит.
Вообще, тема очень интересная.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Да, мне тоже интересно, во сколько?
С чем сравнивать нужно?
Давайте с велосипедом?
Десяточка проиграет, уже сравнивал.
А то пребываю в неведении, какую выбрать машину, чтобы сравнить, чтобы получилось дороже. Ну дело ли - свечей нет, одни фильтры, жрёт сс*ка на трассе 4,5 л, а колодки стоят 350 р. Мне кажется, меня где то обманули.
С чем сравнивать нужно?
Давайте с велосипедом?
Десяточка проиграет, уже сравнивал.
А то пребываю в неведении, какую выбрать машину, чтобы сравнить, чтобы получилось дороже. Ну дело ли - свечей нет, одни фильтры, жрёт сс*ка на трассе 4,5 л, а колодки стоят 350 р. Мне кажется, меня где то обманули.
У меня турбодизель с Немецкой родословный.
Главное хороший дизель лить,то что дорожает дизельное топливо это из присадок, которые заливают сами станции.Мой выбор авто газ-пром Как-то заправилась на Киришах, машина ехала ужасно. Но экономия в деньгах есть если сравнивать с бензином.
Минусы
Прогревать машину надо хорошо и потом что бы турбина остыла по приезду.
Замена масла 6-7 тысяч километров.
8)
Главное хороший дизель лить,то что дорожает дизельное топливо это из присадок, которые заливают сами станции.Мой выбор авто газ-пром Как-то заправилась на Киришах, машина ехала ужасно. Но экономия в деньгах есть если сравнивать с бензином.
Минусы
Прогревать машину надо хорошо и потом что бы турбина остыла по приезду.
Замена масла 6-7 тысяч километров.
8)
Был на ТО, ради интереса спросил о стоимости ремонта турбины. У дилера цена на нее 325 тыс, плюс работа 50 тыс. Спросил насчет подобных ремонтов, насколько частый случай, в ответ - случаев не было Но реально. Если зверски раскочегарить движок, и резко остановившись, отключить зажигание. Турбина в моем случае охлаждается маслом и антифризом, 3 литра, 241 сила.
Почитал.
Сам владелец двух тракторов - японца Дайхтсу Роки и немца Гелендваген G350
И на том и на другом простейшие турбодизеля... поэтому жрут всё что горит... проблем с топливом нет.
В межсезонье с + на минус и на ооочень крутой минус - заливаю от 5 до 10% обычного бензина в солярку.... топливо никогда не "прихватится"
Нормальный рабочий дизель влёгкую заводится до -35 при наличие следующих условий:
1. Рабочего аккумулятора обеспечивающего прокрутку двигателя стартёром на 200-250 оборотах
2. Наличия жидкого топлива в ТНВД
3. ВСЕ свечи накала рабочие
Если эти условия соблюдены, двигло заводится "с полпинка"
Если одно что то нарушено - не заведётся.
Россказни что вебаста огого как помогает.... это сказки... если соляра в баке при -30 запарафинилась то и сама вебаста не заведётся
А если солярка нормальная, то смотрим выше - Рабочий дизельный двигатель и сам с "полпинка" заводится.
Я за дизеля, но только простые без коммонрайлов и массы электроники.... Простой дизель с рядным ТНВД работает вообще без электричества....
Так что если говорим о выборе Дизель или Бензинка, то дизель но простой, а так инжекторная Бензинка ибо "" много проще"" чем дизель с коммонрайлом.
Сам владелец двух тракторов - японца Дайхтсу Роки и немца Гелендваген G350
И на том и на другом простейшие турбодизеля... поэтому жрут всё что горит... проблем с топливом нет.
В межсезонье с + на минус и на ооочень крутой минус - заливаю от 5 до 10% обычного бензина в солярку.... топливо никогда не "прихватится"
Нормальный рабочий дизель влёгкую заводится до -35 при наличие следующих условий:
1. Рабочего аккумулятора обеспечивающего прокрутку двигателя стартёром на 200-250 оборотах
2. Наличия жидкого топлива в ТНВД
3. ВСЕ свечи накала рабочие
Если эти условия соблюдены, двигло заводится "с полпинка"
Если одно что то нарушено - не заведётся.
Россказни что вебаста огого как помогает.... это сказки... если соляра в баке при -30 запарафинилась то и сама вебаста не заведётся
А если солярка нормальная, то смотрим выше - Рабочий дизельный двигатель и сам с "полпинка" заводится.
Я за дизеля, но только простые без коммонрайлов и массы электроники.... Простой дизель с рядным ТНВД работает вообще без электричества....
Так что если говорим о выборе Дизель или Бензинка, то дизель но простой, а так инжекторная Бензинка ибо "" много проще"" чем дизель с коммонрайлом.
Дизельные авто в России.
Шевроле сильверадо . Полноразмерный пикап. База 2500. Груза берет 1300. Прицеп тащит до 6500 кг. Детройт дизель 6.5 ТД
С турбиной. Как у Хаммера, впрочем как и коробка. Жрет от 15. Прет как танк.
С турбиной. Как у Хаммера, впрочем как и коробка. Жрет от 15. Прет как танк.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей