Дизельные авто в России.

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Аватара пользователя
ПапоКарло
старейшина
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 21.07.09 01:53

Дизельные авто в России.

Сообщение ПапоКарло » 02.07.13 12:14

Кто использует, какие проблемы и какие плюсы в эксплуатации. Как зиму переживаете. Интересует очень, так как планирую авто купить с турбо дизилем.

Аватара пользователя
Alt3r3go
аксакал
Сообщения: 3426
Зарегистрирован: 02.01.09 06:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alt3r3go » 02.07.13 13:41

у меня дизель. 1,6 TDI. Никаких проблем зимой нет.

Аватара пользователя
Murochka
старейшина
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 29.10.09 15:22
Откуда: Тридевятое царство

Сообщение Murochka » 02.07.13 14:06

L-200, турбодизель. По дизтопливу такие моменты -
1. Подорожало, сейчас уже дороже 95-го, хотя три года назад выгодно отличалось в цене от бензина.
2. Зимой на заправках зимнего топлива не найдешь. Парадокс, но у нас его завозят к весне. Приходится использовать антигель. В первую зиму попала на загустевание топлива, теперь заранее готовлюсь к холодам.
3. Ну и на ходу машина менее приемистая по сравнению с карбюраторными, разгоняется медленнее.
4. Зато не приходится во время паводков и ливней опасаться гидроудара двигателя.

Аватара пользователя
ПапоКарло
старейшина
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 21.07.09 01:53

Сообщение ПапоКарло » 02.07.13 14:09

Карбюраторных машин щас днем с огнем не найдешь. Это и в дефолт сити на заправках зимой такой беспредел? Как прогреваете при глубоком минусе на улице?

Аватара пользователя
Alt3r3go
аксакал
Сообщения: 3426
Зарегистрирован: 02.01.09 06:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alt3r3go » 02.07.13 14:13

Никаких проблем с зимним топливом у меня в Питере не было. Лью сейчас Лукойл евро-5 по 31-10. Зимой топливо дороже было, до 32-50 доходило.

Аватара пользователя
LC
бывалый
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 07.12.10 16:22

Сообщение LC » 02.07.13 14:18

Murochka писал(а):4. Зато не приходится во время паводков и ливней опасаться гидроудара двигателя.
Это из-за шноркеля или потому что дизель может сжать даже воду? :lol:

Аватара пользователя
Murochka
старейшина
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 29.10.09 15:22
Откуда: Тридевятое царство

Сообщение Murochka » 02.07.13 14:20

ПапоКарло писал(а):Карбюраторных машин щас днем с огнем не найдешь. Это и в дефолт сити на заправках зимой такой беспредел? Как прогреваете при глубоком минусе на улице?
.

А что такое дефолт-сити? Забыла упомянуть, у меня вебасто стоит, выручает хорошо. Даже если топливо не айс и подморозило внезапно. 5-10 минут на вебасте и заводится.

Аватара пользователя
Murochka
старейшина
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 29.10.09 15:22
Откуда: Тридевятое царство

Сообщение Murochka » 02.07.13 14:23

LC писал(а): Это из-за шноркеля или потому что дизель может сжать даже воду? :lol:


Я не спец, просто мне объяснили, что залитый бензиновый двигатель и залитый дизельный- две большие разницы. Дизеля даже вроде как промывают за отдельную плату на мойках. Т.е. Глубоким лужам не так страшно ехать как на бензинке. Думаю, спецы лучше объяснят почему так.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 02.07.13 15:11

Фантазерка. :?

Аватара пользователя
Alt3r3go
аксакал
Сообщения: 3426
Зарегистрирован: 02.01.09 06:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alt3r3go » 02.07.13 15:36

Не понял чем вебаста поможет если в фильтре топливо колом стало. Тут ничего не поможет. У меня свечи накаливания штатные. Десять сек в мороз и фшир

Аватара пользователя
Murochka
старейшина
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 29.10.09 15:22
Откуда: Тридевятое царство

Сообщение Murochka » 02.07.13 15:54

А почему тогда дальнобойщики паяльной лампой отогревают машину в морозы, если фильтра уже типа забиты? (За что купила, за то продаю). Нет, правда, может это заблуждение, слышала такую инфу. А вебаста все-таки помогает.

Аватара пользователя
LC
бывалый
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 07.12.10 16:22

Сообщение LC » 02.07.13 16:03

Murochka писал(а):Я не спец, просто мне объяснили, что залитый бензиновый двигатель и залитый дизельный- две большие разницы. Дизеля даже вроде как промывают за отдельную плату на мойках. Т.е. Глубоким лужам не так страшно ехать как на бензинке. Думаю, спецы лучше объяснят почему так.
Бугагааа, я так и думал - обычный бабий пердёж в лужу :lol:
Если ваще не в теме, зачем блеять и неопытных людей в блудняк вводить?

Хапает воду дизель абсолютно так же, ШПГ от гидроудара ломается так же, вплоть до "кулака дружбы".

ПапоКарло Cлышал высказывание: "выгоду от дизеля получает первый владелец", в смысле пока работает - он недурён, а когда ломается - ой как бьёт по карману, особенно турбовый и с системой высокого давления "common rail".

Аватара пользователя
Alt3r3go
аксакал
Сообщения: 3426
Зарегистрирован: 02.01.09 06:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alt3r3go » 02.07.13 16:06

Помогает прогреть двигатель. Но никак "не разморозить" топливо в баке. Дерьмомое топливо в мороз встает еще в топливопроводе из бака, до фильтра. Никакая вебаста бак с топливом не нагреет. Не в топливе дело у вас, а в самом дизеле. Японский видимо. Не под нас заточен.

Аватара пользователя
Mihail
посвященный
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 05.10.12 22:49
Откуда: Рига

Сообщение Mihail » 02.07.13 16:59

Murochka писал(а):А почему тогда дальнобойщики паяльной лампой отогревают машину в морозы, если фильтра уже типа забиты?
Разогревают масло в поддоне лампой.

Аватара пользователя
Д. Фримен
старейшина
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 11.01.13 11:09
Откуда: Мос. обл.

Сообщение Д. Фримен » 02.07.13 18:03

LC писал(а):
ПапоКарло Cлышал высказывание: "выгоду от дизеля получает первый владелец", в смысле пока работает - он недурён, а когда ломается - ой как бьёт по карману, особенно турбовый и с системой высокого давления "common rail".
совершенно верно.

если вопрос в "нравиться дизель" , Папо Карло, бери.

"хочу" разумом не победить.

Если вопрос в экономии, то надо определиться что хочешь экономить,

деньги или...топливо ^gr^

Аватара пользователя
Mihail
посвященный
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 05.10.12 22:49
Откуда: Рига

Сообщение Mihail » 02.07.13 18:30

LC писал(а):ПапоКарло Cлышал высказывание: "выгоду от дизеля получает первый владелец"
Спорный вопрос, всё зависит от годового пробега, стоимость новой дизельной машины дороже чем бензиновой, соответственно последующие ТО тоже, так что, всё упирается в пробег.

Обломофф
любитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 16.01.12 10:26
Откуда: НН

Сообщение Обломофф » 02.07.13 21:03

Mihail писал(а): Разогревают масло в поддоне лампой.
Фильтра тоже можно\нужно погреть , парафин растает = все заработает .

Аватара пользователя
Mihail
посвященный
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 05.10.12 22:49
Откуда: Рига

Сообщение Mihail » 02.07.13 21:51

Обломофф. Как ты себе представляешь лампой прогреть топливные фильтра (тонкой очистки) на тягаче? Фильтра грубой очистки и так имеют подогрев.

Tekn
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 02.01.12 17:43
Откуда: из подземелья

Сообщение Tekn » 04.07.13 09:03

Я не спец, просто мне объяснили, что залитый бензиновый двигатель и залитый дизельный- две большие разницы. Дизеля даже вроде как промывают за отдельную плату на мойках. Т.е. Глубоким лужам не так страшно ехать как на бензинке. Думаю, спецы лучше объяснят почему так.
Наверное имелось в виду,что на бензиновом заливает систему зажигания,а на дизельном при отказе электрики может двигатель работать.Но это для машин без наворотов--типа "Беларусь" или т-62(танк).

Аватара пользователя
Живущий
бывалый
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 02.08.10 21:14
Откуда: Москва

Сообщение Живущий » 04.07.13 12:03

Езжу на дизельных двигателях несколько лет..Не бензиновые после них пересаживаться желания нет..
Основной плюс для меня-расход, на одной заправке уезжаю в два раза дальше, чем на бензиновом..Плюс отличная тяга при низких оборотах-не надо излишне газовать при подъёме в гору..
И летом, кстати, не греется в пробках..)
Для эксплуатации зимой лучше поставить Вебасто..

SEL
бывалый
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21.09.12 21:21
Откуда: Москва
Пол: М

Сообщение SEL » 04.07.13 12:25

3.0 литра турбодизель гранд чероки. Правда владею пол-года, поэтому что-либо по эксплуатации сказать не могу. Но нравится динамика, а также расход в 10-11 литров в среднем. Для сравнения, такой же бензиновый вариант в 3,6 л жрет 20-ку. Хотя и разница в цене не в пользу дизеля у джипа, но автономность тоже имеет значение. К примеру, мне хватило одной заправки топливом скатать из Москвы в Воронеж и обратно.

Правда, в связи с тем, что к топливу дизельных моторов вроде как повышенные требования, абы где не заправляюсь, только на брендовых АЗС, типа Лукойла, ТНК, Роснефти, Шелл и BP.

Vlas
старейшина
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 01.03.11 23:03
Откуда: Донецк

Сообщение Vlas » 04.07.13 13:50

Позитивно улыбнуло. :D
Здравствуйте.Вот решил накропать пару строк о Каиене.Это даже не отзыв ...скорее это история *одного авто*.Значит жил был замечательный авто...покуда его не решили испытать какова его настоящая Мах скорость.По паспорту 3.2 мотор вроде должен перешагнуть рубеж в 220 км/ч....решили это проверить...проверили.В итоге клин переднего редуктора,разламывание внешней гранаты,скручивание переднего кардана в бараний рог и разлет частей раздатки по всей дороге.Но рубеж в 220 км все же был преодален.Остановка...приход в себя...и снова шок...пожар.Он горит.Масло раздатки загорелость от расколенной выхлопной трубы.Огнетушитель...минералка...песок с обочины.Помощь других водителей и пламя сбито.Эвакуатор ...привозим на работу...начинаем разбирать деффектовать.После часа разборки понимаем что ремонта не на три копейки. В моей деревне з/ч конечно нет ни каких на данный авто.Звоним в Москву.Человек с не русским акцентом говорит что все есть.Выезжаем...да вроде все то.Покупаем за много денег.Начинаем собирать...что за черт.Половина не подходит.Проводка...датчики...визуально то...а не то( Выясняется что втюхали от Туарега 3.2...
Звоню...спрашиваю почему так вышло? Тот же голос...все подходит...не морочьте голову.Вобщем пожелали мне всяческих удач.Ладно бог с вами...или какой там у них бог и положил трубку.Через неделю они сами приехали за з/ч ,вернули денюжку + призент за лишние телодвижения.
Начинаем искать з/ч тут по месту.Вроде могут привезти...обсчитали стоимость...я в шоке.Стоимость з/ч как пол авто((((( Сдать на разборку за копейки практически новое авто жалко...ставим на прикол.Тут еще и кризис подоспел....прикол растянулся на 2 года.
И вот сидя в офисе/бытовке)))...пуская сигаретный дым под потолок мне приходит мысля...поставить другой мотор.Начинаю развивать мысль...дизель...задний привод...донор Мерседес.Обзваниваю разборки...но целых не разобранных авто целиком нет ни где.Покупать все по частям сомнительная авантюра.На мелочевке разоришся.Нужен целый авто.Вобщем заказываем праворукого *лупатого* из Англии с мотором ОМ-606 3.0 ТДИ 1999г.По деньгам он стал как необходимый набор частей для переделки.Продажа всего ненужного и в итоге з/ч мне обошлись в 1000 у.е.Когда как только мотор стоит на разборке 1500 у.е.Вот такая экономика.
Быстренько раскидали Порша.Сняли мотор и акпп.Открутили задний подрамник подрамник. Так же раскидали *лупатого*. Тальки в боксе не имели...пришлось задействовать авто кран.Конечно не очень удобно было примерять мотор ...но терпимо.Выставили его на колодочки и принялись изготовлять новые оригинальные кронштейны крепления.День я на это потратил.Подушки мотора мерседесовские остались.Еще пол дня...и под акпп так же изготовлен оригинальный подвес. Вынемаем Поршевский задний редуктор и начинаем примерять на его место Мерседесовский.Вот тут уже пришлось повозиться пару дней...
Кардан...большая удача.Не пришлось ничего делать.По длинне как положено.Но вот подвесной как его не вертели не крутили ни как не хотел красиво крепиться к кузову.Снимаем подвесной и дуем на рынок подобрать нечто другое.И вот снова удача.От Микрика Транзита один в один как нужно.Даже по дыркам к кузову совпало!
Крутим уже неделю....не пораб уже его завести.Без глушителя...без тросика газа...на канистрочке...хоть дымок пустить.И вот тут наступает самый касяковый момент.КАК???? Я начинаю понимать что закрепить мотор, подвести питание,глушитель и прочая мелочевка просто мелочи по сравнению с заводкой мотора.Полностью электро/управляемый ТНВД,блок управления мотором,куча датчиков,сложнейщий имобилайзер с чип/ключем *рыбкой*.Как это все перенести на Порше????????
За эту работу не хотел брать ни кто!!!Ни один супер электрик...ну все...подумал я приехали.Все же я отыскал нужного человека.Электрик/програмист...просто фанат своего дела...он просто за неделю проложил новую проводку...просто взял и сплел ее новую.Вот так.Звонит ...готово.Летим....но снова разочарование.Заводиться но не едит.Работа Акпп завязана на АБС и СРС и на датчик положения рулевой колонки(((((( А сигналов этих нет и привязать блок управления Акпп с Поршевской АБС не в его силах(
Забираем авто.Радости нет...деньги потрачены.Время потрачено...результата нет. Тут приходит умная мысля.Снимаем Акпп и ставим Мкпп.Заказываем нужную коробку+маховик +сцепление и через неделю комплект приезжает.Установил все один буквально за вечер.Приладил кулису и тяги управления за день.
Заводим авто...а он отказывается принималь сигнал от чип/ключа.Простым языком выражаясь *отвязался* от блока управления ДВС.Снова к электрику....разводит руками...не *привязывается*ключ((((
Я в унынии...и начерта мне все это нужно...да лучшеБ он догорел тогда....да лудшеб я маленьким сдох)..
Начинаю изучать модели ТНВД которые ставились на моторы серии 603-606.И вот удача.На W-140 3.5 мотор ставился ТНВД с механическим управлением.Его и пытаюсь купить....шиш там.Большая редкость.Привезли с Ирландии)..
Не ем не сплю....и так худой...так еще веса скинул.Ставлю Тнвд...не подключая свечи накала завожу в помощью эфира.Завелся...я разсвел...улыбнулся...да просто обрадывался как ребенок....
Вырываю все проводку...долбаный чип ключ,расходомер,датчик положения кол/вала...скоренько протягиваю тросик газа в салон и за ночь ...изобрел/отрегулировал педаль газа оригинальной/собственной конструкции.В 5 утра все было установленно...
Педальный узел ...точнее пелаль сцепления тоже собственной конструкции.Возился с этим узлом сутки!!! Совсем похудел.Приехала как то ночью подруга...проверить чем я тут занимаюсь ночами...увидев разгар работы успокоилась))))Видать что то себе уже напридумывала...


Вобщем я теперь кайфую...у меня дизельный Каиен.Осталось правда по мелочи много всего доделать.Но это все мелочи....
У меня сотня фото каждого этапа работы.По неоходимости могу нужные выложить и подробнейшим способом разьяснить что как делал.
Всем удачи.

Аватара пользователя
Олz
аксакал
Сообщения: 4217
Зарегистрирован: 31.12.10 17:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олz » 04.07.13 23:25

Alt3r3go писал(а):Не понял чем вебаста поможет если в фильтре топливо колом стало. Тут ничего не поможет. У меня свечи накаливания штатные. Десять сек в мороз и фшир
Фильтр поменял, и еще пару-тройку км дотянешь :lol:
С топливом у нас пару лет назад тоже засада зимой была. А последние зимы нормальное.

Аватара пользователя
Олz
аксакал
Сообщения: 4217
Зарегистрирован: 31.12.10 17:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олz » 04.07.13 23:37

Murochka писал(а): Я не спец, просто мне объяснили, что залитый бензиновый двигатель и залитый дизельный- две большие разницы. Дизеля даже вроде как промывают за отдельную плату на мойках. Т.е. Глубоким лужам не так страшно ехать как на бензинке. Думаю, спецы лучше объяснят почему так.
По логике, если речь идет о гидроударе, то для дизеля он должен быть более опасен.
Во-первых, у него больше степень сжатия и камера сгорания меньше, а во-вторых - нет дорссельной заслонки.

Аватара пользователя
Murochka
старейшина
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 29.10.09 15:22
Откуда: Тридевятое царство

Сообщение Murochka » 04.07.13 23:50

Олз, я поискала инфу (лучше поздно чем никогда), на самом деле гидроудар для дизеля опаснее. Почему мне сказали обратное в свое время, фигзнает, не все советчики компетентны.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей